Компьютерный квест в коробке – это самое точное описание для этой игры. Мы играем за 4 неизвестных, что-то произошло, они потеряли память и очнулись в темнице в средневековом замке. Задача игроков выбраться из темницы и разобраться что происходит. Недостатки: - Игра долго «раскачивается», можно сказать что практически полностью первая глава (из трех) является обучающей. Научитесь совмещать предметы, применять, исследовать и т.д. Если это действительно задумывалось как обучение – то оно затянуто. - Практически полное отсутствие загадок. За игру вы встретите только пару несложных ребусов. Т.е. это не совсем квест (типа серии Exit), а именно игра делающая упор на сюжет и исследования. - Механика перемещений. Ход игрока состоит из двух фаз: 1) Переместиться в любую открытую локацию (расстояние не имеет значения) 2) Исследовать предмет на локации, совместить предметы, применить предмет на локации (это реализовано чтение определенного абзаца в книге приключений) И тут возникает проблема, а зачем тогда вообще персонажи на карте (миплы) если вы все равно исследуете всю локацию. По сути порядок хода нужен только для того, чтобы понять какой персонаж в данный момент будет получать урон. Но это, по сути, тоже не важно. (Но я думаю это сделано для «борьбы» с альфа-игроком, а иначе один будет за все решать, что делать дальше). И тут мы плавно перетекает в следующий недостаток. - Игра слишком «добрая» к игроку. В игре нет перманентной смерти. Конечно, это может быть оправдано тем, что если вы умрете в середине игры, вряд ли вам захочется проходить все сначала. Даже если у вас полностью закончится здоровье, вы не можете умереть. Я считаю это самым серьезным недостатком, поскольку можно особо не думать, стоит ли засовывать руку в эту стремную, темную дыру в стене или нет. Теряется градус напряжения. Плюсы: - Большая вариативность. Вариативность достигается возможностью пополнения отряда разными персонажами за время прохождения, что открывает дополнительные возможности при исследовании, а также возможностью выбора персонажей, за которых вы будете играть. Каждый имеет уникальную характеристику, которая будет влиять на определенные моменты (но тут вариативности хотелось бы побольше). Вариативность радует также в совмещении предметов, хотите зарядить молотком по скелету – игра это позволит вам сделать. - Сюжет. Он конечно не блещет оригинальностью, такой классический фэнтези сеттинг, но парочкой поворотов может приятно удивить. - Количество концовок. Причем мы прошли игру на самую эпичную =) Итого: Игра определенно затягивает и увлекает. Особенно после первой главы. Правилами предполагается прохождения одной главы за присест, но мы вдвоем за 4,5 часа прошли всю игру. А это да что-то определенно значит. Конечно хотелось бы больше загадок и эмоций от возможности умереть. Но по итогу я определенно хочу посмотреть следующую игру из этой серии.
"И тут возникает проблема, а зачем тогда вообще персонажи на карте (миплы) если вы все равно исследуете всю локацию."
Каждый мипл ходит отдельно. Поэтому если один игрок закончил исследовать помещение, а у другого еще остались действия, то первый, чтобы не терять время, может пойти исследовать другую локацию.
Компьютерный квест в коробке – это самое точное описание для этой игры. Мы играем за 4 неизвестных, что-то произошло, они потеряли память и очнулись в темнице в средневековом замке. Задача игроков выбраться из темницы и разобраться что происходит.
Недостатки:
- Игра долго «раскачивается», можно сказать что практически полностью первая глава (из трех) является обучающей. Научитесь совмещать предметы, применять, исследовать и т.д. Если это действительно задумывалось как обучение – то оно затянуто.
- Практически полное отсутствие загадок. За игру вы встретите только пару несложных ребусов. Т.е. это не совсем квест (типа серии Exit), а именно игра делающая упор на сюжет и исследования.
- Механика перемещений. Ход игрока состоит из двух фаз:
1) Переместиться в любую открытую локацию (расстояние не имеет значения)
2) Исследовать предмет на локации, совместить предметы, применить предмет на локации (это реализовано чтение определенного абзаца в книге приключений)
И тут возникает проблема, а зачем тогда вообще персонажи на карте (миплы) если вы все равно исследуете всю локацию. По сути порядок хода нужен только для того, чтобы понять какой персонаж в данный момент будет получать урон. Но это, по сути, тоже не важно. (Но я думаю это сделано для «борьбы» с альфа-игроком, а иначе один будет за все решать, что делать дальше). И тут мы плавно перетекает в следующий недостаток.
- Игра слишком «добрая» к игроку. В игре нет перманентной смерти. Конечно, это может быть оправдано тем, что если вы умрете в середине игры, вряд ли вам захочется проходить все сначала. Даже если у вас полностью закончится здоровье, вы не можете умереть. Я считаю это самым серьезным недостатком, поскольку можно особо не думать, стоит ли засовывать руку в эту стремную, темную дыру в стене или нет. Теряется градус напряжения.
Плюсы:
- Большая вариативность. Вариативность достигается возможностью пополнения отряда разными персонажами за время прохождения, что открывает дополнительные возможности при исследовании, а также возможностью выбора персонажей, за которых вы будете играть. Каждый имеет уникальную характеристику, которая будет влиять на определенные моменты (но тут вариативности хотелось бы побольше). Вариативность радует также в совмещении предметов, хотите зарядить молотком по скелету – игра это позволит вам сделать.
- Сюжет. Он конечно не блещет оригинальностью, такой классический фэнтези сеттинг, но парочкой поворотов может приятно удивить.
- Количество концовок. Причем мы прошли игру на самую эпичную =)
Итого: Игра определенно затягивает и увлекает. Особенно после первой главы. Правилами предполагается прохождения одной главы за присест, но мы вдвоем за 4,5 часа прошли всю игру. А это да что-то определенно значит. Конечно хотелось бы больше загадок и эмоций от возможности умереть. Но по итогу я определенно хочу посмотреть следующую игру из этой серии.
"И тут возникает проблема, а зачем тогда вообще персонажи на карте (миплы) если вы все равно исследуете всю локацию."
Каждый мипл ходит отдельно. Поэтому если один игрок закончил исследовать помещение, а у другого еще остались действия, то первый, чтобы не терять время, может пойти исследовать другую локацию.
Ещё бы добавил значимость миплов в том, что урон бывает прилетает по тем, кто стоит в определённой локации.
https://pronastolki.wordpress.com/2021/01/29/adventure-games/
Во второй главе дошёл до момента, что вроде бы нет вариантов движения дальше. Так может быть?
Игра очень крутая, по мне лучшее среди линейки квестов, прямо компьютерный квест на столе и вполне атмосферный
Друзья, а ни у кого случайно нет пдф книги приключения русского издания? А то подарили игру на немецком, а текста очень много.
Выложил файл исправленных опечаток, подготовленных для печати на А4 самоклеящейся бумаге. В параграфе 575 еще была ошибка в слове "невыбранные".