Зря, как раз в районе 7-8 партии оно превращается в игру )). Но вообще да, будь это не риск былобы гораздо лучше. Жду seafall с нетерпением, если legacy сделала Риск удобоваримым, то что же будет с нормальной игрой.
Поверьте, риск остается риском, несмотря ни на что. 5-ую партию мы играли уже просто из последних сил. А учитывая, что время каждой партии растет - страшно представить, что будет в 11-15
Хорошая игра. Первым делом, нас, как опытных игроков в самые разные игры, очень удивила особенность игры - в процессе партии многие компоненты наклеиваются прямо на игровое поле (и даже в книгу правил, как новые пункты) а некоторые надо наоборот - порвать на кусочки и выкинуть в мусорку.
Но каждой новой партией игра хорошеет и приобретает новые свойства. К тому, какие особенности и куда добавить, мы подходили очень ответственно, вновь открывающиеся компоненты из двух больших контейнеров размещаем равномерно по всей карте, поэтому дисбаланса не наблюдается. Просто теперь у каждой нации есть ярко выраженная область, с которой предпочтительно начинать игру.
мы с моими друзьями сыграли в 1 партию и не поняли ровно одну вещь Ты напал на территорию и захватил её,перетащил туда же остальную часть войска,вместе с теми,кто только-только выбил иноземцев с этой территории ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Можно ли с только что захваченной территории продолжить атаку или нет?
С одной стороны,в правилах это не запрещено
с другой,во время маневра,юниты двигаются максимум на соседнюю территорию
На старте идет круговой драфт: монеты, войска, ход, высадка и фракция.
Наиболее ценный драфт идет в стартовых войсках. Разобрали войска до тебя ? Бери фракцию, 2 монеты, последнюю высадку.
В этой игре на старте в две партии дисбаланса нет.
Дисбаланс по Легаси наступает с бОльшим количеством партий. Чем больше отыграно, тем более игра дисбалансирована.
В Risk Legacy баланса нет в принципе. Это связано с его названием и механикой. Во первых - это Risk. Эвенты в этой игре апают сильных игроков. Так что кто не рискует, тот сами знаете что. Во вторых - это Legacy. Чем больше партий вы отыграли, тем больше вы дисбалансировали игру, т.к. по системе Легаси каждая партия в итоге приносит изменения мира и фракций. Вы стоите города, улучшая популяцию и приход войск на определенном континенте. Вы вешаете скары, ухудшая определенные зоны. Вы устанавливаете бункеры для обороны, точка сбора наемников для доп. войск. Вы меняете ценность регионов. Ваш выбор в любом случае меняет эту игру и делает ее более дисбалансированной.
Играть желательно "закрытым" составом. Победой в этой ирге является не только возможность изменить мир "усиленными" свойствами, но также приобрести "Ракету" в последующей партии. "Ракета" - это не только авто-6 на 6-гранном кубе ПОСЛЕ броска, но и также ресурс на использование спец. способностей фракций. Чем чаще вы побеждаете в одной партии, тем сильнее вас делают эвенты. Чем больше партий вы выигрываете, тем сильнее вы становитесь за счет ракет.
Рано или поздно все ваши свершения приведут к тому, что один игрок вырвется в лидеры и с ним уже будет неинтересно играть, т.к. он становится намного сильнее со старта. В моем случае из 11 партий мною было выиграно 5. Это уже 5 стартовых ракет. Получив на руки bringers of nuclear fire - это уже 7 ракет. В итоге другие игроки теряют быстро к ней интерес и на этом заканчивается Риск.
по итогам двух партий могу сказать: у игры есть один, но существенный недостаток: дисбаланс на старте - последнему игроку/игрокам в очереди при старте достается самая слабая фракция и самый незавиднй выбор стартового расположения
После пяти-шести партий эта проблема исчезает:) Считайте первые партии обучением. Вся соль этой игры в том, что с каждой новой партией, а точнее с каждым новым вскрытым конвертом игра обретает все более высокую оценку и приносит все больше радости.
Отгыграли в Риск легаси уже 7 партий! Отлично все сделано и придумана. Хочется играть еще и еще! Каждая партия приводит к изменением либо самих расс либо карты или других аспектов войны! А вы бы видели как изменилась карта! К сожалению не могу выложить.. а то будет не интересно тем кто еще не играл. Фракции то же постепенно эволиционируют приобретая все новые и новые фишки. Особенное веселье доставляет уничтожать компоненты вышедшие из игры навсегда! У нас на карте теперь есть города Пельмень, Шупашкар, Хонти и т.д.) Было смешно когда фракция медведей захватили Пельмень).
На самом деле несколько вариантов. Я знаю о двух... может быть больше. В целом в пакетиках "не вскрывать" большая бяка влияющая глобально на игровой процесс)
Aга, только после перевода ПРОМТОМ летит весь текст и на его редактирование уходит до черта времени. Так что даже такой вариант это очень хорошо и большой плюс автору.
Второй весёлый человек :)....Вообще то, я в курсе того что ты написал. И мой месседж выше, был иронией по поводу того что в качестве перевода Risk судя по всему как раз ПРОМТовский перевлд, здесь, на Тесере и был выложен.
Подскажите, игра не была локализована? Как впечатления? Мы играть любим в традиционный риск. Насколько сильно отличие?
как играть за Зомби и за Инопланетян кто знает правила ?
как играть за Зомби и за Инопланетян кто знает правила ?
Нас хватило только на 5 партий.
Риск все-таки перевешивает Легаси :)
Зря, как раз в районе 7-8 партии оно превращается в игру )). Но вообще да, будь это не риск былобы гораздо лучше. Жду seafall с нетерпением, если legacy сделала Риск удобоваримым, то что же будет с нормальной игрой.
Поверьте, риск остается риском, несмотря ни на что. 5-ую партию мы играли уже просто из последних сил. А учитывая, что время каждой партии растет - страшно представить, что будет в 11-15
Хочу сообщить, что сегодня мне должны привезти третью коробку Risk: Legacy. Феноменальная игра, конечно. Ждём SeaFall.
Хорошая игра. Первым делом, нас, как опытных игроков в самые разные игры, очень удивила особенность игры - в процессе партии многие компоненты наклеиваются прямо на игровое поле (и даже в книгу правил, как новые пункты) а некоторые надо наоборот - порвать на кусочки и выкинуть в мусорку.
Но каждой новой партией игра хорошеет и приобретает новые свойства. К тому, какие особенности и куда добавить, мы подходили очень ответственно, вновь открывающиеся компоненты из двух больших контейнеров размещаем равномерно по всей карте, поэтому дисбаланса не наблюдается. Просто теперь у каждой нации есть ярко выраженная область, с которой предпочтительно начинать игру.
мы с моими друзьями сыграли в 1 партию и не поняли ровно одну вещь
Ты напал на территорию и захватил её,перетащил туда же остальную часть войска,вместе с теми,кто только-только выбил иноземцев с этой территории
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Можно ли с только что захваченной территории продолжить атаку или нет?
С одной стороны,в правилах это не запрещено
с другой,во время маневра,юниты двигаются максимум на соседнюю территорию
Знатоки,фас!
Заранее спасибо)
В обычном риске можно было, конечно.
Движение и маневр - 2 разные фазы.
Войска могут двигаться только по цепи. Соответственно выиграв сектор, вы оставляете там 1 юнит и двигаетесь дальше.
Маневр - в конце хода вы можете переместить войска между соседними секторами.
Исключение - Сахариты. Они по цепи могут переместить войска куда угодно. Это очень сильная фракционная особенность.
На старте идет круговой драфт: монеты, войска, ход, высадка и фракция.
Наиболее ценный драфт идет в стартовых войсках. Разобрали войска до тебя ? Бери фракцию, 2 монеты, последнюю высадку.
В этой игре на старте в две партии дисбаланса нет.
Дисбаланс по Легаси наступает с бОльшим количеством партий. Чем больше отыграно, тем более игра дисбалансирована.
В Risk Legacy баланса нет в принципе. Это связано с его названием и механикой.
Во первых - это Risk. Эвенты в этой игре апают сильных игроков. Так что кто не рискует, тот сами знаете что.
Во вторых - это Legacy. Чем больше партий вы отыграли, тем больше вы дисбалансировали игру, т.к. по системе Легаси каждая партия в итоге приносит изменения мира и фракций. Вы стоите города, улучшая популяцию и приход войск на определенном континенте. Вы вешаете скары, ухудшая определенные зоны. Вы устанавливаете бункеры для обороны, точка сбора наемников для доп. войск. Вы меняете ценность регионов. Ваш выбор в любом случае меняет эту игру и делает ее более дисбалансированной.
Играть желательно "закрытым" составом. Победой в этой ирге является не только возможность изменить мир "усиленными" свойствами, но также приобрести "Ракету" в последующей партии. "Ракета" - это не только авто-6 на 6-гранном кубе ПОСЛЕ броска, но и также ресурс на использование спец. способностей фракций. Чем чаще вы побеждаете в одной партии, тем сильнее вас делают эвенты. Чем больше партий вы выигрываете, тем сильнее вы становитесь за счет ракет.
Рано или поздно все ваши свершения приведут к тому, что один игрок вырвется в лидеры и с ним уже будет неинтересно играть, т.к. он становится намного сильнее со старта. В моем случае из 11 партий мною было выиграно 5. Это уже 5 стартовых ракет. Получив на руки bringers of nuclear fire - это уже 7 ракет. В итоге другие игроки теряют быстро к ней интерес и на этом заканчивается Риск.
Таки надо юзать волшебный доп из 5 карт (ссылка на скачивание в моей статье). Без него да - будет полный разброд к 10-ой партии.
по итогам двух партий могу сказать: у игры есть один, но существенный недостаток: дисбаланс на старте - последнему игроку/игрокам в очереди при старте достается самая слабая фракция и самый незавиднй выбор стартового расположения
После пяти-шести партий эта проблема исчезает:) Считайте первые партии обучением. Вся соль этой игры в том, что с каждой новой партией, а точнее с каждым новым вскрытым конвертом игра обретает все более высокую оценку и приносит все больше радости.
Отгыграли в Риск легаси уже 7 партий! Отлично все сделано и придумана. Хочется играть еще и еще! Каждая партия приводит к изменением либо самих расс либо карты или других аспектов войны! А вы бы видели как изменилась карта! К сожалению не могу выложить.. а то будет не интересно тем кто еще не играл. Фракции то же постепенно эволиционируют приобретая все новые и новые фишки.
Особенное веселье доставляет уничтожать компоненты вышедшие из игры навсегда!
У нас на карте теперь есть города Пельмень, Шупашкар, Хонти и т.д.) Было смешно когда фракция медведей захватили Пельмень).
Так что же внутри пакетика с надписью "не вскрывать"?
Плюшки влияющие на игровой процесс ;)
Да
На самом деле несколько вариантов. Я знаю о двух... может быть больше. В целом в пакетиках "не вскрывать" большая бяка влияющая глобально на игровой процесс)
Даааа....перевод на русский конечно жесть. ПРОМТом за версту пахнет.
Переведи лучше) Ругать каждый может. а вот составить перевод?
Весёлый человек ты :)....Дык ПРОМТом тоже каждый перевести может :)
Aга, только после перевода ПРОМТОМ летит весь текст и на его редактирование уходит до черта времени. Так что даже такой вариант это очень хорошо и большой плюс автору.
Второй весёлый человек :)....Вообще то, я в курсе того что ты написал.
И мой месседж выше, был иронией по поводу того что в качестве перевода Risk судя по всему как раз ПРОМТовский перевлд, здесь, на Тесере и был выложен.
Ну, дак что? Будешь переводит лучше или нет?
А ведь это отличная идея. Надо как минимум посмотреть, как там учитывается баланс.
Хотя, конечно, я (и, думаю, не я один) предпочёл бы возможность "перезапуска" без покупки новой копии.
Ну звучит забавно а как будет на практике время покажет (или не покажет если никто деньгой не рискнет)