-AdRiver-
1. VeN419 10
2. Fedor40 10
3. Slai 9.75
4. VlaZh 9.75
5. oxid 9.75

Star Wars: Карточная игра

Star Wars: The Card Game, 2012 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 30 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
Star Wars: Карточная игра  

Поcтавка

комплектация:

117 карт светлой стороны Силы
117 карт тёмной стороны Силы
6 карт Силы
счётчик Звезды Смерти
42 жетона урона
1 жетон баланса Силы
10 жетонов щитов
44 жетона приказов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.42112 -

геймплей

7.53

глубина

7.37

оригинальность

6.94

реализация

7.83

Описание игры

редактировать

Star Wars: The Card Game — дуэльная «живая» карточная игра, в которой игроки выступают на светлой или тёмной стороне Силы. Светлой стороне для победы необходимо выполнить 3 миссии, во время которых не обойдётся без столкновения с силами Империи. Причём в условиях дефицита времени, поскольку тёмной стороне для победы необходимо продвинуться по шкале «Звезды Смерти» до отметки 12: один шаг Империя стабильно проходит в начале своего хода и может ускорить продвижение, совершая успешные атаки на силы повстанцев. В базовом наборе представлены четыре колоды: имперский флот, Ситхи, повстанцы и Джедаи. Две другие фракции — контрабандисты и шпионы (Хан Соло и пр.), а также отбросы и злодеи (Бобба Фет и пр.) — будут раскрыты в дополнениях. Как и в других живых карточных игр FFG, в Star Wars игроки соревнуются не только во время игры (кто принимает более верные тактические решения), но и до неё (кто лучше составит колоду, то есть наметит более оптимальную стратегию). Но в отличие от игр такого класса, в Star Wars игрок составляет колоду не из отдельных карт, а из готовых наборов: выбирает карту фракции и 10 или более наборов целей. Каждый набор целей — это 6 карт: карта самой цели и 5 связанных с ней карт.

 

Кратко об игровом процессе.


Игрок выводит свежие силы на стол в виде карт из руки, затрачивая необходимое количество ресурсов. Ресурсы же выдаются, когда игрок выкладывает жетоны концентрации на карты фракции и целей (некоторые из других игровых карт также могут давать ресурсы таким же образом). При этом карты, на которых имеется хотя бы жетон концентрации, не могут давать ресурсы и выполнять обычно доступные им действия. В ход (в фазу передышки) игрок снимает по одному жетону концентрации с каждой своей находящейся в игре карты. Но некоторые карты могут получить в отдельном моменте игры и 2 жетона концентрации. Кроме того, часть карт могут выкладывать жетоны концентрации на карты противника. 

 

В начале боя игрок объявляет, какие из присутствующих на столе его карт пойдут в атаку. Соперник же объявляет, какие из его карт будут обороняться. Затем оба игрока по очереди либо играют по карте из руки в закрытую, либо пасуют. Когда у обоих игроков закончатся карты на руках, либо оба спасуют, сыгранные таким образом карты вскрываются: игрок, сумма значков Силы на картах которого выше, получает инициативу и действует первым. Кроме того, есть карты Судьбы, которые, будучи разыгранными таким образом, срабатывают и могут, например, нанести урон участникам боя или даже карте цели. Чтобы применить способности участника боя, надо положить на карту жетон концентрации. Способности карты перечислены в виде значков: она может нанести урон вражеской карте или карте цели, либо положить жетон концентрации на одну из карт противника. В текстовом поле карт перечислены их особые способности и свойства. Например, урон шагателя AT-ST не может быть поглощён щитами. 

 

В конце хода наступает фаза Силы. Во время неё игроки посвящают часть своих карт Силе: Сила остаётся на стороне игрока, на выбранных картах которого больше значков Силы. Пока Сила за игроком светлой стороны, он каждый ход наносит 1 единицу урона любой карте цели. Если же Сила за игроком тёмной стороны, он раз в ход продвигается по шкале «Звезды Смерти» на 1 дополнительный шаг. Но посвящённые Силе карты во время атаки (в последующих раундах) получают не 1 один концентрации за активацию, а 2. 

 

В продаже с 4 квартала 2012 года.

 

Изначально планировалось выпустить кооперативную игру, в которой игроки действует сообща в качестве ударной группы повстанцев и выполняют миссии в попытке подорвать могущество Империи. Но, видимо, среди потенциальных покупателей «Звёздных войн» оказалось слишком много желающих действовать от имени тёмной стороны, поскольку в итоге игра была переработана. 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
machikoro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Сбор мнений

Пожалуйста поделитесь впечатлениями от игры. Если можно- достоинства и недостатки. Спасибо.

Tyros92 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы же продаёте её? Зачем вам мнения? :)

machikoro написал 3 месяца назад: #

Ну мало ли что я делаю. Я спросил мнение и не более! Если есть что ответить- прошу. Ну если нет, то не стоит лишних слов писать))))))

machikoro написал 3 месяца назад: #

Может от этого зависит продам я её или нет))

danceandfight написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не хочу говорить что игра прям плохая, но, думаю, это худшая из всех LCG/ККИ издававшихся FFG. Она и раньше была особо никому не нужна, а сейчас есть довольно оригинальная Star Wars: Destiny.

Я не стал в нее влезать по 2 причинам: Лэнг не сделал ничего принципиально нового в ней (при этом он автор Call of Cthulhu и Warhammer Invasion, которые были очень ок), зато завалил все жетонами и прикрутил дуэль из L5R + мне не нравится визуально.

Нормальная цена за базу в протекторах = 1000 рублей, и я не уверен, что будет много покупателей.

machikoro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Star Wars: Destiny. Чёт мне вообще никак- много так скажем новых персонажей, кидать кубики- и самое главное и на мой взгляд тупое(что можно было придумать) Так же как и в Битве героев. Повернуть карту на 90 градусов. Я ору просто)))))))))) Шучу. Мне больше по душе 4,5,6 серия ну максимум 1,2,3 и всё. Так что ни в один аспект моего вкуса к сожалению Дестини не попадает. А так как по мне ГРУБО- те же яйца, только на кубиках и с поворотом карт- не более.

Imago написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Дестини - огонь, кроме модели распространения, доступная по правилам 6 летнему ребенку, быстрые партии за 20 мин, управляемый рандом за счет переброса кубов, интересный геймплей, очень хороший продукт, а SW LCG, к сожалению оказалась, пожалуй худшей LCG. Ее даже быстренько закрыли, хотя с лицензией все ок

machikoro написал 3 месяца назад: #

)))))) понятно

machikoro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну я наоборот слышал, что Дисней отказался всё продлять в России или что-то типа того. Ну так за границей вроде выпуск игры ФФГ сняли с производства только в 18 году(если я не ошибаюсь) тоесть с 12 года и по 18 год. она прдавалась - У НИХ. Значит там она вроде как востребованна была раз примерно 6 лет выпускалась? Поправьте если я не прав.

Slai написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все так. В сша до сих пор большая база игроков, которая уже сделала 2 сета карт сама и продолжает это делать :)

machikoro написал 3 месяца назад: #

Жаль что игрушка "умерла" у нас, смотрел как играют финалы в соревнованиях. конечно там так круто это делают)))) и не скажешь что игруха не айс.)))) единственное правила написаны очень непонятно как по мне и есть просто ещё куча вопросов.

machikoro написал 3 месяца назад: #

Да -молодцы. А то многие вайнят тут по поводу домашних правил и любых отхождений в сторону от темы или правил. И забывают почему такая игра как Брасс. Ланкшир, которая была для 3-4 игроков, вдруг стала с двойным полем в 2009 и возможностью играть на 2 человек.)))) ну если я где-то ошибся, поправьте меня. Но знающие сразу поймут- о чём я.))))))

machikoro написал 3 месяца назад: #

Но как говориться-кому что больше по душе. На вкус и цвет все фломастеры разные.

MacTire написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Соглашусь. Вернее за худшую не скажу, да и некоторые интересные идеи есть, но вот вместе они работают.. своеобразно. Любопытно было поиграть, но такое ощущение, что не доработали, не дотянули, и потому при наличии других жки, как-то быстро была заброшена в дальний угол и больше не доставалась.

machikoro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну вот по ощущениям от игры я понял что там заключена глубокая стратегия ,не просто там трах-бах остался с выдохшимися отрядами и атакующий игрок взял бонус за разгром. Опять же игры я лично считаю важно не просто играть- а правильно играть, то есть раскрыть весь потенциал игры. Ну если бы игра так скажем, вот грубо была такая вот неудачная и всё такое, ну блин разрабы не выпускали бы к ней 4 допа при чём 3 из них больших Делюксовских. А значит, в игре определённо есть своя изюминка. Просто я пока не могу понять её. Надо больше играть. Концепция игры-однозначно крута и интересна и механизмы тоже в гармонии. Я вот подумал а что если каждый ход не ждать пока активный игрок отыграет 6 фаз. А выполнять все фазы хода по очереди, н оубрать условие- если игрок не смог добрать карту из колоды-он проигрывает, а сделать- если карты кончились перетысуйте колоду сброса и продолжите, победа так же по основным правилам. Игра станет дуэльней, агрессивней, стратегичней и кризисней. Ну это так-фантазии.)))))

MacTire написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Думаю, в любой жки заключена не малая стратегия, во многом от самого принципа - нужно так проработать эффекты карт и механики, чтобы у них была и хорошая синергия, и большой выбор, сильно зависящий по ценности в рамках контекста, и определенные стратегии вокруг которых строятся колоды.
Ну и вроде никто пока не говорит прям что она совсем неудачная. Просто бледная на фоне других проектов ffg. В ней есть изюминки, но от них нет тех ощущений. Например, динамика несколько не так ощущается и даже новые Кольца, что намного более перегруженные, отягощенные и вообще - как-то выигрышнее смотрятся. "Хитрые ходы" тоже получаются порой несколько... не знаю как назвать, смазанными что ли, не всегда при победе есть ощущение, что ты действительно что-то эдакое провернул. Ну и некоторые фишки игры просто кажутся несколько выбивающимися, что их можно было сделать проще, элегантнее.
Но ещё раз повторюсь: это не делает игру плохой. Она действительно интересна, и пока у нас не было других жки, - прям вообще неплохо зашла. Мало ли что "казалось, будто чего-то ей не хватает самую малость". Но вот теперь это ощущение только закрепилось. Правда последний раз играли слишком давно - может часть эмоций это уже память сама домыслила

machikoro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну игра понятно прямолинейна- конфликт. Тем более ты видишь отряды противника и понимаешь что будет он делать. А если их не видеть сколько драйва сразу в игру польётся и интриги)))) Ну это первая моя игра ЖКИ, так что есть над чем поработать) Всё это я думаю не просто так.Сопоставляя все факты-я убеждаюсь, что слишком много противоречий. А значит игра стоящая. надо поработать над ней и попытаться понять.

danceandfight написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Придумывать хоумрулы - последнее дело.

А что у тебя есть из продукции помимо 1 базы?

machikoro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Последнее, но всё таки дело. Если уж не получится то последним делом- домашние правила.)))))))

Пока доп заказал.

danceandfight написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ты жалуешься на то, что игра для тебя в каких-то местах плохо работает, но все это время имел опыт только от одной базы, которая, насколько я понимаю, не дает возможности даже составить колоду легального размера? Карточные игры очень зависят от того, какими картами играешь, а не только от правил. И говорят, помимо допа, вторая база тоже не помешает.

machikoro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Во первых я не жаловался. Во вторых -что значит легального размера? Базы пока на мой взгляд достаточно пока. Там есть 4 полноценных колоды фракций+ нетральные. Не совсем понимаю как это не составить. Даже если сделать сборку по 10 директив и 50 карт- да всё хватает сполна. Мне же не на соревнования с коробкой ехать. Как-т омне кажется вы не совсем играли в эту игру))))

Imago написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я сейчас уже не помню правила декбилдинга для SW LCG, но FFG обычно предлагают урезанные базы в этом сегменте игр, так как часто бывают нужны три копии одной карты, речь идет о том, что в полной мере вам не оценить игру имея лишь базу. Одним из флагманов был Netrunner, но из-за прав его закрыли, как и неплохой конквест. У меня чувство, что FFG закончили эксперимент LCG. На смену пришли ККИ и уникальные колоды keyforgе.Две карточные игры по SW, даже для FFG перебор. Keyforge хочу попробовать, благо по вложениям достаточно бюджетно.

machikoro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну вроде это так выглядит как я выше написал.
Когда игрок собирает собственную колоду, первым делом
он должен выбрать, на какую фракцию опереться. Затем он
набирает в колоду по меньшей мере 10 директивных сетов.

Десять сетов — это минимум. Максимального количества
директивных сетов в колоде нет. Но колода меньшего
размера более предсказуема и эффективна, так что
в турнирных играх слишком крупные колоды лучше
не применять.

ZavKaf написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В базе по 7 сетов за на каждую из 4 фракций + на каждую сторону по 3 нейтральных сета. Таким образом количество возможных одноцветных колод - это сочетание 10 из 10, т.е. ровно 1 :)

Играть-то можно, но простора для декбилдинга в базе нет.

machikoro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

8 директив+ 5 карт к каждой- итого 8 сетов по 6 карт или 48 карт. на каждую фракцию из 4.
А так же 4 нейтральных сета.
А так же по 1 сету Контрабандистов и Мерзавцев итого 2 сета.
И тут у нас 2 варианта: 1. У нас разные базы и 2. Мы играем в разные игры.

ZavKaf написал 3 месяца назад: #

Сеты в базе можно посмотреть по циферкам на картах в правом нижнем углу:

Jedi - 1-7 (42 карты)
Alliance - 8-14 (42 карты)
Smugglers - 15 (6 карт)
LS Neutral - 16-18 (24 карты, 2 копии сета 18, но он Limit)
Sith - 19-25 (42 карты)
Navy - 26-32 (42 карты)
Scums - 33 (6 карт)
DS Neutral - 34-36 (24 карты, 2 копии сета 36, но он Limit)

Если у тебя какие-то другие циферки на сетах, то у тебя другая база :) Хочется разнообразия и на русском, то надо докупать + 1 базу + 2 на грани тьмы

machikoro написал 3 месяца назад: #

Многие в допах как раз и прописывают корректировки для комфортной игры или другие понятия или правила. Пример. Так оказывается в Покорение Марса то можно всё убыстрить если почитать правила к допу Проект Венера- Помощь правительства. Так оказывается БЗГ-то и не пасьянс а декбилдинг(я иронизирую тут)- Если почитать правила с допа. Перед Бурей. Как грится Умная мысля приходит опосля. Так что надо залезть во все допы ЗВ и пошвыряться там.

machikoro написал 3 месяца назад: #

Из продукции))))))))))))) повеселил)))))))

machikoro написал 3 месяца назад: #

Хобби уже сейчас выпустила пост SWD так прикольно прям в тему)))))))))))))))))))) кто-то палит нашу переписку.

Tyros92 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Этот товарищ уже во второй игре тут в комментариях хоумрулы в массы продвигает так что всё норм

machikoro написал 3 месяца назад: #

Ты если хочешь вставить свои 5 копеек. Ты по существу пиши. МНЕНИЕ ОБ ИГРЕ. То прикопался к тому что я продаю её, то к домашним правилам. От тебя нужно только твоё мнение об игре. Если нет такового зачем попусту воздух сотрясать?!?!?!? Я общаюсь с людьми- слушаю мнение, высказываю своё. Так что давай по существу. ТОВАРИЩ.

machikoro написал 3 месяца назад: #

Ты преследуешь чтоль меня?)))))))))))

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Очень посредственная игра, на которую не стоит тратить время и деньги. Особенно при наличии SWD

machikoro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да-да все комментарии почти такие. уже слышал)))) Но спасибо за мнение.

Str написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, выскажусь в защиту хорошей игры, раз больше никто не хочет. :) По мне так ничего "худшего" в ней как раз нет, играли раньше довольно часто, было интересно. Но одной базы маловато конечно, как для любой LCG. По сравнению с L5R она не такая мозгодробительно-перегруженная. С Андроидом сравнивать нечего - он просто другой, асиметричный и с блефом. Ужас аркхема и LOTR - кооперативы. Дестени - ККИ по модели распространения(что ей в минус) и кубики... это конечно весело, но все-таки совсем другая игра. Так что, своя ниша у SW LCG есть, на мой взгляд.

Str написал 3 месяца назад: #

В общем, хорошая ненапряжная дуэлька. Неплохой плюс на мой взгляд - благодаря сетам по 6 карт, колоду составить гораздо проще и быстрее, чем в других LCG от FFG.

machikoro написал 3 месяца назад: #

Благодарю. Объёмное и интересное мнение!

machikoro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А что вас привлекало, может нравилось в этой игре, какие -то может положительные эмоции?

Str написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Эмоции были действительно положительные. Любимый сеттинг, отличная боевка, в меру сложные правила. Ну и как уже сказал - удобно составлять колоду.

machikoro написал 3 месяца назад: #

Арты отличные просто как по мне. Спасибо за мнение ещё раз.

machikoro написал 3 месяца назад: #

Ну я пока на стадии закрепления, но заказал доп. На грани тьмы.

Slai написал 3 месяца назад: #

ЗВ карточная отличная игра. Да, фановая - не хардкор.
имхо, куда интересней, чем этот клон Квариорс - Дестини :)

Tyros92 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Итак дамы и господа. Раз мнения собраны, то самое время вынести вердикт - игре быть или не быть на наших полках?

machikoro написал 3 месяца назад: #

Думаю оставлю и не буду продавать.

Slai написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

мы с товарищем до сих пор играем в нее :)
1. легкий и быстрый декбилдинг
2. через 2-3 партии даунтайм уменьшается и партии пролетают быстро
3. средний порог вхождения
4. дико фаново играть, если любишь ЗВ
Минусы? для меня только тот, что игру закрыли (морально устарела)

machikoro написал 3 месяца назад: #

НО достаточно долго на мой взгляд она держалась у них))) ,да и сейчас она живёт наверняка. кстати поиграл- очень понравилась 3 партии, ощутилась атмосферность и блин это не хухры мухры- тут надо конечно мозг включать очень и очень даже. Жетон силы ещё так просто хрен перевернёшь)))))

machikoro написал 3 месяца назад: #

В следующем году планирую ЗВ: Восстание. Если всё нормально будет.

machikoro написал 3 месяца назад: #

Единственная сложность пока для меня я не понимаю как разыгрывать события правильно: действия, реакция, вынужденная реакция и т.д. так запутанно написано вроде в любой момент игры, но в тоже время только в фазу, где написано действие. Каждый выполняет действие, реакцию и т.д. по очереди, пасуют, какие-то эффект реакции. Короче я запутался- непонятная хренотень.

machikoro написал 3 месяца назад: #

Ранкор - жрёт самый слабый отряд в игре: только один раз после того как Ранкор появился в игре или каждый ход может сжирать пока его не убьют? на карте ничего не сказано просто- после своего фазы рапорта уберите слабый отряд из игры.

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Хорошая игра.

Сравнивать с другими ЖКИ можно, но смотря зачем. Даже в SWD - хоть и ЗВ, но другие. Фанаты старой трилогии легко могут предпочесть ей SW LCG за счет более близкого сеттинга. Кубы опять же на любителя.

Другое дело, если в приоритете турниры например.

machikoro написал 3 месяца назад: #

отлично!!!! согласен.

Fedor40 написал год назад: # скрыть ответы
Атака

1. Сколько раз я могу атаковать? Могу вначале одним персонажем, потом другим, потом третьим? На каждую такую атаку мы разыгрываем стычку?

2. Стрелять можно только по персонажам участвующим в стычке?

3. Если персонаж подчинен силе и на нем лежит приказ, считается ли его сила в конце хода ?

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

1. Каждую базу по разу.
2. Именно так, если нет Targeted Strike.
3. Нет.

Fedor40 написал год назад: # скрыть ответы

Как быть если силы атаки в в стычке равны?

Leto написал год назад: # скрыть ответы

там разве не дефендер побеждает?

Slai написал 3 месяца назад: #

в эдже при равенстве дефендер.

darth730 написал 1 год назад: #

Господа продавцы, а списка справа никак недостаточно?

Iga написал 1 год назад: #
3200

Продам. Новая (в упаковке), на русском.

Dog написал 1 год назад: #

Продаю