qe_mogilev

аватара фото
- 693 600
город Варшава, Польша
имя: Юрий
пол: мужской
клубы: Aboardage
о себе:

paint. make. play

https://vk.com/pmp_belarus

https://instagram.com/paint.make.play?igshid=YmMyMTA2M2Y=

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    qe_mogilev написал полтора года назад к игре Поселенцы. Северные Империи: #
    Вопросы по картам Нануръюк

    Тоже начал разбираться с этим кланом и возник вопрос про фичу карты "Экспедиция". Похоже Вы правы, она позволяет приблизить финал для игрока за клан (для получения 25 ПО) . Для соло сама по себе карта-локации даст 1 ПО без траты ресурсов, т.к. карта усиления.

    qe_mogilev написал полтора года назад к игре Траян: #
    Впечатления

    Игры С.Фельда, на мой взгляд, оптимальны по сложности и длительности, они созидательны и элегантны, они реиграбельны и разнообразны.
    Траян - поинтсалатница с интересными находками. Одна из основных - личный планшет с допдействиями и бонусами, именно с его помощью можно сыграть более эффективно. Выжать максимум при наличии разных вариантов получения ПО - главная цель.
    В игре зачётный сплав механик (головоломка с кругом действий на личном планшете, выполнение микродействий, настройка личного скоринга, сбор сетов, прокачка движка за счет бонусных действий и множителей, мипл плэйсмент, и др.).
    Правила хорошо откладываются после первой партии.
    Имеется определённая кризисность (причем не только в отношении удовлетворения потребностей, но и в количестве личных действий).
    Хорошее соотношение время партии/полученное удовольствие/цена игры.
    Конфликтность не высокая, но местами могут подрезать соперники.
    Отлично масштабируется: играли разными составами - всё прекрасно!

    qe_mogilev написал 1 год назад к игре Костёр: #
    Bonfire. Впечатления

    Ниже субъективное мнение о игре "Костер" С.Фельда после десятка партий.
    Мне нравятся игры С.Фельда, на мой вкус, они оптимальны по сложности и длительности, они созидательны и элегантны, они реиграбельны и разнообразны.
    Костер - новый уровень автора. Более комплексная, атмосферная евроголоволомка с незабываемым артом.

    Преимущества:
    - отличное тематическое и визуальное оформление (помимо красивого фэнтези арта, необычных компонентов создатели погружают нас в мир с помощью предыстории (прочитайте ее до первой партии (см. в разделе "Файлы");
    - прекрасный сплав механик с обязательной для игр С. Фельда изюминкой (головоломка с размещением тайлов судьбы, выполнение микродействий, прокачка движка за счет карт мастеров, развитие планшета, выполнение мини целей (заданий), настройка личного скоринга, создание комбо-цепочек, мипл плэйсмент, сбор сетов, и др.);
    - правила нельзя назвать простыми, тем не менее они логичны и действия хорошо сочетаются с лором игры;
    - сквозной процесс (отсутствие единой победной стратегии, игра требует гармоничного развития) и синергия элементов (костер-портал-путь-хранительница-карта);
    - приятная кризисность (ресурсов, жетонов действий, ходов) и конфликтность (соперники могут подрезать карты гномов, задания, тайлы путей, расположение великого костра) игры
    - хорошее соотношение время партии/полученное удовольствие/цена игры;
    - высокая реиграбельность за счет различных комбинаций (задания-карты-пути-жетоны судьбы);
    - требования тактического мышления (просчитывать необходимо, но есть и определенный рандом);
    - возможность регулирования игроками конца игры (запуск финальных 5 раундов при достижении триггера);
    - языконезависимая игра с понятной инфографикой (тут С.Фельд уже мастер);
    - имеется дополнение, которое можно опционно по модулям включать (отдельно о дополнении написал на странице допа) (хотите больше асимметрии? - модуль "Существа", не любите кризисности? - модуль "Деревья", нужно больше рандома? - модуль "События", пришел незваный гость или просто любите черный цвет - модуль "5 игрок").

    Недостатки:
    - отсутствие органайзера, для игры он нужен (сделал свой вариант добавлю в раздел "Фото");
    - не сажал бы за нее совсем новичков.

    qe_mogilev написал 1 год назад к игре Bonfire: Trees & Creatures: #
    Доп "мастхэв"?

    Поиграл несколько раз с допом, используя разные модули. Идея модульного допа - отличная находка. Игра сама по себе самодостаточна и фраза "без допа база ерунда" - это не про Костер.
    База отличается определенной кризисностью, доп же эту кризисность нивелирует и добавляет вариативности. Модуль "5 игрок" - это для больших компаний, 3 игрока оптимальный состав. Модуль "Существа" - дает определенную асимметрию (видимо в угоду модным тенденциям). Есть ощущение определенного дисбаланса существ, поэтому мы их выбирали так: первый круг игроки убирали по 1 существу (убирая "имбанутых" по личным ощущениям), второй круг выбирали по 1 себе из оставшихся. Модуль "Деревья" - это 2 в одном: повышение привлекательности действия запуска Хранительниц + возможность дополнительно кастомизировать свою игру (построение движка/цели на скоринг/бонусы). Модуль "События" - это аналог "Биржи" в Брюгге (модификатор действий на раунд), мне показалось вносит рандом. Наклейки - отличная вещь, было бы круто, если дали бы наклеек для всех деревянных компонентов (в т.ч. миплов). Итог: доп хорош, ведь за счет модульности каждый может кастомизировать партию и найти для себя что-нибудь полезное. Голая база мне показалась более мозголомной евро-головоломкой.

    qe_mogilev написал 2 года назад к игре Цолькин: Календарь Майя: #
    Плата за выставление рабочих

    Спасибо. Так и интерпретировали в игре, но смутило отсутствие в правилах детализации в отношении этого момента.

    активность

    0

    0

    0

    0

    67