| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
mak7imyss 51 |
|||
AJAR 376 |
|||
Angillin 83 |
|||
m_krakken 50 |
|||
Raven_Stol_83 12075 |
|||
Donnor 799 |
|||
Maratello 103 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
nameless2152
2108 |
б/у 250 руб. 1 | |
dupdupdup3
50 |
б/у 500 руб. 1 | |
Rainbird
5778 |
б/у 300 руб. 1 | |
HoneyBadger
50 |
б/у 400 руб. 1 | |
Igreina
55 |
б/у 400 руб. 1 | |
Vadyan
289 |
б/у 200 руб. | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Machaon7
50
|
б.у. 400 руб. | |
Krugozor
56
|
||
4nobodyman
885
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Dana_ginger 82 |
||
Emptyzzz 6842 |
7 |
|
22sm 476 |
||
Mikenjanka 174 |
||
Fenris 117 |
||
drelerman 712 |
3.25 |
|
Butchikk 354 |
||
| комплектация: 11 карт семьи, 3 карты настроения, 1 карта «Цементные башмаки», 11 карт саквояжей, 84 карты объяснений, правила игры |
«Да, крёстный отец!» относится к тому же разряду игр, что и игра «Да, тёмный властелин!», и создана по её мотивам. Из официального анонса русского издания игры: «Крёстный Отец рассержен и ищет свой саквояж с деньгами. В доме разбросано много саквояжей и только в одном из них лежат деньги. В игре есть 11 карт ролей мафиозного семейства и масса карт оправданий. Вам предстоит лгать и оправдывать близкого вам человека, следить за настроением Босса, менять саквояжи, клеветать и делать всё возможное, чтобы избежать подарка в виде цементных башмаков».
Русское издание игры в продаже с 2012.

4.14
4.18
Комментарии
Делюсь впечатлениями оригинальных правил игры. Прочитал несколько раз буклет правил, но так до конца и не понял как необходимо играть! В итоге отложил коробку до... неизвестно какого времени
Отыграли несколько партий по оригинальным правилам, но так ничего стоящего не вышло. В итоге выбросили буклет с правилами и карты чемоданов. Играем по принципу обычной литературной игры. Переводить стрелки разрешает или запрещает дон, в зависимости от того, насколько достоверной кажется ему история. Убивает по тому же принципу. Не осталось ничего лишнего - только суровый допрос, заставляющий игроков сконцентрироваться на построении истории.
Даже не знаю, что ставить этой игре. Оригинальные правила просто ужасны, но без них игра превратилась в незаменимый атрибут посиделки с друзьями.
Игра очень понравилась, хотя некоторые моменты остались не до конца понятны. Имею в виду механизм отмены эффекта карт объяснений.
Во-первых, зачем сопернику заменять сыгранную мной карту? Чтобы сбить меня с толку и не дать возможности быстро обвинить другого? Чтобы сильнее разозлить босса? Чтобы взять новую карту из колоды? Или добавить в игру неразберихи и больше фана?
Во-вторых, отменить эффект можно любой сыгранной карты или имеет смысл отменять эффект только последней карты, чтобы помешать игроку обвинить соперника?
В-третьих, что должен делать игрок, эффект карты которого отменил соперник? Придумывать новые объяснения, используя карту соперника или другую карту из своей руки?