Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Katishuga![]() |
||
Ylibochka![]() |
|||
Kruger63![]() |
|||
![]() |
caramelcka![]() |
||
![]() |
Topher![]() |
||
![]() |
goodman![]() |
||
![]() |
pluw3v0![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Kleopatra
![]() |
б/у 3400 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 1150 руб. 1 |
alexey_gonts
![]() |
б/у 500 руб. 1 | |
![]() |
scafandr
![]() |
б/у |
Anna09
![]() |
б/у 1000 руб. 1 | |
Cattleya
![]() |
б/у 700 руб. 1 | |
![]() |
AlexNV
![]() |
новая 1120 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Mc_lele![]() |
||
Dyava![]() |
||
![]() |
Spiritum_Canis![]() |
|
asya_asimptota![]() |
||
![]() |
bg01cc![]() |
![]() |
![]() |
kicheev![]() |
|
![]() |
dem4eg![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Shearsky
![]() |
||
![]() |
Zuluss
![]() |
|
Quarterback
![]() |
||
![]() |
eiji
![]() |
|
Olga_Tula
![]() |
||
red_planet
![]() |
||
smithray
![]() |
фанаты10
|
автор: |
Фил Уокер-Хардинг
Мэтью Данстан |
художник: |
Мартин Хоффман
|
издатель: |
Звезда
KOSMOS 999 Games |
магазин: |
BanzGames
Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 18 x 13 x 4 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
59 |
геймплей |
7.51 |
глубина |
6.64 |
оригинальность |
7.34 |
реализация |
7.47 |
Вы просыпаетесь в средневековой тюрьме, не помня о том, как туда попали. Что случилось? Какие странные вещи происходят в этом подземелье? И самое главное, как отсюда выбраться?
В игре Adventure Games: The Dungeon в течение трех глав игроки будут совместно исследовать комнаты, комбинировать предметы и, возможно, даже сталкиваться с обитателями темных комнат старого замка...
Комментарии
Остались крайне смешанные впечатления. По сути, для меня интересной оказалась только 3 глава, первые 2 нудные, затянутые и уж очень простые. Какая-то кризисность и потери жизней начались только к середине 3 главы.
Есть интересные моменты, в отличие от многих настольных квестов здесь тебе реально предоставляется относительная свобода в использовании найденных вещей и исследовании комнат. Понравились моменты с общением с персонажами, а также исследование комнат.
А вот что расстроило - полное отсутствие головоломок (да тут есть парочка "загадок", но головоломками их точно нельзя назвать) и отсутствие, как такового, выбора. То есть ты просто ходишь, исследуешь, применяешь найденное и читаешь километры текста. Ошибиться или выбрать неправильный путь тут не получится, и поэтому временами создается ощущение, что ты просто читаешь фэнтези, где время от времени тебе предлагается выбор, ни на что по сути не влияющий.
Поломать голову как в Побеге из Психушки, Смертельных материалах или Экзите тут точно не выйдет. За 3 главу я бы поставила 8-9, за первые 2 - не выше 4, так что в среднем игра, как по мне, на 6. Но, если вы любите фэнтези и скучаете по компьютерным квестам, вам скорее всего понравится.
От концовки я тоже большего ожидала (точнее от всех концовок, так мы в итоге их все прочитали, ни одна не дала вау-эффекта).
Компьютерный квест в коробке – это самое точное описание для этой игры. Мы играем за 4 неизвестных, что-то произошло, они потеряли память и очнулись в темнице в средневековом замке. Задача игроков выбраться из темницы и разобраться что происходит.
Недостатки:
- Игра долго «раскачивается», можно сказать что практически полностью первая глава (из трех) является обучающей. Научитесь совмещать предметы, применять, исследовать и т.д. Если это действительно задумывалось как обучение – то оно затянуто.
- Практически полное отсутствие загадок. За игру вы встретите только пару несложных ребусов. Т.е. это не совсем квест (типа серии Exit), а именно игра делающая упор на сюжет и исследования.
- Механика перемещений. Ход игрока состоит из двух фаз:
1) Переместиться в любую открытую локацию (расстояние не имеет значения)
2) Исследовать предмет на локации, совместить предметы, применить предмет на локации (это реализовано чтение определенного абзаца в книге приключений)
И тут возникает проблема, а зачем тогда вообще персонажи на карте (миплы) если вы все равно исследуете всю локацию. По сути порядок хода нужен только для того, чтобы понять какой персонаж в данный момент будет получать урон. Но это, по сути, тоже не важно. (Но я думаю это сделано для «борьбы» с альфа-игроком, а иначе один будет за все решать, что делать дальше). И тут мы плавно перетекает в следующий недостаток.
- Игра слишком «добрая» к игроку. В игре нет перманентной смерти. Конечно, это может быть оправдано тем, что если вы умрете в середине игры, вряд ли вам захочется проходить все сначала. Даже если у вас полностью закончится здоровье, вы не можете умереть. Я считаю это самым серьезным недостатком, поскольку можно особо не думать, стоит ли засовывать руку в эту стремную, темную дыру в стене или нет. Теряется градус напряжения.
Плюсы:
- Большая вариативность. Вариативность достигается возможностью пополнения отряда разными персонажами за время прохождения, что открывает дополнительные возможности при исследовании, а также возможностью выбора персонажей, за которых вы будете играть. Каждый имеет уникальную характеристику, которая будет влиять на определенные моменты (но тут вариативности хотелось бы побольше). Вариативность радует также в совмещении предметов, хотите зарядить молотком по скелету – игра это позволит вам сделать.
- Сюжет. Он конечно не блещет оригинальностью, такой классический фэнтези сеттинг, но парочкой поворотов может приятно удивить.
- Количество концовок. Причем мы прошли игру на самую эпичную =)
Итого: Игра определенно затягивает и увлекает. Особенно после первой главы. Правилами предполагается прохождения одной главы за присест, но мы вдвоем за 4,5 часа прошли всю игру. А это да что-то определенно значит. Конечно хотелось бы больше загадок и эмоций от возможности умереть. Но по итогу я определенно хочу посмотреть следующую игру из этой серии.
"И тут возникает проблема, а зачем тогда вообще персонажи на карте (миплы) если вы все равно исследуете всю локацию."
Каждый мипл ходит отдельно. Поэтому если один игрок закончил исследовать помещение, а у другого еще остались действия, то первый, чтобы не терять время, может пойти исследовать другую локацию.
Ещё бы добавил значимость миплов в том, что урон бывает прилетает по тем, кто стоит в определённой локации.
Если ваша самая эпичная концовка - это Е1, тогда понятно, почему вы отнесли отсутствие перманентной смерти и вытекающее из него халатное отношение к количеству оставшегося здоровья к самым серьезным недостаткам.
Для тех, кто будет проходить эту игру после чтения предыдущего комментария: думать, стоит ли засовывать руку в эту стремную, темную дыру в стене или нет - нужно! Некоторые варианты концовок напрямую зависят от оставшегося у вас на конец игры здоровья.
https://pronastolki.wordpress.com/2021/01/29/adventure-games/
Во второй главе дошёл до момента, что вроде бы нет вариантов движения дальше. Так может быть?
Игра очень крутая, по мне лучшее среди линейки квестов, прямо компьютерный квест на столе и вполне атмосферный