Сценарий из дополнения, как и герой, не понравились, так как полностью заточены под соревнование между игроками, а мне это и в базе то не нравилось. Герой к тому же еще и почти не играбелен в любом другом сценарии кроме этого, что совсем печально.
Дополнение привносит PvP режим, в котором вдоволь насладившись прокачкой своего героя, можно схлестнуться с другими игроками в финальной битве. От кооперативных и соревновательных сценариев отличается своим набором навыков и новым героем, который по ощущениям хорош исключительно в этом сценарии. Подойдёт тем кому не хватало прямого противостояния, хотя Runebound лично по мне немного про другое.
Источник https://nastol.io/runebound_third_edition_fall_of_the_dark_star_scenario_pack/reviews/157743
Ну я играл. Доп забавный конечно, даёт больше смысла в концовке, где в отличии от базы вы выясните кто выйграл в бою. Персонаж допа очень сильный, но в допе, вне допа слишком хрупкая.
Короче для разнообразия норм, но реально не так много даст контента как хотелось бы.
Ну и финальные бои двух раскачавшихся героев - ну это не то что бы прям глоток свежего воздуха для данной игры.
Т.е. ощущения крайне средние. Не маст-хэв этот доп.
Нам доп зашёл больше всего, как ни странно. Карты событий довольно просты и игра не так больно бьёт за провалы (а мы казуалы, нам по башке получать обидно)) В финале только надо править хоумрулами, мне из правил непонятно, кто кого дамажит. Ну и побеждает в итоге тот, у кого здоровья больше, как правило. Я считаю, что в Рунбаунде допов мало и надо иметь все, особенно если не очень часто играть.
Напишу и свой отзыв после первой партии на 3. Доп понравился, хотя радикально игровой процесс он не меняет. Все так же идёт прокачка героев для финальной битвы. Последний бой любопытный и более стратегичный.У нас была даже полукооперативная ситуация в последнем бою - давай ударим вдвоём, а то третий точно нас покрошит) не скажу, что решает максимальное количество жизни - скорее всего такой игрок будет целью. А вот навыки на доп урон или блок очень помогают. Единственный вопрос - осколков и проклятий было не так много за партию. Я как то думал, что и то и другое будет просто сыпаться на героев в течении партии. В целом, доп интересный и должен понравиться любителям игры.
Поиграли на днях втроем, было круто. Действительно другие ощущения, другая стратегия - а именно зная какие вещи и умения у других игроков подстраивать свою прокачку, чтобы тебе их вещи и умения поминимуму навредили. В конце веселая заруба. Есть карты, которые тоже настроены именно на конфликт игроков. Этого действительно не хватало базе, хотелось бы увидеть еще сценарии направленные на пвп
Лично я не очень понимаю ажиотажа вокруг именно этого дополнения. Нет особой разницы, с кем драться: с монстром или другим героем, ведь за каждого всё равно будет отыгрывать кто-то из игроков. И многие монстры нередко оказывают достойное сопротивление при умелой тактике соперника. В начале игры часто приходится огребать по полной программе и уносить ноги из боя сверкая пятками. Особого взаимодействия между игроками этот сценарий не добавляет. Вы просто намнёте несколько раз друг другу бока и всё. Система проклятий добавляет сложности и замедляет прокачку персонажа. Пока проклятие одно - это добавляет интереса, но если их два или даже три, то приключение превращается в настоящую муку. Хотя в целом эта система мне понравилась, и даже есть задумки ввести проклятия в виде хоумрула в каждый сценарий, но только одно проклятие и с возможностью избежать его с помощью усилия. В общем, тут ещё нужно подумать.
Как это нет особой разницы? Одно дело когда игрок бьётся своим героем, которого он прокачивает в течении игры, а другое дело, когда он бьётся просто выпавшей картой ну и в финале главным злодеем, и если его уничтожают, то вообще двойной проигрыш и сам игрок дойти не успел и другого остановить не смог ) Это дополнение для любителей прямого противостояния.
Сценарий из дополнения, как и герой, не понравились, так как полностью заточены под соревнование между игроками, а мне это и в базе то не нравилось. Герой к тому же еще и почти не играбелен в любом другом сценарии кроме этого, что совсем печально.
https://nastol.io/runebound_third_edition_fall_of_the_dark_star_scenario_pack/reviews/159491
Дополнение привносит PvP режим, в котором вдоволь насладившись прокачкой своего героя, можно схлестнуться с другими игроками в финальной битве. От кооперативных и соревновательных сценариев отличается своим набором навыков и новым героем, который по ощущениям хорош исключительно в этом сценарии. Подойдёт тем кому не хватало прямого противостояния, хотя Runebound лично по мне немного про другое.
Источник https://nastol.io/runebound_third_edition_fall_of_the_dark_star_scenario_pack/reviews/157743
Очень мало отзывов на данный доп. Неужели в него никто не играет? Поделитесь впечатлениями, уважаемые владельцы! )
Ну я играл. Доп забавный конечно, даёт больше смысла в концовке, где в отличии от базы вы выясните кто выйграл в бою. Персонаж допа очень сильный, но в допе, вне допа слишком хрупкая.
Короче для разнообразия норм, но реально не так много даст контента как хотелось бы.
Ну и финальные бои двух раскачавшихся героев - ну это не то что бы прям глоток свежего воздуха для данной игры.
Т.е. ощущения крайне средние. Не маст-хэв этот доп.
Нам доп зашёл больше всего, как ни странно. Карты событий довольно просты и игра не так больно бьёт за провалы (а мы казуалы, нам по башке получать обидно))
В финале только надо править хоумрулами, мне из правил непонятно, кто кого дамажит. Ну и побеждает в итоге тот, у кого здоровья больше, как правило.
Я считаю, что в Рунбаунде допов мало и надо иметь все, особенно если не очень часто играть.
Напишу и свой отзыв после первой партии на 3. Доп понравился, хотя радикально игровой процесс он не меняет. Все так же идёт прокачка героев для финальной битвы. Последний бой любопытный и более стратегичный.У нас была даже полукооперативная ситуация в последнем бою - давай ударим вдвоём, а то третий точно нас покрошит) не скажу, что решает максимальное количество жизни - скорее всего такой игрок будет целью. А вот навыки на доп урон или блок очень помогают. Единственный вопрос - осколков и проклятий было не так много за партию. Я как то думал, что и то и другое будет просто сыпаться на героев в течении партии. В целом, доп интересный и должен понравиться любителям игры.
Это не полукооператив - а кингмейкинг больше :)
Слово-то какое нерусское😄. Только это кинг вырубайтинг какой-то получился)
(с просторов. Извиняюсь, что капслоком, что оффтоп, за всё, что можно, в общем извиняюсь)
В КОЛИВИНГЕ НА ШЭЙР-КИТЧЕН ИЗ-ЗА ЗАТЕКШЕГО ПОД ЛАМИНАТ ШПИНАТНО-ТУНЦОВОГО СМУЗИ СЛУЧИЛСЯ КОКРОУЧИНГ
ДЕЗИНСЕКТОРА НЕ ВЫЗЫВАЮТ, ВЕДЬ ОН ПРИХОДИТ ТОЛЬКО В ТЕ ЧАСЫ, КОГДА КОВОРКИНГ ЗАНЯТ ОБСУЖДЕНИЯМИ КОПЛЭЙСИНГА СПЭЙР ЛАМПОЧЕК
ПОКУПАЮТ ОТРАВУ И РАЗБРАСЫВАЮТ ГДЕ ХОТЯТ
ТОЙ-ЛИТТЛ-НАНО ШПИЦЕНПУДЕЛЬ АВГУСТИНЫ ИЗ 7 КОМНАТЫ СЪЕДАЕТ ОТРАВУ И УСТРАИВАЕТ РЭЙВИНГ-ТИЛ-Ю-ДАЙ
ИСТЕРИКА, ДЭД-ДОГГИНГ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, ВЕДЬ ТУШКУ ВСЕ БРЕЗГУЮТ ВЫНЕСТИ
АВГУСТИНА СОВЕРШАЕТ ВИНДОУ-ДЖАМПИНГ
КОКРОУЧИНГ ВСТУПАЕТ В СИНЕРГИЮ С ДЭД-ДОГГИНГОМ И РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВСЮ ПЛОЩАДЬ ЗДАНИЯ
ВЕСЬ ЭТАЖ ВЫСЕЛЯЮТ К ДАУНШИФТЕРАМ ПОД МОСТ
Поиграли на днях втроем, было круто. Действительно другие ощущения, другая стратегия - а именно зная какие вещи и умения у других игроков подстраивать свою прокачку, чтобы тебе их вещи и умения поминимуму навредили. В конце веселая заруба. Есть карты, которые тоже настроены именно на конфликт игроков. Этого действительно не хватало базе, хотелось бы увидеть еще сценарии направленные на пвп
Лично я не очень понимаю ажиотажа вокруг именно этого дополнения. Нет особой разницы, с кем драться: с монстром или другим героем, ведь за каждого всё равно будет отыгрывать кто-то из игроков. И многие монстры нередко оказывают достойное сопротивление при умелой тактике соперника. В начале игры часто приходится огребать по полной программе и уносить ноги из боя сверкая пятками.
Особого взаимодействия между игроками этот сценарий не добавляет. Вы просто намнёте несколько раз друг другу бока и всё.
Система проклятий добавляет сложности и замедляет прокачку персонажа. Пока проклятие одно - это добавляет интереса, но если их два или даже три, то приключение превращается в настоящую муку. Хотя в целом эта система мне понравилась, и даже есть задумки ввести проклятия в виде хоумрула в каждый сценарий, но только одно проклятие и с возможностью избежать его с помощью усилия. В общем, тут ещё нужно подумать.
Как это нет особой разницы? Одно дело когда игрок бьётся своим героем, которого он прокачивает в течении игры, а другое дело, когда он бьётся просто выпавшей картой ну и в финале главным злодеем, и если его уничтожают, то вообще двойной проигрыш и сам игрок дойти не успел и другого остановить не смог ) Это дополнение для любителей прямого противостояния.
Ура! Локализация допа - летом! Подробнее тут: https://vk.com/wall-10077862_37961
из всех дополнений, очень хотелось бы видеть именно это локализованным в первую очередь.