Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
doesfate 52 | |||
Dopetastic 406 | |||
LenkaYa 117 | |||
Domovenok 163 | 7 | ||
talalihin 69 | |||
Serco 803 | |||
sas5552 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
kuleanna
77
|
новая 4500 руб. 1 | |
Alraune
50
|
новая 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
StasyaR32 50 | ||
Lecorn487 50 | ||
bilash 50 | ||
splout 151 | ||
Helgeos 50 | ||
mari_serjan 2020 | ||
YulLaw2 72 | 1 |
автор: |
Brian Yu
|
художник: |
Пьер Лешевалье
|
издатель: |
Hasbro
Mattel |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий |
вес: | 1400 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: игровое поле |
42 |
геймплей |
7.33 |
глубина |
5.83 |
оригинальность |
6.74 |
реализация |
8.07 |
«Geister, Geister, Schatzsuchmeister!» — кооперативная игра, в которой игроки выступают в роли охотников за сокровищами. Они проникли в дом с привидениями, чтобы найти и забрать 8 драгоценных камней. Каждый ход игроки бросают кубики, чтобы определить, на сколько клеток они могут переместить свои фишки и не появится ли на поле ещё одно привидение. Оказавшись после перемещения в одной клетке с сокровищем, игрок может забрать его в рюкзак. Если после перемещения фишка оказалась в одной клетке с привидением, игрок бросает кубики, чтобы выяснить, удастся ли изгнать его. Третье привидение в комнате — жди беды: теперь она наводнена привидениями, и чтобы очистить её от них, понадобится объединить усилия двух охотников за сокровищами. Если привидения наводнили 6 комнат дома — игроки проиграли. Для победы же им нужно успеть найти все восемь сокровищ и покинуть дом прежде, чем это случится.
Комментарии
Кто играл, тут хоть какое-то место тактике есть, или всё решают кубики?
Да. Сыграли пару раз. Игра чем-то Пандемию напоминает.
Почти каждый ход в случайную комнату добавляется одно маленькое привидение, которое можно победить (убрать с поля) в одиночку. Когда в какую-то комнату выставляется третье маленькое привидение, нужно заменить три маленьких привидения на одно большое. А большое привидение только два игрока вместе могут победить, если они одновременно в эту комнату придут и еще при этом кубики удачно выбросят.
А если в клетку с большим привидением нужно еще одно маленькое привидение добавить, то оно ставится не в эту, а в следующую комнату. Ну и если в какой-то момент шесть больших привидений на поле окажутся, то все, проигрыш. :)
В общем, надо как-то балансировать, чтобы и сокровища собирать, и численность привидений под контролем сдерживать. При этом есть несколько дополнительных карт, которые позволяют сложность увеличить.
В целом, первое впечатление отличное. Кстати, эта игра в рейтинге BGG на втором месте среди детских игр: https://boardgamegeek.com/childrensgames/browse/boardgame?sort=rank&rankobjecttype=family&rankobjectid=4665&rank=2#2
Update. После еще нескольких партий приелась, разнообразия не хватает все-таки. :)
Доп уже можно на забуграх заказать)
К этой игре есть дополнение "Жуткий подвал- Creepy Cellar" - будет ли (и если да, когда) это дополнение доступно в России?
Мгновенно стала домашним хитом, причем понравилась всем, начиная от меня и заканчивая 6-летним сыном. Конечно же многое в игре решают кубики, но планирование также очень важно. Всегда нужно играть, балансируя между борьбой с привидениями и поиском сокровищ.
Игра очень настраиваема в плане сложности путем добавления в колоду дополнительных карт и введения новых условий (правила разделяют лишь две версии, сложную и простую, но по факту никто не мешает выбрать какую-то середину).
Вообще это такой максимально урезанный Древний Ужас (Аркхема), где привидения - порталы/монстры, а кристаллы - такие себе улики/мифы. Но из-за отсутствия текста и простейшего процесса, игра очень быстрая и веселая. И здесь нужно работать сообща, вплоть до того, что иногда нужно быть в одной комнате.
Поддержу. Тоже играем с ребенком и нравится всем.
Был в Детском Мире с ребенком, обратил внимание на полноценную коробку со скидкой 50%,погуглил, увидел что есть два варианта правил, простой(лёгкий) и нормальный, решил попробовать с ребенком. В итоге ребенок(4 года) в восторге, регулярно раскладываем, почти сразу перешли на полноценные правила. Если с принятием решений ещё есть проблемы, то весь игровой процесс доставлят удовольствие всем. Очень приятно удивлён.
Тут Let's play с автором игры Brian Yu. Интересно то, что они играют не совсем по правилам. К примеру в правилах на немецком языке написано, что ход игрока заканчивается когда он 1 забирает драгоценности, 2 сбрасывает драгоценности (логично) или 3 изгоняет привидения (логично). Так вот они собирают драгоценности и тут же изгоняют привидения.
https://youtu.be/BNuK16T6Ct0
Так написано же, что "заканчивает ваше передвижение", а не ход. Т.е. двигаться уже потом нельзя, если начал выполнять действия.