Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
TonyZuzka 83 | |||
kerl24 1342 | 7 | ||
GenPen 55 | |||
ArsNiy 116 | |||
fack_007 443 | |||
Pleyshner 478 | 1 | ||
murcheg 66 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Heront
94
|
б/у | |
Sestratalant
50
|
б/у 800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Scharku 106 | 1 | |
Dmitrydk 146 | ||
baktar 449 | новую | |
Salzax 50 | б.у. | |
sola03 503 | ||
Nika1979 1232 | ||
DonKostileo 106 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
AlehanBro 74 | ||
kerl24 1342 | 7 | |
IzzI46 64 | ||
playstay 2911 | ||
Autist 583 | 7.75 | |
brave_t 2799 | 4.75 | |
AlkTargitay 150 | 6 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Oleynariel 50 | ||
womol 17920 | ||
lisa_zaraza 350 | ||
Listesa 1042 | ||
MovinShadow 1101 | ||
KingOfGlome 2883 |
автор: |
Пол Питерсон
|
графический дизайнер: |
Kalissa Fitzgerald
|
издатель: |
Alderac Entertainment Group (AEG)
|
магазин: |
boardgameshop.ru
магазин настольных игр МипЛанд Лавка игр Хобби-Центр "Белый Волк" BanzGames |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 88 карт |
“Smash Up: Science Fiction Double Feature” — третье дополнение к карточной игре «Замес». Четыре колоды новых фракций (88 карт): путешественники во времени, обезьяны-киборги, супершпионы и перевёртыши.
Science Fiction Double Feature предназначен для двух игроков. Также карты набора можно использовать совместно с любым другим выпуском линейки Smash Up, чтобы играть вдвоём, втроём или вчетвером.
В продаже с марта 2014.
Комментарии
новый доп :)
Фракции интересные и играбельные. Шпионы позволяют смотреть верхние карты с твоей колоды и даже немного играться с "руками" других игроков.Были смешаны с Растениями (из первого допа), в результате получилась вполне мощная колода, хотя играть ей было непросто, из-за способностей шпионов ломать планы всем кому не лень.
Мутанты-клонеры и Путешественники во времени вообще творили чудеса. Первые позволяют клонировать мощнейших миньонов противников, а путешественники - достают, перекладывают и возвращают сыгранные карты. Комбы получаются хитрые и сложные.
Медведи слились с Обезьянами-киборгами и - получилось неплохо.Хотя ничего особенно нового Обезьяны не несут, они несколько похожи на Динозавров, но имеют больше мелких миньонов и любят прокачку :)
Одним словом - создатели молодцы.
Брать однозначно ;)
Вчера взял себе, изучил все карты, пока не играл. Но по первым мыслям, Шпионы должны хорошо играть с роботами и волшебниками (и там, и там есть карты, взаимодействующие с верхней картой колоды), а обезьяны должны хорошо пойти со стимпанком, по сути у них очень похожие фракционные механики.
Согласен.Шпионам не хватает дрова, а волшебники позволят больше карт тянуть.
Ой.Вышла опечатка (сейчас поправлю), как раз со Стимпанком и игрались Обезьяны вчера.Пошло не очень, чего-то не хватает.Кажется мне, что скрещивать их с Динозаврами или Роботами будет получше :)
Надо пробовать!
А еще можно попробовать ввести драфт выбора фракций перед игрой, что бы решить проблему "ой, мне опять самые слабые фракции достались.." :)
А как еще фракции можно выбирать если не драфтом?)))
Случайным способом.
Мы берем по 1 карте каждой фракции, смешиваем их все и каждый игрок тянет 2 карты.
А зачем вы так придумали, если даже в самих правилах рекомендуется драфтить?
Это же отдельный интерес выбирать себе колоды - может потому что нравится комбинация сама, может потому что не играли просто таким сочетанием еще, может, чтобы не досталась другим игроками, либо, наоборот, хорошо играет против их сочетания))
В правилах не сказано четко, какой стороной выкладываются карты фракций.Мы поняли, что рубашкой вверх, к тому же некоторые из нас хотят за одних и тех же играть, и это позволяет дележки избежать.
Да и в правилах игры это вовсе не драфт описан, ну или другой тип драфта.Я имел ввиду под драфтом, выбор карты из руки, потом передача своей руки другому и так по кругу - да, более сложно, зато без споров :)
В правилах все просто написано: первая колода выбирается в открытую из всех от 1 игрока до n-ого, а вторая - от n-ого до 1.
Драфт по правилам очень удобный, скинулись, чтобы определить порядок игроков и поехали 1-2-3-4-4-3-2-1.
Тоже опробовали доп: у каждой новой рассы есть хороший потенциал и комбо с другими рассами, что не может не радовать! У нас как раз был шпион-маг, который унижал всех, робомутант (сомнительное комбо, но мутант сам по себе хорош), обезьянозавры (не смогли себя никак реализовать, из-за нехватки миньонов - шпин-маг не спал), ну и, собственно, победители: инопланетяне-во-времени (и те, и те возвращают карты в руку, и за ход удавалось стилить по 2 ПО). Маст хэв!