Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Vasedus![]() |
|||
![]() |
alximik145![]() |
||
![]() |
Dice42![]() |
||
![]() |
Andr_AA![]() |
||
![]() |
Dart_Neon![]() |
||
![]() |
kisluha72![]() |
||
![]() |
BoLKoDaB![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
vitamin
![]() |
б/у 15000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Glebstar
![]() |
|
![]() |
valdar
![]() |
|
Rincewind
![]() |
1 | |
Airzerg
![]() |
||
Hunter_811
![]() |
новую 6000 руб. | |
Tk4
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Dice42![]() |
|
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
Goplit![]() |
||
![]() |
Andr_AA![]() |
|
![]() |
Fencer![]() |
|
![]() |
BoLKoDaB![]() |
![]() |
![]() |
IgioBaizon![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
NetRunner
![]() |
||
![]() |
valdar
![]() |
|
![]() |
swintusoboltus
![]() |
|
![]() |
Dawnreader
![]() |
магазин: |
Igromaster.com (Украина)
Hobby World Кубик (Украина и СНГ) CBGames.com.ua (Украина) |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 2 Игровых поля |
Новая эра для Axis & Allies - Первая мировая война!
Впервые игроки Axis & Allies смогут поиграть в условиях Первой Мировой Войны. Знакомые и проверенные временем правила Axis & Allies были адаптированы, чтобы позволить игрокам управлять армиями 1914 года.
Новые державы, союзы, карты и миниатюры!
Первая Мировая Война дает игрокам командовать могучими армиями восьми великих государств:
Комментарии
В правилах существенная ошибка в переводе. Юниты могут погружаться и разгружаться за один ход, вне зависимости от того двигался транспорт или нет. В переводе написано, что только если транспорт не двигался.
Да, это правда - совершил ошибку. Учитывайте это!
Основные особенности новой версии: 1. Теперь нет затянутых боев. На земле битва идет один раунд, что прекрасно отражает особенность первой мировой войны. Что бы добиться победы на одном участке фронта нужен большой перевес в силах, что приводит к ослаблении на других направлениях.
2. Иногда перевес в дивизиях не решает) Войска с поддержкой авиации и артиллерии могут разбить превосходящие силы.
3. Ход игры получается довольно историчным. Австрии без Германии на востоке очень тяжко, но и у России с каждый ходом ситуация обостряется и большой риск революции. Италия тоже обычно всю игру груша для битья) США поспевает на фронт как раз когда результат войны обычно предопределен. В Африке происходят местные стычки и потеря всех Германских колоний в итоге.
Впечатления.
Игра супер. Обычно за 8 ходов все и решается (1 ход это когда все державы один раз походят).
Хорошие вышколенные правила без дыр и разночтений.
Попробуйте и игра не оставит Вас равнодушным.
Невероятно, в это еще кто то играет...
Это весьма хорошая игра, только долгая. В Нексус Опс же играют и пищат, а это ТОЖЕ САМОЕ.
Тот-то и оно, что играется долго и нудно, по этому у меня и вызывает удивление, что кто-то в это играет, так как за то же самое время можно сыграть в гораздо более умные и историчные варгеймы, либо раз уж вы упомянули Нексус Опс опять же более разнообразные и атмосферные америтреш стратегии вроде той же Войны Кольца или Рунных войн…
Я не могу сказать что Война Кольца лучше чем A&A - в одном лучше, в другом хуже. В итоге выбор обычно решает тема.
А вот в сравнении с варгеймами - не знаю если честно можно ли найти "историчный аналог" такого же масштаба, длительности партии и сложности правил.
А как же игра Дипломатия?
Нет не могут. Они находятся в полной изоляции и не могу нападать на противника или помогать Антанте, пока не вступят в войну.
Зайти на территорию Антанты без войны - риск быть атакованным войсками центральных держав.
Могут ли США до 4 хода высаживать войска на территориях Антанты и ходить по ним?