qe_mogilev

аватара фото
49 265 259
город Минск, Беларусь
имя: Юрий
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    qe_mogilev написал 2 месяца назад к фото Органайзер-mix: #
    Описание к фото

    В коробку отлично входит база + дополнение. Разложено в игронайзеры Meeple House: 1 модуль UTS Model 02, 4 модуля UTS Model 01, 1 модуль UTS Model 03 (для монет) + 1 двусторонний органайзер из строительного магазина (оказался очень удачным для Брюгге).

    Иногда строительные органайзеры - просто находка!

    qe_mogilev написал 2 месяца назад к новости «Брюгге: Город на Звине» – на CrowdRepublic: #
    Надо больше "Брюгге")

    Отзыв на базовую игру оставил на ее странице.
    Ниже хотел бы остановится на особенностях дополнения.

    Итак мое субъективное мнение о "Брюгге. Город на Звине" С.Фельда.

    На мой взгляд, в названии таится основное изменение: в базе центральной механикой, приносящей победные очки являлось строительство домов с заселением персонажей с уникальными способностями, иные пути: строительство каналов, репутация, подавление угроз, лидерство - это факультативные механики по увеличению ПО. В допе, в случае использования модуля "Звин" механика несколько сдвигается и на центральное место выходит также строительство каналов с бонусом кораблей. Такой подход, мне кажется очень точно отражает историческую специфику города Брюгге, тем самым игра еще более плотно начинает быть связанной с реальностью.

    Преимущества:
    - шикарный арт остался, дополнение не смотрится чужеродным;
    - 4 новых модуля, которые добавляются опционно (это то, что нужно: во-первых, для удобства обучения, во-вторых, для возможности рафинированно распробовать каждый из модулей);
    - новые горожане - больше разнообразия (особенно с эффектами возврата карт из сброса);
    - 5 игрок - возможность играть большим составом (хотя лично мы больше 4 в "Брюгге" не играли);
    - правила модулей "Звин" и "Биржа" просты, весьма логичные в плане последовательности развития игры;
    - "Звин" и "Биржа" помогают уверенней определиться с планами на раунд;
    - не усложняют и не затягивают весьма изящную базовую игру.

    Недостатки:
    - в модуле "Биржа" мне кажется стоило дать разбивку по количеству маркеров действий в зависимости от числа игроков (т.е. играя 2 игроками, как правило игроки без проблем и гонки смогут воспользоваться модификатором "Биржи") (для этого в целом, можно применять хоумрул).

    По впечатлениям, дополнение хорошее и как раз оно дополняет игру, а не лечит ее. Я согласен с теми, кто считает, что база самодостаточна и доп не мастхэв. Но убежден, что дополнение не влияет отрицательно на игру, а опционно дает новые возможности заработать ПО и обновить ощущения.

    qe_mogilev написал 2 месяца назад к игре Брюгге: #
    Брюгге - это не только прекрасный город)

    Брюгге - отличный бельгийский городок с каналами, красивой архитектурой, а главное с душой.
    Отчет о поездке можно почитать по ссылке ниже)
    Мы на самом деле рады, что и сам город, и одноименная игра для нас стали настоящими открытиями!

    Итак мое субъективное мнение о "Брюгге" С.Фельда.

    Преимущества:
    - отличное оформление (особенно уникальные рисунки персонажей на карте, но в целом арт всех компонентов - шикарный (мы еще добавили железных монет из "Виноделия");
    - простые правила (по трем играм С.Фельда в коллекции мы уже поняли, что это его фишка-жирный плюс) (правила, конечно, не объяснишь за 1 минуту, но они интуитивно понятны, весьма логичны (даже после полугодичного перерыва между играми правила не требуют нового изучения или даже повторения);
    - хорошая реиграбельность за счет большого количества карт персонажей;
    - в основе игры - тактические действия (следовательно, игрок постоянно в игре, действия нужно принимать безотлагательно);
    - классная механика - 1 карта может использоваться 6 способами;
    - довольно компактные по времени партии (в районе 1 часа на двоих);
    - хорошее соотношение время партии/полученное удовольствие;
    - наглядное созидание - за это евро-игры как раз и любят;
    - уровень конфликтности - невысокий, что позволяет игре войти в семейную аудиторию (несмотря на это взаимодействие в игре имеется (гонка за жетонами преимуществ, гонка за статуями, биржа (при большом количестве игроков);
    - имеется дополнение, которое можно опционно по модулям включать (отдельно о дополнении написал на странице допа)

    Недостатки:
    - отсутствие органайзера, для игры он нужен (свой вариант добавлю в раздел "Фото")

    Кому рекомендую: на мой взгляд, "Брюгге" евро тактического плана с интересными механиками, долей случайности, шикарным оформлением, которое может быть интересно начинающим игрокам (особенно любителем евро-школы), семейной аудитории, евро-филами, которым нужна ненапряжная компактная (по времени) игра.

    После знакомства с "Брюгге" и "Замками Бургундии" для нас с супругой С.Фельд стал любимым гейм-дизайнером. Его игры не переусложнены, не похожи друг на друга и на другие игры евро-школы, имеют свою изюминку в механиках и кажется сделаны с душой.

    p.s. Ссылка на отчет о поездке в Брюгге: https://irishaiyura.livejournal.com/11517.html

    qe_mogilev написал 2 месяца назад к игре Корова 006: #
    Все гениальное просто или как познакомить семью с настольными играми

    Корова 006 помогла объединить семью за игровым столом и моим зашла абсолютно всем.

    Реальный случай, когда после напряженной партии в Сквозь века в 00.00 папа собрал всю семью играть в Корову 006, для поднятия настроения.

    По моему субъективному мнению можно выделить следующие

    Преимущества:
    - элементарные правила;
    - быстрые партии;
    - отличное соотношение время партии/полученное удовольствие;
    - лаконичное (карты с номерами от 1 до 104 и инструкция) и симпатичное оформление, которое подойдет как для семейной, так и для пати-игры;
    - весьма азартная, особенно когда подрезают соперники (или ты их);
    - заставляет шевелить мозгами, но не требует сверх просчёта или особых знаний/способностей (подойдет и детям (+ 10) и взрослым до + 99);
    - с помощью комплекта от Коровы 006 можно играть в "Mind"

    Недостатки: для себя пока не обнаружили.

    Кому рекомендую: тем кто отличную семейную или пати-игру. Корова 006 может быть отличным гейтвеем в мир настолок.

    Впечатления: после партии отличные впечатления, позитивное настроение и неимоверное желание отыграться))

    qe_mogilev написал 2 месяца назад к игре Уотергейт: #
    Отличная дуэлька для послерабочего времени

    По моему субъективному мнению можно выделить следующие

    Преимущества:
    - отличный баланс (мы сыграли уже больше 10 партий, на которых победителя и проигравшего отделял один шаг, причем побеждал и Никсон и журналисты);
    - заставляет шевелить мозгами, с приятным послевкусием, но не чувством взрыва мозга или истощения (после рабочего дня самое то);
    - классная механика (несмотря на асимметрию целей и колод игроков, каждый одновременно выполняет 2 функции: стремится победить своей основной механикой и не допустить победу соперника, прибегая к элементам его механики);
    - оформление и тема, историческая справка (весьма приятная изюминка, в некоторых моментах игры так и хочется сказать "Вот же этот Никсон и сообщики, тут явно включен административный ресурс!");
    - простые правила и несложный сетап;
    - довольно быстрые партии (от 30 минут до 1 часа);
    - хорошее соотношение время партии/полученное удовольствие;
    - после каждой партии играть становится интереснее, т.к. ты начинаешь запоминать карты из своей и чужой колоды, добавляется элемент взвешенного расчета

    Недостатки: для себя пока не обнаружили.

    Кому рекомендую: тем кто ищет дуэльные игры. Полагаю, что зайдет и как семейная игра (например, с супругой или взрослыми детьми).
    Впечатления: после партии отличные впечатления, постоянно резюмируем допущенные ошибки, ключевые моменты, следовательно оставляет приятное послевкусие.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1