CattusEquese

аватара фото
22 42 167
город Минск, Беларусь
имя: Валенков Егор Сергеевич
пол: мужской
о себе:

Программист 1С, нравится читать науч-поп книги, фантастику, играть как в компьютерные, так и в настольные игры.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    CattusEquese написал полтора месяца назад к игре Салат удачи: #
    Впечатления

    Прекрасный филлер. Простота, глубина, красочность. После более 20 сыгранных партий, игра нравится всё больше и больше. Правила объясняются за 2 минуты, партия играется за 10. Но за простотой скрывается не мало тактики. В первый ход взять овощи и подгонять рецепты под них, или наоборот? Забрать рецепт который мог бы быть полезен противнику, или забрать овощи перед ним, чтобы рецепт превратился в овощ? Перед подсчетом очков может стоить превратить рецепт в овощ и выиграть тем самым пару очков? Условий много и победить можно любом способом. Тактика может меняться каждый ход, соперничество очень напряженное. А если проиграли, то рубите снова! =)

    CattusEquese написал полтора месяца назад к игре КвестМастер: Побег из Алькатраса: #
    Обзор-мнение

    Сразу в голову приходит сравнение с серией «Exit», и, исходя из моего опыта одной игры из каждой серии, «КвестМастер» пока выигрывает, но в некоторых важных вещах проигрывает. Давайте разбираться.
    Недостатки:
    - Одна попытка на каждый вопрос. Главный и самый большой недостаток. В «Exit» была отличная система с диском, ввел комбинацию из 3 цифр, получил номер карты. А на карте уже ответ верный или нет. В «Клаустрофобии» была вообще прекрасная идея с сайтом для ввода ответов. Здесь же у нас ответы напечатаны на обороте вопросов. Т.е. вы догадываетесь, что это означает. Карту перевернули, сразу увидели ответ. Только одна попытка. И становится особенно обидно когда логика решения была верной, но что-то пошло не так. При этом неправильный ответ влияет только на финальное время. Проиграть или выйти на плохую концовку нельзя.
    - «Детскость» вопросов. Если ничего не усложнять (а это у нас не очень получается), то вопросы кажутся ну слишком уж какими-то детскими. Некоторые из них даже повторяются в разных вариациях, но с одной логикой. А некоторые кажутся и не совсем логичными.
    - Слабые разветвления и разные концовки. Т.е. они по факту как бы есть, но ни на что не влияют.
    Достоинства:
    - Загадки вплетены в сюжет. В том же «Exit» загадки жили своей жизнью и с сюжетом имели мало общего. Здесь же авторы постарались вписать их в сюжет, и это удалось. Например, чтобы открыть камеру нужно узнать трехзначный код, а узнать его нужно потому, что на каждом ключе из связки как раз и выбит трехзначный код. Хотелось бы привезти больше примеров – но зачем спойлерить.
    - Сюжет. Он есть. И он может даже немного удивить и захватить. Не ждите чего-то крышесносного, но прочувствовать атмосферу и пройти сюжет с определенной долей удовольствия – можно.
    - Дополнительный компонент. Касательно этой игры – это местная тюремная газета. В ней содержится часть загадок, при этом найти их придется самому. И опять же, она вписана в сюжет, в типографии работают заключенный, они хотят сбежать, поэтому помогают вам.
    Итого: «КвестМастер» для меня пока выигрывает у «Exit». Здесь есть стройный, довольно интересный сюжет. Загадки успешно вплетены в повествование. Убери главный недостаток с ответами, подкрути уровень загадок, и был бы действительно отличный настольный квест, на уровне Клаустрофобии, а может даже и выше. Но так как это уже далеко не первая игра серии, то я сомневаюсь что что-то поменяется.

    CattusEquese написал полтора месяца назад к игре Детективные хроники: Букет в багровых тонах: #
    Обзор

    Очередной маленький, карточный детектив. Но со своими интересными механиками. Давайте взглянем подробнее:
    Плюсы:
    - Механика 3D поля. Перед самой игрой мне казалось, что эта возможность создать 3D игровое поле просто для атмосферы, выкинь ее и ничего не изменится, но благо, это оказалось не так. С помощью данного поля вы сможете более подробно рассмотреть место преступления, и даже подметить важные детали для расследования. А что еще более интересно, это поле может меняться во время прохождения.
    - Механика сброса карт. Она больше всего похожа на серию «Элементарно», где вы должны сбрасывать карты с информацией, которая, по вашему мнению, не относится к делу, но в этой игре, она мне понравилась намного больше из-за одного важного отличия. Если играете вдвоем, то каждый получает по 3 карты. Каждая карта в игре имеет свой «вес» от 1 до 10. И чтобы ее сыграть (выложить на стол для всеобщего обсуждения) вы должны сбрасывать карты в архив. При этом играет следующее правило, если вы ходите сыграть карту с «весом» 3, то в архиве уже должно лежать 3 сброшенных карты. Сброшенные карты, также как и в «Элементарно» можно обсуждать в конце игры. Т.е. в «Элементарно» никто не мешал вам выложить хоть все карты на стол – это повиляло бы только на финальный счет. Здесь же, игра именно запрещает это сделать.
    Недостатки:
    - Мало карт. Действительно мало. Из 30+ карт, которые относятся к делу, 10 из них отправятся в сброс. И как только появляется ощущение что вот, история начала развивается, она вдруг заканчивается, и вам уже нужно отвечать на вопросы.
    - Посредственность истории. Не сказать что история плохая и совсем скучная, но это прямо клише-клишированное. В целом пойдет, но хотелось бы чего-то поинтереснее.
    - Нет никаких развилок. История абсолютно прямая и никаких выборов в ней не предвидится.
    - Странный способ убийства, который показалось не слишком логичным. Поэтому после прохождения мы получили 8 из 10, поскольку у нас было более логичное описание убийства, как нам казалось.
    Итого: Нельзя назвать игру плохой, удовольствие определенно можно получить, спасибо механикам из «плюсов». Но некая сухость и посредственность истории, а также ее быстротечность, оставляю неприятный осадочек. Но если серия будет развиваться и дальше – определенно попробую еще.

    CattusEquese написал полтора месяца назад к игре Бэнг! Дуэль: #

    Сам отвечу на свои вопросы, так как после более 10 партий пришло некое понимание =)
    1) В момент набора показывает вторую набранную карту сопернику в открытую и берет ее в руку. Если на ней была подкова - берет еще одну карту.
    2) Нет, нельзя. Урок от них нельзя отразить ничем.
    3) В моем понимание только в свой ход можно перезаряжать карты.
    4) Нет, урон отразить нельзя.
    5) Да, это возможно. Сначала проверяем бочку, если бочка не сработала, то можно сбросить шляпу надетую на персонажа или карту мимо с руки.

    CattusEquese написал полтора месяца назад к игре Карманный детектив. Время на исходе: #
    Обзор

    Карманный детектив. Время на исходе
    Эх… Моему разочарованию нет предела. В первой части определенно были свои недостатки, но удовольствие от нее можно было получить. И мы получали. А что же тут? За первые 10 минут умерли, и еще за 10 прошли игру переиграв? Что-то не так, давайте разбираться.
    Начнем с положительных моментов. Их не так много, и работают они не так, как хотелось бы, но все же.
    Плюсы:
    - В игре добавили возможность выбирать персонажа, за которого вы играете. Если вы играли в первую часть, то вы можете играть за полицейского. Играли во вторую – за журналиста. Если это для вас первая игра из серии – за инженера. На бумаге это звучит хорошо. Но вариантов когда вы можете применить своё «умением» 1-2 за всю игру. И не сказать, что бы это на что-то сильно влияло. Об этом ниже.
    - Механика времени. В первой части была механика отнимания финальных очков в конце игры, если вы пошли по ложному следу. На концовку это не влияло, скорее только на финальный текст вашего результата. Здесь же у нас система постоянного отсчета времени. И это действительно хорошо работает на атмосферу. Но простите, мы буквально на пару карт отклонились от правильной версии, проверив другого персонажа, и почти сразу проиграли. У нас просто закончилось время, хотя дальше мы успешно двигались по правильной версии. Ну можно ж было это как-то изящнее обыграть.
    - 9 концовок.
    Недостатки:
    - Сырость. В целом складывается такое впечатление, что игру плохо оттестировали. В ней ну просто очень мало вариантов. Мы специально попробовали 3 разных прохождения (за 3 персонажей). Но разница была настолько минимальной, что выкинь эту механику и ничего бы не поменялось. Мы даже получили 3 одинаковых концовки. Т.е. финальный текст для всех 3 персонажей одинаковый. Одинаковый, Карл! Т.е. если в первой части вы могли проверить разные версии и убедится, что ваша версия верна или нет, то здесь же такой возможности нет. Вам нужно практически строго следовать по сюжету. Свернули немного с пути, проверили не того – вы проиграли, начинайте сначала. А сначала начинать то уже и не хочется, 2 минуты и вы на том же месте где и закончили, только это персонажа вы уже проверять не будете, еще 2 минуты – вы прошли игру. Что?
    - Сложность. А ее нет. Если в первой части в историю были вписаны «левые» сюжетные линии, которые казались поначалу правдивыми, то здесь этого считай что нет. Да, в первой части они обрывались, и спустя время не оставалось сомнений, кто виновен, но такая возможность хотя бы была. То нам хотя бы был некий простор на «подумать». Здесь же сложность можно было бы описать одним предложением: «Вытянули не ту карту – проиграли».
    Итого: Не знаю, возможно, нам просто не повезло, и мы пошли по пути, который не был продуман. Из-за это игра закончилась для нас через 10 минут. Но общие впечатления такие – игра просто сырая и плоха. И ее никак нельзя рекомендовать. Осталась вторая часть. Говорят, что самая лучшая. Посмотрим.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги