Предзаказ на BattleTech: Альфа-удар | |
Предзаказ на базовый набор Battletech и расширение к нему. | |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами | |
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян. | |
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings | |
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey. | |
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда» | |
Фанатское дополнение к Войне Кольца. |
Рюдигер Дорн — именитый немецкий геймдизайнер, автор таких игр, как The Traders of Genoa (2001 год), Goa (2004), Jambo (2004), Louis XIV (2005), Arkadia (2006), Diamonds Club (2008), Las Vegas (2012), Waka Waka (2012) и Istanbul (2014). Не единожды удостаивался престижных наград, например, Istanbul стала лауреатом премии Spiel des Jahres 2014 в номинации 14 Kennerspiel des Jahres («Игра года для экспертов»).
Дорн не любит наличия в игре таких составляющих, как война, сражения и драки. Ему нравится менеджмент ресурсов ради получения преимуществ. Его любимая игра — Magic the Gathering. А любимый геймдизайнер — Мартин Уоллес, потому что в его играх можно черпать вдохновение при поиске новых игровых «шестерёнок». Рядовой день Рюдигера Дорна выглядит так: поспать, попить, поработать, поиграть, подумать, потестировать, послушать музыку, поесть и снова поспать. Небольшой список того, что Дорн считает счастливыми моментами своей жизни: правильный выбор работы (наперекор родителям), знакомство с женой, рождение детей, талант создавать игры.