-AdRiver-

Ghost Fightin' Treasure Hunters редактировать

Geister, Geister, Schatzsuchmeister!, 2013 

  • 2 - 4
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • до 30 мин
 

Информация

добавить
автор: Brian Yu
художник: Пьер Лешевалье
издатель: Hasbro
Mattel
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1400 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

игровое поле
4 фигурки охотников за сокровищами
19 карт
24 фигурки призраков
8 сокровищ
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.161.3k 6.5812 -

геймплей

6.75

глубина

5.33

оригинальность

6.33

реализация

7.92

Описание

редактировать

«Geister, Geister, Schatzsuchmeister!» — кооперативная игра, в которой игроки выступают в роли охотников за сокровищами. Они проникли в дом с привидениями, чтобы найти и забрать 8 драгоценных камней. Каждый ход игроки бросают кубики, чтобы определить, на сколько клеток они могут переместить свои фишки и не появится ли на поле ещё одно привидение. Оказавшись после перемещения в одной клетке с сокровищем, игрок может забрать его в рюкзак. Если после перемещения фишка оказалась в одной клетке с привидением, игрок бросает кубики, чтобы выяснить, удастся ли изгнать его. Третье привидение в комнате — жди беды: теперь она наводнена привидениями, и чтобы очистить её от них, понадобится объединить усилия двух охотников за сокровищами. Если привидения наводнили 6 комнат дома — игроки проиграли. Для победы же им нужно успеть найти все восемь сокровищ и покинуть дом прежде, чем это случится.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
maleficmax написал полмесяца назад: #

Мгновенно стала домашним хитом, причем понравилась всем, начиная от меня и заканчивая 6-летним сыном. Конечно же многое в игре решают кубики, но планирование также очень важно. Всегда нужно играть, балансируя между борьбой с привидениями и поиском сокровищ.
Игра очень настраиваема в плане сложности путем добавления в колоду дополнительных карт и введения новых условий (правила разделяют лишь две версии, сложную и простую, но по факту никто не мешает выбрать какую-то середину).
Вообще это такой максимально урезанный Древний Ужас (Аркхема), где привидения - порталы/монстры, а кристаллы - такие себе улики/мифы. Но из-за отсутствия текста и простейшего процесса, игра очень быстрая и веселая. И здесь нужно работать сообща, вплоть до того, что иногда нужно быть в одной комнате.

kobetsvladislav написал год назад: # скрыть ответы

Сегодня случайно заметил ее в детском мире с русским языком на коробке. издателя не запомнил. пришел домой, начал искать, пусто, нигде нет в продаже русской версии. либо плохо искал.

kobetsvladislav написал год назад: #

Само же русское подразделение Mattel, как оказалось)

irinamix написала год назад: #

Отличная детская кооперативка.

Sander написала полтора года назад: #
Let's play c автором Brian Yu

Тут Let's play с автором игры Brian Yu. Интересно то, что они играют не совсем по правилам. К примеру в правилах на немецком языке написано, что ход игрока заканчивается когда он 1 забирает драгоценности, 2 сбрасывает драгоценности (логично) или 3 изгоняет привидения (логично). Так вот они собирают драгоценности и тут же изгоняют привидения.

https://youtu.be/BNuK16T6Ct0

dar_ling написал 2 года назад: #

Кто играл, тут хоть какое-то место тактике есть, или всё решают кубики?