Conquest of Kumanjaro — второй дополнительный набор карт для игры Mage Wars: 2 новых мага — жрец (Priest) и заклинатель зверей (Beastmaster), — с соответствующими им картами магов и их способностей, 106 карт заклинаний (новых!), а также 22 жетона (и новые состояния). Игру Mage Wars можно описать как «Magic the Gathering и «Берсерк» в одном флаконе». Главная же её особенность в том, что в любой момент игроку доступны все ещё не использованные заклинания его книги, так что ситуации «масть не пошла» тут быть не может. Всё решают стратегический (карты, положенные в книгу заклинаний перед игрой) и тактический (решения, принимаемые во время игры) талант игрока-мага.
Комментарии
На первый взгляд, самое ненужное дополнение. НО! Если приглядеться, то можно увидеть:
1) Для природников и Повелителей Битв карту Тролля
2) Для Волшебника Башню Мага, Перенос Чар, Гаргулию
3) Для природников и святых: амулет, дающий +1 ХП каждый раунд
4) Природники получают улучшенную версию волка с кровотечением
5) Для всех: ботинки анти толчок + позможность перелизать стены (Некромант привет) + водная неизбежная атака со слэмем и толчком (привет Кузница битв, Мастер силы и т.п.)
Что имеем в итоге? Дополнение нужное.
На мой взгляд самый слабый из всех наборов Войны магов, но есть 3-4 вида очень полезных и сильных карт, которые пригодятся в колодах различных магов.