Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
User_not_found![]() |
||
![]() |
MindSwap![]() |
||
Doslobos![]() |
|||
![]() |
d1man![]() |
||
![]() |
DmitriyP![]() |
||
![]() |
UFO![]() |
![]() |
|
![]() |
Frost![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 3250 руб. |
![]() |
d1man
![]() |
новая 3800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Nikadim
![]() |
б.у. 800 руб. 1 |
![]() |
Riffi
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
![]() |
pa6_uucyca![]() |
![]() |
![]() |
key![]() |
![]() |
![]() |
UFO![]() |
![]() |
![]() |
terjul![]() |
![]() |
|
автор: |
Рюдигер Дорн
|
художник: |
Оливер Фройденрайх
|
издатель: |
999 Games
Filosofia Éditions Hans im Glück Rio Grande Games |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
вес: | 1200 г. |
размер: | 31.5 x 22.7 x 7.3 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
8 |
геймплей |
6.88 |
глубина |
7.25 |
оригинальность |
7.12 |
реализация |
6.50 |
Комментарии
Существуют правила на русском языке?
У меня есть
Вот некоторые мысли после трёх партий вдвоём.
Игра предельно понятная и прозрачная, поэтому играть в неё приятно с первой же партии. Сразу понимаешь, что от тебя требуется и как этого достичь. В этом же кроется минус - отсутствие "второго дна" и малая реиграбельность. Реиграбельность достигается за счёт двух вещей: частично за счёт колоды бонусных карт, и - главное - за счёт аукциона. И, как назло, аукциона здесь меньше, чем хотелось бы. Это самая интересная часть игры, но по времени он занимает где-то четверть партии. Остальное время расходуется или на прокачку производства, или на само производство. То есть в свой ход ты выбираешь: или произвести ресурс, или улучшить производство, чтобы потом произвести больше ресурсов. На этом зациклен весь игровой процесс (не считая аукциона, разумеется). Развитие производства - это и средство достижения цели, и сама цель. Потому что в конце игры больше всего победных очков приносит именно уровень прокачки производства. За 1 уровень - 1 очко. За 2-ой - 3. За 3-й - 6. За 4-ый - 10. То есть очки фиксированные. А вот если бы получаемые очки за уровень производства как-нибудь коррелировали с произведёнными ресурсами (например, как в Конкордии, где есть множители и множимые), может быть, это значительно прибавило бы реиграбельности и гибкости.
Но всё равно игра хорошая. Тем более для своих лет! Фамилия автора для меня пока что является знаком качества.