Добрый день, выжившие и маньяки. У меня вопрос по игровой ситуации. Глава 3. Ход выживших. Выживший (Избранный) передвинулся на точку, где установлен капкан. Ход маньяка. Передвигается с одной номерной точки на другую, по пути пересекая точку со стоящим на ней выжившим (избранным) и капканом. Вопрос: Будет ли выживший (избранный) убит, или всё же сначала необходимо снять капкан?
Избранному ничего не грозит. Логика такая: для убийства требуется пересечь фишку туриста и закончить ход в номерном кружке, но из-за того, что на пути маньяка лежит капкан, маньяк не может пройти этим путем. А дальше по правилам: "Если же маньяк хочет передвинуться через установленный капкан, то он должен убрать его с поля: для этого маньяк должен закончить свой ход на соседнем с капканом номерном кружке и выставить чёрную фишку на поле, раскрыв своё текущее местоположение".
Почему никто не учитывает жетон капкана? Каким образом маньяк его пересечёт? Разве это не противоречит правилам? Считаю что движение маньяка без остановки, чтобы убрать жетон, не возможно. Выживший будет жить. А то что, господин Vicripper, пересекает жетон выжившего, то просто допускает ошибку в правилах. Отсюда такая формулировка вопроса. Все видят что маньяк пересёк выжившего- всё выживший убит. Но по сути, маньяк не может его пересечь в этот ход. Хотя допускаю ситуацию, что выживший погибнет, если маньяк потратит два действия за ход. Первым убрав капкан, вторым убив туриста, но про это в вопросе ничего не было.
Это суть фонаря. Суть капкана, что маньяк "запинается" перед капканом и чтобы пересечь его должен закончить действие перед этим жетоном, выставить(засветится) свою фишку, а после убрать жетон капкана.
интересно гоняться за туристами а потом и бегать от них) понравилась идея с фонарями .для меня однозначно атмосфернее чем скотланд ярд,но повторюсь тут все дело вкуса)
Скотленд-Ярд разбитый на 4 мини-сценария (4 партии). В каждой второй из них роли охотников-цели меняются местами. Сами сценарии довольно простенькие. Абилки персонажей - ничего особенного. Есть небольшое кол-во полезных предметов у обоих сторон, но их полезность тоже достаточно условна. Плюс - в отличии от Скотленд-Ярда не надо возится с билетами транспорта. Минус - те же виды транспорта гораздо больше разнообразят игру и вносят в неё динамики, чем все нововведения Пятницы - играется как-то вяло. Играть за Маньяка мне не понравилось вообще. Опять же в отличии от СЯ он практически не может ни спрятаться (каждый третий ход открывается), ни убежать далеко - нет метро и пр. За туристов люди играли с большим интересом, но разложив после нескольких партий в Пятницу, старый добрый СЯ все единодушно пришли к выводу, что кроме темы в новинке нет ничего особого. СЯ - выигрывает у неё по всем параметрам именно своей простотой. В СЯ нет "искусственной" надуманности. В Пятнице же ею всё просто сквозит: и абилки - ни абилки, и цели сценариев - ни цели, и предметы - ни предметы.
Интересно, почему оценка ниже чем у «Скотлон ярда»? Есть ли мнение на этот сщет?
тоже любопытно
Атмосферно, раскладывается, правда, строго один раз в год, в ночь в тоскливом октябре. Мне лично очень нравиться, но не хватает интерактива на карте.
Игра веселая. В Компании любителей зашла)
Добрый день, выжившие и маньяки.
У меня вопрос по игровой ситуации.
Глава 3.
Ход выживших. Выживший (Избранный) передвинулся на точку, где установлен капкан.
Ход маньяка. Передвигается с одной номерной точки на другую, по пути пересекая точку со стоящим на ней выжившим (избранным) и капканом.
Вопрос: Будет ли выживший (избранный) убит, или всё же сначала необходимо снять капкан?
Избранному ничего не грозит. Логика такая: для убийства требуется пересечь фишку туриста и закончить ход в номерном кружке, но из-за того, что на пути маньяка лежит капкан, маньяк не может пройти этим путем. А дальше по правилам: "Если же маньяк
хочет передвинуться через установленный капкан, то он должен убрать его с поля: для этого маньяк должен закончить
свой ход на соседнем с капканом номерном кружке и выставить чёрную фишку на поле, раскрыв своё текущее местоположение".
в соседнем с капканом номерном кружке - т.е. он пересечёт фишку туриста, а значит избранный будет убит.
Почему никто не учитывает жетон капкана? Каким образом маньяк его пересечёт? Разве это не противоречит правилам? Считаю что движение маньяка без остановки, чтобы убрать жетон, не возможно. Выживший будет жить. А то что, господин Vicripper, пересекает жетон выжившего, то просто допускает ошибку в правилах. Отсюда такая формулировка вопроса. Все видят что маньяк пересёк выжившего- всё выживший убит. Но по сути, маньяк не может его пересечь в этот ход. Хотя допускаю ситуацию, что выживший погибнет, если маньяк потратит два действия за ход. Первым убрав капкан, вторым убив туриста, но про это в вопросе ничего не было.
Будет убит, суть капкана просто что парень засветится
Это суть фонаря. Суть капкана, что маньяк "запинается" перед капканом и чтобы пересечь его должен закончить действие перед этим жетоном, выставить(засветится) свою фишку, а после убрать жетон капкана.
Очень красивая и стратегическая
Тема у игры - огонь. Процесс игры хорош. Но не хватает интерактивных мест на карте, влияющих на геймплей.
У каждого туриста есть индивидуальный жетон. Кладется ли он на карту в начале игры на этого туриста?
Да, каждый турист получает жетон, обозначенный на его карточке.
Спасибо
Как по ощущениям в сравнении с Яростью Дракулы ?
Как трёхколёсный велосипед рядом с локомотивом
купил сегодня.поиграли. мне очень понравилось)больше чем Скотланд-Ярд) думаю тут дело вкуса
интересно гоняться за туристами а потом и бегать от них) понравилась идея с фонарями .для меня однозначно атмосфернее чем скотланд ярд,но повторюсь тут все дело вкуса)
Ребят, как-нибудь уже играл? Поделитесь впечатлением, плиз. А то у игры даже рейтинга нет (
Скотленд-Ярд разбитый на 4 мини-сценария (4 партии). В каждой второй из них роли охотников-цели меняются местами. Сами сценарии довольно простенькие. Абилки персонажей - ничего особенного. Есть небольшое кол-во полезных предметов у обоих сторон, но их полезность тоже достаточно условна. Плюс - в отличии от Скотленд-Ярда не надо возится с билетами транспорта. Минус - те же виды транспорта гораздо больше разнообразят игру и вносят в неё динамики, чем все нововведения Пятницы - играется как-то вяло. Играть за Маньяка мне не понравилось вообще. Опять же в отличии от СЯ он практически не может ни спрятаться (каждый третий ход открывается), ни убежать далеко - нет метро и пр. За туристов люди играли с большим интересом, но разложив после нескольких партий в Пятницу, старый добрый СЯ все единодушно пришли к выводу, что кроме темы в новинке нет ничего особого. СЯ - выигрывает у неё по всем параметрам именно своей простотой. В СЯ нет "искусственной" надуманности. В Пятнице же ею всё просто сквозит: и абилки - ни абилки, и цели сценариев - ни цели, и предметы - ни предметы.
Большое спасибо за развернутое впечатление! Хотел брать, но теперь точно задумаюсь а стоит ли.
Не работает ли кто над переводом правил?
+
Hobby World планируют локализацию этой игры. Ждем…
Кто играл? Как игра?