Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Paltus 138 | 1 | ||
Chattherine 50 | |||
gae444ka 165 | |||
GingerNata 52 | |||
VicTorY1992 51 | |||
deu 50 | |||
Roman22 52 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Norfolkspb
231
|
б/у 650 руб. 1 | |
Yonder
145
|
б/у | |
dLyakin
935
|
новая 800 руб. 1 | |
Sestratalant
50
|
б/у 700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Siberian_Dasha 125 | б.у. | |
karnik 53 | ||
Kirsanru 135 | ||
andrey199102 50 | 700 руб. | |
Valdos 57 | ||
darkdion 50 | новую 1 | |
Lolobot 74 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Chingachgook 573 | 7 | |
Kotriann 108 | ||
OMu4 3490 | 6.75 | |
td1 3163 | ||
scinque 2502 | ||
AbuKassen 287 | ||
BarinDwalin 72 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
shums 210 | ||
AnastaFire 93 | ||
RemyDav 598 | ||
Starcatwarrior 190 | ||
Numenor 629 | ||
GooDAnDReaDY 305 |
размер: | 11.9 x 11.9 x 3.8 см. |
комплектация: 110 карт |
Timeline IV (Timeline Multithemes) включает 110 карт, на которых можно отыскать события из различных сфер: открытия, музыка, история и т.д. Картами данного выпуска можно играть отдельно или в сочетании с картами других наборов линейки.
Карты любого выпуска игры Timeline двусторонние: на лицевой стороне любой карты расположились изображение и название чего-либо (например, изобретения или события — в зависимости от темы выпуска), а на оборотной, кроме них, указан год, когда это нечто имело место (например, было изобретено или случилось).
Перемешав колоду, игроки получают с неё по несколько карт, которые выкладывают перед собой. В колоде и перед игроками все карты лежат лицевой стороной вверх (важно, чтобы года были скрыты). Верхняя карта колоды переворачивается датой вверх и начинает шкалу времени.
Каждый раунд игроки по очереди выкладывают на шкалу времени по одной карте. Карту можно выложить слева или справа от любой карты, уже лежащей на шкале (в том числе вклинить карту между двумя другими) — после этого она переворачивается стороной с годом вверх. Игрок старается расположить карту так, чтобы она не выбивалась из стройной временной цепочки — история любит порядок. Например, расположив печатную машинку (изобретение 1873 года) справа от компьютерной мышки (изобретение 1968 года), игрок ошибётся. Если игрок ошибся, выложенная им карта отправляется в коробку, а он получает новую карту с верха колоды. Карта, выложенная правильно, остаётся лежать на столе, у игрока же теперь на одну карту меньше.
Цель игры — избавиться от всех своих карт раньше остальных.
Комментарии
Занимательная штука, но довольно одноразовая. Быстро надоедает, потому что карточки постепенно запоминаются.