В правилах сказано что карту монстра можно сыграть 2 разными способами - как атаку на всех, так и как защиту если есть щиты.
Вопрос: можно ли сбросить эту карту как все остальные без эффекта и передвинуть на верх 5 жетонов? Тот же вопрос по караванам.
Почему спрашиваю - потому что на всех картах, кроме монстров и караванов есть серые кулаки, а на этих рыжие - типо подсказка что когда они юзаються то надо переместить жетоны не вниз а вверх.
А если я не хочу ни юзать их по назначению, ни сбрасывать без эффекта, а хочу сбросить подняв жетоны то я могу так сделать?
Вчера впервые опробовал данную игру, хотя лежит достаточно давно. Что могу сказать - мне понравилось.
Достаточно простой и довольно таки быстрый филлер. Игра больше походит на экономическое противостояние, особенно это усиливается тем что прямого взаимодействия в игре нет - разве что монстры и корованы. И я бы назвал это минусом, но тут я заметил что в моей коллекции слишком много игр с таким прямым взаимодействием. Поэтому игра заняла свою нишу. Геймплей прост и непринужден. Как следствие минимальный даунтайм, особо напрягаться ради победы не надо, разве что в конце. Баланс тоже не плох, точнее как такового баланса тут нет - конфликтность ведь не прямая. По сравнению с предыдущей редакцией метро 2033 - Прорыв для меня "Прорывом" не стал - старая редакция понравилась больше. Однако и эта игра достойна того чтобы быть в моей коллекции, пусть и раскладываться часто она не будет.
Ждал обзора Гравицапы, чтобы принять решение о покупке, но увидел арт монстров и сразу нет. Извините, дизайнеры, но это не монстры из вселенной Метро, это, простите, просто Берсерк какой-то. Меня арт карт монстров оттолкнул от покупки. Саше, за отличный обзор, как всегда, спасибо! P.S. Мне известно, что арт взят из нереализованных карт упомянутой ККИ :)
При розыгрыше станции активируется свойство, при котором определенный ресурс, указанный на карте, стоит на один жетон меньше. А после выполнения задания станции, игрок получает возможность выкладывать определённые карты ресурсов бесплатно.
Жетон на карте станции показывает, что задание выполнено, и получен полный бонус. Это также сделано, чтобы избежать "эффекта убегающего лидера", игроку придется выбирать или получать выгоду со станции, или использовать дополнительную фишку у своей фракции.
Про первоисточник и его ценность тактично промолчу, а вот игра оставила чувство недоумения. Дело даже не в процессе, а в визуальной составляющей. Такое ощущение, что игру сделали лет 10-15 назад.
Мне кажется что расчет сделан именно на то что в дальнешем можно развивать это направление именно за счет новых бустеров карт. Сеттинг богат на подобное, а если еще присовокупить книги из вселенной где задействованы чуть ли не все города где есть метро( от Киева до Лондона) то возможности вообще безграничны - локации, оружие, снаряжение и.т.п
Это третья редакция или что-то отдельное? Вообще, сочетание этого жанра и сеттинга - благодатная почва для создания настолок, но, к сожалению, две редакции Метро были неиграбельные, особливо первая.
В правилах сказано что карту монстра можно сыграть 2 разными способами - как атаку на всех, так и как защиту если есть щиты.
Вопрос: можно ли сбросить эту карту как все остальные без эффекта и передвинуть на верх 5 жетонов? Тот же вопрос по караванам.
Почему спрашиваю - потому что на всех картах, кроме монстров и караванов есть серые кулаки, а на этих рыжие - типо подсказка что когда они юзаються то надо переместить жетоны не вниз а вверх.
А если я не хочу ни юзать их по назначению, ни сбрасывать без эффекта, а хочу сбросить подняв жетоны то я могу так сделать?
Вчера впервые опробовал данную игру, хотя лежит достаточно давно.
Что могу сказать - мне понравилось.
Достаточно простой и довольно таки быстрый филлер. Игра больше походит на экономическое противостояние, особенно это усиливается тем что прямого взаимодействия в игре нет - разве что монстры и корованы. И я бы назвал это минусом, но тут я заметил что в моей коллекции слишком много игр с таким прямым взаимодействием. Поэтому игра заняла свою нишу.
Геймплей прост и непринужден. Как следствие минимальный даунтайм, особо напрягаться ради победы не надо, разве что в конце. Баланс тоже не плох, точнее как такового баланса тут нет - конфликтность ведь не прямая.
По сравнению с предыдущей редакцией метро 2033 - Прорыв для меня "Прорывом" не стал - старая редакция понравилась больше. Однако и эта игра достойна того чтобы быть в моей коллекции, пусть и раскладываться часто она не будет.
https://boardgamegeek.com/boardgame/175868/metro-2033-breakthrough
А кто выбирает какую станцию убрать после атаки монстра? Атакующий или жертва?
Выбирает защищающийся. Но если хочется усложнить, то атакующий (главное, чтобы это правило знали все игроки).
Ждал обзора Гравицапы, чтобы принять решение о покупке, но увидел арт монстров и сразу нет. Извините, дизайнеры, но это не монстры из вселенной Метро, это, простите, просто Берсерк какой-то. Меня арт карт монстров оттолкнул от покупки. Саше, за отличный обзор, как всегда, спасибо!
P.S. Мне известно, что арт взят из нереализованных карт упомянутой ККИ :)
а с чего вы взяли, что с нереализованных карт взят арт? вот вам сразу пример:
http://www.berserk.ru/card?card=42897
вполне себе реализованная карта! Но да, согласен, арт берсерка совершенно неприменим к сеттингу Метро 2033!
Скажите зачем выкладывать жетон на разыгранную станцию разве ее свойства не активируются, по умолчанию, при ее розыгрыше?
При розыгрыше станции активируется свойство, при котором определенный ресурс, указанный на карте, стоит на один жетон меньше. А после выполнения задания станции, игрок получает возможность выкладывать определённые карты ресурсов бесплатно.
Жетон на карте станции показывает, что задание выполнено, и получен полный бонус. Это также сделано, чтобы избежать "эффекта убегающего лидера", игроку придется выбирать или получать выгоду со станции, или использовать дополнительную фишку у своей фракции.
спасибо, похоже достойная игрушка
Пожалуйста! И вам спасибо, за добрые слова)
Ну как пробовал кто-нибудь?
Как впечатления?)
http://tesera.ru/user/icenine/journal/537811/
Ptaha_boo играла - ей понра
После прочтения описания посмотрел картинки - стало еще печальнее.(
Про первоисточник и его ценность тактично промолчу, а вот игра оставила чувство недоумения. Дело даже не в процессе, а в визуальной составляющей. Такое ощущение, что игру сделали лет 10-15 назад.
Ждём правила, а потом уже будем посмотреть.
В своё время книга понравилась.
Залил правила
ККИ по Метро 2033? Следовало ожидать после провала предыдущей версии.
Почему ККИ?
Мне кажется что расчет сделан именно на то что в дальнешем можно развивать это направление именно за счет новых бустеров карт. Сеттинг богат на подобное, а если еще присовокупить книги из вселенной где задействованы чуть ли не все города где есть метро( от Киева до Лондона) то возможности вообще безграничны - локации, оружие, снаряжение и.т.п
Это не ККИ ни разу)
Это третья редакция или что-то отдельное? Вообще, сочетание этого жанра и сеттинга - благодатная почва для создания настолок, но, к сожалению, две редакции Метро были неиграбельные, особливо первая.
Ан, нет, игра видимо карточная.
Карточная-карточная, ее на какой-то выставке анонсировали, была новость.
Игра карточная, совершенно самостоятельная и с предыдущей Метро2033 только сеттингом и оформлением связана.