Sigizmund

аватара фото
394 1787 4700
город Минск, Беларусь
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Записей не найдено.

    Материалы

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    18
    • новые
    • популярные
    игра Расцвет Правила (на русском) (9871kb)
    игра PARKS: Nightfall Expansion Правила на английском (3085kb)
    игра Легенды Дикого Запада Инструкция по сборке магазина (145kb)
    Инструкция по сборке картонного магазина, являющегося частью игры
    игра Betrayal at Baldur's Gate Книга правил (2426kb)
    Английский язык
    игра Бумажные кварталы Дополнение "Судный день" (186kb)
    Поле для печати и правила дополнения "Судный день"
    игра Вороны Одина Правила игры
    Русский язык, pdf
    игра Монополия: Рик и Морти Правила (4527kb)
    Правила на русском
    игра Рик и Морти: Всмортить всё Total Rickall rules (2845kb)
    Правила на английском

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Sigizmund написал 2 месяца назад к игре Santorini: #
    Цирцея?

    Если в начале вашего хода рабочие оппонента стоят не рядом друг с другом, то в этот ход вы можете использовать их специальное свойство, а оппонент в свой следующий ход его использовать не может.
    Иными словами, если противник не будет держать своих рабочих рядом, то временно отдаст свою спецспособность вам.

    Sigizmund написал 2 месяца назад к игре Руины острова Арнак: #

    Точный компас разыгрывается так:
    1) Выкладываете его и объявляете, что разыгрываете карту как эффект.
    2) Вскрываете верхнюю карту из колоды артефактов, смотрите ее и карты артефактов в торговом ряду.
    3) Выбираете, что купить, и покупаете. Если ни на что не хватает компасов или ничего не нравится, то открытая карта артефакта возвращается на верх колоды, компас остается в сбросе, ваш текущий ход закончен.

    Источники - страницы правил 13 и 22 (там описаны общая схема розыгрыша карты, а также особенности Точного компаса)

    Sigizmund написал 3 месяца назад к игре Сумеречная борьба: #
    Подсчет очков

    Игрок получает очки только за что-то одно: присутствие, превосходство или контроль - за самое крутое, чему он в регионе соответствует. Условия Превосходства включают в себя условия Присутствия, а Контроль, в свою очередь, включает Превосходство. Т.е. игрок, у которого в регионе Контроль, получает очки только за контроль, а не сразу за Присутствие, Превосходство и Контроль.
    К этому добавляются по за ключевые страны и страны-соседи с вражеской супердержавой.
    По Превосходству Вы все правильно поняли: достаточно хотя бы одной неключевой, но при этом больше ключевых и суммарно больше ключевых и неключевых, чем у противника.

    Sigizmund написал полгода назад к игре Гарри Поттер: Битва за Хогвартс: #
    Свойство Гарри

    За ход. Впервые, когда в чей-то ход убирается жетон с локации, Гарри может дать кому-то молнию. Т.е. свойство действует не раз за локацию, а раз за ход каждого волшебника.

    Sigizmund написал полгода назад к игре Основатели Мрачной гавани: #
    Оно того стоит?

    На выходных сыграл полторы партии на двоих. Полторы - потому что первую не доиграли, с первого раза тяжко пошло, решили начать заново на следующий день.
    В целом - удивительный пример того, как игра с довольно простыми правилами и не особо сложными механиками может оправдывать рейтинг сложности 4.11 из 5 на BGG.
    Основная суть - строим цепочки по превращению базовых товаров в более сложные, а тех, в свою очередь, в еще более продвинутые, после чего продаем всяческие комбинации полученных товаров в специальных зданиях, которые строятся путем общего голосования в определенные моменты игры.
    Сложнее всего тут отслеживать, к каким ресурсам у игрока есть доступ, а к каким нет, потому что карта довольно быстро заполняется постройками и дорогами, периодически в результате застройки кто-то кого-то от чего-то отрезает, и не всегда сразу понятно, можно ли воткнуть вот этот заводит вон туда. А если и можно, то нужно еще посчитать, кто и сколько за это получит очков: очки получает тот, чей ресурс используется при постройке нового здания, поэтому вполне возможна ситуация, когда строишь здание вроде ты, а оппонент при этом получает очков чуть ли не больше.
    Базовая структура хода напоминает Конкордию - изначально у каждого одинаковый набор карт, определяющих доступные варианты действий; с рынка можно докупать усиленные варианты базовых действий (но этим мы почему-то довольно мало пользовались - для покупки этих карт нужно не только тратить деньги, но и соответствовать определенным требованиям, к тому же не всегда та карта, которую ты можешь купить, тебе нужна). На ход одного игрока все остальные отвечают или упрощенной версией выполненного им действия, или выполнением одного из четырех базовых. Таким образом строятся производственные здания, покупаются новые карты и т.д. Правильное размещение тайлов на карте - первый важнейший аспект игры: в этом, как мне показалось, практически вся ее суть.
    Когда один игрок решает вернуть свой сброс обратно в руку, остальные получают доход, а также инициируется голосование за постройку одного из потребляющих ресурсы зданий. Это, по-моему, второй важнейший аспект игры, поскольку именно за эти здания игроки по факту получают основную часть очков, так что если давать строить постройки, которые потребляют то, что производит оппонент, а не ты сам, то выиграть не получится в принципе.
    Также тут еще где-то затерялся элемент воркерплейсмента, но изначально у игроков рабочих нет, чтоб их получить нужно строить не особо-то полезное здание, а вариантов, куда отправить рабочего, первую половину игры почти нет, так что за полторы партии мы ни разу этим не воспользовались. Возможно не зря, поскольку правила игры предусматривают вариант игры вообще без этой механики - под это даже выделена вторая сторона планшета каждой расы.
    Короче, если кратко и все же именно про впечатления, а не про правила – получилось мозголомно, необычно, довольно конфликтно, не слишком затянуто по времени, хоть некоторый даунтайм и пристутсвует. Очень трудно въехать во все поначалу, но когда понимаешь, как все устроено и что нужно делать - полегче. В конце не вызывает ни восторга, ни отторжения: есть легкое чувство удовлетворения от созерцания получившегося города и после партии почему-то тянет сыграть еще, но гул в голове не особо способствует тому, чтоб сразу садиться за вторую игру. Жене почему-то напомнило Плотину (видимо, сложностью и конфликтностью), но оба сошлись на том, что Плотина лучше. Мне, как уже писал, напомнило Конкордию, а также Медвежий парк на стероидах, но первая гораздо более изящная, а вторая совсем из другой весовой категории.
    Отвечая на вопрос, стоит ли оно того, мой ответ - не знаю. Игра неплохая, но звезд с неба не хватает. Не жалею, что она у меня есть, но вряд ли буду часто за нее садиться. Порекомендовать попробовать могу, но говорить, что это прям что-то особенное или выдающееся точно не стану. Нормальный такой середнячок от мира хардкорного евро. Ну а на вопрос, нужны ли ему середнячки, когда существуют топовые игры, каждый ответит для себя сам.

    активность

    2

    0

    0

    0

    0
    теги