-AdRiver-
1. Cassiopey 8.75
2. Fluffy7887 8.75
3. Sloboda 8.75
4. migelini 8.5
5. Ekodzoona 8.25

На грани

InBetween, 2017 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 20 - 40 мин
На грани  

Информация

добавить
автор:
художник: Paweł Niziołek
издатель: GaGa Games
Board&Dice
магазин: GaGa.ru
Игрофишка (Украина)
Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
PortalGames Украина
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 310 г.
размер: 20 x 14.5 x 5 см.
комплектация:

• 18 двухсторонних карт персонажей
• 28 карт города
• 28 карт Существа
• 11 жетонов символов
• 2 карты знаний
• 2 маркера знаний
• маркер активности
• жетон направления
• 10 маркеров состояния
• 20 кубов энергии
• 2 карты-памятки

Размер карт: 65×100

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.4579 -

геймплей

6.42

глубина

6.10

оригинальность

6.75

реализация

6.53

Описание игры

редактировать

 

Атмосферная карточная дуэль с несложными правилами и быстрыми партиями. Опасная и захватывающая борьба между добром и злом, Светом и Тьмой, мирными жителями и потусторонними силами.  Сумеет ли Существо переманить всех в свой мир или потеряет влияние и проиграет эту битву? Выбирайте свою сторону с умом и вступайте в игру!

 

Очень странные дела творятся в городке – граница между измерениями разрушена. Тьма и злобное Существо проникают в мир людей, крадут их и превращают привычные пейзажи в декорации фильма ужасов. Займите сторону людей, помогая им спастись от кошмаров, или примерьте роль монстра, захватывающего рассудок горожан. 

 

Игровое поле состоит из 10 случайных двусторонних карточек жителей, за которых соперники и будут бороться. Персонажи располагаются по кругу и принадлежат по очереди миру людей и миру Существа. В свой ход игроки разыгрывают карты и активируют эффекты, также они могут отдохнуть или подготовиться, чтобы пополнить запас энергии и карт на руке. Сюжет На Грани развивается в параллельных измерениях, и эта двойственность проявляется во всем. У каждой карты два эффекта, а символ покажет, с какими персонажами вы можете взаимодействовать, чтобы глубже погрузить в свой мир.

 

Стороны конфликта не похожи друг на друга ни по составу колоды, ни по используемой тактике. 

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ahilles написал 2 дня назад: #
2022

Насколько актуальна и реиграбильна на текущий момент. с чем схожа?

UnicornX написал 2 года назад: # скрыть ответы
Хоумрул

Сыграли с десяток. Закрались сомненья. Проверили математикой: сразу рекомендую играть так, что переход на уровень знаний стоит удвоенной номеру уровня энергии. Тогда все встаёт на свои места. Т.е. переход на второй стоит 4, на третий - 6 и т.д. В случае с шестым уровнем: в порядке исключения (кубиков энергии в игре 10, и больше получить нельзя) ты можешь получить 2 виртуальные энергии сверх 10, если выигрываешь прямо на этом ходу.

UnicornX написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сыграли 4 партии обозначенных выше способом. Победить по уровню знаний стало практически нереально, т.е. баланс качнул я теперь в другую сторону. На БГГ проблема актуализировано давно, но общегпризнанного решения нет. Попробуем в след раз сыграть по формуле цена перехода= #уровня +2.

UnicornX написал 2 года назад: # скрыть ответы

В общем, вникнув в игру и изучив карты, стали играть так скилово, что стало не до повышения уровня знаний. Далее будем играть так: либо уровень = цифре (как и было задумано), но победы по уровню нет. Либо сделаем переход на шестой за 10 энергии. В общем, развязка ка по балансу близка. Ждите.

UnicornX написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да. После переборов вариантов остановились на: 6-ой уровень = 10 энергии. Также в процессе тестов родился забавный варик: стороны до раздачи договариваются, кто по какому условию может победить. Допустим, я ток по уровню знаний, а ты ток по спасенным персонажам.

Curtis_Truffle написал 2 года назад: #

Какой ответственный подход, спасибо.

Ravnos написал 2 года назад: #

Так же при первых партиях столкнулись с этой проблемой (победой по знаниям). Пришел еще к одному варианту - 6е знание можно получить только с полностью "опущенного" (поглощенного/спасенного). Это имеет логику и двигает влияние на персонажей. Всё же 10 энергии - это жестковато + превращает игру в конце в фарм, карты просто не играются в целях экономии кубиков.

Alessandro_orso написал 5 месяцев назад: #

Играли первую партию и как часто бывает допустили ошибку. Однако получилось очень даже интересно. В общем играли так, что для прокачки знания нужно, что бы маркер был на персонаже с кубом состояния (хотя бы в первом делении). И получение энергии считали только от карт где есть куб состояния в конкретном мире. При таком раскладе победа по знанию довольно сложная задача.
Считаю, что вариант вполне достойный. Хочешь выиграть не паря мозгов - копи больше энергии и отказывайся от спец действий.

Bulat1991 написал полгода назад: #
Вопросы

Всем, кто хочет попробовать, игру однозначно советую, хорошая.
Вопрос следующий. Если на карте персонажа нет маркера состояния, то он считается находящимся в пограничном состоянии. Однако он считается относящимся к миру существа или миру Людей в зависимости от того, каким цветом лежит вверх, верно? Одновременно и пограничный и относящийся к определённому миру. Спрашиваю, потому что в колоде людей есть карта «Газетная статья», повышающая уровень на 1 при условии нахождения большинства персонажей в мире существа. Решили, что надо исходить именно из того, сколько персонажей лежит стороной Существа вверх, не обязательно наличие на них маркера состояния на отметке «Взволнован», по аналогии с добором кубов энергии при выборе действия «отдохнуть».
И ещё вопрос по карте экипировки «Пожарный шланг», которая при активации за 2 энергии предписывает существо терять 1 энергию при розыгрыше соперником карты с рукопожатием. А действует ли этот эффект при розыгрыше самой этой карты? Она ведь тоже с рукопожатием. Или же только на карты, разыгрываемые в дальнейшем

hazzze написал 2 года назад: # скрыть ответы
Так и не нашел ответа...

1. Можно ли разыграть карты "Бежим!" одну за другой?
2. Карты "экипировка" сразу ставятся перед игроком? Или же надо оплатить энергию за её установку? Если надо, то значит ли это, что можно сыгрть символ карты без его свойства и сбросить?
3. Игрок не может разыграть одновременно более трех карт экипировки. Что происходит при разыгрывании очередной карты экипировки, когда перед игроком три экипировки? Данный вопрос тесно связан со вторым. Можно ли отыграть символ на карте экипировки и сбросить её, не устанавливая её перед собой взамен другой?
4. Когда экипировка "Шоколоданые батончики" стоит перед игроком, в начале фазы действия можно получить энергию. Если сыграть свойство карты "Бежим!" и начать выполнять еще одно действие, то получаю ли я снова энерегию за счет вышеупомянутой энергии?
5. Действие "Подготовка" позволяет сбросить сколько угодно карт из руки, затем добрать в руки до 5. Значит ли это, что нельзя разыграть все карты имеющиеся с руки? Т.е. необходимо всегда оставлять одну последнюю карту на руке, чтобы потом её сбросить и добрать до 5? Или же можно отыграть все карты с руки, а потом добрать 5 карт в слудующем ходу?

hazzze написал 2 года назад: # скрыть ответы

Gaga оперативно ответили, может кому пригодится:
1. Если активируете ее свойство, да.
2. Нужно оплатить энергию. В противном случае вы используете свойство символа на этой карте и отправляете ее в сброс.
3. Правила гласят: «Если игрок активирует четвертую карту экипировки, он должен немедленно убрать из игры одну из трех разыгранных ранее». Использовать символ, не активируя эффект карты, можно.
4. «Бежим!» говорит, что вы немедленно выполняете дополнительное действие, однако фаза действий остается та же. Поэтому второй раз за ход энергию получить не удастся.
5. Вы не обязаны сбрасывать карты с руки, чтобы добрать новые. «Любое количество» – от 0 до бесконечности. Поэтому можно сыграть все карты с руки.

ashenvall написал год назад: # скрыть ответы

2. Не согласен. В правилах сказано:

«Игрок за Город по-прежнему может потратить энергию
для активации эффекта такой карты, однако в отличие
от других карт, разыгранная карта экипировки остается
в игре, пока не будет сброшена каким-либо эффектом»

В игре остаётся разыгранная карта (фаза действий/разыграть карту) экипировки, а не активированная.

ashenvall написал год назад: #

Гага подтвердили ошибку в правилах:

GaGa.ru – настольные игры 22:32

Здравствуйте!

Дело в том, что в правилах не совсем корректная формулировка. В данном пункте речь идет именно об активированной карте.

Hinch написал полтора года назад: #

Взял наконец-то и свою коробку, долго пришлось ждать появления в продаже. Впечатления после первой партии очень хорошие. Хочется играть еще и изучать игру. В партии выиграл игрок за Существо по достижению 6 уровня Знания, борьба была примерно равной, но игрок за Город не успел разыграть и использовать карты предметов и получить с них преимущества, отчего и отстал.
По поводу качества компонентов: в коробке был зиплок с картами на замену. Качество самих карт оставляет желать лучшего - картон очень похож на простенькие тонкие глянцевые календарики, деревянные компоненты тоже средне невысокого качества, но без существенных изъянов.
В целом, в последнее время, выбирая между невысоким качеством и ценой, предпочитаю невысокую цену. За эту игру цена мне показалась очень привлекательной, а учитывая хорошую игровую составляющую - вообще отличной.
Так что мое уважение ГаГаГамес - очень хорошая игра за отличную цену! Если игра не зайдет - ничего существенного не потеряете, иначе - обязательно берите протекторы, карты неожиданно огромные (65х100 мм). Еще из замечаний - текст способностей персонажей и карт игроков набран очень мелким шрифтом. Мне показалось, что на картах этого размера можно было попытаться увеличить шрифт до более читаемого.