-AdRiver-
1. Koalla 10
2. 13th 9.5
3. zelenii 9.5
4. Nickroc 9.5
5. Curiosity 9.5

Остров Скай

Isle of Skye, 2015 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 8 лет
  • 8 мин
  • 30 - 60 мин
  • мастерство, стратегия
Остров Скай  

Поcтавка

вес: 1150 г.
размер: 27.5 x 19 x 6.8 см.
комплектация:

- игровое поле (двухстороннее)
- 5 фишек игрока
- 16 жетонов заданий
- 1 жетон игрока
- 1 маркер хода
- 5 картонных ширм
- 73 жетона монет
- 73 тайла местности
- 5 жетонов сброса
- 1 мешочек для тайлов
- 5 стартовых тайлов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.34279 -

геймплей

7.67

глубина

7.16

оригинальность

6.95

реализация

7.58

Описание игры

редактировать

Игра Isle of Skye предлагает игрокам возглавить средневековые шотландские кланы и развивать свои владения на острове Скай. В начале раунда каждый игрок достаёт из мешка три тайла и устанавливает им цены. Затем игроки по очереди приобретают по одному тайлу. Нераспроданные тайлы обязаны выкупить доставшие их из мешка игроки, причём по установленным ими же ценам. Затем игрок добавляет приобретённые им тайлы к своим владениям и получает победные очки. Способы получения победных очков задаются специальными картами. Всего их в коробке 16, но каждую партию применяются лишь 4 из них.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alpaya написал полтора месяца назад: #
Правила, как играть эту игру в стиле Каркассона

Если кому интересно ниже правила, как играть эту игру в стиле Каркассона, нам очень нравится, как ее второе рождение.

В начале игры на поле каждый игрок выкладывает свой стартовый замок и четыре общие случайные цели на игру. Каждый раз игрок берет два тайла, добавляет к своему замку один и убирает из игры второй. В течении игры набираются победные очки - 2 очка за каждый тайл с завершенной дорогой и 1 очко за каждый тайл с завершенным озером или горой. Дорога должна соединяться с дорогой.
Каждый игрок вначале получает 5 монет за замок и в течении игры 1 монету, каждый раз когда соединяет тайл с монетой с замком. За 2 монеты можно оставить себе оба тайла из вытащенных, если они оба хорошие. Только в конце игры один раз, если остались деньги, за 2 монеты можно взять любой тайл из своего сброса. За оставшиеся деньги нет очков.
Игра идет пока не кончатся тайлы. В конце игры считаются ПО за выполненные цели и за свитки на тайлах и добавляются к общему счету. Можно играть на выполнение целей, можно на выполенение свитков. Дополнительно идут очки за завершенные в течении игры объекты.

ApolloBrown написал год назад: # скрыть ответы

"Остров Скай" меня привлек механикой выкладывания тайлов и своим артом. Так как "Каркассон" уже был в коллекции я сомневался в надобности, но купил, и не пожалел. У игр очень мало общего.

Это хорошее (недооцененное) евро с аукционом, размещением тайлов, и рандомными для каждой игры целями.

Играем часто, и разными составами (вчетвером самый оптимальный вариант, но и дуэль хорошо заходит).

Hemoz написал полгода назад: #

Полность с вами согласен и играется быстро.

snowbody написал 2 месяца назад: #

Так точно! Игра очень недооценена.

Petronik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1) Можно ли использовать для покупки тайлов деньги, полученные в ходе текущего аукциона (деньги полученные за покупку твоего тайла)?
2) Можно купить у игрока все тайлы? Скажем, при игре втроём, два игрока могут купить по тайлу у третьего?

Cabaneiro написал 4 месяца назад: #

На оба вопроса можно!

sandman_83 написал год назад: # скрыть ответы
Деньги, полученные в течение раунда

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли тратить в свой ход деньги, полученные ранее, когда предыдущий игрок купил у вас тайл?
Если можно, то получается, что в первом-втором раунде, если выпало 2 хороших тайла, то один, конечно, зарубишь, а второй у тебя по-любому кто-нибудь купит.

Antonian_4 написал год назад: #

Можно

DIWolf написал полтора года назад: # скрыть ответы
Впечатления

Оцениваю Остров Скай с точки зрения человека, играющего в семейные игры в основном с дочкой- второкласницей, а также с моим братом и мамой, которой далеко за 70. Игра, именно как семейная, не очень. Слишком сложная по игровому процессу. Для меня Пандемия и Каменный век проще, потому что в них есть стратегический элемент - можно иметь долгосрочный план на игру и улучшать его от игры к игре, более-менее предвидеть её развитие.

В Острове Скай надо уметь оценивать ситуацию во время аукциона. Для этого нужно много внимания – высматривать, блин, бело-серую мелочь на куче тайлов на столе - барашков, бычков, фермочки, маячки, башенки, бочечки. Высматривать и подсчитывать. В уме крутить и приставлять тайлы с аукциона в разные места своего игрового поля и полей остальных игроков, представляя, куда он лучше всего влезет, а куда не влезет по типу местности. Всё это нужно, чтобы правильно оценить стоимость тайлов на продажу. Можно, конечно, не так сильно напрягаться, но шансы на победу станут заметно меньше. Подсчеты победных очков тоже довольно тягомотная штука, особенно вначале и если считать игроков по очереди. А если не по очереди, то упускается информация о том, что происходит у конкурентов.

Меня предупреждали, что игра скучноватая и в комментариях ниже я такое встречал. Всё зависит от отношения к этапу аукциона, когда игроки получают по три тайла и начинают высматривать барашков, подвисая на несколько минут. Кому нравится, а кому скучно, а кому зрение может не позволить это сделать. Так что я почти не пытался привлечь свою маму. К тому же на четырех игроков за прямоугольным столом, у игроков на дальних сторонах глаз должен быть орлиный. Так что мы сыграли втроём и, к сожалению, после игры брат сказал, что в такую тягомотину играть больше не будет. До этого мы с дочкой играли вдвоём каждый за двоих (три партии) и ей понравилось, да и мне тоже,хотя играть за двоих ещё дольше и сложнее.

Мой вывод такой: игра хорошая, но не как семейная. А если кто-то, играющий в не сложные игры сочтет её скучной, то его точка зрения вполне понятна. Каркассон играется гораздо веселее.

catch_22 написал год назад: #

Очень правильные замечания, кстати. Оцифровка оказалась на порядок играбельней картона, в том числе, из-за разборчивости графического дизайна. На двоих, как и Каркассон, идет лучше, но из-за малого количества решений влияние выхода тайлов показалось более существенным. Счетоводство строго обязательно, игра "по наитию" сразу приводит к дефициту ПО) В механике придраться не к чему, весьма низкий порог вхождения, на огрехи дизайна можно закрыть глаза, но вот просадка по динамике из-за калькуляций, высматриваний, группировок портит впечатления и делает из игры продукт для гиков.