Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
ann_603![]() |
||
alexandr-ast17![]() |
|||
![]() |
Levinata![]() |
||
stepaschkavils![]() |
|||
![]() |
doesfate![]() |
||
![]() |
Dopetastic![]() |
||
![]() |
LenkaYa![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Alraune
![]() |
новая 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
StasyaR32
![]() |
|
![]() |
Lecorn487
![]() |
|
bilash
![]() |
||
splout
![]() |
||
Helgeos
![]() |
||
![]() |
mari_serjan
![]() |
|
YulLaw2
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
s0va![]() |
|
![]() |
Vitaska![]() |
![]() |
MDA![]() |
![]() |
|
![]() |
Razrule![]() |
|
cyberumka![]() |
||
bgfrostov![]() |
![]() |
|
![]() |
just_anatolich![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
timweing
![]() |
|
jz3gld91
![]() |
||
![]() |
belka_valka
![]() |
|
![]() |
trickzter
![]() |
|
Balt_Vit
![]() |
||
![]() |
Juli
![]() |
автор: |
Brian Yu
|
художник: |
Пьер Лешевалье
|
издатель: |
Hasbro
Mattel |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий |
вес: | 1400 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
42 |
геймплей |
7.33 |
глубина |
5.83 |
оригинальность |
6.74 |
реализация |
8.07 |
«Geister, Geister, Schatzsuchmeister!» — кооперативная игра, в которой игроки выступают в роли охотников за сокровищами. Они проникли в дом с привидениями, чтобы найти и забрать 8 драгоценных камней. Каждый ход игроки бросают кубики, чтобы определить, на сколько клеток они могут переместить свои фишки и не появится ли на поле ещё одно привидение. Оказавшись после перемещения в одной клетке с сокровищем, игрок может забрать его в рюкзак. Если после перемещения фишка оказалась в одной клетке с привидением, игрок бросает кубики, чтобы выяснить, удастся ли изгнать его. Третье привидение в комнате — жди беды: теперь она наводнена привидениями, и чтобы очистить её от них, понадобится объединить усилия двух охотников за сокровищами. Если привидения наводнили 6 комнат дома — игроки проиграли. Для победы же им нужно успеть найти все восемь сокровищ и покинуть дом прежде, чем это случится.
Комментарии
Для ознакомления добавил дополнение Жуткий склеп. Там дополнительные карты, жетоны и примыкание к основной карте.
Кто играл, тут хоть какое-то место тактике есть, или всё решают кубики?
Да. Сыграли пару раз. Игра чем-то Пандемию напоминает.
Почти каждый ход в случайную комнату добавляется одно маленькое привидение, которое можно победить (убрать с поля) в одиночку. Когда в какую-то комнату выставляется третье маленькое привидение, нужно заменить три маленьких привидения на одно большое. А большое привидение только два игрока вместе могут победить, если они одновременно в эту комнату придут и еще при этом кубики удачно выбросят.
А если в клетку с большим привидением нужно еще одно маленькое привидение добавить, то оно ставится не в эту, а в следующую комнату. Ну и если в какой-то момент шесть больших привидений на поле окажутся, то все, проигрыш. :)
В общем, надо как-то балансировать, чтобы и сокровища собирать, и численность привидений под контролем сдерживать. При этом есть несколько дополнительных карт, которые позволяют сложность увеличить.
В целом, первое впечатление отличное. Кстати, эта игра в рейтинге BGG на втором месте среди детских игр: https://boardgamegeek.com/childrensgames/browse/boardgame?sort=rank&rankobjecttype=family&rankobjectid=4665&rank=2#2
Update. После еще нескольких партий приелась, разнообразия не хватает все-таки. :)
Доп уже можно на забуграх заказать)
К этой игре есть дополнение "Жуткий подвал- Creepy Cellar" - будет ли (и если да, когда) это дополнение доступно в России?
Мгновенно стала домашним хитом, причем понравилась всем, начиная от меня и заканчивая 6-летним сыном. Конечно же многое в игре решают кубики, но планирование также очень важно. Всегда нужно играть, балансируя между борьбой с привидениями и поиском сокровищ.
Игра очень настраиваема в плане сложности путем добавления в колоду дополнительных карт и введения новых условий (правила разделяют лишь две версии, сложную и простую, но по факту никто не мешает выбрать какую-то середину).
Вообще это такой максимально урезанный Древний Ужас (Аркхема), где привидения - порталы/монстры, а кристаллы - такие себе улики/мифы. Но из-за отсутствия текста и простейшего процесса, игра очень быстрая и веселая. И здесь нужно работать сообща, вплоть до того, что иногда нужно быть в одной комнате.
Поддержу. Тоже играем с ребенком и нравится всем.
Был в Детском Мире с ребенком, обратил внимание на полноценную коробку со скидкой 50%,погуглил, увидел что есть два варианта правил, простой(лёгкий) и нормальный, решил попробовать с ребенком. В итоге ребенок(4 года) в восторге, регулярно раскладываем, почти сразу перешли на полноценные правила. Если с принятием решений ещё есть проблемы, то весь игровой процесс доставлят удовольствие всем. Очень приятно удивлён.