"Напоминаем, что в издательстве Hobby World карточная игра Star Wars выйдет на русском языке в первом квартале следующего года. Да пребудет с вами сила!"
А если сравнить с Android: Netrunner? :) От него сейчас в сети сплошной "желтый кипяточек", не промазала ли ХоббиГеймс с выбором локализации новой ЖКИ? Хотя сеттинг думаю сыграет своё, будут брать.
1. ПвП, нету коопа 2. Декбилдинг не из отдельных карт, а из заранее заданных групп (по 6 штук вроде) 3. Повстанцы должны уничтожить 3 цели империи 4. Империя должна довести счетчик угрозы до 12 (+1 в конце хода, также очки за цели повстанцев) 5. тот на чьей стороне сила также в конце хода получает прогресс по целям 6. бой проходит необычно, во-первых можно использовать хоть всю руку (всеравно добор руки потом, и все карты пойдут в дело), на каждого посланного кладется взакрытую по карте, затем вскрыватся, считаются спец-символы на них, у кого больше - тот бьет первый. Эффекты ударов прямо зависят от выложенных спец-символов (урон врагу, урон миссии, усталость на врага) 7. вместо привычного поворота карт, тут карты устают специальными жетонами, фишка что на карте может быть более 1 жетона, причем их может класть враг
Тоже читал) Как мне кажется, весьма играбельно на первый взгляд. Единственное тревожит наличие у одной компании 4 ЖКИ - качество может реально пострадать.
Я внимательно не просматривал видео с генкона, но вообще сложилось впечатление что у дек-билдинга из сетов есть (может быть) интересная черта. Фишка в том что нельзя собирать колоду из самых сильных/нужных карт, а приходится вместе сильными включать и другие, а затем искать им применение. Как частный случай можно вкладывать в сет даже карты делающие игрока уязвимым в чем-то.
Это спорно, а в данной ситуации - вдвойне. Сперва был заявлен соло/кооператив - половина желающих вычеркнула игру из вишлиста. Теперь другая половина удивленно вычеркивает игру тоже. А кто-то наверняка и предзаказ сделал, чтобы получить теперь совсем другую игру.
На БГГ появилось 2 голосовалки. Согласно 1-й - половина недовольна переменой (switched from "must buy" to "bye bye"). А по 2-й - прошлая кооп-дема понравилась больше чем новая пвп-шная в соотношении 2 к 1. Тема хуже раскрыта, и кроме того - пвп игры по старворсам уже есть.
Вобщем рейтинг и отзывы после генкона 2012 немного привяли. Слышал еще такую прикольную вещь, что в турнирах потребуется 2 колоды - одна за повстанцев, другая за империю.
Вообще-то были расказы с Генкона об отличиях от ЛотР.
Кратко:
1. фазы квестов завершаются по времени успехом или поражением, что влияет на следующие фазы
2. карты игроков раскладываются по зонам, например есть зоны резерва, миссии, битвы.
3. вместо единой колоды встречных будет 2, что в целом меняет логику "ИИ"
Однако, после переноса сроков ввиду отправки игры на доработку, пошли слухи что игра возможно даже перестанет быть кооперативной.
Никакой информации с тех пор нет. Я бы предположил что авторы пойдут по пути Rune Age и предложат быть может как кооперативные, так и ПвП сценарии одновременно.
Кто играл - расскажите, а то у меня серьезно не получается разложиться, а впечатления иных интересны
Ну средний бал на БГГ уже перешагнул ЛотР.
"Напоминаем, что в издательстве Hobby World карточная игра Star Wars выйдет на русском языке в первом квартале следующего года. Да пребудет с вами сила!"
При просмотре свежего видео на коробке видно что автор игры Эрик Лэнг, а не Corey Konieczka и Nate French.
наконец доступны правила: http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=3748
ну что ж - выглядит вкусно
А если сравнить с Android: Netrunner? :) От него сейчас в сети сплошной "желтый кипяточек", не промазала ли ХоббиГеймс с выбором локализации новой ЖКИ? Хотя сеттинг думаю сыграет своё, будут брать.
Мне не интересна тема Нетраннера и я вообще на него не смотрел. Сравнить не могу.
ЗВ это мощнейший бренд, а Андроид - середняк
Помимо фракций, есть подробности и о механике.
1. ПвП, нету коопа
2. Декбилдинг не из отдельных карт, а из заранее заданных групп (по 6 штук вроде)
3. Повстанцы должны уничтожить 3 цели империи
4. Империя должна довести счетчик угрозы до 12 (+1 в конце хода, также очки за цели повстанцев)
5. тот на чьей стороне сила также в конце хода получает прогресс по целям
6. бой проходит необычно, во-первых можно использовать хоть всю руку (всеравно добор руки потом, и все карты пойдут в дело), на каждого посланного кладется взакрытую по карте, затем вскрыватся, считаются спец-символы на них, у кого больше - тот бьет первый. Эффекты ударов прямо зависят от выложенных спец-символов (урон врагу, урон миссии, усталость на врага)
7. вместо привычного поворота карт, тут карты устают специальными жетонами, фишка что на карте может быть более 1 жетона, причем их может класть враг
Тоже читал)
Как мне кажется, весьма играбельно на первый взгляд.
Единственное тревожит наличие у одной компании 4 ЖКИ - качество может реально пострадать.
Почему четырех, их уже шесть.
Точно...тем более...
Это "весьма играбельно" многие наверняка назовут "оказуалено". Но поживем - увидим.
Я внимательно не просматривал видео с генкона, но вообще сложилось впечатление что у дек-билдинга из сетов есть (может быть) интересная черта. Фишка в том что нельзя собирать колоду из самых сильных/нужных карт, а приходится вместе сильными включать и другие, а затем искать им применение. Как частный случай можно вкладывать в сет даже карты делающие игрока уязвимым в чем-то.
На БГГ пишут страшные вещи по результатам ГенКона. Игру полностью переработали и теперь она PvP, как и многие другие. Кооператива больше нет.
как мне кажется это к лучшему...
Это спорно, а в данной ситуации - вдвойне. Сперва был заявлен соло/кооператив - половина желающих вычеркнула игру из вишлиста. Теперь другая половина удивленно вычеркивает игру тоже. А кто-то наверняка и предзаказ сделал, чтобы получить теперь совсем другую игру.
Скорее все понимают, что половина хочет играть за повстанцев, а две трети - за Дарта.
Неиграбельная Империя это провал
На БГГ появилось 2 голосовалки. Согласно 1-й - половина недовольна переменой (switched from "must buy" to "bye bye"). А по 2-й - прошлая кооп-дема понравилась больше чем новая пвп-шная в соотношении 2 к 1. Тема хуже раскрыта, и кроме того - пвп игры по старворсам уже есть.
Они ушли от концепции Властелина и сделали ВаХу по ЗВ. Картинки шикарны...6 фракций поделенных на 2 (естественно) стороны.
Имхо неплохо
Где же это они в оригинальной трилогии 6 фракций нашли?
Ага. Империя + Ситхи - две, Повстанцы и Джедаи - еще две...
Торговая федерация? Армия дроидов, Генерал Гривус...кхе-кхе... :)
Я так понял что там только оригинальная трилогия. Никаких Гривусов.
А впрочем это же ЖКИ, все может быть со временем.
Фракции озвучили: (мерзкие) Джедаи, (несчастные) Ситхи, Повстанцы, Имперский флот, Фетт и ему подобные, Хан Соло сотоварищи
Разместили анонс на страничке FFG
Вобщем рейтинг и отзывы после генкона 2012 немного привяли. Слышал еще такую прикольную вещь, что в турнирах потребуется 2 колоды - одна за повстанцев, другая за империю.
Это как?!!
Как в Нетраннере - матч из двух партий, одну играешь за светлых, другую за темных.
О!..Если так, то куплю только ради картинок
Играть за доблестных повстанцев? Надоело!!!
Но в любом случае ждём-с!
Вообще-то были расказы с Генкона об отличиях от ЛотР.
Кратко:
1. фазы квестов завершаются по времени успехом или поражением, что влияет на следующие фазы
2. карты игроков раскладываются по зонам, например есть зоны резерва, миссии, битвы.
3. вместо единой колоды встречных будет 2, что в целом меняет логику "ИИ"
Однако, после переноса сроков ввиду отправки игры на доработку, пошли слухи что игра возможно даже перестанет быть кооперативной.
Никакой информации с тех пор нет. Я бы предположил что авторы пойдут по пути Rune Age и предложат быть может как кооперативные, так и ПвП сценарии одновременно.