Последняя пятница

Last Friday, 2016

свернуть все темы
D666 написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно, почему оценка ниже чем у «Скотлон ярда»? Есть ли мнение на этот сщет?

Siar написал полтора месяца назад: #

тоже любопытно

Balu_bear написал 4 года назад: #
Оценка: 6

Атмосферно, раскладывается, правда, строго один раз в год, в ночь в тоскливом октябре. Мне лично очень нравиться, но не хватает интерактива на карте.

TheOkill написал 5 лет назад: #

Игра веселая. В Компании любителей зашла)

Vicripper написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Игровая ситуация

Добрый день, выжившие и маньяки.
У меня вопрос по игровой ситуации.
Глава 3.
Ход выживших. Выживший (Избранный) передвинулся на точку, где установлен капкан.
Ход маньяка. Передвигается с одной номерной точки на другую, по пути пересекая точку со стоящим на ней выжившим (избранным) и капканом.
Вопрос: Будет ли выживший (избранный) убит, или всё же сначала необходимо снять капкан?

Shvander написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Избранному ничего не грозит. Логика такая: для убийства требуется пересечь фишку туриста и закончить ход в номерном кружке, но из-за того, что на пути маньяка лежит капкан, маньяк не может пройти этим путем. А дальше по правилам: "Если же маньяк
хочет передвинуться через установленный капкан, то он должен убрать его с поля: для этого маньяк должен закончить
свой ход на соседнем с капканом номерном кружке и выставить чёрную фишку на поле, раскрыв своё текущее местоположение".

Gryphon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

в соседнем с капканом номерном кружке - т.е. он пересечёт фишку туриста, а значит избранный будет убит.

Shvander написал 5 лет назад: #

Почему никто не учитывает жетон капкана? Каким образом маньяк его пересечёт? Разве это не противоречит правилам? Считаю что движение маньяка без остановки, чтобы убрать жетон, не возможно. Выживший будет жить. А то что, господин Vicripper, пересекает жетон выжившего, то просто допускает ошибку в правилах. Отсюда такая формулировка вопроса. Все видят что маньяк пересёк выжившего- всё выживший убит. Но по сути, маньяк не может его пересечь в этот ход. Хотя допускаю ситуацию, что выживший погибнет, если маньяк потратит два действия за ход. Первым убрав капкан, вторым убив туриста, но про это в вопросе ничего не было.

Rishat написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Будет убит, суть капкана просто что парень засветится

Shvander написал 5 лет назад: #

Это суть фонаря. Суть капкана, что маньяк "запинается" перед капканом и чтобы пересечь его должен закончить действие перед этим жетоном, выставить(засветится) свою фишку, а после убрать жетон капкана.

Rishat написал 5 лет назад: #
Игра классная

Очень красивая и стратегическая

Balu_bear написал 6 лет назад: #

Тема у игры - огонь. Процесс игры хорош. Но не хватает интерактивных мест на карте, влияющих на геймплей.

MainIsJustice написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Индивидуальный жетон

У каждого туриста есть индивидуальный жетон. Кладется ли он на карту в начале игры на этого туриста?

AnderSen_S написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да, каждый турист получает жетон, обозначенный на его карточке.

MainIsJustice написал 7 лет назад: #

Спасибо

Pleyshner написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Как по ощущениям в сравнении с Яростью Дракулы ?

UAnonim написал 7 лет назад: #

Как трёхколёсный велосипед рядом с локомотивом

igrojor написал 7 лет назад: # скрыть ответы

купил сегодня.поиграли. мне очень понравилось)больше чем Скотланд-Ярд) думаю тут дело вкуса

igrojor написал 7 лет назад: #

интересно гоняться за туристами а потом и бегать от них) понравилась идея с фонарями .для меня однозначно атмосфернее чем скотланд ярд,но повторюсь тут все дело вкуса)

Anton_3d4u написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ребят, как-нибудь уже играл? Поделитесь впечатлением, плиз. А то у игры даже рейтинга нет (

Shinner написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Скотленд-Ярд разбитый на 4 мини-сценария (4 партии). В каждой второй из них роли охотников-цели меняются местами. Сами сценарии довольно простенькие. Абилки персонажей - ничего особенного. Есть небольшое кол-во полезных предметов у обоих сторон, но их полезность тоже достаточно условна. Плюс - в отличии от Скотленд-Ярда не надо возится с билетами транспорта. Минус - те же виды транспорта гораздо больше разнообразят игру и вносят в неё динамики, чем все нововведения Пятницы - играется как-то вяло. Играть за Маньяка мне не понравилось вообще. Опять же в отличии от СЯ он практически не может ни спрятаться (каждый третий ход открывается), ни убежать далеко - нет метро и пр. За туристов люди играли с большим интересом, но разложив после нескольких партий в Пятницу, старый добрый СЯ все единодушно пришли к выводу, что кроме темы в новинке нет ничего особого. СЯ - выигрывает у неё по всем параметрам именно своей простотой. В СЯ нет "искусственной" надуманности. В Пятнице же ею всё просто сквозит: и абилки - ни абилки, и цели сценариев - ни цели, и предметы - ни предметы.

Anton_3d4u написал 7 лет назад: #

Большое спасибо за развернутое впечатление! Хотел брать, но теперь точно задумаюсь а стоит ли.

Shinner написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Перевод правил

Не работает ли кто над переводом правил?

Shinner написал 7 лет назад: # скрыть ответы

+

SVOY_CHELOVEK_Je написала 7 лет назад: #

Hobby World планируют локализацию этой игры. Ждем…

BigErny написал 7 лет назад: #

Кто играл? Как игра?