-AdRiver-
1. Fandorin 9.75
2. TerySc 9
3. alisankroy 8.75
4. Askon 8.75
5. Diwan 8.25

Adventure Games: Подземелье

Adventure Games: The Dungeon, Adventure Games: Das Verlies, 2019 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • 7 мин
  • 75 мин
Adventure Games: Подземелье  

Информация

добавить
автор:

художник: Мартин Хоффман
издатель: Звезда
KOSMOS
999 Games
магазин: BanzGames
Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 18 x 13 x 4 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2434 -

геймплей

7.50

глубина

6.74

оригинальность

7.26

реализация

7.44

Описание игры

редактировать

Вы просыпаетесь в средневековой тюрьме, не помня о том, как туда попали. Что случилось? Какие странные вещи происходят в этом подземелье? И самое главное, как отсюда выбраться?

 

В игре Adventure Games: The Dungeon в течение трех глав игроки будут совместно исследовать комнаты, комбинировать предметы и, возможно, даже сталкиваться с обитателями темных комнат старого замка...

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
CattusEquese написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Компьютерный квест в коробке – это самое точное описание для этой игры. Мы играем за 4 неизвестных, что-то произошло, они потеряли память и очнулись в темнице в средневековом замке. Задача игроков выбраться из темницы и разобраться что происходит.
Недостатки:
- Игра долго «раскачивается», можно сказать что практически полностью первая глава (из трех) является обучающей. Научитесь совмещать предметы, применять, исследовать и т.д. Если это действительно задумывалось как обучение – то оно затянуто.
- Практически полное отсутствие загадок. За игру вы встретите только пару несложных ребусов. Т.е. это не совсем квест (типа серии Exit), а именно игра делающая упор на сюжет и исследования.
- Механика перемещений. Ход игрока состоит из двух фаз:
1) Переместиться в любую открытую локацию (расстояние не имеет значения)
2) Исследовать предмет на локации, совместить предметы, применить предмет на локации (это реализовано чтение определенного абзаца в книге приключений)
И тут возникает проблема, а зачем тогда вообще персонажи на карте (миплы) если вы все равно исследуете всю локацию. По сути порядок хода нужен только для того, чтобы понять какой персонаж в данный момент будет получать урон. Но это, по сути, тоже не важно. (Но я думаю это сделано для «борьбы» с альфа-игроком, а иначе один будет за все решать, что делать дальше). И тут мы плавно перетекает в следующий недостаток.
- Игра слишком «добрая» к игроку. В игре нет перманентной смерти. Конечно, это может быть оправдано тем, что если вы умрете в середине игры, вряд ли вам захочется проходить все сначала. Даже если у вас полностью закончится здоровье, вы не можете умереть. Я считаю это самым серьезным недостатком, поскольку можно особо не думать, стоит ли засовывать руку в эту стремную, темную дыру в стене или нет. Теряется градус напряжения.
Плюсы:
- Большая вариативность. Вариативность достигается возможностью пополнения отряда разными персонажами за время прохождения, что открывает дополнительные возможности при исследовании, а также возможностью выбора персонажей, за которых вы будете играть. Каждый имеет уникальную характеристику, которая будет влиять на определенные моменты (но тут вариативности хотелось бы побольше). Вариативность радует также в совмещении предметов, хотите зарядить молотком по скелету – игра это позволит вам сделать.
- Сюжет. Он конечно не блещет оригинальностью, такой классический фэнтези сеттинг, но парочкой поворотов может приятно удивить.
- Количество концовок. Причем мы прошли игру на самую эпичную =)
Итого: Игра определенно затягивает и увлекает. Особенно после первой главы. Правилами предполагается прохождения одной главы за присест, но мы вдвоем за 4,5 часа прошли всю игру. А это да что-то определенно значит. Конечно хотелось бы больше загадок и эмоций от возможности умереть. Но по итогу я определенно хочу посмотреть следующую игру из этой серии.

MAV написал 5 месяцев назад: #

"И тут возникает проблема, а зачем тогда вообще персонажи на карте (миплы) если вы все равно исследуете всю локацию."

Каждый мипл ходит отдельно. Поэтому если один игрок закончил исследовать помещение, а у другого еще остались действия, то первый, чтобы не терять время, может пойти исследовать другую локацию.

Suzume написала полгода назад: #
Обзор

https://pronastolki.wordpress.com/2021/01/29/adventure-games/

Batonoff написал полгода назад: #

Во второй главе дошёл до момента, что вроде бы нет вариантов движения дальше. Так может быть?

Fandorin написал полгода назад: #

Игра очень крутая, по мне лучшее среди линейки квестов, прямо компьютерный квест на столе и вполне атмосферный

grafinok написал год назад: #

Друзья, а ни у кого случайно нет пдф книги приключения русского издания? А то подарили игру на немецком, а текста очень много.