У меня невероятно тупой вопрос - в правилах постоянно ссылаются на получение денег, и говорят добавить их в свой запас. Но где деньги физически в коробке? Там же голяк! Или это всё нужно в голове держать или на листочке?
Ёп твою мать! Кажется это заводской брак или что-то в этом роде! В коробке ДОЛЖНЫ быть деньги, а в моей коробке пусто. Теперь всё понятно... Есть что-то ещё что могли не доложить?
В правилах существенная ошибка в переводе. Юниты могут погружаться и разгружаться за один ход, вне зависимости от того двигался транспорт или нет. В переводе написано, что только если транспорт не двигался.
Основные особенности новой версии: 1. Теперь нет затянутых боев. На земле битва идет один раунд, что прекрасно отражает особенность первой мировой войны. Что бы добиться победы на одном участке фронта нужен большой перевес в силах, что приводит к ослаблении на других направлениях. 2. Иногда перевес в дивизиях не решает) Войска с поддержкой авиации и артиллерии могут разбить превосходящие силы. 3. Ход игры получается довольно историчным. Австрии без Германии на востоке очень тяжко, но и у России с каждый ходом ситуация обостряется и большой риск революции. Италия тоже обычно всю игру груша для битья) США поспевает на фронт как раз когда результат войны обычно предопределен. В Африке происходят местные стычки и потеря всех Германских колоний в итоге.
Впечатления. Игра супер. Обычно за 8 ходов все и решается (1 ход это когда все державы один раз походят). Хорошие вышколенные правила без дыр и разночтений. Попробуйте и игра не оставит Вас равнодушным.
Тот-то и оно, что играется долго и нудно, по этому у меня и вызывает удивление, что кто-то в это играет, так как за то же самое время можно сыграть в гораздо более умные и историчные варгеймы, либо раз уж вы упомянули Нексус Опс опять же более разнообразные и атмосферные америтреш стратегии вроде той же Войны Кольца или Рунных войн…
Нет не могут. Они находятся в полной изоляции и не могу нападать на противника или помогать Антанте, пока не вступят в войну. Зайти на территорию Антанты без войны - риск быть атакованным войсками центральных держав.
А эта версия ВА лучше остальных, как считаете?
АА
с чего бы ей быть лучше?
по рейтингу на БГГ она в конце списка АА-игр
У меня невероятно тупой вопрос - в правилах постоянно ссылаются на получение денег, и говорят добавить их в свой запас.
Но где деньги физически в коробке? Там же голяк!
Или это всё нужно в голове держать или на листочке?
Ёп твою мать!
Кажется это заводской брак или что-то в этом роде!
В коробке ДОЛЖНЫ быть деньги, а в моей коробке пусто.
Теперь всё понятно...
Есть что-то ещё что могли не доложить?
Хорошая привычка - сверять компоненты в коробке по списку в буклете правил.
Компоненты плстиковые все на месте вроде как.
А вот купюры ни одной нету...
В правилах существенная ошибка в переводе. Юниты могут погружаться и разгружаться за один ход, вне зависимости от того двигался транспорт или нет. В переводе написано, что только если транспорт не двигался.
Да, это правда - совершил ошибку. Учитывайте это!
Основные особенности новой версии: 1. Теперь нет затянутых боев. На земле битва идет один раунд, что прекрасно отражает особенность первой мировой войны. Что бы добиться победы на одном участке фронта нужен большой перевес в силах, что приводит к ослаблении на других направлениях.
2. Иногда перевес в дивизиях не решает) Войска с поддержкой авиации и артиллерии могут разбить превосходящие силы.
3. Ход игры получается довольно историчным. Австрии без Германии на востоке очень тяжко, но и у России с каждый ходом ситуация обостряется и большой риск революции. Италия тоже обычно всю игру груша для битья) США поспевает на фронт как раз когда результат войны обычно предопределен. В Африке происходят местные стычки и потеря всех Германских колоний в итоге.
Впечатления.
Игра супер. Обычно за 8 ходов все и решается (1 ход это когда все державы один раз походят).
Хорошие вышколенные правила без дыр и разночтений.
Попробуйте и игра не оставит Вас равнодушным.
Невероятно, в это еще кто то играет...
Это весьма хорошая игра, только долгая. В Нексус Опс же играют и пищат, а это ТОЖЕ САМОЕ.
Тот-то и оно, что играется долго и нудно, по этому у меня и вызывает удивление, что кто-то в это играет, так как за то же самое время можно сыграть в гораздо более умные и историчные варгеймы, либо раз уж вы упомянули Нексус Опс опять же более разнообразные и атмосферные америтреш стратегии вроде той же Войны Кольца или Рунных войн…
Я не могу сказать что Война Кольца лучше чем A&A - в одном лучше, в другом хуже. В итоге выбор обычно решает тема.
А вот в сравнении с варгеймами - не знаю если честно можно ли найти "историчный аналог" такого же масштаба, длительности партии и сложности правил.
А как же игра Дипломатия?
Нет не могут. Они находятся в полной изоляции и не могу нападать на противника или помогать Антанте, пока не вступят в войну.
Зайти на территорию Антанты без войны - риск быть атакованным войсками центральных держав.
Могут ли США до 4 хода высаживать войска на территориях Антанты и ходить по ним?
Те, кто играл, скажите пожалуйста, сколько часов в среднем длится одна партия?
Не напрягаясь с друзьями играли партию часа за 3-4
На БГГ народ жаловался, что в комплекте недостаточно компонентов для нормальной игры
http://boardgamegeek.com/thread/955071/axis-allies-1914-what-a-mess-not-a-complete-game
Заказал себе её. Посмотрим, что приедет)))
Ну и как? Какие впечатления?
мне хватает компонентов
мне нет (
есть такое дело