-AdRiver-
1. kikimura 10
2. AVLivandovsky 10
3. tosh_loco 8.75
4. SergGold 8.5
5. Margherita 8.25

Парк Менеджер

Habitats, 2016 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 50 мин
  • логика
Парк Менеджер  

Информация

добавить
автор:
художник: Steven Tu
издатель: IGAMES
Cwali
дистрибьютор: Геменот
магазин: Играриум | Igrarium.com.ua
Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина
Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 34 x 23 x 5 см.
комплектация:

5 тайлов входа
5 маркеров подсчёта очков
5 фигурок игрока
1 трек подсчёта очков
9 тайлов целей
112 парковых тайлов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4623 -

геймплей

7.78

глубина

7.17

оригинальность

7.39

реализация

7.48

Описание игры

редактировать

В Habitats игроки строят большой парк дикой природы без клеток и оград. Животным в вашем парке необходима своя среда обитания, состоящая из травы, кустов, скал и озёр. Зебре нужны большие луга и источник воды неподалёку, а, например, летучей мыши – скалы, кусты и вода, оленю необходимы кусты и трава, а крокодилу – в основном вода. Тут есть змея, павиан, пчела, слон, выдра, ящерица, черепаха, орёл, сурикат, скорпион, кабан, сом, носорог и т.д., каждый со своими требования к типу местности – всего 68 животных.

Каждый игрок начинает строительство своего парка с тайла входа, каждый из которых представлен на рынке тайлов керамической фигуркой. В свой ход игрок берёт тайл слева, справа или спереди, передвигает фигурку на освободившееся место, затем кладёт новый тайл из стопки на место, где стояла фигурка.

Добавляя тайл животного в парк, вы также добавляете его тип местности – основное место для животного. Разместив новое животное, его кусочек ландшафта поможет выполнить требования и для других животных, например, вода на тайле гиппопотама восполняет нужду в воде для соседней выдры. Таким образом, выполнение желаний животных становится всё сложнее по мере добавления новых тайлов.

Кроме расширения своего парка разными типами местности, растениями и животными вы можете повысить его доходность путём постройки дополнительных въездных дорог, туристических мест и наблюдательных вышек.

Habitats длится три сезона, в каждом из которых игроки смогут взять по 6-9 тайлов. Тот, кто лучше других выполнит цель сезона, получит дополнительные очки, за второе и третье места – очков меньше. В конце игры игроки получают очки за каждый тайл в парке, удовлетворяющий требованиям. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков!

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kerl24 написала полтора месяца назад: #

Очень красивое оформление коробки , но скудное оформление тайлов. Может если сделать новый дизайн, то она станет более красивее и популярней. А так хорошая семейная игра, несложная.
+ Прикольный выбор тайлов с помощью машины, крутая задумка.Прикольное выполнение заданий.
- дизайн. И так же в коробке без органайзера много свободного места.
Наигранно больше 10 партий, так что точно есть неплохие мнение.

berssrs написал полгода назад: #
Вопрос по правилам

Являются ли стартовые тайлы (въезд в парк) территорией соответствующей оформлению, луг, вода, лес, пустыня?
Можно ли пристраивать дороги у дорогам как в каркасоне? Хоть исходя из правил в этом особой необходимости нету

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

Странное решение с переворачиванием плиток.. почему было просто не добавить кубики и ставить их на активированные тайлы, которые сработали и приносят по)))

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Нафига повышать цену там, где в этом совершенно никакой потребности? Как раз правильный подход: ничего лишнего

BioWolf написал год назад: #

А что, горсть деревянных одноцветных кубиков стоит каких то безумных денег? Я покупал такие на али за 150₽ целый пакет.. о каком повышении цены вы говорите)) а ковырять пальцем эти тайлы лежащие на столе, наверное очень увлекательное занятие

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

А нафига повышать цену, делая металлическую коробку?? Вот это уж точно бред полный. Плюс в оригинальной версии каждое животное и насекомое подписаны их названия, а тут нет.. какого хрена спрашивается)) названия несут обучающий характер, а так это просто картинки с символами

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Так коробка и названия - это вопрос к локализаторам. А механика с переворотам - к оригиналу. Мы же про вторых вроде речь ведём. И да, копейки, но речь же про нафига? Да пусть она стоит реально пол цента, просто зачем? Можно первого игрока ещё жетоном выделять, но зачем если все стопкой тайлов решается? Можно раунд отмерять жетоно, но зачем, если можно перевернуть пройденные цели, или опять же по стопкам смотреть? Все, в чем нет практического смысла, имхо, логично убирать. Переворот тайлов вообще не вызывает никаких трудностей и по фиддлингу это ни как не больше, а то и меньше, чем выкладывать маркеры на каждый элемент

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

Мда..)) похоже на какой то спор ради спора, но я останусь при своем все таки мнении, что плитки лежащие на столе выковыривать и вертеть не так удобно, как удобней было бы ставить на них кубики, показывая, что они активированы и приносят по, как это сделано во многих играх.. просто вопрос в удобстве и вообще не в цене.. а насчет лишнего не лишнего, то я считаю, что эта игра не претендует на самый гениальный геймдизайн.. скорее похоже на то, что автор просто не догадался сделать игру удобнее.. и да!! конечно же все по канонам тесеры - комментаторы типа меня, они все знают лучше и знают как сделать игры круче и интереснее и с ними в полемику вступать это дело не благодарное))

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

??? Чего? Какой "спор ради спора"? Какой "по канонам тесеры"? Я же весьма последовательно пояснил свою позицию (позицию, тобишь личное Мнение, причем тут "знают лучше"? Разве мы не можем обмениваться нормально мнением и пояснять свое?)
То есть вы реально считаете, что лучше добавить ~20 * 5 * 5 = 500 кубов вместо того, чтобы повернуть условных 20 тайлов за игру? Почему "выковыривает"? Вы играли в нее? Повернуть тайл - это элементарное действие, не занимающее и секунды. Вместо этого предложено громоздить кучу дерева, которое при любом неосторожном движении слетит, которое громоздился на тайлах, напрасно перекрывая часть обзора и отвлекая внимание, которые нужно потом собирать, выделять место под хранение, которые могут неудачно размещаться и пересчитывая потом снова, или вовсе по ошибке не заметив, что 1 ячейка ещё не перекрыта и мн.др. минусов. Не говоря про то, что в допе не мало так ячеек у некоторых тайлов и размещать там маркеры банально неудобно из-за пространства. И это "знаю лучше"? Я перечислил кучу минусов и не вижу ни единого плюса (времени больше, визуально хуже, просто добавление абсолютно не нужных компонентов). И если я не прав, так скажите в чем, поясните какие минусы/плюсы вариантов я не заметил. Но нет, проще конечно сказать, что это "типичная тесера".

aeneus написал полгода назад: #

У каждого игрока от силы 20-25 тайлов выходит к концу игры. Так что кубов понадобилось бы всего порядка 120-150

aeneus написал полгода назад: #

согласен. перевёрнутые тайлы неприятно рассматривать, переворачивать их внутри сложившейся структуры тоже странно, расталкивая соседние. а кубов понадобилось бы не так уж и много.

erica написала год назад: #
перечень животных

ВОДА
1. Стрекоза
2. Саламандра
3. Лягушка
4. Шмель
5. Сом
6. Утка
7. Рак
8. Черепаха водяная
9. Якана – короткохвостая птица-паук
10. Морской краб
11. Выдра
12. Тонконосый крокодил
13. Водная змея
14. Гиппопотам
15. Журавль
16. Карликовый крокодил
17. Крыса
ЛУГ
1. Барсук
2. Пчела
3. Лебедь
4. Буйвол
5. Суслик
6. Гиена
7. Кустарниковая свинья
8. Каракал
9. Агама бородатая – ящерица-дракон
10. Жираф
11. Носорог
12. Нильский крокодил
13. Гемсбок – большая антилопа
14. Лев
15. Черепаха
16. Зебра
17. Слон
ПУСТЫНЯ
1. Сурикат
2. Муравей
3. Крыса Дасси
4. Коршун ласточкин хвост
5. Песчаный мартин - ласточка
6. Стервятник
7. Страус
8. Шимпанзе
9. Летучая мышь
10. Орёл
11. Лиса
12. Горилла
13. Варан
14. Сова
15. Бабочка
16. Коралловая змея
17. Дикобраз
ЛЕС
1. Зимородок
2. Тарантул
3. Антилопа куду
4. Скорпион
5. Гепард
6. Бабуин
7. Импала - газель
8. Панголин насекомоядный
9. Цапля
10. Скопа
11. Трубкозуб
12. Гадюка
13. Хамелеон
14. Песчаная ящерица
15. Носорог
16. Макака
17. Бородавочник

OlegKlishin написал полтора года назад: #

Просто обожаю строить из тайлов всякие штуки. Игра-предшественница Nova Luna, которая мне тоже понравилась. Суть в том, что на каждом тайле и зверюшка, которая хочет видеть рядом с собой типы местности, и сама местность, которая активирует других зверей. В добавок к этому другие варианты скоринга как туристы и дозорные вышки. Вкупе это создает простые решения, но это не значит, что они неинтересные! Для меня это как наркотик: вот здесь нужен четвертый лес, эту пчелу сюда, еще тайлов, больше тайлов, больше! По мне просто эталонная семейка/гейтвей.