Вот так буржуи терпят неудобства, уготованные нам :) Зря я злился за долгий выпуск. Пусть уж всё путём делают. А красить можно начать и мининаборы (кавалерия всегда пригодится).
Я, конечно, понимаю, что уже буквально на днях состоится презентация игры "Звездой", но для самых нетерпеливых (типа меня) - уже есть правила C&C на английском на БГГ: http://boardgamegeek.com/filepage/79681/rules-english-for-the-commands-colors-half-of-sam
Да, согласен, что страна НИ причём (вот она горячка). Просто обещали в начале лета - я и настроился на покупку, а тут всё продолжают смещать сроки. Да и тоже объявление о презентации игры принял за начало продажи - мол покажут и там же продавать начнут.
Что ж, буду ждать и надеяться, что хоть перевод сделают качественно. Может повезёт и до августа всё-таки выпустят.
Люди дополнение к «Борьбе за галактику» (Alien Artifacts) уже более полугода ждут. Сначала говорили, будет осенью 2011, затем — весной 2012, а уже лето.
А может такая задержка даже к лучшему.... По крайней мере уже точно не придется покупать кота в мешке. Я вот на данный момент после прочтения правил С&С перегорел.... Остальное история :) Опять одно и то же, причем по сравнению с Наполеоникой значительный шаг назад. Единственная призрачная надежда на нашу систему AoT. В общем с учетом всех за и против решил BS не ждать и заказал Abaddon - живой пример того, что Борг пока к счастью не впал в маразм.....
Возможно. В той же Тотал Вар придумали для каждой стороны легенду с ниндзя, лучниками, кавалерией и т.д., т.е. каждый был силён в чём-то одном. Это интереснее всегда, чем симметрия полная.
По мимо отрядов отличие в том, что в Наполеонике Борг попытался часть механик привязать к реальной тактике, присущей сражениям того исторического периода (формирование каре, возможность и эффективность проведения комбинированной атаки, спец.правила кавалерии и т.д.). В БС кроме бреда с сипукой привязки к специфической тактике сражений эпохи Сэнгоку я что-то не заметил, по факту за сетинг практически в одиночку отдувается оформление..... Опять же остается надеяться на то, что в AoT механика с точки зрения историзма будет более проработанной.
Посмотрим на счет рандома. Пока используемые механики как минимум выглядят любопытно, да и НФ сетинг, предпологающий ряд допущений, не так режет глаза, как в прочих борговских "исторических" играх :). Видов техники действительно в базе мало - 3 вида мехов и пехота, как я понимаю это компенсируется картами вооружений. Когда получу игру, постараюсь написать небольшой обзор.
Вообще надеюсь, что Abaddon будет в коммерческом плане успешна, а то Боргу опять придется делать все новые игры на основе C&C.
Когда у тебя их 20, то, может быть, а когда у тебя 1 выстрел, 1 кубик и 3 робота, то это рулетка. Ну у меня такое впечатление возникло, жду обзор или приглашай поиграть.
чем Баттлор замороченный, кроме дополнений? я так понимаю, что в них реализованы всевозможные фишки обычных борговских варгеймов, типа генералов из ССА, да монстры всякие большие - ничего не забыл?
Кратко о заморочках с учетом допов: 1) В отличии от исторических игр Борга в Баттлелор неплохая проработка темы - фактически собраны все клише карамельного хай фэнтази. 2) Контратака при треугольнике из юнитов(хотя она вроде уже и в Античности есть?). Войска гномов кстати всегда контратакуют даже если не имеют поддержки. 3) Военный совет в котором могут находиться Командующий, Волшебник, Разбойник, Воин, Клирик. Перед началом игры сценарием определены очки на которые можно нанимать членов совета различных уровней (уровни от 1-3). К примеру если у тебя нет командующего, то у тебя в руке может быть только 3 секционные карты, а если есть командующий 3 уровня то карт 6. Аналогично с Волшебником, Разбойником, Воином, Клириком, только их уровни влияют на использование карт волшебства, разбойничьих умений, заклинаний клирика и воинских умений. Кроме того, если берешь члена совета максимального уровня получаешь индивидуальный гекс присущий данному типу героя со специальным строением (к примеру у разбойника это "Логово разбойника", которое по мимо всяких мелочей в виде спецправил и модификаторов дает возможность вашим отрядам через тайный ход переместиться в любой гекс на поле с холмом или лесом). 4) Получение знаний (типа маны) и использование карт волшебства, карт разбойничьих умений, карт заклинаний клирика и карт воинских умений. Естественно эффективность зависит от выбранных членов совета. Ну и до кучи часть карты можно играть как реакцию на разные действия противника, а не в свой ход. 5) Карты развертывания, определяющие какие будут использоваться войска и где они должны быть размещены, а также резерв. 6) Карты специалистов (различное специальное вооружение, умения, дополнительные отряды, замена одних отрядов на другие отряды) со стоимостью. Перед началом боя выбираешь их на определенное число очков, плюс доп очки можно получить за использование очков совета на эти карты а не на героев. Ну и до кучи часть карт можно использовать имея только определенного члена совета. 7) Герои пяти классов со своими характеристиками, которых можно выставить на поле боя. Герои могут быть пешими или конными, а так же воителями или лидерами отрядов. Герои получают опыт за различные действия (выполнение квестов, победа над существом или героем, завершение сценария и т.д.). У каждого героя есть уровень, повышаемый за заработанный опыт. У каждого класса есть своя достаточно большая линейка навыков и общие навыки, которые можно получать за заработанный опыт. Кроме того некоторые навыки для получения требуют выполнения доп.условий. Герои могут носить и использовать определенное количество артефактов. Некоторые артефакты имеют привязку к определенному классу героев. Артефакты можно находить, получать за выполнение квестов или победу над другим героем, а также покупать за сокровища и т.д. Герои по мимо участия в боевых действиях могут выполнять квесты и искать сокровища. Герои переходят из сражения в сражения сохраняя свой опыт, уровни, артефакты и сокровища. Герои имеют определенное в соответствии с классом количество возможных смертей. Если данное количество превышено, то герой окончательно умирает. Ветераны герои могут вместо поля боя присоединяться к Военному совету, но после пяти поражений армии они уходят в отставку и передают один свой артефакт новому герою. Плюс естественно есть доп.правила по взоимодействию героев с собственными войсками и т.д. 8) Куча разнообразных юнитов с уникальными особенностями. 9) Огромные мифические существа с целой кучей дополнительных правил, специальных умений и специальных гексов: типа Гидр с отростающими головами (причем в буквальном смысле :)), стихийных элементалей, которых в специальных гексах местах могут вызывать маги, различные гиганты и тролли со своими различными логовами, дающими разные преимущества, пауки с их ядом и паутиной, летающие драконы....
З.Ы. Короче балаган полный, а ты говоришь фишки обычных борговских игр :)
совет он же и в базе был? особо мы его как-то не использовали, а мана - те же спец карты, типа Бомбардировки из Мемуаров, только за очки, а не просто так, на халяву, но поинтереснее
Уже только совет и магия базы дают серьезные отличия. Ну и главные допы преображающие игру: № 1 Call to Arms - самый важный доп, но имеет смысл, когда собраны почти все наборы дополнительных войск. Ты кстати зря написал, что это бесполезный набор (Но вообще если есть только база то действительно бесполезный)- сценарии с фиксированной расстановкой по больщому счету мусор в который не интересно играть, так как в любом случае все сводится к фрагам. А тут, с учетом карт расстановки, резерва и специалистов (которые кстати позволяют менять виды войск или добавлять их)(плюс все данные карты из допов с войсками), получается, что игра становиться фактически игрой с миниатюрами, так как ты сам можешь влиять на состав и размещение своих сил. № 2 Герои - данный доп вливает в игру изрядную долю РПГ, ну и нехило разбавляет охоту за фрагами. № 3 Допы Существа и Драконы - из той же серии, что и № 2 - чтобы завалить такого монстра нужно семью потами изойти, ну а другой стороне нужно грамотно это "убер" оружие использовать, тем более что видов этого оружия, причем с кординальными отличиями очень много.
Самое главное, чем мне нравиться Баттлелор в отличии от других игр Борга, это тем, что тут можно повлиять на очень многие вещи, а секционность тонет под всеми остальными аспектами и фактически не заметна. Ну и извечный бич серии - охота за фрагами, разбавлена прокачкой, квестами, поисками сокровищь и существами.
Если без полного комплекта допов, то луше Вестерос. Ну и он будет явно посерьезней, да еще и дешевле. Из допов к ниму лучше взять первые два для разнообразия армии старков и ланистеров, а так же вводящий новую механику управления доп Братство без знамен (сериал конечно жестко сокращенный по сравнению с книгами, но уже во втором сезоне про данное братство есть упоминания - помнишь там в паре серий во время пыток все пытались про него узнать? Из данного допа ты про этих товарищей узнаешь по подробней :)).
изначально вроде понятно, что активация командирами явно более адекватный вариант, чем только фланги, благо в Античке и Наполеонике командиры всегда есть и карт на них завязанных хватает, но в Баттлоре много прикольных наворотов
Кто-нибудь знает уже размеры карт? Подойдут ли стандартные протекторы от MTG\Берсерка или же надо какие-нибудь специфические (как для Battles of Westeros)?
За бугром уже появилась на http://www.miniaturemarket.com/ по цене в 56 баксов. Правила на английском появились давно,а на русском нет. Американцы получат ее раньше,чем отечественный потребитель. Жаль :( Понятно конечно,что рынок весь там,но все-таки звезда- это отечественная контора (даже слово звезда по-английски не звучит) и хотелось бы более трепетного отношения к любителям настолок, ведь этих людей в России так мало.
Така цена была бы если бы использовалась только AoT, ну а с учетом C&C цена скорее всего будет на уровне локализованных Аркхема и Игры престолов, т.е 2200-2400.
На сайте Звезды стартовик уже вышел по цене 1950р. Похоже я дождался!!!
Возможно это просто объявили цену ) А в продаже появится позже.
Скоро узнаем. Однако хоть какой-то сдвиг.
пока нету. я думаю что с осени появится в продаже, не раньше.
Много жалоб на недокомплект или перепутанные детали :(
Ага, тоже видел, что за бугром жалуются на нехватку кавалерии в некоторых сценариях и ещё чего-то.
А от Звезды что-нибудь по этому поводу слышно? Полагаю выпуск опять здорово сдвинется, пока они будут все проблемы с буржуями улаживать.
Пока нет. Но у нас надеюсь хоть компоненты обменять можно будет в том же игроведе :)
С кавалерией, выяснилось, все в порядке. Были опечатки в сценариях.
Вот так буржуи терпят неудобства, уготованные нам :) Зря я злился за долгий выпуск. Пусть уж всё путём делают. А красить можно начать и мининаборы (кавалерия всегда пригодится).
Я, конечно, понимаю, что уже буквально на днях состоится презентация игры "Звездой", но для самых нетерпеливых (типа меня) - уже есть правила C&C на английском на БГГ:
http://boardgamegeek.com/filepage/79681/rules-english-for-the-commands-colors-half-of-sam
спс за ссылку
Они и здесь есть. (:
Теперь да)
А я всё жду, когда мне пришлют перевод на вычитку...
Хм, так как они уже собираются презентовать 16ого числа?
Они и не собираются;) говорят ориентировочно через месяц будет доступно к заказу. Может позже, может раньше, сказать точно не могут.
Да как бы новость вот мелькнула:
http://tesera.ru/new/133724/
Хотя, согласен, для презентации не обязательно иметь набор "вся-игра-уже-в-коробке".
Новость то новостью, а сам издатель так отвечает))
А я-то надеялся купить уже в конце июня. Такими темпами выпустят лишь к сентябрю (со ссылкой на пору отпусков). Блин, хоть за бугром заказывай...
Грубо звучит, но мы опять в самой Ж, да ещё при том, что игра наша. Вот реально за страну обидно.
Не понимаю, при чем тут страна. Сроки выхода переноситься всегда и везде. Лучше позже, чем с кучей ошибок, например. И игра не наша, а совместная.
Да, согласен, что страна НИ причём (вот она горячка). Просто обещали в начале лета - я и настроился на покупку, а тут всё продолжают смещать сроки. Да и тоже объявление о презентации игры принял за начало продажи - мол покажут и там же продавать начнут.
Что ж, буду ждать и надеяться, что хоть перевод сделают качественно. Может повезёт и до августа всё-таки выпустят.
Люди дополнение к «Борьбе за галактику» (Alien Artifacts) уже более полугода ждут. Сначала говорили, будет осенью 2011, затем — весной 2012, а уже лето.
Смещение сроков бывает везде.
Да уж больно хочется! :)
А может такая задержка даже к лучшему.... По крайней мере уже точно не придется покупать кота в мешке.
Я вот на данный момент после прочтения правил С&С перегорел.... Остальное история :) Опять одно и то же, причем по сравнению с Наполеоникой значительный шаг назад. Единственная призрачная надежда на нашу систему AoT.
В общем с учетом всех за и против решил BS не ждать и заказал Abaddon - живой пример того, что Борг пока к счастью не впал в маразм.....
А какие в Наполеонике отличия, если вкратце?
Так мне BS напомнила C&C:A только с элементами "морали" и доп. картами дракона.
в Наполеонике у каждой армии свои отряды, которые отличаются численностью, атакой, защитой и т.д., в ССА средняя пехота у всех одинаковая
Вообще прикольно, блин, да.
Но в Сэнгоку дзидай, думаю, армии примерно одинаковые были по качеству.
Возможно. В той же Тотал Вар придумали для каждой стороны легенду с ниндзя, лучниками, кавалерией и т.д., т.е. каждый был силён в чём-то одном. Это интереснее всегда, чем симметрия полная.
Опять же, это какие-то количественные параметры к характеристикам все тех же лучников, копейщиков и мечников.
Сама специфика R: TW подразумевала, что у галлов не может быть слонов, а у римлян боевых колесниц, что делало стороны реально сильно разными.
По мимо отрядов отличие в том, что в Наполеонике Борг попытался часть механик привязать к реальной тактике, присущей сражениям того исторического периода (формирование каре, возможность и эффективность проведения комбинированной атаки, спец.правила кавалерии и т.д.). В БС кроме бреда с сипукой привязки к специфической тактике сражений эпохи Сэнгоку я что-то не заметил, по факту за сетинг практически в одиночку отдувается оформление.....
Опять же остается надеяться на то, что в AoT механика с точки зрения историзма будет более проработанной.
Abaddon как-то не впечатлил по описанию, какой-то он уж больно рандомный при наличии всего парочки роботов с каждой стороны
Посмотрим на счет рандома. Пока используемые механики как минимум выглядят любопытно, да и НФ сетинг, предпологающий ряд допущений, не так режет глаза, как в прочих борговских "исторических" играх :). Видов техники действительно в базе мало - 3 вида мехов и пехота, как я понимаю это компенсируется картами вооружений. Когда получу игру, постараюсь написать небольшой обзор.
Вообще надеюсь, что Abaddon будет в коммерческом плане успешна, а то Боргу опять придется делать все новые игры на основе C&C.
буду ждать
но меня убил там уберлуч с орбиты, который выносит любой юнит за раз ОДНИМ кубиком
Это как раз очень круто :) Прямо в духе аниме про мехов :)
Когда у тебя их 20, то, может быть, а когда у тебя 1 выстрел, 1 кубик и 3 робота, то это рулетка. Ну у меня такое впечатление возникло, жду обзор или приглашай поиграть.
Abaddon, какая то лайт версия великого и могучего Бэтлтеха. Упростили, убыстрили и ушлепили.
Такая видимо судьба у игр Борга (за исключением замороченного Батлелора) быть в каждой теме самым легким "варгеймом" :)
чем Баттлор замороченный, кроме дополнений? я так понимаю, что в них реализованы всевозможные фишки обычных борговских варгеймов, типа генералов из ССА, да монстры всякие большие - ничего не забыл?
Кратко о заморочках с учетом допов:
1) В отличии от исторических игр Борга в Баттлелор неплохая проработка темы - фактически собраны все клише карамельного хай фэнтази.
2) Контратака при треугольнике из юнитов(хотя она вроде уже и в Античности есть?). Войска гномов кстати всегда контратакуют даже если не имеют поддержки.
3) Военный совет в котором могут находиться Командующий, Волшебник, Разбойник, Воин, Клирик. Перед началом игры сценарием определены очки на которые можно нанимать членов совета различных уровней (уровни от 1-3). К примеру если у тебя нет командующего, то у тебя в руке может быть только 3 секционные карты, а если есть командующий 3 уровня то карт 6. Аналогично с Волшебником, Разбойником, Воином, Клириком, только их уровни влияют на использование карт волшебства, разбойничьих умений, заклинаний клирика и воинских умений. Кроме того, если берешь члена совета максимального уровня получаешь индивидуальный гекс присущий данному типу героя со специальным строением (к примеру у разбойника это "Логово разбойника", которое по мимо всяких мелочей в виде спецправил и модификаторов дает возможность вашим отрядам через тайный ход переместиться в любой гекс на поле с холмом или лесом).
4) Получение знаний (типа маны) и использование карт волшебства, карт разбойничьих умений, карт заклинаний клирика и карт воинских умений. Естественно эффективность зависит от выбранных членов совета. Ну и до кучи часть карты можно играть как реакцию на разные действия противника, а не в свой ход.
5) Карты развертывания, определяющие какие будут использоваться войска и где они должны быть размещены, а также резерв.
6) Карты специалистов (различное специальное вооружение, умения, дополнительные отряды, замена одних отрядов на другие отряды) со стоимостью. Перед началом боя выбираешь их на определенное число очков, плюс доп очки можно получить за использование очков совета на эти карты а не на героев. Ну и до кучи часть карт можно использовать имея только определенного члена совета.
7) Герои пяти классов со своими характеристиками, которых можно выставить на поле боя. Герои могут быть пешими или конными, а так же воителями или лидерами отрядов.
Герои получают опыт за различные действия (выполнение квестов, победа над существом или героем, завершение сценария и т.д.).
У каждого героя есть уровень, повышаемый за заработанный опыт.
У каждого класса есть своя достаточно большая линейка навыков и общие навыки, которые можно получать за заработанный опыт. Кроме того некоторые навыки для получения требуют выполнения доп.условий.
Герои могут носить и использовать определенное количество артефактов. Некоторые артефакты имеют привязку к определенному классу героев. Артефакты можно находить, получать за выполнение квестов или победу над другим героем, а также покупать за сокровища и т.д.
Герои по мимо участия в боевых действиях могут выполнять квесты и искать сокровища.
Герои переходят из сражения в сражения сохраняя свой опыт, уровни, артефакты и сокровища.
Герои имеют определенное в соответствии с классом количество возможных смертей. Если данное количество превышено, то герой окончательно умирает.
Ветераны герои могут вместо поля боя присоединяться к Военному совету, но после пяти поражений армии они уходят в отставку и передают один свой артефакт новому герою.
Плюс естественно есть доп.правила по взоимодействию героев с собственными войсками и т.д.
8) Куча разнообразных юнитов с уникальными особенностями.
9) Огромные мифические существа с целой кучей дополнительных правил, специальных умений и специальных гексов: типа Гидр с отростающими головами (причем в буквальном смысле :)), стихийных элементалей, которых в специальных гексах местах могут вызывать маги, различные гиганты и тролли со своими различными логовами, дающими разные преимущества, пауки с их ядом и паутиной, летающие драконы....
З.Ы. Короче балаган полный, а ты говоришь фишки обычных борговских игр :)
ну это ты про допы же и говоришь
совет он же и в базе был? особо мы его как-то не использовали, а мана - те же спец карты, типа Бомбардировки из Мемуаров, только за очки, а не просто так, на халяву, но поинтереснее
Уже только совет и магия базы дают серьезные отличия.
Ну и главные допы преображающие игру:
№ 1 Call to Arms - самый важный доп, но имеет смысл, когда собраны почти все наборы дополнительных войск.
Ты кстати зря написал, что это бесполезный набор (Но вообще если есть только база то действительно бесполезный)- сценарии с фиксированной расстановкой по больщому счету мусор в который не интересно играть, так как в любом случае все сводится к фрагам. А тут, с учетом карт расстановки, резерва и специалистов (которые кстати позволяют менять виды войск или добавлять их)(плюс все данные карты из допов с войсками), получается, что игра становиться фактически игрой с миниатюрами, так как ты сам можешь влиять на состав и размещение своих сил.
№ 2 Герои - данный доп вливает в игру изрядную долю РПГ, ну и нехило разбавляет охоту за фрагами.
№ 3 Допы Существа и Драконы - из той же серии, что и № 2 - чтобы завалить такого монстра нужно семью потами изойти, ну а другой стороне нужно грамотно это "убер" оружие использовать, тем более что видов этого оружия, причем с кординальными отличиями очень много.
Самое главное, чем мне нравиться Баттлелор в отличии от других игр Борга, это тем, что тут можно повлиять на очень многие вещи, а секционность тонет под всеми остальными аспектами и фактически не заметна. Ну и извечный бич серии - охота за фрагами, разбавлена прокачкой, квестами, поисками сокровищь и существами.
ок, я многие допы Баттлора не видел
кстати, а если сравнивать Battlelore и Westeros, то ты бы что выбрал?
Если без полного комплекта допов, то луше Вестерос. Ну и он будет явно посерьезней, да еще и дешевле. Из допов к ниму лучше взять первые два для разнообразия армии старков и ланистеров, а так же вводящий новую механику управления доп Братство без знамен (сериал конечно жестко сокращенный по сравнению с книгами, но уже во втором сезоне про данное братство есть упоминания - помнишь там в паре серий во время пыток все пытались про него узнать? Из данного допа ты про этих товарищей узнаешь по подробней :)).
спасибо
изначально вроде понятно, что активация командирами явно более адекватный вариант, чем только фланги, благо в Античке и Наполеонике командиры всегда есть и карт на них завязанных хватает, но в Баттлоре много прикольных наворотов
да уж, дядька нашел свою нишу, в этом ему не откажешь
Кто-нибудь знает уже размеры карт? Подойдут ли стандартные протекторы от MTG\Берсерка или же надо какие-нибудь специфические (как для Battles of Westeros)?
в Вестеросе они как раз самые что ни на есть стандартные, такие же будут и в Самураях
Откуда инфа, что такие же?
"оттуда"
http://boardgamegeek.com/thread/814605/samurai-battles-components-review - читаем комментарии
Спасибо за оперативный ответ. Повезло - у меня как раз в заначке две пачки вестероских протекторов лежит : )
в буржундии игра уже вышла, можно заказать
За бугром уже появилась на http://www.miniaturemarket.com/ по цене в 56 баксов. Правила на английском появились давно,а на русском нет. Американцы получат ее раньше,чем отечественный потребитель. Жаль :( Понятно конечно,что рынок весь там,но все-таки звезда- это отечественная контора (даже слово звезда по-английски не звучит) и хотелось бы более трепетного отношения к любителям настолок, ведь этих людей в России так мало.
Кстати интересно цена в штатах и у нас будет соразмерна? Есть предположения на этот счет? Я думаю у нас будет продаваться за 1800 по ценам игроведа.
Така цена была бы если бы использовалась только AoT, ну а с учетом C&C цена скорее всего будет на уровне локализованных Аркхема и Игры престолов, т.е 2200-2400.
Думается мне, ценник в 2500 более реалистичен.
А издателей игр в России ещё меньше, так что они требуют ещё более трепетного отношения :–)
Интервью Борга и Кривенко про игру
http://www.youtube.com/watch?v=kbjy2h_IDWE&feature=player_embedded
Но на английском ((
Кто бы субтитры сделал? :)
Судя по фото, появившемся на сайте, карточки в игре будут какими-то уж совсем примитивно-безвкусными.
Жаль, на фоне таких шикарных миниатюр.
поделись ссылочкой, я что-то не найду нигде
этот, наверное http://www.samurai-battles.com/
По карточкам согласен - УГ.
Да и дизайн поля подкачал. Жаль, но полиграфия так и остается самым слабым местом всей продукции Звезды......
Вообще-то странно. В той же "Великой отечественной" карточки вполне красивые были.
Когда он появится на прилавках то?
Май/июнь.
Ага, а обещали апрель/май.
Опять сроки сдвинулись =(
изначально английская версия была на май, а русская на лето.
А какой масштаб у миниатюр?
Высота от подставки до головы копейщика 25мм. Так что масштаб в себе.
Я думаю, стандартный звездовский 1/72
На коробке написано 1/72, но при таком масштабе получается рост человека 1м80см, что как-то многовато для обычного японца.
Это ж необычные японцы, это ж наши, вскормленные на блинах и пельменях самураи!
Пощупал конницу и набор копейщиков. Качество миниатюр велеколепное. Понравились разноцветные флажки =). Теперь жду стартер еще больше.