Smash Up: Science Fiction Double Feature

2014 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
Smash Up: Science Fiction Double Feature  

Поcтавка

комплектация:

88 карт
жетоны
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.8715 -

геймплей

6.93

глубина

6.73

оригинальность

6.53

реализация

7.27

Описание игры

редактировать

“Smash Up: Science Fiction Double Feature” — третье дополнение к карточной игре «Замес». Четыре колоды новых фракций (88 карт): путешественники во времени, обезьяны-киборги, супершпионы и перевёртыши.

 

Science Fiction Double Feature предназначен для двух игроков. Также карты набора можно использовать совместно с любым другим выпуском линейки Smash Up, чтобы играть вдвоём, втроём или вчетвером.

 

В продаже с марта 2014.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Slai написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Опробовали

новый доп :)
Фракции интересные и играбельные. Шпионы позволяют смотреть верхние карты с твоей колоды и даже немного играться с "руками" других игроков.Были смешаны с Растениями (из первого допа), в результате получилась вполне мощная колода, хотя играть ей было непросто, из-за способностей шпионов ломать планы всем кому не лень.
Мутанты-клонеры и Путешественники во времени вообще творили чудеса. Первые позволяют клонировать мощнейших миньонов противников, а путешественники - достают, перекладывают и возвращают сыгранные карты. Комбы получаются хитрые и сложные.
Медведи слились с Обезьянами-киборгами и - получилось неплохо.Хотя ничего особенно нового Обезьяны не несут, они несколько похожи на Динозавров, но имеют больше мелких миньонов и любят прокачку :)
Одним словом - создатели молодцы.
Брать однозначно ;)

Gorthauers написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Вчера взял себе, изучил все карты, пока не играл. Но по первым мыслям, Шпионы должны хорошо играть с роботами и волшебниками (и там, и там есть карты, взаимодействующие с верхней картой колоды), а обезьяны должны хорошо пойти со стимпанком, по сути у них очень похожие фракционные механики.

Slai написал 11 лет назад: #

Согласен.Шпионам не хватает дрова, а волшебники позволят больше карт тянуть.
Ой.Вышла опечатка (сейчас поправлю), как раз со Стимпанком и игрались Обезьяны вчера.Пошло не очень, чего-то не хватает.Кажется мне, что скрещивать их с Динозаврами или Роботами будет получше :)
Надо пробовать!

Slai написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А еще можно попробовать ввести драфт выбора фракций перед игрой, что бы решить проблему "ой, мне опять самые слабые фракции достались.." :)

Gorthauers написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А как еще фракции можно выбирать если не драфтом?)))

Slai написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Случайным способом.
Мы берем по 1 карте каждой фракции, смешиваем их все и каждый игрок тянет 2 карты.

Gorthauers написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А зачем вы так придумали, если даже в самих правилах рекомендуется драфтить?
Это же отдельный интерес выбирать себе колоды - может потому что нравится комбинация сама, может потому что не играли просто таким сочетанием еще, может, чтобы не досталась другим игроками, либо, наоборот, хорошо играет против их сочетания))

Slai написал 11 лет назад: # скрыть ответы

В правилах не сказано четко, какой стороной выкладываются карты фракций.Мы поняли, что рубашкой вверх, к тому же некоторые из нас хотят за одних и тех же играть, и это позволяет дележки избежать.
Да и в правилах игры это вовсе не драфт описан, ну или другой тип драфта.Я имел ввиду под драфтом, выбор карты из руки, потом передача своей руки другому и так по кругу - да, более сложно, зато без споров :)

Gorthauers написал 11 лет назад: # скрыть ответы

В правилах все просто написано: первая колода выбирается в открытую из всех от 1 игрока до n-ого, а вторая - от n-ого до 1.

Ches13r написал 11 лет назад: #

Драфт по правилам очень удобный, скинулись, чтобы определить порядок игроков и поехали 1-2-3-4-4-3-2-1.

Ches13r написал 11 лет назад: #

Тоже опробовали доп: у каждой новой рассы есть хороший потенциал и комбо с другими рассами, что не может не радовать! У нас как раз был шпион-маг, который унижал всех, робомутант (сомнительное комбо, но мутант сам по себе хорош), обезьянозавры (не смогли себя никак реализовать, из-за нехватки миньонов - шпин-маг не спал), ну и, собственно, победители: инопланетяне-во-времени (и те, и те возвращают карты в руку, и за ход удавалось стилить по 2 ПО). Маст хэв!