Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Roxer![]() |
||
![]() |
Haminguel![]() |
||
![]() |
sane4ka![]() |
1 | ![]() |
AaronAAaronson![]() |
![]() |
||
bgfrostov![]() |
![]() |
||
Ruslan_RRR![]() |
![]() |
||
![]() |
sashameister88![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Semen_Kot
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
mrgalili
![]() |
новая 2500 руб. 1 |
![]() |
y_ignateva
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Teull
![]() |
б/у 1 | |
![]() |
DOOMachevsky
![]() |
новая 2500 руб. 1 |
![]() |
litvinchuk
![]() |
б/у |
Ruslan_RRR
![]() |
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
yogikmorf
![]() |
|
![]() |
Haminguel
![]() |
1 |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
hildenn
![]() |
новую |
![]() |
lind
![]() |
|
![]() |
polno4
![]() |
1 |
![]() |
vasnecov2010
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
JohnLow![]() |
|
Feodor_Tit![]() |
![]() |
|
![]() |
Triny![]() |
![]() |
![]() |
Salaev![]() |
|
Kirilloid![]() |
![]() |
|
Natasha2705![]() |
||
Vidarra![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Morningguest
![]() |
||
![]() |
Nikkorus
![]() |
|
Hareru
![]() |
||
![]() |
EPetrV
![]() |
|
![]() |
ShveD
![]() |
|
Blesk
![]() |
||
![]() |
HarretShadow
![]() |
вес: | 1150 г. |
размер: | 27.5 x 19 x 6.8 см. |
комплектация: игровое поле (двухстороннее) |
![]() |
![]() |
![]() |
324 |
геймплей |
7.65 |
глубина |
7.15 |
оригинальность |
7.02 |
реализация |
7.49 |
Игра Isle of Skye предлагает игрокам возглавить средневековые шотландские кланы и развивать свои владения на острове Скай. В начале раунда каждый игрок достаёт из мешка три тайла и устанавливает им цены. Затем игроки по очереди приобретают по одному тайлу. Нераспроданные тайлы обязаны выкупить доставшие их из мешка игроки, причём по установленным ими же ценам. Затем игрок добавляет приобретённые им тайлы к своим владениям и получает победные очки. Способы получения победных очков задаются специальными картами. Всего их в коробке 16, но каждую партию применяются лишь 4 из них.
Комментарии
Очень необычное и качественное размещение тайлов. Уж простите, но без сравнения с моим любимым Каркассоном никак не могу обойтись. Очень приятная и классическая евро-рисовка от Клеменса Франца. Напомнила мне "Кланы Каледонии". Качество компонентов - вполне на уровне. Вообще: острова Ирландии и тема животноводства отлично сочетаются.
Стандартный тайлплейсмент с соединением типов ландшафта сильно отличается по ощущениям и духу от Каркассона. Во-первых: отлично реализована механика аукциона. Основное взаимодействие и львиная доля успеха закладывает я на этом этапе. Тут и возможность подрезать тайлы, и приходится следить за землями других игроков, и игры разума со ставками. Во-вторых: все агрессивное взаимодействие ограничено предыдущим этапом аукциона. Каждый игрок строит свою вотчину и никак не лезет на чужие острова. Кому-то не нравилось толканием локтями и под резания на общем поле в Каркассон, в Острове все гораздо спокойнее. Зато, в-третьих: добавили больше объектов на карте с полезными бонусами, дополнительными индивидуальным заданиями. В четвертых: постоянный подсчёт ПО в конце каждого раунда создаёт баланс между долгосрочным планированием и выгодой здесь и сейчас.
Ощущения от игр похожи, но сходства между ними как у Кемета и Киклад... В одной игре - за вязка на взаимодействии на карте, в другой на планирование и аукцион. Достойная игра, но мастадонт - Каркассон не пустил Остров на отечественный рынок. Интересно: что добавляет доп?
"Остров Скай" меня привлек механикой выкладывания тайлов и своим артом. Так как "Каркассон" уже был в коллекции я сомневался в надобности, но купил, и не пожалел. У игр очень мало общего.
Это хорошее (недооцененное) евро с аукционом, размещением тайлов, и рандомными для каждой игры целями.
Играем часто, и разными составами (вчетвером самый оптимальный вариант, но и дуэль хорошо заходит).
Полность с вами согласен и играется быстро.
Так точно! Игра очень недооценена.
23 тысячи оценок на бгг, 224 место, 7,4 рейтинг. В общем-то неплохо ведь, нет?
"Горячие" обсуждения тут демонстрируют популярность игры.
Комментарии 2 года назад, потом пара год назад и ваш.
А игра очень хороша. Мне кажется Лоскутное королевство по ней делали, уменьшив взаимодействие. Просто упростили аукцион и оставив одну цель на всю игру.
Ну и картографа тоже, оставив по паре случайных целей на раунд, но убрав взаимодействие совсем.
Лично мне, эти две игры кажутся вторичными, однако они популярны, а эта нет. Бывает.
Хотя, более добрая версия Остова Ская определенно нужна была. Уж очень она злая большим составом, а малым не интересно.
Сидишь, каждый раз боишься что с ценой ошибся и что останешься без тайлов или денег или вообще без того и другого. А Лоскутное Королевство, как менее стрессовая версия, великолепна.
Если кому интересно ниже правила, как играть эту игру в стиле Каркассона, нам очень нравится, как ее второе рождение.
В начале игры на поле каждый игрок выкладывает свой стартовый замок и четыре общие случайные цели на игру. Каждый раз игрок берет два тайла, добавляет к своему замку один и убирает из игры второй. В течении игры набираются победные очки - 2 очка за каждый тайл с завершенной дорогой и 1 очко за каждый тайл с завершенным озером или горой. Дорога должна соединяться с дорогой.
Каждый игрок вначале получает 5 монет за замок и в течении игры 1 монету, каждый раз когда соединяет тайл с монетой с замком. За 2 монеты можно оставить себе оба тайла из вытащенных, если они оба хорошие. Только в конце игры один раз, если остались деньги, за 2 монеты можно взять любой тайл из своего сброса. За оставшиеся деньги нет очков.
Игра идет пока не кончатся тайлы. В конце игры считаются ПО за выполненные цели и за свитки на тайлах и добавляются к общему счету. Можно играть на выполнение целей, можно на выполенение свитков. Дополнительно идут очки за завершенные в течении игры объекты.
1) Можно ли использовать для покупки тайлов деньги, полученные в ходе текущего аукциона (деньги полученные за покупку твоего тайла)?
2) Можно купить у игрока все тайлы? Скажем, при игре втроём, два игрока могут купить по тайлу у третьего?
На оба вопроса можно!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли тратить в свой ход деньги, полученные ранее, когда предыдущий игрок купил у вас тайл?
Если можно, то получается, что в первом-втором раунде, если выпало 2 хороших тайла, то один, конечно, зарубишь, а второй у тебя по-любому кто-нибудь купит.
Можно