Сёгун. Битвы самураев

Samurai Battles, 2012

свернуть все темы
Atsukawa написал 13 лет назад: # скрыть ответы

На сайте Звезды стартовик уже вышел по цене 1950р. Похоже я дождался!!!

Ser_vershitel написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Возможно это просто объявили цену ) А в продаже появится позже.

Atsukawa написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Скоро узнаем. Однако хоть какой-то сдвиг.

Taran написал 13 лет назад: #

пока нету. я думаю что с осени появится в продаже, не раньше.

Talmud написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Много жалоб на недокомплект или перепутанные детали :(

Atsukawa написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Ага, тоже видел, что за бугром жалуются на нехватку кавалерии в некоторых сценариях и ещё чего-то.

А от Звезды что-нибудь по этому поводу слышно? Полагаю выпуск опять здорово сдвинется, пока они будут все проблемы с буржуями улаживать.

Talmud написал 13 лет назад: #

Пока нет. Но у нас надеюсь хоть компоненты обменять можно будет в том же игроведе :)

Xneg написал 13 лет назад: # скрыть ответы

С кавалерией, выяснилось, все в порядке. Были опечатки в сценариях.

Atsukawa написал 13 лет назад: #

Вот так буржуи терпят неудобства, уготованные нам :) Зря я злился за долгий выпуск. Пусть уж всё путём делают. А красить можно начать и мининаборы (кавалерия всегда пригодится).

Xneg написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Я, конечно, понимаю, что уже буквально на днях состоится презентация игры "Звездой", но для самых нетерпеливых (типа меня) - уже есть правила C&C на английском на БГГ:
http://boardgamegeek.com/filepage/79681/rules-english-for-the-commands-colors-half-of-sam

Ser_vershitel написал 13 лет назад: #

спс за ссылку

oranged написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Они и здесь есть. (:

Xneg написал 13 лет назад: #

Теперь да)

MakVlad написал 13 лет назад: # скрыть ответы

А я всё жду, когда мне пришлют перевод на вычитку...

Xneg написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Хм, так как они уже собираются презентовать 16ого числа?

tishina написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Они и не собираются;) говорят ориентировочно через месяц будет доступно к заказу. Может позже, может раньше, сказать точно не могут.

Xneg написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Да как бы новость вот мелькнула:
http://tesera.ru/new/133724/

Хотя, согласен, для презентации не обязательно иметь набор "вся-игра-уже-в-коробке".

tishina написал 13 лет назад: #

Новость то новостью, а сам издатель так отвечает))

Atsukawa написал 13 лет назад: # скрыть ответы

А я-то надеялся купить уже в конце июня. Такими темпами выпустят лишь к сентябрю (со ссылкой на пору отпусков). Блин, хоть за бугром заказывай...

Грубо звучит, но мы опять в самой Ж, да ещё при том, что игра наша. Вот реально за страну обидно.

MakVlad написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Не понимаю, при чем тут страна. Сроки выхода переноситься всегда и везде. Лучше позже, чем с кучей ошибок, например. И игра не наша, а совместная.

Atsukawa написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Да, согласен, что страна НИ причём (вот она горячка). Просто обещали в начале лета - я и настроился на покупку, а тут всё продолжают смещать сроки. Да и тоже объявление о презентации игры принял за начало продажи - мол покажут и там же продавать начнут.

Что ж, буду ждать и надеяться, что хоть перевод сделают качественно. Может повезёт и до августа всё-таки выпустят.

oranged написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Люди дополнение к «Борьбе за галактику» (Alien Artifacts) уже более полугода ждут. Сначала говорили, будет осенью 2011, затем — весной 2012, а уже лето.

Смещение сроков бывает везде.

Xneg написал 13 лет назад: #

Да уж больно хочется! :)

fonfrost написал 13 лет назад: # скрыть ответы

А может такая задержка даже к лучшему.... По крайней мере уже точно не придется покупать кота в мешке.
Я вот на данный момент после прочтения правил С&С перегорел.... Остальное история :) Опять одно и то же, причем по сравнению с Наполеоникой значительный шаг назад. Единственная призрачная надежда на нашу систему AoT.
В общем с учетом всех за и против решил BS не ждать и заказал Abaddon - живой пример того, что Борг пока к счастью не впал в маразм.....

Xneg написал 13 лет назад: # скрыть ответы

А какие в Наполеонике отличия, если вкратце?
Так мне BS напомнила C&C:A только с элементами "морали" и доп. картами дракона.

DrNik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

в Наполеонике у каждой армии свои отряды, которые отличаются численностью, атакой, защитой и т.д., в ССА средняя пехота у всех одинаковая

Xneg написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Вообще прикольно, блин, да.
Но в Сэнгоку дзидай, думаю, армии примерно одинаковые были по качеству.

DrNik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Возможно. В той же Тотал Вар придумали для каждой стороны легенду с ниндзя, лучниками, кавалерией и т.д., т.е. каждый был силён в чём-то одном. Это интереснее всегда, чем симметрия полная.

Xneg написал 13 лет назад: #

Опять же, это какие-то количественные параметры к характеристикам все тех же лучников, копейщиков и мечников.

Сама специфика R: TW подразумевала, что у галлов не может быть слонов, а у римлян боевых колесниц, что делало стороны реально сильно разными.

fonfrost написал 13 лет назад: #

По мимо отрядов отличие в том, что в Наполеонике Борг попытался часть механик привязать к реальной тактике, присущей сражениям того исторического периода (формирование каре, возможность и эффективность проведения комбинированной атаки, спец.правила кавалерии и т.д.). В БС кроме бреда с сипукой привязки к специфической тактике сражений эпохи Сэнгоку я что-то не заметил, по факту за сетинг практически в одиночку отдувается оформление.....
Опять же остается надеяться на то, что в AoT механика с точки зрения историзма будет более проработанной.

DrNik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Abaddon как-то не впечатлил по описанию, какой-то он уж больно рандомный при наличии всего парочки роботов с каждой стороны

fonfrost написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Посмотрим на счет рандома. Пока используемые механики как минимум выглядят любопытно, да и НФ сетинг, предпологающий ряд допущений, не так режет глаза, как в прочих борговских "исторических" играх :). Видов техники действительно в базе мало - 3 вида мехов и пехота, как я понимаю это компенсируется картами вооружений. Когда получу игру, постараюсь написать небольшой обзор.

Вообще надеюсь, что Abaddon будет в коммерческом плане успешна, а то Боргу опять придется делать все новые игры на основе C&C.

DrNik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

буду ждать

но меня убил там уберлуч с орбиты, который выносит любой юнит за раз ОДНИМ кубиком

fonfrost написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Это как раз очень круто :) Прямо в духе аниме про мехов :)

DrNik написал 13 лет назад: #

Когда у тебя их 20, то, может быть, а когда у тебя 1 выстрел, 1 кубик и 3 робота, то это рулетка. Ну у меня такое впечатление возникло, жду обзор или приглашай поиграть.

UncleL написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Abaddon, какая то лайт версия великого и могучего Бэтлтеха. Упростили, убыстрили и ушлепили.

fonfrost написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Такая видимо судьба у игр Борга (за исключением замороченного Батлелора) быть в каждой теме самым легким "варгеймом" :)

DrNik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

чем Баттлор замороченный, кроме дополнений? я так понимаю, что в них реализованы всевозможные фишки обычных борговских варгеймов, типа генералов из ССА, да монстры всякие большие - ничего не забыл?

fonfrost написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Кратко о заморочках с учетом допов:
1) В отличии от исторических игр Борга в Баттлелор неплохая проработка темы - фактически собраны все клише карамельного хай фэнтази.
2) Контратака при треугольнике из юнитов(хотя она вроде уже и в Античности есть?). Войска гномов кстати всегда контратакуют даже если не имеют поддержки.
3) Военный совет в котором могут находиться Командующий, Волшебник, Разбойник, Воин, Клирик. Перед началом игры сценарием определены очки на которые можно нанимать членов совета различных уровней (уровни от 1-3). К примеру если у тебя нет командующего, то у тебя в руке может быть только 3 секционные карты, а если есть командующий 3 уровня то карт 6. Аналогично с Волшебником, Разбойником, Воином, Клириком, только их уровни влияют на использование карт волшебства, разбойничьих умений, заклинаний клирика и воинских умений. Кроме того, если берешь члена совета максимального уровня получаешь индивидуальный гекс присущий данному типу героя со специальным строением (к примеру у разбойника это "Логово разбойника", которое по мимо всяких мелочей в виде спецправил и модификаторов дает возможность вашим отрядам через тайный ход переместиться в любой гекс на поле с холмом или лесом).
4) Получение знаний (типа маны) и использование карт волшебства, карт разбойничьих умений, карт заклинаний клирика и карт воинских умений. Естественно эффективность зависит от выбранных членов совета. Ну и до кучи часть карты можно играть как реакцию на разные действия противника, а не в свой ход.
5) Карты развертывания, определяющие какие будут использоваться войска и где они должны быть размещены, а также резерв.
6) Карты специалистов (различное специальное вооружение, умения, дополнительные отряды, замена одних отрядов на другие отряды) со стоимостью. Перед началом боя выбираешь их на определенное число очков, плюс доп очки можно получить за использование очков совета на эти карты а не на героев. Ну и до кучи часть карт можно использовать имея только определенного члена совета.
7) Герои пяти классов со своими характеристиками, которых можно выставить на поле боя. Герои могут быть пешими или конными, а так же воителями или лидерами отрядов.
Герои получают опыт за различные действия (выполнение квестов, победа над существом или героем, завершение сценария и т.д.).
У каждого героя есть уровень, повышаемый за заработанный опыт.
У каждого класса есть своя достаточно большая линейка навыков и общие навыки, которые можно получать за заработанный опыт. Кроме того некоторые навыки для получения требуют выполнения доп.условий.
Герои могут носить и использовать определенное количество артефактов. Некоторые артефакты имеют привязку к определенному классу героев. Артефакты можно находить, получать за выполнение квестов или победу над другим героем, а также покупать за сокровища и т.д.
Герои по мимо участия в боевых действиях могут выполнять квесты и искать сокровища.
Герои переходят из сражения в сражения сохраняя свой опыт, уровни, артефакты и сокровища.
Герои имеют определенное в соответствии с классом количество возможных смертей. Если данное количество превышено, то герой окончательно умирает.
Ветераны герои могут вместо поля боя присоединяться к Военному совету, но после пяти поражений армии они уходят в отставку и передают один свой артефакт новому герою.
Плюс естественно есть доп.правила по взоимодействию героев с собственными войсками и т.д.
8) Куча разнообразных юнитов с уникальными особенностями.
9) Огромные мифические существа с целой кучей дополнительных правил, специальных умений и специальных гексов: типа Гидр с отростающими головами (причем в буквальном смысле :)), стихийных элементалей, которых в специальных гексах местах могут вызывать маги, различные гиганты и тролли со своими различными логовами, дающими разные преимущества, пауки с их ядом и паутиной, летающие драконы....

З.Ы. Короче балаган полный, а ты говоришь фишки обычных борговских игр :)

DrNik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

ну это ты про допы же и говоришь

совет он же и в базе был? особо мы его как-то не использовали, а мана - те же спец карты, типа Бомбардировки из Мемуаров, только за очки, а не просто так, на халяву, но поинтереснее

fonfrost написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Уже только совет и магия базы дают серьезные отличия.
Ну и главные допы преображающие игру:
№ 1 Call to Arms - самый важный доп, но имеет смысл, когда собраны почти все наборы дополнительных войск.
Ты кстати зря написал, что это бесполезный набор (Но вообще если есть только база то действительно бесполезный)- сценарии с фиксированной расстановкой по больщому счету мусор в который не интересно играть, так как в любом случае все сводится к фрагам. А тут, с учетом карт расстановки, резерва и специалистов (которые кстати позволяют менять виды войск или добавлять их)(плюс все данные карты из допов с войсками), получается, что игра становиться фактически игрой с миниатюрами, так как ты сам можешь влиять на состав и размещение своих сил.
№ 2 Герои - данный доп вливает в игру изрядную долю РПГ, ну и нехило разбавляет охоту за фрагами.
№ 3 Допы Существа и Драконы - из той же серии, что и № 2 - чтобы завалить такого монстра нужно семью потами изойти, ну а другой стороне нужно грамотно это "убер" оружие использовать, тем более что видов этого оружия, причем с кординальными отличиями очень много.

Самое главное, чем мне нравиться Баттлелор в отличии от других игр Борга, это тем, что тут можно повлиять на очень многие вещи, а секционность тонет под всеми остальными аспектами и фактически не заметна. Ну и извечный бич серии - охота за фрагами, разбавлена прокачкой, квестами, поисками сокровищь и существами.

DrNik написал 13 лет назад: #

ок, я многие допы Баттлора не видел

DrNik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

кстати, а если сравнивать Battlelore и Westeros, то ты бы что выбрал?

fonfrost написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Если без полного комплекта допов, то луше Вестерос. Ну и он будет явно посерьезней, да еще и дешевле. Из допов к ниму лучше взять первые два для разнообразия армии старков и ланистеров, а так же вводящий новую механику управления доп Братство без знамен (сериал конечно жестко сокращенный по сравнению с книгами, но уже во втором сезоне про данное братство есть упоминания - помнишь там в паре серий во время пыток все пытались про него узнать? Из данного допа ты про этих товарищей узнаешь по подробней :)).

DrNik написал 13 лет назад: #

спасибо

изначально вроде понятно, что активация командирами явно более адекватный вариант, чем только фланги, благо в Античке и Наполеонике командиры всегда есть и карт на них завязанных хватает, но в Баттлоре много прикольных наворотов

UncleL написал 13 лет назад: #

да уж, дядька нашел свою нишу, в этом ему не откажешь

Atsukawa написал 13 лет назад: # скрыть ответы
Размеры карт

Кто-нибудь знает уже размеры карт? Подойдут ли стандартные протекторы от MTG\Берсерка или же надо какие-нибудь специфические (как для Battles of Westeros)?

DrNik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

в Вестеросе они как раз самые что ни на есть стандартные, такие же будут и в Самураях

Xneg написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Откуда инфа, что такие же?

DrNik написал 13 лет назад: #

"оттуда"

http://boardgamegeek.com/thread/814605/samurai-battles-components-review - читаем комментарии

Atsukawa написал 13 лет назад: #

Спасибо за оперативный ответ. Повезло - у меня как раз в заначке две пачки вестероских протекторов лежит : )

DrNik написал 13 лет назад: #

в буржундии игра уже вышла, можно заказать

Talmud написал 13 лет назад: # скрыть ответы

За бугром уже появилась на http://www.miniaturemarket.com/ по цене в 56 баксов. Правила на английском появились давно,а на русском нет. Американцы получат ее раньше,чем отечественный потребитель. Жаль :( Понятно конечно,что рынок весь там,но все-таки звезда- это отечественная контора (даже слово звезда по-английски не звучит) и хотелось бы более трепетного отношения к любителям настолок, ведь этих людей в России так мало.

Talmud написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Кстати интересно цена в штатах и у нас будет соразмерна? Есть предположения на этот счет? Я думаю у нас будет продаваться за 1800 по ценам игроведа.

fonfrost написал 13 лет назад: #

Така цена была бы если бы использовалась только AoT, ну а с учетом C&C цена скорее всего будет на уровне локализованных Аркхема и Игры престолов, т.е 2200-2400.

DrNik написал 13 лет назад: #

Думается мне, ценник в 2500 более реалистичен.

MakVlad написал 13 лет назад: #

А издателей игр в России ещё меньше, так что они требуют ещё более трепетного отношения :–)

Ser_vershitel написал 13 лет назад: #

Интервью Борга и Кривенко про игру
http://www.youtube.com/watch?v=kbjy2h_IDWE&feature=player_embedded
Но на английском ((
Кто бы субтитры сделал? :)

Xneg написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Судя по фото, появившемся на сайте, карточки в игре будут какими-то уж совсем примитивно-безвкусными.
Жаль, на фоне таких шикарных миниатюр.

Taran написал 13 лет назад: # скрыть ответы

поделись ссылочкой, я что-то не найду нигде

Legion написал 13 лет назад: # скрыть ответы

этот, наверное http://www.samurai-battles.com/
По карточкам согласен - УГ.

fonfrost написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Да и дизайн поля подкачал. Жаль, но полиграфия так и остается самым слабым местом всей продукции Звезды......

Xneg написал 13 лет назад: #

Вообще-то странно. В той же "Великой отечественной" карточки вполне красивые были.

CrazyFizik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Когда он появится на прилавках то?

oranged написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Май/июнь.

Xneg написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Ага, а обещали апрель/май.
Опять сроки сдвинулись =(

Legion написал 13 лет назад: #

изначально английская версия была на май, а русская на лето.

Rusl23 написал 13 лет назад: # скрыть ответы

А какой масштаб у миниатюр?

Legion написал 13 лет назад: #

Высота от подставки до головы копейщика 25мм. Так что масштаб в себе.

MakVlad написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Я думаю, стандартный звездовский 1/72

Legion написал 13 лет назад: # скрыть ответы

На коробке написано 1/72, но при таком масштабе получается рост человека 1м80см, что как-то многовато для обычного японца.

MakVlad написал 13 лет назад: #

Это ж необычные японцы, это ж наши, вскормленные на блинах и пельменях самураи!

lohmaty написал 13 лет назад: #

Пощупал конницу и набор копейщиков. Качество миниатюр велеколепное. Понравились разноцветные флажки =). Теперь жду стартер еще больше.