1. Vitezslav 9
2. Pard 9
3. KotovskiList 9
4. Garkin 8.5
5. Slai 8.25

Core Worlds: Galactic Orders

2012 

  • 2 - 5
  • 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 40 - 90 мин
  • мастерство, стратегия
Core Worlds: Galactic Orders  

Информация

добавить
автор:
художник: Biagio D'Alessandro
Jessada Sutthi
Maciej Rebisz
Chechu Nieto
издатель: Stronghold Games
магазин: BanzGames
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 32 x 29.5 x 3.8 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5418 -

геймплей

7.89

глубина

7.67

оригинальность

7.11

реализация

7.50

Описание игры

редактировать

Core Worlds: Galactic Orders — первое дополнение к карточной колодостроительной игре Core Worls. Выпуск посвящён взаимодействию игроков с шестью самыми могущественными организациями Империи, представленными в базовом комплекте игры картами престижа: Галактический сенат, Гильдия науки, Альянс торговцев, Коалиция шахтёров, Рыцарский орден и Тайное братство. Их значки встречаются на картах базового комплекта Core Worlds и заработают с дополнением Galactic Orders.

 

Каждый игрок получает перед игрой 20 жетонов, соответствующих фракции его стартовой колоды. Каждая организация представлена на столе большой картой, на которой указана специальная игровая возможность, доступ к которой она даёт. Разыгрывая на стол карту боевой единицы или тактики, игрок выкладывает на карту соответствующей ей организации свой жетон. В конце игры игроку, чьих жетонов на карте организации больше, начисляются бонусные очки. Правда, если игроку понадобится использовать специальную возможность, которую даёт та или иная организация, ему придётся убрать с её карты один свой жетон. Более того, количество бонусных очков напрямую зависит от числа жетонов, которые игрок оставил на карте организации на конец игры. 

 

Галактический сенат позволяет выполнить дополнительное действие, Тайное братство — добрать 3 карты, Рыцарский орден — получить +2 к боевой мощи космического флота или наземных войск, и т.д. Кроме того, дополнение включает новые карты боевых единиц и тактик, которые работают с организациями напрямую. Например, мутант-берсерк позволяет убрать один жетон игрока с карты Гильдии науки, а взамен оставить берсерка в игре после вторжения на какую-либо планету. 

 

Не обошлось без нового вида карт. Ими станут карты событий, которые будут ставить перед игроками новые преграды и возможности при смене секторов. Большая часть карт событий предоставляют игрокам право выбора. Например, местный принц, появившийся в секторе №5, позволяет каждому игроку потратить либо 1 дополнительное действие, либо 2 дополнительных единицы энергии, чтобы взять карту престижа. Наёмники же, появившиеся в секторе №3, желают присоединиться к вторжению игрока и добавляют +1 к боевой мощи его флота и наземных сил, если он готов оплатить их труд 2 единицами энергии. В случае отказа от их услуг придётся вступить с наёмниками в бой.

 

Авторы игры тщательно отслеживают пожелания игроков, публикуемые в виде комментариев в Интернете, в т.ч. на BGG, и обещают претворять их в жизнь дополнениями к игре. Часть пожеланий не войдут в первое дополнение, но будут выполнены в последующих выпусках, например, в дальнейшем появится возможность выбора стартовой родной планеты и героя.  

 

Часть нововведений Galactic Orders позволят выполнить следующие пожелания: дополнительные способы избавлять свои колоды от карт, а также больше стимулов для захвата миров секторов №1 и №2. В состав каждого дополнения к Core Worlds будут входить по несколько копий одной или нескольких карт улучшений. Эти карты «закрепляются» за мирами боевых зон игроков. В Galactic Orders войдёт всего одна карта улучшений — столица. Каждый игрок выкладывает её копию рядом со своим стартовым миром. Располагая на начало фазы выработки энергии по меньшей мере 3-мя мирами, игрок может избавиться от одной карты из руки, убрав ту под карту столицы и оставив там до конца игры. 

 

Игроками также замечено, что, выложив все свои карты в течение первых ходов, можно получить солидное преимущество над теми, кто тратит время на набор карт и вторжения. Кроме того, игроки хотели бы больше креатива в именах для их родных планет. Авторы Core Worlds пошли игрокам навстречу и добавили в Galactic Orders переработанные версии стартовых родных планет, с новыми именами и одной дополнительной игровой возможностью. Родная планета по-прежнему позволяет сбросить 2 карты из руки, чтобы получить 1 единицу энергии, но теперь также позволяет в фазу добора карт взять с верха колоды дополнительную карту, если у игрока в боевой зоне миров больше, чем боевых единиц.

 

В продаже с осени 2012.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dalish написал 8 лет назад: # скрыть ответы
События

Как правильно разыгрывать карты событий?

Lysyy написал 7 лет назад: #

При обновлении сектора т.н. Galactic Phase - сразу после генерации энергии если из колоды сектора выпадает событие, то оно кладется в стопку событий, но не вступает в действие до завершения генерации сектора. Если при этом будет вытащено второе или третье событие, то оно перекрывает вытянутое и кладется сверху колоды событий. После завершения генерации новое событие на вершине стопки событий исполняется.

Graywind написал 9 лет назад: #

В переведённых кратких правилах, выложенных здесь, допущена ошибка. На самом деле текст карты Capital City звучит так: "Во время энергетической фазы, если в вашей империи есть 3 или более миров, вы можете положить одну карту из руки под Capital City". Никаких формулировок "за каждые 3 мира" на карте нет.

Old_Heffalump написал 11 лет назад: #

Коробка на треть больше оригинальной (не думал что увижу где то больше воздуха чем в базе, увидел:), в эсенском экземпляре карты гладкие а не 'лён' обещали прислать замену, карты фракций из хорошего картона. Внутри коробки есть разделители под отделы. Куча жетонов.

Ksedih написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Положил правила.
Концепция, иллюстрации, механика - всё устраивает. Но почему, почему у игры такой убогий дизайн?! За что!? Моя плакает и не покупает только из-за этого. :(

RAVE написал 11 лет назад: # скрыть ответы

а что для Вас дизайн, если Вас устраивают арты? именно оформление карт? так оно функциональное, там все просто и понятно (в отличие от той же РТФГ, например)

Ksedih написал 11 лет назад: #

Меня он не устраивает чисто эстетически. Одним из минусов для моего взора является белая рамка. Кажется очень ужасной и не вписывающейся. Почему не черная? Насколько "космическей" было бы. Бледно жёлтый цвет подложки? Да ну на. Ужас на...

Но вкусы на то и вкусы, чтобы...
Так что я просто посетовал на то, что игра нравится, но покупать нет желания из-за оформления, хотя очень бы хотелось. Но одновременно играть и блевать не умею.

Leks написал 11 лет назад: # скрыть ответы

три раза ХА! это в РфтГ то неудобный дизайн?:)

RAVE написал 11 лет назад: #

я в РТФГ играл всего один раз и да, мне дизайн показался не шибко удобным.
По крайней мере в тех же "7 Чудесах" он воспринимается красивее и понятнее.