Хочу купить, но я так понимаю есть старая английская версия Habitats и новая локализованная Парк менеджер. Цена бу старой дороже новой с маркетплейсов (в металлической коробке). Подскажите, если ли глобальные отличия и какую лучше взять?
Являются ли стартовые тайлы (въезд в парк) территорией соответствующей оформлению, луг, вода, лес, пустыня? Можно ли пристраивать дороги у дорогам как в каркасоне? Хоть исходя из правил в этом особой необходимости нету
Согласно иллюстрации на странице 3 правил, к сторонам тайлов с дорогами на которых изображены дороги нельзя прикладывать тайлы. Согласно той же иллюстрации, тайл входа считается за тайл местности (так как служит таковым для животного слева от него). Это делает тайлы входов разными. Причём один из типов местности в них (равнина) встречается дважды.
Очень красивое оформление коробки , но скудное оформление тайлов. Может если сделать новый дизайн, то она станет более красивее и популярней. А так хорошая семейная игра, несложная. + Прикольный выбор тайлов с помощью машины, крутая задумка.Прикольное выполнение заданий. - дизайн. И так же в коробке без органайзера много свободного места. Наигранно больше 10 партий, так что точно есть неплохие мнение.
Странное решение с переворачиванием плиток.. почему было просто не добавить кубики и ставить их на активированные тайлы, которые сработали и приносят по)))
А что, горсть деревянных одноцветных кубиков стоит каких то безумных денег? Я покупал такие на али за 150₽ целый пакет.. о каком повышении цены вы говорите)) а ковырять пальцем эти тайлы лежащие на столе, наверное очень увлекательное занятие
А нафига повышать цену, делая металлическую коробку?? Вот это уж точно бред полный. Плюс в оригинальной версии каждое животное и насекомое подписаны их названия, а тут нет.. какого хрена спрашивается)) названия несут обучающий характер, а так это просто картинки с символами
Так коробка и названия - это вопрос к локализаторам. А механика с переворотам - к оригиналу. Мы же про вторых вроде речь ведём. И да, копейки, но речь же про нафига? Да пусть она стоит реально пол цента, просто зачем? Можно первого игрока ещё жетоном выделять, но зачем если все стопкой тайлов решается? Можно раунд отмерять жетоно, но зачем, если можно перевернуть пройденные цели, или опять же по стопкам смотреть? Все, в чем нет практического смысла, имхо, логично убирать. Переворот тайлов вообще не вызывает никаких трудностей и по фиддлингу это ни как не больше, а то и меньше, чем выкладывать маркеры на каждый элемент
Мда..)) похоже на какой то спор ради спора, но я останусь при своем все таки мнении, что плитки лежащие на столе выковыривать и вертеть не так удобно, как удобней было бы ставить на них кубики, показывая, что они активированы и приносят по, как это сделано во многих играх.. просто вопрос в удобстве и вообще не в цене.. а насчет лишнего не лишнего, то я считаю, что эта игра не претендует на самый гениальный геймдизайн.. скорее похоже на то, что автор просто не догадался сделать игру удобнее.. и да!! конечно же все по канонам тесеры - комментаторы типа меня, они все знают лучше и знают как сделать игры круче и интереснее и с ними в полемику вступать это дело не благодарное))
??? Чего? Какой "спор ради спора"? Какой "по канонам тесеры"? Я же весьма последовательно пояснил свою позицию (позицию, тобишь личное Мнение, причем тут "знают лучше"? Разве мы не можем обмениваться нормально мнением и пояснять свое?) То есть вы реально считаете, что лучше добавить ~20 * 5 * 5 = 500 кубов вместо того, чтобы повернуть условных 20 тайлов за игру? Почему "выковыривает"? Вы играли в нее? Повернуть тайл - это элементарное действие, не занимающее и секунды. Вместо этого предложено громоздить кучу дерева, которое при любом неосторожном движении слетит, которое громоздился на тайлах, напрасно перекрывая часть обзора и отвлекая внимание, которые нужно потом собирать, выделять место под хранение, которые могут неудачно размещаться и пересчитывая потом снова, или вовсе по ошибке не заметив, что 1 ячейка ещё не перекрыта и мн.др. минусов. Не говоря про то, что в допе не мало так ячеек у некоторых тайлов и размещать там маркеры банально неудобно из-за пространства. И это "знаю лучше"? Я перечислил кучу минусов и не вижу ни единого плюса (времени больше, визуально хуже, просто добавление абсолютно не нужных компонентов). И если я не прав, так скажите в чем, поясните какие минусы/плюсы вариантов я не заметил. Но нет, проще конечно сказать, что это "типичная тесера".
согласен. перевёрнутые тайлы неприятно рассматривать, переворачивать их внутри сложившейся структуры тоже странно, расталкивая соседние. а кубов понадобилось бы не так уж и много.
Просто обожаю строить из тайлов всякие штуки. Игра-предшественница Nova Luna, которая мне тоже понравилась. Суть в том, что на каждом тайле и зверюшка, которая хочет видеть рядом с собой типы местности, и сама местность, которая активирует других зверей. В добавок к этому другие варианты скоринга как туристы и дозорные вышки. Вкупе это создает простые решения, но это не значит, что они неинтересные! Для меня это как наркотик: вот здесь нужен четвертый лес, эту пчелу сюда, еще тайлов, больше тайлов, больше! По мне просто эталонная семейка/гейтвей.
Спасибо за наводку Владимирсу. Игрушка привлекла не только темой и оформлением, но и механикой. Этакая Волюспа, но поле для выкладывания тайлов у каждого своё.
Добавил правила на русском языке. Несложные правила и милое оформление. Думаю тем, у кого дети как и у меня обожают животных, игра обязательна к приобретению. Всем другим играть тоже можно и нужно, правила построения своего парка очень интересны, также понравился механизм выбора тайла на ход при помощи своей фигурки.
Хочу купить, но я так понимаю есть старая английская версия Habitats и новая локализованная Парк менеджер. Цена бу старой дороже новой с маркетплейсов (в металлической коробке).
Подскажите, если ли глобальные отличия и какую лучше взять?
Являются ли стартовые тайлы (въезд в парк) территорией соответствующей оформлению, луг, вода, лес, пустыня?
Можно ли пристраивать дороги у дорогам как в каркасоне? Хоть исходя из правил в этом особой необходимости нету
Согласно иллюстрации на странице 3 правил, к сторонам тайлов с дорогами на которых изображены дороги нельзя прикладывать тайлы.
Согласно той же иллюстрации, тайл входа считается за тайл местности (так как служит таковым для животного слева от него). Это делает тайлы входов разными. Причём один из типов местности в них (равнина) встречается дважды.
Очень красивое оформление коробки , но скудное оформление тайлов. Может если сделать новый дизайн, то она станет более красивее и популярней. А так хорошая семейная игра, несложная.
+ Прикольный выбор тайлов с помощью машины, крутая задумка.Прикольное выполнение заданий.
- дизайн. И так же в коробке без органайзера много свободного места.
Наигранно больше 10 партий, так что точно есть неплохие мнение.
Странное решение с переворачиванием плиток.. почему было просто не добавить кубики и ставить их на активированные тайлы, которые сработали и приносят по)))
Нафига повышать цену там, где в этом совершенно никакой потребности? Как раз правильный подход: ничего лишнего
А что, горсть деревянных одноцветных кубиков стоит каких то безумных денег? Я покупал такие на али за 150₽ целый пакет.. о каком повышении цены вы говорите)) а ковырять пальцем эти тайлы лежащие на столе, наверное очень увлекательное занятие
А нафига повышать цену, делая металлическую коробку?? Вот это уж точно бред полный. Плюс в оригинальной версии каждое животное и насекомое подписаны их названия, а тут нет.. какого хрена спрашивается)) названия несут обучающий характер, а так это просто картинки с символами
Так коробка и названия - это вопрос к локализаторам. А механика с переворотам - к оригиналу. Мы же про вторых вроде речь ведём. И да, копейки, но речь же про нафига? Да пусть она стоит реально пол цента, просто зачем? Можно первого игрока ещё жетоном выделять, но зачем если все стопкой тайлов решается? Можно раунд отмерять жетоно, но зачем, если можно перевернуть пройденные цели, или опять же по стопкам смотреть? Все, в чем нет практического смысла, имхо, логично убирать. Переворот тайлов вообще не вызывает никаких трудностей и по фиддлингу это ни как не больше, а то и меньше, чем выкладывать маркеры на каждый элемент
Мда..)) похоже на какой то спор ради спора, но я останусь при своем все таки мнении, что плитки лежащие на столе выковыривать и вертеть не так удобно, как удобней было бы ставить на них кубики, показывая, что они активированы и приносят по, как это сделано во многих играх.. просто вопрос в удобстве и вообще не в цене.. а насчет лишнего не лишнего, то я считаю, что эта игра не претендует на самый гениальный геймдизайн.. скорее похоже на то, что автор просто не догадался сделать игру удобнее.. и да!! конечно же все по канонам тесеры - комментаторы типа меня, они все знают лучше и знают как сделать игры круче и интереснее и с ними в полемику вступать это дело не благодарное))
??? Чего? Какой "спор ради спора"? Какой "по канонам тесеры"? Я же весьма последовательно пояснил свою позицию (позицию, тобишь личное Мнение, причем тут "знают лучше"? Разве мы не можем обмениваться нормально мнением и пояснять свое?)
То есть вы реально считаете, что лучше добавить ~20 * 5 * 5 = 500 кубов вместо того, чтобы повернуть условных 20 тайлов за игру? Почему "выковыривает"? Вы играли в нее? Повернуть тайл - это элементарное действие, не занимающее и секунды. Вместо этого предложено громоздить кучу дерева, которое при любом неосторожном движении слетит, которое громоздился на тайлах, напрасно перекрывая часть обзора и отвлекая внимание, которые нужно потом собирать, выделять место под хранение, которые могут неудачно размещаться и пересчитывая потом снова, или вовсе по ошибке не заметив, что 1 ячейка ещё не перекрыта и мн.др. минусов. Не говоря про то, что в допе не мало так ячеек у некоторых тайлов и размещать там маркеры банально неудобно из-за пространства. И это "знаю лучше"? Я перечислил кучу минусов и не вижу ни единого плюса (времени больше, визуально хуже, просто добавление абсолютно не нужных компонентов). И если я не прав, так скажите в чем, поясните какие минусы/плюсы вариантов я не заметил. Но нет, проще конечно сказать, что это "типичная тесера".
У каждого игрока от силы 20-25 тайлов выходит к концу игры. Так что кубов понадобилось бы всего порядка 120-150
согласен. перевёрнутые тайлы неприятно рассматривать, переворачивать их внутри сложившейся структуры тоже странно, расталкивая соседние. а кубов понадобилось бы не так уж и много.
ВОДА
1. Стрекоза
2. Саламандра
3. Лягушка
4. Шмель
5. Сом
6. Утка
7. Рак
8. Черепаха водяная
9. Якана – короткохвостая птица-паук
10. Морской краб
11. Выдра
12. Тонконосый крокодил
13. Водная змея
14. Гиппопотам
15. Журавль
16. Карликовый крокодил
17. Крыса
ЛУГ
1. Барсук
2. Пчела
3. Лебедь
4. Буйвол
5. Суслик
6. Гиена
7. Кустарниковая свинья
8. Каракал
9. Агама бородатая – ящерица-дракон
10. Жираф
11. Носорог
12. Нильский крокодил
13. Гемсбок – большая антилопа
14. Лев
15. Черепаха
16. Зебра
17. Слон
ПУСТЫНЯ
1. Сурикат
2. Муравей
3. Крыса Дасси
4. Коршун ласточкин хвост
5. Песчаный мартин - ласточка
6. Стервятник
7. Страус
8. Шимпанзе
9. Летучая мышь
10. Орёл
11. Лиса
12. Горилла
13. Варан
14. Сова
15. Бабочка
16. Коралловая змея
17. Дикобраз
ЛЕС
1. Зимородок
2. Тарантул
3. Антилопа куду
4. Скорпион
5. Гепард
6. Бабуин
7. Импала - газель
8. Панголин насекомоядный
9. Цапля
10. Скопа
11. Трубкозуб
12. Гадюка
13. Хамелеон
14. Песчаная ящерица
15. Носорог
16. Макака
17. Бородавочник
Просто обожаю строить из тайлов всякие штуки. Игра-предшественница Nova Luna, которая мне тоже понравилась. Суть в том, что на каждом тайле и зверюшка, которая хочет видеть рядом с собой типы местности, и сама местность, которая активирует других зверей. В добавок к этому другие варианты скоринга как туристы и дозорные вышки. Вкупе это создает простые решения, но это не значит, что они неинтересные! Для меня это как наркотик: вот здесь нужен четвертый лес, эту пчелу сюда, еще тайлов, больше тайлов, больше! По мне просто эталонная семейка/гейтвей.
Спасибо за наводку Владимирсу. Игрушка привлекла не только темой и оформлением, но и механикой. Этакая Волюспа, но поле для выкладывания тайлов у каждого своё.
Мне кажется уместно сравнение с навороченным "Каркассоном" :)
Добавил правила на русском языке.
Несложные правила и милое оформление. Думаю тем, у кого дети как и у меня обожают животных, игра обязательна к приобретению. Всем другим играть тоже можно и нужно, правила построения своего парка очень интересны, также понравился механизм выбора тайла на ход при помощи своей фигурки.