1. User_not_found 8.75
2. UFO 8.25
3. pa6_uucyca 8.25

Goa

2004 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • логика, стратегия
Goa  

Информация

добавить
автор:
художник: Оливер Фройденрайх
издатель: 999 Games
Filosofia Éditions
Hans im Glück
Rio Grande Games
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 1200 г.
размер: 31.5 x 22.7 x 7.3 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.8513 -

геймплей

6.85

глубина

6.92

оригинальность

7.00

реализация

6.62

Описание игры

редактировать
Cтратегическая игра торговли и управления ресурсами. Тематика игры: начало 16 века, новые колонии и плантации, корабли и экспедиции, торговля специями, инвестирование и вечная борьба за место под солнцем.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
terjul написала полтора года назад: #
Проверка временем

Хочу поделиться мнением об ещё одной "старушке".
Эта игра в моей коллекции уже более 11 лет. Тогда она казалась верхом фантастики.
Разложили на днях снова, после десятилетнего перерыва.
Сейчас она играется нудно и натужно. Было впечатление, что мы отрабатывали часы, а не любимым хобби занимались.
Играть в неё, наверно, уже больше не сядем, но и продавать такой раритет тоже неохота.
Пока в раздумьях, что с ней делать...

Sonic21 написал 2 года назад: #
Правила

Скиньте кто-нибудь правила на русском

Beznal написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Правила на русском

Существуют правила на русском языке?

DmitriyP написал 6 лет назад: #

У меня есть

pa6_uucyca написал 7 лет назад: #

Вот некоторые мысли после трёх партий вдвоём.
Игра предельно понятная и прозрачная, поэтому играть в неё приятно с первой же партии. Сразу понимаешь, что от тебя требуется и как этого достичь. В этом же кроется минус - отсутствие "второго дна" и малая реиграбельность. Реиграбельность достигается за счёт двух вещей: частично за счёт колоды бонусных карт, и - главное - за счёт аукциона. И, как назло, аукциона здесь меньше, чем хотелось бы. Это самая интересная часть игры, но по времени он занимает где-то четверть партии. Остальное время расходуется или на прокачку производства, или на само производство. То есть в свой ход ты выбираешь: или произвести ресурс, или улучшить производство, чтобы потом произвести больше ресурсов. На этом зациклен весь игровой процесс (не считая аукциона, разумеется). Развитие производства - это и средство достижения цели, и сама цель. Потому что в конце игры больше всего победных очков приносит именно уровень прокачки производства. За 1 уровень - 1 очко. За 2-ой - 3. За 3-й - 6. За 4-ый - 10. То есть очки фиксированные. А вот если бы получаемые очки за уровень производства как-нибудь коррелировали с произведёнными ресурсами (например, как в Конкордии, где есть множители и множимые), может быть, это значительно прибавило бы реиграбельности и гибкости.
Но всё равно игра хорошая. Тем более для своих лет! Фамилия автора для меня пока что является знаком качества.