-AdRiver-
    1. UFO 8.25
    2. pa6_uucyca 8.25

    Goa редактировать

    2004 

    • 2 - 4
    • 4
    • от 12 лет
    • 10 мин
    • 60 - 90 мин
    • логика, стратегия
    Goa  

    Информация

    добавить
    автор:
    художник: Оливер Фройденрайх
    издатель: 999 Games
    Filosofia Éditions
    Hans im Glück
    Rio Grande Games
    магазин: Brain Train
    ...
    язык: Английский
    Немецкий

    Поcтавка

    вес: 1200 г.
    размер: 31.5 x 22.7 x 7.3 см.
    комплектация:

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.6010.4k 7.216 -

    геймплей

    7.17

    глубина

    7.67

    оригинальность

    7.33

    реализация

    6.67

    Описание

    редактировать
    Cтратегическая игра торговли и управления ресурсами. Тематика игры: начало 16 века, новые колонии и плантации, корабли и экспедиции, торговля специями, инвестирование и вечная борьба за место под солнцем.

    Статьи

    1
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Beznal написал 5 лет назад: # скрыть ответы
    Правила на русском

    Существуют правила на русском языке?

    DmitriyP написал полгода назад: #

    У меня есть

    pa6_uucyca написал полтора года назад: #

    Вот некоторые мысли после трёх партий вдвоём.
    Игра предельно понятная и прозрачная, поэтому играть в неё приятно с первой же партии. Сразу понимаешь, что от тебя требуется и как этого достичь. В этом же кроется минус - отсутствие "второго дна" и малая реиграбельность. Реиграбельность достигается за счёт двух вещей: частично за счёт колоды бонусных карт, и - главное - за счёт аукциона. И, как назло, аукциона здесь меньше, чем хотелось бы. Это самая интересная часть игры, но по времени он занимает где-то четверть партии. Остальное время расходуется или на прокачку производства, или на само производство. То есть в свой ход ты выбираешь: или произвести ресурс, или улучшить производство, чтобы потом произвести больше ресурсов. На этом зациклен весь игровой процесс (не считая аукциона, разумеется). Развитие производства - это и средство достижения цели, и сама цель. Потому что в конце игры больше всего победных очков приносит именно уровень прокачки производства. За 1 уровень - 1 очко. За 2-ой - 3. За 3-й - 6. За 4-ый - 10. То есть очки фиксированные. А вот если бы получаемые очки за уровень производства как-нибудь коррелировали с произведёнными ресурсами (например, как в Конкордии, где есть множители и множимые), может быть, это значительно прибавило бы реиграбельности и гибкости.
    Но всё равно игра хорошая. Тем более для своих лет! Фамилия автора для меня пока что является знаком качества.