-AdRiver-

Тичу редактировать

Tichu, Tai Pan, Хозяин, 1991 

  • 3 - 6
  • 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 мин
  • логика, стратегия

Описание

редактировать

Абстрактная карточная игра занимающая среди себе подобных самое высокое место в рейтинге BGG. Существуют версии для различного кол-ва игроков, но основной классический вариант командами 2 на 2. 

 

Задача команды первыми набрать 1000 очков. Для этого существует две стратегии - обоим партнерам избавится от карт раньше соперников, или если такое не получается набрать большее количество очков на взятках. Заходить можно с комбинаций карт напоминающих покерные - пара, тройка, две пары, стрит и т.д. Для того что бы забрать взятку и перехватить ход - нужно выложить аналогичную комбинацию, но старше. Помимо обычных карт от туза до двойки в игре присутствуют четыре специальные - дракон, феникс, пес и маджонг. У каждой свои уникальные способности. 

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Merlin написал полтора года назад: #
маджонг

В русских правилах от Игроведа и ХВ сказано, что если у меня на руках есть загаданная карта, я должен сыграть ее в "любой разрешенной комбинации"(одна карта, пара, две пары и т.д.), даже в примере раунда на одиночную карту маджонга играется пара. Прочитав английские правила и покопавшись на бгг я пришел к выводу, что на одиночно сыгранную карту маджонга надо сыграть только загаданную одиночную карту, на маджонг в составе стрита только стрит с загаданной картой в составе. Исключения только для бомб.

Alfarabius написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В каких комбинациях может участвовать дракон?

DmitriyP написал 4 года назад: #

Только как одиночная карта