Еле еле собрали чуть больше половины. С такими темпами проект не будет успешным. Я думаю тут дело в ужасной репутации МХ. Люди уже не доверяют и не готовы вкладываться. Тем более опять мы видим "фокусы" в виде замены оригинальных компонентов.
Да, и именно поэтому люди отказывают себе в удовольствии поиграть в хорошую новую ево игру по цене в полтора раза ниже англ версии. Все это некачественные жетоны и массоны из МХ виноваты!
К сожалению, выложенные правила на русском лишены некоторых комментариев к тайлам подсчета очков. Из-за этого могут быть некоторые неточности при подсчете. В разделе фото я привел пример с тайлом животных прилегающих к ферме.
Объясните, пожалуйста, что значит завершенная территория, а то в переведенных правилах не совсем понятно (с озером на примере вроде ясно-оно "замкнуто").
Вы в Каркассон играли? достроенный город в Каркассоне является завершенной территорией в Isle of Sky. И таких видов территорий тут 3: равнина, вода и горы.
Ну, там с горами есть проблема, не всегда ясно, слиты они или раздельны. К примеру на четвертой фото в карточке игры, правый верхний тайл - там 1, 2 или 3 горных массива?
Там таких тайлов, к сожалению, полно. Главное, прийти к консенсунсу на эту тему до того, как такие тайлы войдут в игру. Вчера, кстати, кажется, мы приняли подобное за одни горы.
А до этого играли как в Каркассоне, что разные:))) В общем, недоработка. А игра, вроде, ничего, даже хорошая. На пятрых, правда, мне уже не хватало оперативной памяти, чтобы "заботиться" обо всех игроках. Ну и на двоих не то.
Скажите очки в конце игры удваиваются если свиток находиться на завершенной территории или только для тех элементов(овцы, фермы и прочее) которые находятся на ней?
А мне понравилось! Быстрая, простая, но неглупая игра на постройку лучшего личного "Каркассона" с отличным аукционом/торгами, общими целями меняющимися от раунда к раунду и личными целями, которые можно даже удваивать. Конечно "уши" других игр заметны невооруженным взглядом, но справедливости ради каждый заимствованный элемент очень оригинально обыгран. Может быть благодаря этому вторичности я не почувствовал, а вот удовольствие от игры получил.
Наткнулся на сайте ХВ https://hobbygames.ru/ostrov-skaj
Если в игре не будет упоминаться виски Талискер - покупать не стану!
Мне вот теперь интересно стало после Стамбула как будет с качеством у острова:)
Вам интересно, а вот мне тревожно.
собрали всё таки) кто-то за 10 минут до конца 35 тысяч закинул
Сами и закинули, в первый раз что ли
Ну все, официально подтвердили. Запуск уже в октябре)
Еле еле собрали чуть больше половины. С такими темпами проект не будет успешным. Я думаю тут дело в ужасной репутации МХ. Люди уже не доверяют и не готовы вкладываться. Тем более опять мы видим "фокусы" в виде замены оригинальных компонентов.
Да, и именно поэтому люди отказывают себе в удовольствии поиграть в хорошую новую ево игру по цене в полтора раза ниже англ версии. Все это некачественные жетоны и массоны из МХ виноваты!
Ну, это одна из причин, хоть и не основная) Много проектов одновременно, много евро и так на рынке, не самая низкая цена для игры этого уровня.
К сожалению, выложенные правила на русском лишены некоторых комментариев к тайлам подсчета очков. Из-за этого могут быть некоторые неточности при подсчете. В разделе фото я привел пример с тайлом животных прилегающих к ферме.
Спасибо за разъяснение.
Объясните, пожалуйста, что значит завершенная территория, а то в переведенных правилах не совсем понятно (с озером на примере вроде ясно-оно "замкнуто").
Вы в Каркассон играли? достроенный город в Каркассоне является завершенной территорией в Isle of Sky. И таких видов территорий тут 3: равнина, вода и горы.
Ну, там с горами есть проблема, не всегда ясно, слиты они или раздельны. К примеру на четвертой фото в карточке игры, правый верхний тайл - там 1, 2 или 3 горных массива?
3 отдельных, да, мерзковатый тайл :)
Там таких тайлов, к сожалению, полно. Главное, прийти к консенсунсу на эту тему до того, как такие тайлы войдут в игру. Вчера, кстати, кажется, мы приняли подобное за одни горы.
Посмотрел тайлы поближе. Вы таки были правы, считая это за один горный массив. Отдельные горные "заглушки" более явно выражены. Но не все так плохо :)
А до этого играли как в Каркассоне, что разные:))) В общем, недоработка.
А игра, вроде, ничего, даже хорошая.
На пятрых, правда, мне уже не хватало оперативной памяти, чтобы "заботиться" обо всех игроках. Ну и на двоих не то.
мы втроем играем обычно, отлично идет, все ровненько приходят :)
Да, я думаю, втроем-вчетвером (как обычно в евро и бывает) - самое лучшее.
Скажите очки в конце игры удваиваются если свиток находиться на завершенной территории или только для тех элементов(овцы, фермы и прочее) которые находятся на ней?
Очки за сам свиток в конце игры удваиваются, если этот свиток находиться на завершенной территории.
Ок спс.
Еще вопрос когда в фазу аукциона игрок пассует, он потом при наличии денег может купить тайл или уже нет?
В сою очередь или покупаешь или пасуешь.
Если спасовал, то в этом раунде поезд ушёл ;)
У покупки один круг всего. Максимум можно 3 тайла получить — свои два и один купить.
Вроде, достаточно, чтобы территория свитка была завершена.
Вдогонку.
Игра не слабо помогает отстающим в течении партии, так что впечатляющие камбеки случаются довольно часто, что добавляет ярких впечатлений.
А мне понравилось!
Быстрая, простая, но неглупая игра на постройку лучшего личного "Каркассона" с отличным аукционом/торгами, общими целями меняющимися от раунда к раунду и личными целями, которые можно даже удваивать.
Конечно "уши" других игр заметны невооруженным взглядом, но справедливости ради каждый заимствованный элемент очень оригинально обыгран. Может быть благодаря этому вторичности я не почувствовал, а вот удовольствие от игры получил.