Runebound Третья редакция - Падение Темной звезды (Дополнительный сценарий)

Runebound Third Edition — Fall of the Dark Star Scenario Pack, 2016

свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #

Сценарий из дополнения, как и герой, не понравились, так как полностью заточены под соревнование между игроками, а мне это и в базе то не нравилось. Герой к тому же еще и почти не играбелен в любом другом сценарии кроме этого, что совсем печально.

https://nastol.io/runebound_third_edition_fall_of_the_dark_star_scenario_pack/reviews/159491

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Дополнение привносит PvP режим, в котором вдоволь насладившись прокачкой своего героя, можно схлестнуться с другими игроками в финальной битве. От кооперативных и соревновательных сценариев отличается своим набором навыков и новым героем, который по ощущениям хорош исключительно в этом сценарии. Подойдёт тем кому не хватало прямого противостояния, хотя Runebound лично по мне немного про другое.

Источник https://nastol.io/runebound_third_edition_fall_of_the_dark_star_scenario_pack/reviews/157743

Maximillian написал 4 года назад: # скрыть ответы
Поделитесь впечатлениями!

Очень мало отзывов на данный доп. Неужели в него никто не играет? Поделитесь впечатлениями, уважаемые владельцы! )

Azrail написал 4 года назад: #

Ну я играл. Доп забавный конечно, даёт больше смысла в концовке, где в отличии от базы вы выясните кто выйграл в бою. Персонаж допа очень сильный, но в допе, вне допа слишком хрупкая.

Короче для разнообразия норм, но реально не так много даст контента как хотелось бы.

Ну и финальные бои двух раскачавшихся героев - ну это не то что бы прям глоток свежего воздуха для данной игры.

Т.е. ощущения крайне средние. Не маст-хэв этот доп.

SCULPTOONER написал 4 года назад: #

Нам доп зашёл больше всего, как ни странно. Карты событий довольно просты и игра не так больно бьёт за провалы (а мы казуалы, нам по башке получать обидно))
В финале только надо править хоумрулами, мне из правил непонятно, кто кого дамажит. Ну и побеждает в итоге тот, у кого здоровья больше, как правило.
Я считаю, что в Рунбаунде допов мало и надо иметь все, особенно если не очень часто играть.

Maximillian написал 3 года назад: # скрыть ответы

Напишу и свой отзыв после первой партии на 3. Доп понравился, хотя радикально игровой процесс он не меняет. Все так же идёт прокачка героев для финальной битвы. Последний бой любопытный и более стратегичный.У нас была даже полукооперативная ситуация в последнем бою - давай ударим вдвоём, а то третий точно нас покрошит) не скажу, что решает максимальное количество жизни - скорее всего такой игрок будет целью. А вот навыки на доп урон или блок очень помогают. Единственный вопрос - осколков и проклятий было не так много за партию. Я как то думал, что и то и другое будет просто сыпаться на героев в течении партии. В целом, доп интересный и должен понравиться любителям игры.

Azrail написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это не полукооператив - а кингмейкинг больше :)

Maximillian написал 3 года назад: # скрыть ответы

Слово-то какое нерусское😄. Только это кинг вырубайтинг какой-то получился)

Teofarus написал 3 года назад: #

(с просторов. Извиняюсь, что капслоком, что оффтоп, за всё, что можно, в общем извиняюсь)

В КОЛИВИНГЕ НА ШЭЙР-КИТЧЕН ИЗ-ЗА ЗАТЕКШЕГО ПОД ЛАМИНАТ ШПИНАТНО-ТУНЦОВОГО СМУЗИ СЛУЧИЛСЯ КОКРОУЧИНГ

ДЕЗИНСЕКТОРА НЕ ВЫЗЫВАЮТ, ВЕДЬ ОН ПРИХОДИТ ТОЛЬКО В ТЕ ЧАСЫ, КОГДА КОВОРКИНГ ЗАНЯТ ОБСУЖДЕНИЯМИ КОПЛЭЙСИНГА СПЭЙР ЛАМПОЧЕК

ПОКУПАЮТ ОТРАВУ И РАЗБРАСЫВАЮТ ГДЕ ХОТЯТ

ТОЙ-ЛИТТЛ-НАНО ШПИЦЕНПУДЕЛЬ АВГУСТИНЫ ИЗ 7 КОМНАТЫ СЪЕДАЕТ ОТРАВУ И УСТРАИВАЕТ РЭЙВИНГ-ТИЛ-Ю-ДАЙ

ИСТЕРИКА, ДЭД-ДОГГИНГ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, ВЕДЬ ТУШКУ ВСЕ БРЕЗГУЮТ ВЫНЕСТИ

АВГУСТИНА СОВЕРШАЕТ ВИНДОУ-ДЖАМПИНГ

КОКРОУЧИНГ ВСТУПАЕТ В СИНЕРГИЮ С ДЭД-ДОГГИНГОМ И РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЮ ПЛОЩАДЬ ЗДАНИЯ

ВЕСЬ ЭТАЖ ВЫСЕЛЯЮТ К ДАУНШИФТЕРАМ ПОД МОСТ

EdrenLimon написал 8 лет назад: #

Поиграли на днях втроем, было круто. Действительно другие ощущения, другая стратегия - а именно зная какие вещи и умения у других игроков подстраивать свою прокачку, чтобы тебе их вещи и умения поминимуму навредили. В конце веселая заруба. Есть карты, которые тоже настроены именно на конфликт игроков. Этого действительно не хватало базе, хотелось бы увидеть еще сценарии направленные на пвп

Herbert_West написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Лично я не очень понимаю ажиотажа вокруг именно этого дополнения. Нет особой разницы, с кем драться: с монстром или другим героем, ведь за каждого всё равно будет отыгрывать кто-то из игроков. И многие монстры нередко оказывают достойное сопротивление при умелой тактике соперника. В начале игры часто приходится огребать по полной программе и уносить ноги из боя сверкая пятками.
Особого взаимодействия между игроками этот сценарий не добавляет. Вы просто намнёте несколько раз друг другу бока и всё.
Система проклятий добавляет сложности и замедляет прокачку персонажа. Пока проклятие одно - это добавляет интереса, но если их два или даже три, то приключение превращается в настоящую муку. Хотя в целом эта система мне понравилась, и даже есть задумки ввести проклятия в виде хоумрула в каждый сценарий, но только одно проклятие и с возможностью избежать его с помощью усилия. В общем, тут ещё нужно подумать.

dj_fat написал 8 лет назад: #

Как это нет особой разницы? Одно дело когда игрок бьётся своим героем, которого он прокачивает в течении игры, а другое дело, когда он бьётся просто выпавшей картой ну и в финале главным злодеем, и если его уничтожают, то вообще двойной проигрыш и сам игрок дойти не успел и другого остановить не смог ) Это дополнение для любителей прямого противостояния.

Carboxed написал 8 лет назад: #

Ура! Локализация допа - летом! Подробнее тут: https://vk.com/wall-10077862_37961

Marcus написал 9 лет назад: #
для Hobby World

из всех дополнений, очень хотелось бы видеть именно это локализованным в первую очередь.