StepStep

аватара фото
- 142 1138
город Лобня МО, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Современными настолками увлекся в начале 2018. С удовольствием играю почти во все: амери, евро, стратегии, варгеймы, кооперативы. В последнее время интерес смещается в сторону сложных настольных игр, которые моделируют какие-то процессы. Пишите, буду рад познакомиться. :)

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    StepStep написал 4 месяца назад к статье Эйла и Далёкий свет: #
    Все говорят: "для дураков", а мне понравилась :)

    Давно ничего на Тесере не писал, но тут уж не могу удержаться. Заступлюсь и за игру, и за Гагу :)

    Со всей конструктивной критикой согласен, но для меня это понижение оценки с 10/10 до 8/10, но уж никак не до 2/10.

    Вообще интересно отзывы читать:
    - игра слишком простая, всю игру меняем морковки на книжки;
    - игра слишком сложная; если проходить без читерства, то пропадает все удовольствие;
    - сюжет плоский и примитивный, разве что для игры с детьми;
    - да как этот автор смеет мне через игру свою мораль навязывать!

    Отдельный привет отзывам типа "постараюсь без спойлеров, но в конце меня наказали за то-то и то-то". Спасибо, конечно, но по факту это и есть самый большой спойлер.

    В общем, для меня это игра года (к Гаге отношения не имею). И вот почему:
    1. Игра необычная. Аналогов не могу вспомнить. Отдельные элементы - да, но чтобы так органично их сплести - мое уважение.
    2. Игра умеет в атмосферу. Это и качество иллюстраций, и динамика - от беззаботного солнечного вступления до мрачной давящей драмы.
    3. Игра в каждой главе меняет механики, поддерживая интерес к игровому процессу.
    4. Концовка. Можно принять подход автора, можно с негодованием отвергнуть. Но то, что она вызывает эмоции (кому повезло без спойлеров до нее добраться) - это факт, и это круто.

    Почему игра года? Да просто на контрасте. Остальные новинки - те же игры, что и 3-5 лет назад, только сбоку. Гармония? Sky Team? Долина вечности? Всё хорошо, всё качественно, но особых эмоций не вызвали, всё это мы уже видели.

    А Эйла удивила, смогла достучаться. Спасибо большое автору и Гаге.

    StepStep написал полтора года назад к игре High Frontier 4 All: #
    Локализация

    Очень жаль, но Крауды постепенно скатываются как компания (сугубо личное мнение).

    Сначала трещины на фишках Брасса, когда решили небольшим промокодом от всех откупиться, а что ждали делюкс - так это ваши проблемы.

    Потом в политику зачем-то полезли: бело-сине-белые сердечки в чатах, "we condemn Putin's regime" в зарубежном предзаказе.

    Вложенные бумажки с исправлением опечаток в правилах уже не удивляют (привет, Флот и Три сестры).

    Ну а с High Frontier совсем неприятно. Поднять хайп, потом отложить решение до весны, потом в начале лета написать, что отбой. Я бы понял, если бы по цене в изначально заявленную не уложились или возникли проблемы с издателем. Но 9 месяцев спустя обосновать тем, что работы по переводу много - это несерьезно. Как вы цену предзаказа год назад считали, если не удосужились при этом затраты на перевод оценить?

    И текущие комментарии от Краудов еще больше раздражают:
    1."Мы же ничего не обещали" - читай, ваши ожидания - ваши проблемы.
    2. "Мы заботимся о вас, поэтому сообщили об отрицательном решении, чтобы вы не ждали и могли заказать игру за границей". Ну спасибо, благодетели. А ничего, что мы еще девять месяцев назад могли игру за границей заказать, но на вас понадеялись? А вы отказались от локализации просто потому, что изначально не смогли адекватно объем работы оценить? Ну либо просто нас сейчас обманываете, что дело в трудностях перевода. А на самом деле другие проекты просто прибыльнее оказались.

    Хочется списать эти косяки на отдел маркетинга, но увы. Думаю, что проблема выше. Я несколько месяцев назад писал Евгению Масловскому в личку: "Уважаемый руководитель любимой компании, что же вы делаете? Зачем вы политику в настольные игры приплетаете?" Евгений сообщение прочитал, но ответа меня не удостоил.

    В общем, я для себя выводы сделал. И к слову "Друзья!" в начале каждого поста от Краудов отношусь теперь, мягко говоря, скептически.

    Извините за эмоции или если кого-то обидел. До сих пор хочется верить, что настольные издательства - это не только бизнес, но и нечто большее. А Крауды много лет были любимой настольной компанией.

    StepStep написал 2 года назад к новости С миру по нитке [05.10.2022]: #
    англоязычный Бестиарий Сигиллума

    Цитата из комментария CrowdGames там же на Gamefound:

    Our diverse team comes from the United States, Ukraine, Russia, and Romania. All of us uniformly condemn Putin's unjustified war against Ukraine.

    Да уж, Крауды. Советовали вам оставаться в стороне от политики. Не послушали? Ваш сотрудник Джамиль продолжает писать в телеграме с бело-сине-белыми сердечками?

    Ну вот, получите результат. И там вас не приняли, и тут от вас часть аудитории отвернется.

    За автора игры очень обидно. Великолепный многолетний труд ни за что под этот политический каток попал.

    StepStep написал 3 года назад к новости С миру по нитке [17.01.2022]: #

    "Давайте, заходите в таверну, пока ещё есть свободные места. Члены «Челюсти льва» уже за столом..."

    Завсегдатаи или постояльцы как-то поблагозвучнее :)

    StepStep написал 3 года назад к новости «Тесера»: итоги 2021 года и планы на 2022-й: #

    Новые функции - это хорошо. А я все жду, когда в мобильной версии сайта можно будет плюсики комментариям ставить. :)

    активность

    0

    0

    0

    1

    0