Sigizmund

аватара фото
270 1565 4120
город Минск, Беларусь
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Записей не найдено.

    Материалы

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    16
    • новые
    • популярные
    игра Легенды Дикого Запада Инструкция по сборке магазина (145kb)
    Инструкция по сборке картонного магазина, являющегося частью игры
    игра Betrayal at Baldur's Gate Книга правил (2426kb)
    Английский язык
    игра Бумажные кварталы Дополнение "Судный день" (186kb)
    Поле для печати и правила дополнения "Судный день"
    игра Вороны Одина Правила игры
    Русский язык, pdf
    игра Монополия: Рик и Морти Правила (4527kb)
    Правила на русском
    игра Рик и Морти: Всмортить всё Total Rickall rules (2845kb)
    Правила на английском
    игра Место преступления Правила от Hobby World (18185kb)
    Русский язык
    игра Мракоборцы Впечатления от Мракоборцев
    Блог KirTheGamer

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Sigizmund написал 3 дня назад к игре Игры на восьмерых: #

    Дэни
    Кодовые имена
    Комната 25
    Ну и присоединяюсь к Мертвому сезону с допами: там, по-моему, с двумя допами до 11 человек можно играть.

    Sigizmund написал 9 дней назад к игре Иниш: #
    Root или Inis?

    Мне Рут нравится, но я бы выбрал Иниш. Говорю как человек, у которого в коллекции обе коробки с допами.
    1) Субъективщина, но все же - и там, и там оформление специфическое, однако, как по мне, Иниш гораздо более красочный и яркий.
    2) Порог вхождения - за счет асимметричности фракций в Рут гораздо сложнее и дольше въезжать новичкам, при этом в суть Иниш все врубаются сразу, с первого раунда. Не особо критично, если у вас примерно один и тот же круг соперников, которые выучат правила раз и навсегда.
    3) Говоря про круг соперников, не могу не вспомнить про дуэльную игру. Рут на двоих плох - нормально получается играть только Птицами против Котов, остальные сочетания фракций слишком криво на двоих играются. Иниш на двоих лично я тоже считаю извращением, однако один мой друг считает Иниш чуть ли не идеальной дуэлькой, при этом в Интернете я встречал немало сторонников этого мнения. У Рута, правда, Автома есть, но только в допе, если ничего не путаю.

    Несмотря на то, что и там, и там действительно ареа-контрол, это абсолютно разные ареа-контролы: в Руте первично понимание механики игры своей фракцией и, в зависимости от нее, или правильное построение карточного движка, или грамотное распределение действий, или еще что-то; Иниш - это игра про драфт и психологию, предугадывание действий соперника. И несмотря на бесспорную крутость и вариативность Рута, лично я получаю от партий в Иниш больше удовольствия. На БГГ я Руту поставил 7, а Инишу - 9.

    Sigizmund написал 9 дней назад к игре Эпохи: #

    Спасибо за труды!

    Sigizmund написал 9 дней назад к игре Эпохи: #

    На всякий случай идея: раз уже все равно делаете, то, может, сможете исправить опечатки на планшетах и изменить текст фракций с учетом эрраты?
    Эррата тут, на Тесере, в "Файлах и ссылках" лежит, а опечаток на планшетах не знаю, много ли, но я когда-то как минимум обратил внимание на "задние" вместо "здание" на планшете Ремесленников.
    В таком случае результат Ваших трудов был бы полезен не только тем, кто хочет русифицировать английскую коробку, но даже и обладателям локализованной версии.

    Sigizmund написал 10 дней назад к игре Маятник: #
    Первые впечатления

    Странная игра. На данный момент сыграли две партии на двоих. Понятно, что делать какие-то глубокие выводы с таким багажом рано, но первое впечатление уже сложилось. Не могу сказать, что игра не понравилась, но и восторга точно не вызывает.
    С одной стороны, вроде как скорость выполнения игроком действий тут действительно вторична, а главное для достижения успеха - это правильное планирование. С другой стороны, по ходу дела планировать что-то очень тяжело, потому что для успеха тут надо или очень быстро думать, или продумывать все между раундами и иметь кучу запасных вариантов. 45 секунд на черном таймере - это гораздо меньше, чем кажется; нужную для воплощения в жизнь плана ячейку все время так и норовит кто-нибудь занять, а трехминутный фиолетовый таймер за раунд переворачивается всего трижды - и все четверть игры позади! А если все эти таймеры убрать, то получается тривиальнейший воркерплейсмент на прокачку треков, причем максимально абстрактный - какая-то тематика или сеттинг в игре не ощущаются абсолютно. Может быть вчетвером от игры получаешь другие ощущения, или усложненные версии персонажей добавят какую-то изюминку, но чтобы на них перейти, надо, как мне кажется, сперва хорошо уловить базовый геймплей и почувствовать темп игры. Для этого, в свою очередь, желательно в Маятник сравнительно много играть, а вот с этим как раз у Маятника проблемы - играть в него если и тянет, то вряд ли чаще, чем "иногда", но уж никак не "много".
    В общем, как-то так: в чем-то крайне оригинально, в чем-то - весьма заурядно, но в целом - довольно средне, по крайней мере после двух дуэльных партий.

    активность

    1

    0

    0

    0

    0
    теги