Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Hemoz 850 | |||
d1man 3488 | |||
WhiteBread 79 | |||
bgfrostov 680 | |||
proofyman 85 | |||
User_not_found 1258 | 8.75 | ||
Doslobos 334 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
d1man
3488
|
новая 5800 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Evgeny_V 1854 | 7.5 | |
zeusofarc 3985 | 5 | |
OlegKlishin 3967 | 7 | |
User_not_found 1258 | 8.75 | |
Tobi 9447 | 5 | |
pa6_uucyca 5128 | 8.25 | |
key 1579 | 6.5 |
|
автор: |
Рюдигер Дорн
|
художник: |
Оливер Фройденрайх
|
издатель: |
999 Games
Filosofia Éditions Hans im Glück Rio Grande Games |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
вес: | 1200 г. |
размер: | 31.5 x 22.7 x 7.3 см. |
комплектация: |
13 |
геймплей |
6.85 |
глубина |
6.92 |
оригинальность |
7.00 |
реализация |
6.62 |
Комментарии
Хочу поделиться мнением об ещё одной "старушке".
Эта игра в моей коллекции уже более 11 лет. Тогда она казалась верхом фантастики.
Разложили на днях снова, после десятилетнего перерыва.
Сейчас она играется нудно и натужно. Было впечатление, что мы отрабатывали часы, а не любимым хобби занимались.
Играть в неё, наверно, уже больше не сядем, но и продавать такой раритет тоже неохота.
Пока в раздумьях, что с ней делать...
Скиньте кто-нибудь правила на русском
Существуют правила на русском языке?
У меня есть
Вот некоторые мысли после трёх партий вдвоём.
Игра предельно понятная и прозрачная, поэтому играть в неё приятно с первой же партии. Сразу понимаешь, что от тебя требуется и как этого достичь. В этом же кроется минус - отсутствие "второго дна" и малая реиграбельность. Реиграбельность достигается за счёт двух вещей: частично за счёт колоды бонусных карт, и - главное - за счёт аукциона. И, как назло, аукциона здесь меньше, чем хотелось бы. Это самая интересная часть игры, но по времени он занимает где-то четверть партии. Остальное время расходуется или на прокачку производства, или на само производство. То есть в свой ход ты выбираешь: или произвести ресурс, или улучшить производство, чтобы потом произвести больше ресурсов. На этом зациклен весь игровой процесс (не считая аукциона, разумеется). Развитие производства - это и средство достижения цели, и сама цель. Потому что в конце игры больше всего победных очков приносит именно уровень прокачки производства. За 1 уровень - 1 очко. За 2-ой - 3. За 3-й - 6. За 4-ый - 10. То есть очки фиксированные. А вот если бы получаемые очки за уровень производства как-нибудь коррелировали с произведёнными ресурсами (например, как в Конкордии, где есть множители и множимые), может быть, это значительно прибавило бы реиграбельности и гибкости.
Но всё равно игра хорошая. Тем более для своих лет! Фамилия автора для меня пока что является знаком качества.