Пока в игре только один серьезный минус, это маркеры, которые стирают сами себя (я это я не про губку на обратной стороне маркера). И минус, на самом деле очень существенный. Времени на то, что-бы поменять, например, количество ресурсов на складе иногда тратится непозволительно много.
Все остальное просто супер. По ощущениям - герои в чистом виде. А для игры типа "something-and-write" вариантов выбора очень много, в результате игра не сводится к поиску правильного действия, а позволяет выбирать тактику и пытаться идти к победе разными путями.
А, и получаешь еще жетон восстания. Теперь можно организовать одно восстание (по обычным правилам). Миссию Б выполняешь параллельно и независимо с миссией А. И когда обе этих миссии выполнены, переворачиваешь карту с миссией В - теперь она доступна, можно выполняет ее задачи.
Что там снимать то? Берёшь и разыгрываешь (хотя слово «розыгрыш» наверное не очень тут применим, миссия это карта с описанием цели и способы ее достижения, а е ката игровая) Контент в бреши в системе миссия а - положить жетон игрока (ум каждого героя свой) в один из районов - башня, цитадель и в контрольный центр. Т.е. заходишь героем всцитадель, кладешь жетон, потом делаешь своё действие. Как только каждый герой положил свой жетон в район (в каждый по одному) миссия выполнена и срабатывает преимущество. Конкретно в этой миссии А - следующее городское событие не работает (один раз) и герои получают два теста и если останавливаются в районе с активным жителем (каждый раз)
oldschool heroes
Пока в игре только один серьезный минус, это маркеры, которые стирают сами себя (я это я не про губку на обратной стороне маркера).
И минус, на самом деле очень существенный. Времени на то, что-бы поменять, например, количество ресурсов на складе иногда тратится непозволительно много.
Все остальное просто супер. По ощущениям - герои в чистом виде. А для игры типа "something-and-write" вариантов выбора очень много, в результате игра не сводится к поиску правильного действия, а позволяет выбирать тактику и пытаться идти к победе разными путями.
База
А, и получаешь еще жетон восстания. Теперь можно организовать одно восстание (по обычным правилам).
Миссию Б выполняешь параллельно и независимо с миссией А.
И когда обе этих миссии выполнены, переворачиваешь карту с миссией В - теперь она доступна, можно выполняет ее задачи.
Что там снимать то? Берёшь и разыгрываешь (хотя слово «розыгрыш» наверное не очень тут применим, миссия это карта с описанием цели и способы ее достижения, а е ката игровая)
Контент в бреши в системе миссия а - положить жетон игрока (ум каждого героя свой) в один из районов - башня, цитадель и в контрольный центр. Т.е. заходишь героем всцитадель, кладешь жетон, потом делаешь своё действие. Как только каждый герой положил свой жетон в район (в каждый по одному) миссия выполнена и срабатывает преимущество. Конкретно в этой миссии А - следующее городское событие не работает (один раз) и герои получают два теста и если останавливаются в районе с активным жителем (каждый раз)