автор: |
Michael Bevilacqua
|
художник: |
Cheryl Leon Levy
Michael Bevilacqua |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
1 |
геймплей |
6.00 |
глубина |
4.00 |
оригинальность |
6.00 |
реализация |
8.00 |
TINYforming Mars - это дуэльная игра про достаточно отдалённое будущее. Человечество придумало и создало технологии, при помощи которых можно превратить нашего безжизненного соседа Марс в цветущую планету, приспособленную для жизни землян. И всё это на 9 картах!
Игроки будут выполнять различные проекты, которые улучшают на Марсе условия по 1 или более параметрам. Для того, чтобы Марс стал пригодным для жизни, его нужно привести к подобающему виду по трём основным параметрам: на нём должна быть комфортная температура, в атмосфере должно быть достаточно кислорода (что достигается озеленением поверхности планеты), а так же на нём должно быть в достатке воды. Игрок, который сможет завершить больше всех проектов и при этом лучше других сможет поучаствовать в постройке городов на поверхности планеты, станет победителем.
Игра делится на раунды, которые тут называются поколениями. В каждом раунде они будут по очереди совершать свои ходы. Сначала игроки драфтят карты проектов, а затем совершают свои ходы. За 1 ход игрок может или завершить личный проект, или завершить стандартный проект, или спасовать. Когда оба игрока спасовали, раунд завершается, а они получают доход, который смогут потратить в следующем раунде.
Когда как минимум 2 из 3 условий того, чтобы Марс стал пригодным для жизни, будут выполнены, это послужит триггером конца игры. Текущий раунд доигрывается до конца, после чего происходит итоговый подсчёт. Победителем становится тот, кто набрал больше очков.
Также в игру включён соло режим, в котором игрок постарается выполнить все 3 условия пригодности для жизни на Марсе за 12 поколений.
ДИСКЛЕЙМЕР. Это фанатская мини-игра вдохновлённая игрой Якуба Фрюкселиуса “Покорение Марса”. Ни Michael Bevilacqua (автор игры), ни TINYforming Mars не поддерживаются, не спонсируются и не являются частью FryxGames.
Комментарии
Впечатления очень двоякие. С одной стороны очень зашла механика класть карту нужной стороной, выкладывать акриловые кубики на поле. С другой не особо посчитаешь, какая-то игра на удачу, и дополнения этот момент не спасают, удручает невозможность покомбить из/за потолка в 5 монет. В общем какая-то слишком рандомная игра с малой долей просчета и как следствие глубиной, одно хорошо, что быстрая.
Еще не очень понятно на каком этапе покупать Награды. И как быть с термином наибольший - вот, допустим, и у меня, и у оппонента одинаковое число - это наибольшее (и кто первый купит карту тот и заработает) или нет?
Наибольшее количество и равное- это два взаимозаменяемых понятия. Если у двух игроков какой-то параметр одинаково высок, то ни у кого нет наибольшего значения.
Наибольшее- это абсолютная форма.
В основном Марсе награды не зависят от того, кто её учредил. Получает тот, кто в конце игры выполняет условие, при равенстве получают оба. Так как здесь дуэль, то нет смысла обоим получать одинаковое количество очков, поэтому смею предположить, что при равенстве никто не получает.
Кто правила добавлял на русском, если есть возможность исправить, там в подготовке игры ошибка в названии поля- Фатсида вместо Фарсида.
Не критично, но можно исправить, наверное.
Ещё опечатка в карте "Метан с Титана"- "метку" поменять на "метка".
добавил ссылку "PnP на русском (v. 09.06.20) + 2 дополнения", там это уже исправлено :)
Спасибо.
И спасибо за ваш труд (передайте куда следует :)
"Прибрежная недвижимость"- стоило бы последнюю строчку перевести как "Куб воды считается дважды..."
"Южанин" и "Янки-дудл"- там дословный перевод понятия "Контроль". Можно вот так ещё, по русски звучит более приятно и понятно "Контроль- ваш город единственный, прилегающий к области".
И на этих же картах классно было бы поставить на "2х рядах".
Достижение "Дискаунтер"- в оригинале тоже нет такого, но подразумевается, наверное, в одном поколении, может добавить такую фразу?
Корпорация "Союз горняков"- ошибка "Вы получаЙте...". Можно либо "Получите 1", либо "Вы получаете..."
Корпорация "Банк Марса"- слово "Всегда" в начале лишнее, без него звучит лучше.
Ещё раз спасибо за ваш труд, это очень здорово. Не хотел умничать, просто хотел внести немного конструктива без заявки на абсолютную правоту. )))
передал, скорректировали + ещё пулл исправлений (ссылка та же)
Как игра-то? Чепуха побаловаться на разок или действительно игра, что-то относительно вариативное и умненькое, пусть и не такое глубокое как Пок.Марса?
Я ещё не играл, только собираюсь, но мне кажется абы какой игре не дают победу в номинации PnP-года. (хотя это же голосование отдало все победы Крыльям)))
По отзывам на BGG: народ в восторге
Сыграл первую партию- хорошо играется, в меру напряжённо, хочется сыграть ещё. Жетонами играть не удобно, удобно именно кубиками.
Даёшь данное пнп на русском!!!)
Я за!!!
Так дерзайте, там не так уж много текста.
Енжой.
а правил, случайно, нет на родном наречии?))
переведённые правила нашёл, вложил.
перевод ещё дорабатывается, т.к. идёт вычитка