-AdRiver-
1. tosh_loco 8.75
2. Margherita 8.25

Habitats редактировать

2016 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 50 мин
  • логика
 

Информация

добавить
автор: Corné van Moorsel
художник: Steven Tu
издатель: Cwali
дистрибьютор: Геменот
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 34 x 23 x 5 см.
комплектация:

5 тайлов входа
5 маркеров подсчёта очков
5 фигурок игрока
1 трек подсчёта очков
9 тайлов целей
112 парковых тайлов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.694 -

геймплей

8.25

глубина

7.50

оригинальность

7.25

реализация

7.75

Описание

редактировать

В Habitats игроки строят большой парк дикой природы без клеток и оград. Животным в вашем парке необходима своя среда обитания, состоящая из травы, кустов, скал и озёр. Зебре нужны большие луга и источник воды неподалёку, а, например, летучей мыши – скалы, кусты и вода, оленю необходимы кусты и трава, а крокодилу – в основном вода. Тут есть змея, павиан, пчела, слон, выдра, ящерица, черепаха, орёл, сурикат, скорпион, кабан, сом, носорог и т.д., каждый со своими требования к типу местности – всего 68 животных.

Каждый игрок начинает строительство своего парка с тайла входа, каждый из которых представлен на рынке тайлов керамической фигуркой. В свой ход игрок берёт тайл слева, справа или спереди, передвигает фигурку на освободившееся место, затем кладёт новый тайл из стопки на место, где стояла фигурка.

Добавляя тайл животного в парк, вы также добавляете его тип местности – основное место для животного. Разместив новое животное, его кусочек ландшафта поможет выполнить требования и для других животных, например, вода на тайле гиппопотама восполняет нужду в воде для соседней выдры. Таким образом, выполнение желаний животных становится всё сложнее по мере добавления новых тайлов.

Кроме расширения своего парка разными типами местности, растениями и животными вы можете повысить его доходность путём постройки дополнительных въездных дорог, туристических мест и наблюдательных вышек.

Habitats длится три сезона, в каждом из которых игроки смогут взять по 6-9 тайлов. Тот, кто лучше других выполнит цель сезона, получит дополнительные очки, за второе и третье места – очков меньше. В конце игры игроки получают очки за каждый тайл в парке, удовлетворяющий требованиям. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков!

 

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
tosh_loco написал полтора года назад: #
Правила на русском

Добавил правила на русском языке.
Несложные правила и милое оформление. Думаю тем, у кого дети как и у меня обожают животных, игра обязательна к приобретению. Всем другим играть тоже можно и нужно, правила построения своего парка очень интересны, также понравился механизм выбора тайла на ход при помощи своей фигурки.

tosh_loco написал полтора года назад: #

Спасибо за наводку Владимирсу. Игрушка привлекла не только темой и оформлением, но и механикой. Этакая Волюспа, но поле для выкладывания тайлов у каждого своё.