В течение сотен лет армии людей боролись с другими расами Миратии и в конечном счете вытеснили их в дикие земли на периферии цивилизации. Величайшая империя человечества Ан-Дар доминировала над прочими королевствами, но годы триумфа, мира и процветания будут коротки….
Ревность, коварство и жадность взяли свою пошлину, и в конечном счете империя Ан-Дар рухнула, человек стал врагом человеку. В течение следующих двухсот лет восемь королевств Миратии, на которые раскололась величественная империя Ан-Дар, погрузились в пучину кровавой гражданской войны, пока опустошение и гигантские потери наконец не положили конец войнам. Теперь, после двух столетий постоянной войны мертвые лежат непогребенными на ужасных полях сражений, стены городов и замков превратились в развалины, и у королевств больше нет мужчин, чтобы наполнить их армии, и нет ресурсов, чтобы прокормить и содержать их. Пока война прекратилась….
Но природа ненавидит вакуум, и нехватка сильных правителей открыла дверь для честолюбивых и влиятельных военачальников, которые жаждут возвыситься и завоевать древние королевства для себя.
Вы именно такой военачальник. Другие расы Миратии надеются возродить свое былое величие и будут следовать за сильным полководцем. Вы обучались и ждали этого момента всю свою жизнь! Это ваш шанс собрать великие армии и основать новую империю! Это - Ваша судьба и пора доказать, что вы истинный лидер!
В WarQuest каждый игрок берет роль Военачальника в мире Миратии. Военачальники должны вербовать в свою армию гоблинов, орков, дварфов, сатиров и эльфов, чтобы завоевать королевства Миратии, искать легендарные артефакты, выполнять квесты и бороться с чудовищами, наводнившими истерзанную войной землю. Военачальник с наибольшим количеством очков славы в конце этого конфликт станет правителем Миратии.
Комментарии
Готов приобрести у вас данную игру,желательно базу с домом, но можно и просто базу. Предложения в ЛС.
Добавил перевод правил на русском
Обалдеть, все коробки на Кулстафе разобрали буквально минут за двадцать...
Судя по отзывам это похоже это лучший стратегический америтреш мультиплеер в этом году.
Выглядит интересно) Правда, Гленн Дровер немного смущает)
Том Вэсел просто уничтожил её в своем обзоре.
Че говорит?
Скучная Боёвка - дайсомет без возможности модифицировать броски, ограничение на выполнение квеста - 5 ходами (попытками завалить гада). Жуткий рандом в приходе квестов - человек на своей части карты может вытянуть квесты в ближайших местностях и значительно оторваться по очкам, а его оппонент может тянуть одну за одной карты квестов в другом конце карты до которой ещё топать и топать. Но главная притензии - скучная Боёвка. Люди в комментах пишут что отдав 300 баксов за УльтиматХардкор едишн не могут нормально играть из коробки надо допиливать хоум пулами и дополнениями. Притензии к невнятным правилам. Но есть и те кому нравится.
Короче, я так понял, геймплей устаревший какой-то
Да, обзор Весела несколько растроил, но ряд отзывов настраивает на положительный лад. На счет вытягивания "неравномерных" квестов проблем не вижу, в Руневарсе и Рунебаунде тоже самое. Правила обещают допилить, ну а сейчас есть вполне подробный фак с ответами на все вопросы.
Пожалуй рискну с покупкой.
Как игра в итоге?
Закончил перевод правил вчера, надо еще по карточкам посмотреть, там тоже перевод требуется. Как попробуем игру на вкус, возможно обзор запилю или хотя бы кратко об игре отпишусь.
Не пошла игра в итоге, раз на продажу выставили?