-AdRiver-

Axis & Allies WWI 1914

2013

свернуть все темы
Gileforn написал 3 года назад: # скрыть ответы

В правилах существенная ошибка в переводе. Юниты могут погружаться и разгружаться за один ход, вне зависимости от того двигался транспорт или нет. В переводе написано, что только если транспорт не двигался.

Lee написал день назад: #

Да, это правда - совершил ошибку. Учитывайте это!

Alian написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления

Основные особенности новой версии: 1. Теперь нет затянутых боев. На земле битва идет один раунд, что прекрасно отражает особенность первой мировой войны. Что бы добиться победы на одном участке фронта нужен большой перевес в силах, что приводит к ослаблении на других направлениях.
2. Иногда перевес в дивизиях не решает) Войска с поддержкой авиации и артиллерии могут разбить превосходящие силы.
3. Ход игры получается довольно историчным. Австрии без Германии на востоке очень тяжко, но и у России с каждый ходом ситуация обостряется и большой риск революции. Италия тоже обычно всю игру груша для битья) США поспевает на фронт как раз когда результат войны обычно предопределен. В Африке происходят местные стычки и потеря всех Германских колоний в итоге.

Lee написал 4 года назад: #

Впечатления.
Игра супер. Обычно за 8 ходов все и решается (1 ход это когда все державы один раз походят).
Хорошие вышколенные правила без дыр и разночтений.
Попробуйте и игра не оставит Вас равнодушным.

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Невероятно, в это еще кто то играет...

VDmitry написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это весьма хорошая игра, только долгая. В Нексус Опс же играют и пищат, а это ТОЖЕ САМОЕ.

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Тот-то и оно, что играется долго и нудно, по этому у меня и вызывает удивление, что кто-то в это играет, так как за то же самое время можно сыграть в гораздо более умные и историчные варгеймы, либо раз уж вы упомянули Нексус Опс опять же более разнообразные и атмосферные америтреш стратегии вроде той же Войны Кольца или Рунных войн…

VDmitry написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я не могу сказать что Война Кольца лучше чем A&A - в одном лучше, в другом хуже. В итоге выбор обычно решает тема.

А вот в сравнении с варгеймами - не знаю если честно можно ли найти "историчный аналог" такого же масштаба, длительности партии и сложности правил.

Dimon80 написал 4 года назад: #

А как же игра Дипломатия?

Lee написал 4 года назад: #

Нет не могут. Они находятся в полной изоляции и не могу нападать на противника или помогать Антанте, пока не вступят в войну.
Зайти на территорию Антанты без войны - риск быть атакованным войсками центральных держав.

annatar476 написал 4 года назад: #
Вступление сша в войну

Могут ли США до 4 хода высаживать войска на территориях Антанты и ходить по ним?

Kazan_man написал 4 года назад: # скрыть ответы
Время партии

Те, кто играл, скажите пожалуйста, сколько часов в среднем длится одна партия?

Taan написал 4 года назад: #

Не напрягаясь с друзьями играли партию часа за 3-4

leshkavas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На БГГ народ жаловался, что в комплекте недостаточно компонентов для нормальной игры

http://boardgamegeek.com/thread/955071/axis-allies-1914-what-a-mess-not-a-complete-game

gl0rf1n написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Заказал себе её. Посмотрим, что приедет)))

Alian написал 7 лет назад: #

Ну и как? Какие впечатления?

Alian написал 7 лет назад: # скрыть ответы

мне хватает компонентов

vitamin написал 6 лет назад: #

мне нет (

vitamin написал 6 лет назад: #

есть такое дело