-AdRiver-

Star Wars: Карточная игра

2012

свернуть все темы
machikoro написал месяц назад: # скрыть ответы
Сбор мнений

Пожалуйста поделитесь впечатлениями от игры. Если можно- достоинства и недостатки. Спасибо.

Tyros92 написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы же продаёте её? Зачем вам мнения? :)

machikoro написал месяц назад: #

Ну мало ли что я делаю. Я спросил мнение и не более! Если есть что ответить- прошу. Ну если нет, то не стоит лишних слов писать))))))

machikoro написал месяц назад: #

Может от этого зависит продам я её или нет))

danceandfight написал месяц назад: # скрыть ответы

Не хочу говорить что игра прям плохая, но, думаю, это худшая из всех LCG/ККИ издававшихся FFG. Она и раньше была особо никому не нужна, а сейчас есть довольно оригинальная Star Wars: Destiny.

Я не стал в нее влезать по 2 причинам: Лэнг не сделал ничего принципиально нового в ней (при этом он автор Call of Cthulhu и Warhammer Invasion, которые были очень ок), зато завалил все жетонами и прикрутил дуэль из L5R + мне не нравится визуально.

Нормальная цена за базу в протекторах = 1000 рублей, и я не уверен, что будет много покупателей.

machikoro написал месяц назад: # скрыть ответы

Star Wars: Destiny. Чёт мне вообще никак- много так скажем новых персонажей, кидать кубики- и самое главное и на мой взгляд тупое(что можно было придумать) Так же как и в Битве героев. Повернуть карту на 90 градусов. Я ору просто)))))))))) Шучу. Мне больше по душе 4,5,6 серия ну максимум 1,2,3 и всё. Так что ни в один аспект моего вкуса к сожалению Дестини не попадает. А так как по мне ГРУБО- те же яйца, только на кубиках и с поворотом карт- не более.

Imago написал месяц назад: # скрыть ответы

Дестини - огонь, кроме модели распространения, доступная по правилам 6 летнему ребенку, быстрые партии за 20 мин, управляемый рандом за счет переброса кубов, интересный геймплей, очень хороший продукт, а SW LCG, к сожалению оказалась, пожалуй худшей LCG. Ее даже быстренько закрыли, хотя с лицензией все ок

machikoro написал месяц назад: #

)))))) понятно

machikoro написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну я наоборот слышал, что Дисней отказался всё продлять в России или что-то типа того. Ну так за границей вроде выпуск игры ФФГ сняли с производства только в 18 году(если я не ошибаюсь) тоесть с 12 года и по 18 год. она прдавалась - У НИХ. Значит там она вроде как востребованна была раз примерно 6 лет выпускалась? Поправьте если я не прав.

Slai написал месяц назад: # скрыть ответы

Все так. В сша до сих пор большая база игроков, которая уже сделала 2 сета карт сама и продолжает это делать :)

machikoro написал месяц назад: #

Жаль что игрушка "умерла" у нас, смотрел как играют финалы в соревнованиях. конечно там так круто это делают)))) и не скажешь что игруха не айс.)))) единственное правила написаны очень непонятно как по мне и есть просто ещё куча вопросов.

machikoro написал месяц назад: #

Да -молодцы. А то многие вайнят тут по поводу домашних правил и любых отхождений в сторону от темы или правил. И забывают почему такая игра как Брасс. Ланкшир, которая была для 3-4 игроков, вдруг стала с двойным полем в 2009 и возможностью играть на 2 человек.)))) ну если я где-то ошибся, поправьте меня. Но знающие сразу поймут- о чём я.))))))

machikoro написал месяц назад: #

Но как говориться-кому что больше по душе. На вкус и цвет все фломастеры разные.

MacTire написал месяц назад: # скрыть ответы

Соглашусь. Вернее за худшую не скажу, да и некоторые интересные идеи есть, но вот вместе они работают.. своеобразно. Любопытно было поиграть, но такое ощущение, что не доработали, не дотянули, и потому при наличии других жки, как-то быстро была заброшена в дальний угол и больше не доставалась.

machikoro написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну вот по ощущениям от игры я понял что там заключена глубокая стратегия ,не просто там трах-бах остался с выдохшимися отрядами и атакующий игрок взял бонус за разгром. Опять же игры я лично считаю важно не просто играть- а правильно играть, то есть раскрыть весь потенциал игры. Ну если бы игра так скажем, вот грубо была такая вот неудачная и всё такое, ну блин разрабы не выпускали бы к ней 4 допа при чём 3 из них больших Делюксовских. А значит, в игре определённо есть своя изюминка. Просто я пока не могу понять её. Надо больше играть. Концепция игры-однозначно крута и интересна и механизмы тоже в гармонии. Я вот подумал а что если каждый ход не ждать пока активный игрок отыграет 6 фаз. А выполнять все фазы хода по очереди, н оубрать условие- если игрок не смог добрать карту из колоды-он проигрывает, а сделать- если карты кончились перетысуйте колоду сброса и продолжите, победа так же по основным правилам. Игра станет дуэльней, агрессивней, стратегичней и кризисней. Ну это так-фантазии.)))))

MacTire написал месяц назад: # скрыть ответы

Думаю, в любой жки заключена не малая стратегия, во многом от самого принципа - нужно так проработать эффекты карт и механики, чтобы у них была и хорошая синергия, и большой выбор, сильно зависящий по ценности в рамках контекста, и определенные стратегии вокруг которых строятся колоды.
Ну и вроде никто пока не говорит прям что она совсем неудачная. Просто бледная на фоне других проектов ffg. В ней есть изюминки, но от них нет тех ощущений. Например, динамика несколько не так ощущается и даже новые Кольца, что намного более перегруженные, отягощенные и вообще - как-то выигрышнее смотрятся. "Хитрые ходы" тоже получаются порой несколько... не знаю как назвать, смазанными что ли, не всегда при победе есть ощущение, что ты действительно что-то эдакое провернул. Ну и некоторые фишки игры просто кажутся несколько выбивающимися, что их можно было сделать проще, элегантнее.
Но ещё раз повторюсь: это не делает игру плохой. Она действительно интересна, и пока у нас не было других жки, - прям вообще неплохо зашла. Мало ли что "казалось, будто чего-то ей не хватает самую малость". Но вот теперь это ощущение только закрепилось. Правда последний раз играли слишком давно - может часть эмоций это уже память сама домыслила

machikoro написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну игра понятно прямолинейна- конфликт. Тем более ты видишь отряды противника и понимаешь что будет он делать. А если их не видеть сколько драйва сразу в игру польётся и интриги)))) Ну это первая моя игра ЖКИ, так что есть над чем поработать) Всё это я думаю не просто так.Сопоставляя все факты-я убеждаюсь, что слишком много противоречий. А значит игра стоящая. надо поработать над ней и попытаться понять.

danceandfight написал месяц назад: # скрыть ответы

Придумывать хоумрулы - последнее дело.

А что у тебя есть из продукции помимо 1 базы?

machikoro написал месяц назад: # скрыть ответы

Последнее, но всё таки дело. Если уж не получится то последним делом- домашние правила.)))))))

Пока доп заказал.

danceandfight написал месяц назад: # скрыть ответы

Ты жалуешься на то, что игра для тебя в каких-то местах плохо работает, но все это время имел опыт только от одной базы, которая, насколько я понимаю, не дает возможности даже составить колоду легального размера? Карточные игры очень зависят от того, какими картами играешь, а не только от правил. И говорят, помимо допа, вторая база тоже не помешает.

machikoro написал месяц назад: # скрыть ответы

Во первых я не жаловался. Во вторых -что значит легального размера? Базы пока на мой взгляд достаточно пока. Там есть 4 полноценных колоды фракций+ нетральные. Не совсем понимаю как это не составить. Даже если сделать сборку по 10 директив и 50 карт- да всё хватает сполна. Мне же не на соревнования с коробкой ехать. Как-т омне кажется вы не совсем играли в эту игру))))

Imago написал месяц назад: # скрыть ответы

Я сейчас уже не помню правила декбилдинга для SW LCG, но FFG обычно предлагают урезанные базы в этом сегменте игр, так как часто бывают нужны три копии одной карты, речь идет о том, что в полной мере вам не оценить игру имея лишь базу. Одним из флагманов был Netrunner, но из-за прав его закрыли, как и неплохой конквест. У меня чувство, что FFG закончили эксперимент LCG. На смену пришли ККИ и уникальные колоды keyforgе.Две карточные игры по SW, даже для FFG перебор. Keyforge хочу попробовать, благо по вложениям достаточно бюджетно.

machikoro написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну вроде это так выглядит как я выше написал.
Когда игрок собирает собственную колоду, первым делом
он должен выбрать, на какую фракцию опереться. Затем он
набирает в колоду по меньшей мере 10 директивных сетов.

Десять сетов — это минимум. Максимального количества
директивных сетов в колоде нет. Но колода меньшего
размера более предсказуема и эффективна, так что
в турнирных играх слишком крупные колоды лучше
не применять.

ZavKaf написал месяц назад: # скрыть ответы

В базе по 7 сетов за на каждую из 4 фракций + на каждую сторону по 3 нейтральных сета. Таким образом количество возможных одноцветных колод - это сочетание 10 из 10, т.е. ровно 1 :)

Играть-то можно, но простора для декбилдинга в базе нет.

machikoro написал месяц назад: # скрыть ответы

8 директив+ 5 карт к каждой- итого 8 сетов по 6 карт или 48 карт. на каждую фракцию из 4.
А так же 4 нейтральных сета.
А так же по 1 сету Контрабандистов и Мерзавцев итого 2 сета.
И тут у нас 2 варианта: 1. У нас разные базы и 2. Мы играем в разные игры.

ZavKaf написал месяц назад: #

Сеты в базе можно посмотреть по циферкам на картах в правом нижнем углу:

Jedi - 1-7 (42 карты)
Alliance - 8-14 (42 карты)
Smugglers - 15 (6 карт)
LS Neutral - 16-18 (24 карты, 2 копии сета 18, но он Limit)
Sith - 19-25 (42 карты)
Navy - 26-32 (42 карты)
Scums - 33 (6 карт)
DS Neutral - 34-36 (24 карты, 2 копии сета 36, но он Limit)

Если у тебя какие-то другие циферки на сетах, то у тебя другая база :) Хочется разнообразия и на русском, то надо докупать + 1 базу + 2 на грани тьмы

machikoro написал месяц назад: #

Многие в допах как раз и прописывают корректировки для комфортной игры или другие понятия или правила. Пример. Так оказывается в Покорение Марса то можно всё убыстрить если почитать правила к допу Проект Венера- Помощь правительства. Так оказывается БЗГ-то и не пасьянс а декбилдинг(я иронизирую тут)- Если почитать правила с допа. Перед Бурей. Как грится Умная мысля приходит опосля. Так что надо залезть во все допы ЗВ и пошвыряться там.

machikoro написал месяц назад: #

Из продукции))))))))))))) повеселил)))))))

machikoro написал месяц назад: #

Хобби уже сейчас выпустила пост SWD так прикольно прям в тему)))))))))))))))))))) кто-то палит нашу переписку.

Tyros92 написал месяц назад: # скрыть ответы

Этот товарищ уже во второй игре тут в комментариях хоумрулы в массы продвигает так что всё норм

machikoro написал месяц назад: #

Ты если хочешь вставить свои 5 копеек. Ты по существу пиши. МНЕНИЕ ОБ ИГРЕ. То прикопался к тому что я продаю её, то к домашним правилам. От тебя нужно только твоё мнение об игре. Если нет такового зачем попусту воздух сотрясать?!?!?!? Я общаюсь с людьми- слушаю мнение, высказываю своё. Так что давай по существу. ТОВАРИЩ.

machikoro написал месяц назад: #

Ты преследуешь чтоль меня?)))))))))))

Slim_Slam_Snaga написал месяц назад: # скрыть ответы

Очень посредственная игра, на которую не стоит тратить время и деньги. Особенно при наличии SWD

machikoro написал месяц назад: # скрыть ответы

Да-да все комментарии почти такие. уже слышал)))) Но спасибо за мнение.

Str написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну, выскажусь в защиту хорошей игры, раз больше никто не хочет. :) По мне так ничего "худшего" в ней как раз нет, играли раньше довольно часто, было интересно. Но одной базы маловато конечно, как для любой LCG. По сравнению с L5R она не такая мозгодробительно-перегруженная. С Андроидом сравнивать нечего - он просто другой, асиметричный и с блефом. Ужас аркхема и LOTR - кооперативы. Дестени - ККИ по модели распространения(что ей в минус) и кубики... это конечно весело, но все-таки совсем другая игра. Так что, своя ниша у SW LCG есть, на мой взгляд.

Str написал месяц назад: #

В общем, хорошая ненапряжная дуэлька. Неплохой плюс на мой взгляд - благодаря сетам по 6 карт, колоду составить гораздо проще и быстрее, чем в других LCG от FFG.

machikoro написал месяц назад: #

Благодарю. Объёмное и интересное мнение!

machikoro написал месяц назад: # скрыть ответы

А что вас привлекало, может нравилось в этой игре, какие -то может положительные эмоции?

Str написал месяц назад: # скрыть ответы

Эмоции были действительно положительные. Любимый сеттинг, отличная боевка, в меру сложные правила. Ну и как уже сказал - удобно составлять колоду.

machikoro написал месяц назад: #

Арты отличные просто как по мне. Спасибо за мнение ещё раз.

machikoro написал месяц назад: #

Ну я пока на стадии закрепления, но заказал доп. На грани тьмы.

Slai написал месяц назад: #

ЗВ карточная отличная игра. Да, фановая - не хардкор.
имхо, куда интересней, чем этот клон Квариорс - Дестини :)

Tyros92 написал месяц назад: # скрыть ответы

Итак дамы и господа. Раз мнения собраны, то самое время вынести вердикт - игре быть или не быть на наших полках?

machikoro написал месяц назад: #

Думаю оставлю и не буду продавать.

Slai написал месяц назад: # скрыть ответы

мы с товарищем до сих пор играем в нее :)
1. легкий и быстрый декбилдинг
2. через 2-3 партии даунтайм уменьшается и партии пролетают быстро
3. средний порог вхождения
4. дико фаново играть, если любишь ЗВ
Минусы? для меня только тот, что игру закрыли (морально устарела)

machikoro написал месяц назад: #

НО достаточно долго на мой взгляд она держалась у них))) ,да и сейчас она живёт наверняка. кстати поиграл- очень понравилась 3 партии, ощутилась атмосферность и блин это не хухры мухры- тут надо конечно мозг включать очень и очень даже. Жетон силы ещё так просто хрен перевернёшь)))))

machikoro написал месяц назад: #

В следующем году планирую ЗВ: Восстание. Если всё нормально будет.

machikoro написал месяц назад: #

Единственная сложность пока для меня я не понимаю как разыгрывать события правильно: действия, реакция, вынужденная реакция и т.д. так запутанно написано вроде в любой момент игры, но в тоже время только в фазу, где написано действие. Каждый выполняет действие, реакцию и т.д. по очереди, пасуют, какие-то эффект реакции. Короче я запутался- непонятная хренотень.

machikoro написал месяц назад: #

Ранкор - жрёт самый слабый отряд в игре: только один раз после того как Ранкор появился в игре или каждый ход может сжирать пока его не убьют? на карте ничего не сказано просто- после своего фазы рапорта уберите слабый отряд из игры.

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

Хорошая игра.

Сравнивать с другими ЖКИ можно, но смотря зачем. Даже в SWD - хоть и ЗВ, но другие. Фанаты старой трилогии легко могут предпочесть ей SW LCG за счет более близкого сеттинга. Кубы опять же на любителя.

Другое дело, если в приоритете турниры например.

machikoro написал месяц назад: #

отлично!!!! согласен.

Fedor40 написал полгода назад: # скрыть ответы
Атака

1. Сколько раз я могу атаковать? Могу вначале одним персонажем, потом другим, потом третьим? На каждую такую атаку мы разыгрываем стычку?

2. Стрелять можно только по персонажам участвующим в стычке?

3. Если персонаж подчинен силе и на нем лежит приказ, считается ли его сила в конце хода ?

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Каждую базу по разу.
2. Именно так, если нет Targeted Strike.
3. Нет.

Fedor40 написал полгода назад: # скрыть ответы

Как быть если силы атаки в в стычке равны?

Leto написал полгода назад: # скрыть ответы

там разве не дефендер побеждает?

Slai написал месяц назад: #

в эдже при равенстве дефендер.

darth730 написал полтора года назад: #

Господа продавцы, а списка справа никак недостаточно?

Iga написал полтора года назад: #
3200

Продам. Новая (в упаковке), на русском.

Dog написал полтора года назад: #

Продаю

pleonix написал полтора года назад: #
PnP

Ребят, а кто-то может обновить ПнП ссылку?

Zhdan написал 2 года назад: # скрыть ответы
Куплю Star Wars

Как ее купить в СПБ? Срочно!

Zhdan написал 2 года назад: #

+79650235243 в случае, если кто-то еще продает её.

Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

Классная игра! Что понравилось: 1) разные типы ударов (урон по отряду, урон по цели, истощение врага); 2) поочерёдный обмен ударами; 3) зависимость доступности ударов от микроигры "стычка" (edge battle); 4) в целом игра более казуальная ("кухонный формат"), чем, например, Игра престолов (там карты слишком перегружены свойствами) или Lord of the Rings LCG (слишком кризисная), но подумать есть где; 5) базовые колоды вполне интересны и реиграбельны. Я удивлён, что игра не пошла в среде настольщиков. Или мне это только кажется?

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Слишком казуальная

Baramon написал 2 года назад: #

аргументируй пожалуйста

Romeo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я продаю эту игру и допы к ней,так как времени нету.Пишите или звоните.

Crow написал 2 года назад: #

Допы перечислите, плиз...

kennymc написал 3 года назад: # скрыть ответы
Правила

В игре присутствует бонус для атакующей стороны, если все обороняющиеся отряды уничтожены наносится доп урон директиве. А если обороняющиеся вообще не выставлял отрядов бонус не срабатывает?
Еще вопрос. Карты развития с надписью место, просто выкладываются в игровую зону или прикрепляются к директиве с названием места. Например "место, явин 4" прикрепляется к директиве явин4?

Stereochild написал 3 года назад: # скрыть ответы

Срабатывает.

kennymc написал 3 года назад: # скрыть ответы

И еще вопросик, если на карте реакции стоит стоимость, то чтобы применить реакцию нужно заплатить ее стоимость?

Stereochild написал 3 года назад: # скрыть ответы

Естественно.

kennymc написал 3 года назад: #

Спасибо!

Hiter написал 3 года назад: # скрыть ответы

В описаном вами случае, скорее всего на карте развития написано, что это развитие игровой зоны. Что означает что данная карта НЕ прикрепляется к другой карте, просто выкладывается на стол. Место "Явин 4" в данном случае означает, что если в игре появится карта в которой написано например: "Игрок у которого больше всего карт с типом "Явин 4" автоматически выигрывает стычку", то данное развитие будет считаться на ровне с директивами при подсчете "Явинов".

kennymc написал 3 года назад: #

Понял, спасибо!

alex_monk написал 3 года назад: #

16 апреля состоится московский турнир.
Подробности тут - https://vk.com/sw_lcg?w=wall-108363875_58%2Fall

Hobbit41 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Карты развития

Не совсем понял по тексту правил
Есть карты "Операция", "место" и так далее. Зачем это нужно?
Сколько развитий может быть сделано, например, персонажу или игровой зоне?

Hiter написал 3 года назад: # скрыть ответы

1)"операция","место" и т.д. необходимо в следующих случаях: есть небольшое количество карт свойство которых распространяются только на карты с указанным типом. Наиболее часто встречающийся на данный момент пример касается карт у которых указан тип "Хот". В дополнениях, посвящённым событиям на Хоте очень часто встречается текст о том что та или иная сторона имеет преимущество, если имеет больше "Хот" карт чем у противника.
2)Развитий к карте или игровой зоне может быть бесконечное количество (за исключением тех случаев когда на карте явно не указано обратное - например на карте может быть явно написано - "развитие невозможно", что значит что конкретно к данной карте прикреплять развитие нельзя.)
Также стоит отдельно отметить свойство "Ограничение" (или "Ограниченная" - зависит от перевода.) Данное свойство означает что в ЭТОТ ход нельзя будет сыграть любую другую карту, на которой указано что она тоже "Ограниченная" (другую "Ограниченную" карту можно сыграть только в следующий ход, вне зависимости от того осталась в игре предыдущяя "ограниченная" карта или нет).

Hobbit41 написал 3 года назад: #

спасибо!

Saifa написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по составлению колоды

Подскажите пожалуйста,нужно выбрать директиву и связанные с ней карты, вот этих связанных карт с конкретной директивой может быть сколько угодно или только 5?

Hiter написал 3 года назад: #

С каждой конкретной директивой связано еще 5 карт. В нижнем правом углу любой карты указан номер - это номер директивы к которой эта карта прикреплена.Далее там указан "Уникальный номер карты", а также надпись типа: "1 из 6"; "2 из 6" ... "6 из 6". Именно по этому признаку и нужно отбирать карты. Стоит отметить что в колодах могут присутствовать 2 директивных набора с одинаковым номером, в этом случае ориентируйтесь на надпись "N из 6" шесть карт относятся к одному директивному набору и 6 таких же карт к другому директивному набору. Когда вы набираете колоду, то имеете право взять только пять карт + директиву на которых написано 1,2,3,4,5,6 из 6, нельзя набрать например две карты если на обеих написано "2 из 6". Но если на директиве НЕ написано что можно иметь только одну такую директиву в колоде, то вы имеете право при наборе набрать в колоду две одинаковые директивы, и все карты которые к этим двум директивам привязаны. И наконец вы не можете взять директиву и например только две карты из директивного набора. Вы должны взять все пять связанных с директивой карт. Надеюсь достаточно развёрнуто ответил на ваш вопрос.

Horus написал 3 года назад: #
ссылки

Ссылки битые топ тир и декбилдер

garaj написал 4 года назад: # скрыть ответы
щиты и защита

распишите пожалуйста как действуют щиты. когда ставишь их это считается действием. он работает единоразово? или на протяжении всей партии, пока жив отряд, жетоны обнуляются и можно ставить новые?

Защита персонажа является действием( ложить жетон приказа надо)?

Sigizmund написал 4 года назад: # скрыть ответы

Те, кто уходят в защиту, тоже получают приказ, причем в тот момент, когда наносят ответный удар: описано в правилах на странице 20, а на 22-ой даже пример боя разобран.

Про щиты: они могут выставляться в результате определенных действий (кстати, по идее не любое действие требует выкладывания жетона приказа), а снимаются либо по факту их использования с целью отклонения урона или вражеских жетонов приказа, либо автоматически в фазе рапорта активного игрока. Чуть подробнее про использование щитов на странице 23.

garaj написал 4 года назад: #

Вот еще в колоде мТежного альянса есть карта которая кладется рядом с звездой смерти. И когда урон доходит до лимита то тс проигрывает.
И карта чуи который наность двойной урон директиве. Он будет наносить двойной урон тому событию или нет?
Название не помню так как не дома

MovinShadow написал 4 года назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, счетчик звезды смерти сдвигается в ход каждого игрока или только в ход ТС игрока?

ORTIZ написал 4 года назад: # скрыть ответы

в ход ТС игрока.

MovinShadow написал 4 года назад: #

Спасибо

Ray написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Баланс

Приобрели недавно базовую игру с первым допом (с фракциями негодяев и контрабандистов). Сыграли пару-тройку партий, но очень сильное ощущение, что у ТС (темной стороны) очень сильное преимущество. Играли разные люди, за разные фракции и разные стороны. При любом варианте ТС раскатывает СС без шансов. Отсюда вопрос, может чего-то не понимаем/не так делаем? Например в ролике-рецензии сказано, что начинает игру ТС-игрок, а в правилах ничего такого нет. Или может кто уже успел похимичить с хоумрулами?

Stereochild написал 5 лет назад: #

Так нет, что даже жирным шрифтом выделено.

VDmitry написал 5 лет назад: #

Чтобы понять разницу между ТС и СС - можно слушать мастера Йоду :)

Но действительно за ТС может выглядеть проще.

Ostap написал 5 лет назад: #

а уверены, что все правила правильно поняли? мы, например, первые разы играли подкручивая счетчик звезды смерти в ход и ТС и СС игроков (в русских правилах этот момент неоднозначно указан) :)
Мне тоже кажется, что ТС чуть легче играть, поскольку играть можно более буквально, от защиты и можно просто тянуть время. Но у нас процент побед почти равный пока.

garaj написал 4 года назад: #

Из трех партий три победы СС)) так что хз)

VanDerGlav написал 4 года назад: # скрыть ответы
Тай -Эдвансер Вейдера и Дарт Вейдер

Вопрос: считаются ли одним и тем же персонажем? Просто если да, то по правилам их нельзя выводить вместе...

ORTIZ написал 4 года назад: #

если у обоих звездочки нет перед именем, то можно вводить.

alex_monk написал 4 года назад: #

Нет, не считаются.
Имена должна совпадать.

Sasha_uir написал 4 года назад: # скрыть ответы
Сыграйте или введите?

Подскажите, пожалуйста, иногда для карт отрядов или персонажей написано сыграйте карту с руки, иногда введите карту с руки(например, в фазе столкновения)

так вот: есть ли разница между сыграйте и введите, и надо платить ресурсы за оба случая?

alex_monk написал 4 года назад: #

Play (сыграй) - надо платить. Put (введи) - не надо платить.
Есть разница в эффектах карт. Например Босск (трандошанский охотник) говорит, что "After you play this unit", а есть есть objective из Balance of the Force, который говорит "to put" - они не играют вместе.

zbs_borsh написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос

Скажите пожалуйста, когда активируешь действие карты на карту ложиться жетон приказа. Например:Деректива "Корпоративная эксплуатация". "Действие: отдайте приказ чтобы ввести с руки в игру отряд с номинальной ценой 1 или ниже". И как поступать с отрядами которые дают ресурсы? Если я заюзал 1 ресурс Мон Мотмы могу ли я пойти ней в атаку\защиту?

uller91 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

- Каждый раз выполняя "Действие" нужно положить жетон приказа.То есть использовав ресурс с этой дерективы использовать её "действие" вы не сможете

- Нет, нельзя. Трата ресурсов приводит к тому, что карта устаёт (на ней лежит жетон приказа), а посылать в атаку/ ставить в защиту можно только свежие карты (без жетонов)

Ostap написал 5 лет назад: #

- Каждый раз выполняя "Действие" нужно положить жетон приказа.

вот можно точнее, где такое написано? А то есть сомнения :) Судя с правил (как ру так и англ) и факов "реакции" и "действия" отличаются только тем, что реакции разыгрываются в ответ на некие события, а действия в "окошках действий". Но нигде не указано, что для действий карты должны быть "свежими" и действия кладут на них жетон приказа.
Есть ряд действий, в которых уточнено "отдайте приказ этой карте чтобы..." Поэтому логично что на остальные карты за действие не ложится жетон.
или я что-то путаю?

zbs_borsh написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если такая борода с действиями, то в директиве Корпоративная єксплуатация вообще нет смысла

Ostap написал 5 лет назад: # скрыть ответы

вот именно. В этой директиве четко указанно "отдайте приказ". Если бы любое действие отдавало приказ, не уточнялось бы

uller91 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Прум-пурум-пум-пум. Страница 10 правил - "о приказах" - "Владелец карты может отдать приказ этой карте, чтобы воспользоваться её свойством или выполнить какое-либо иное действие. Как следствие, на карту кладётся жетон приказа". А как мы помним эффект на директиве звучит именно так - "Действие: отдайте приказ чтобы..."

Далее - эта директива далеко не бессмысленна. Она её эффект имеет ключевые слова "ввести с руки". Во-первых, "введение с руки" не требует ресурсов. Во-вторых, "действие" можно выполнить в любой момент во время окна действий (последний разворот правил).
Поясню на примере. Вы тёмная сторона. У вас нет войск на защиту, а противник послал в атаку Красный Пятый (http://www.cardgamedb.com/index.php/starwars/star-wars-card-spoilers/_/core/red-five-core-4-2). Допустим у вашей директивы осталось 4 жизни. Следовательно, из-за того, что защиты нет, вам засчитают разгром и вы потеряете директиву. Однако, у вас есть на руках карта за 1 и директива Эксплуатации свежая. Смотрим какие у нас есть окна действий во время столкновений. Ага, есть окно после стычки. То есть, стычка сыграна, а вы сразу после неё играете действие карты выставляя отряд за один. В итоге - у красного нет бластера, то есть убить ваш отряд он не в состоянии (стычка прошла), разгрома нет и ваша директива цела.

Ostap написал 5 лет назад: #

да, и я о том же. деректива неплохая. но приказ отдается на действия только если в действии написано "отдайте приказ". в других случаях не отдается. (иначе не было бы смысла уточнять). В правилах указанно "ряд действий и свойств требуют отдачи приказа".