1. Palych 10
2. feofan 10
3. boardgamesgirl 9.25
4. enotGgg 9
5. Aleksey 8.25

Да, крёстный отец!

Si, Oscuro Padrino!, Oui, Honorable Parrain!; Sí, Padrino Oscuro!, 2007 

  • 5 - 11
  • 5 - 11
  • -
  • 10 мин
  • 15 - 30 мин
Да, крёстный отец!  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.0932 -

геймплей

6.56

глубина

5.94

оригинальность

5.97

реализация

5.88

Описание игры

редактировать

«Да, крёстный отец!» относится к тому же разряду игр, что и игра «Да, тёмный властелин!», и создана по её мотивам. Из официального анонса русского издания игры: «Крёстный Отец рассержен и ищет свой саквояж с деньгами. В доме разбросано много саквояжей и только в одном из них лежат деньги. В игре есть 11 карт ролей мафиозного семейства и масса карт оправданий. Вам предстоит лгать и оправдывать близкого вам человека, следить за настроением Босса, менять саквояжи, клеветать и делать всё возможное, чтобы избежать подарка в виде цементных башмаков». 

 

Русское издание игры в продаже с 2012.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Donnor написал 3 года назад: #
Правила

Делюсь впечатлениями оригинальных правил игры. Прочитал несколько раз буклет правил, но так до конца и не понял как необходимо играть! В итоге отложил коробку до... неизвестно какого времени

ElectricJesus написал 10 лет назад: #

Отыграли несколько партий по оригинальным правилам, но так ничего стоящего не вышло. В итоге выбросили буклет с правилами и карты чемоданов. Играем по принципу обычной литературной игры. Переводить стрелки разрешает или запрещает дон, в зависимости от того, насколько достоверной кажется ему история. Убивает по тому же принципу. Не осталось ничего лишнего - только суровый допрос, заставляющий игроков сконцентрироваться на построении истории.
Даже не знаю, что ставить этой игре. Оригинальные правила просто ужасны, но без них игра превратилась в незаменимый атрибут посиделки с друзьями.

Yaponka написала 11 лет назад: #
Вопрос по игре

Игра очень понравилась, хотя некоторые моменты остались не до конца понятны. Имею в виду механизм отмены эффекта карт объяснений.

Во-первых, зачем сопернику заменять сыгранную мной карту? Чтобы сбить меня с толку и не дать возможности быстро обвинить другого? Чтобы сильнее разозлить босса? Чтобы взять новую карту из колоды? Или добавить в игру неразберихи и больше фана?

Во-вторых, отменить эффект можно любой сыгранной карты или имеет смысл отменять эффект только последней карты, чтобы помешать игроку обвинить соперника?

В-третьих, что должен делать игрок, эффект карты которого отменил соперник? Придумывать новые объяснения, используя карту соперника или другую карту из своей руки?