Mortemanes

аватара фото
61 1004 2153
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
клубы: Хоум Кафе "Поигралки В..."
Клуб "Игровая Станция"
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    2
    • новые
    • популярные
    игра Vampire: the Masquerade - Rivals Kickstarter
    Игра на кикстартере.
    игра Агентство «ВРЕМЯ» Сообщество по игре
    Сообщество для обсуждения итогов и сюжетов пройденных сценариев.
    Mortemanes написал месяц назад к игре Sleeping Gods: #

    А игра прям хороша!
    Сильно ушла вперёд от Выше-Ниже/Дальше-Ближе.
    Тут прям настоящее приключение.
    Отыграли в тестовом режиме партию, после чего я утащил коробку домой, чтобы-таки пройти приключение целиком.
    После первой партии ощущения от игры ооочень положительные: куча квестов, открытый мир, приятная рисовка.
    Сказал бы "Прям огонь", но сперва надо доиграть до конца.
    А и судя по всему она ещё и не одноразовая. После прохождения "кампании"/приключения, можно играть снова просто исследую другие части мира и другие квесты. Да, концовок в игре аж 13 )

    Mortemanes написал полтора месяца назад к игре Немезида: #
    Первая партия и впечатления.

    Про кооперативность!
    Вся соль этой игры и заключается в том, чтобы не только выполнить свою цель, но и ВЫЖИТЬ! Как раз выжить - это и есть основная цель. И для выживания как раз и нужно помимо убегания (отстреливания) от Чужих, что оберегает только свою жизнь, ещё и спасать сам корабль.
    И вот это и есть основная ошибка новичков: думать не о корабле, а только о себе. Потом в итоге корабль взрывается (а по некоторым событиям это может произойти очень внезапно) и новички считают это недоработкой игры. Хотя тут и кроется элемент кооператива, который прям "заставляет" помогать команде.
    И вот поиск этой тонкой грани между тем, чтобы упарываться своими делами в одиночку, и тем, чтобы тратить действия и бежать чинить/тушить корабль (а тут уже можно и на Чужого нарваться), как раз добавляет целый пласт интересного геймплея. А ещё в целях общего выживания часто и договариваться (уговаривать/торговаться) приходится.

    Так что кооператив тут не просто есть, а он прям очень похож на реальный: как бы вы друг к другу не относились, какие бы у вас не были цели, для выживания придётся поработать совместно, хотите вы того или нет.

    Mortemanes написал 2 месяца назад к игре Hadrian's Wall: #

    Удалось поиграть в этот самый Вал Адриана. Любопытная игра. Я вообще не люблю рисовалки, но тут это прям в плюс.
    По сути это такое прям евро, только вместо кучи маркеров на треках, мы эти треки закрашиваем. А все ресурсы точно так же как в настоящем евро мацаем в руках, что добавляет хороших ощущений от игры.
    Тематика, кстати, тоже ощущается. На одной половине строим стену и выставляем когорты для защиты от пиктов, а на другой стороне развиваем мирную часть.
    И вот не смотря на то, что я не люблю игры, где бОльшую часть игры копаешься у себя в планшете, но тут это прям захватывает. Ну и плюс к этому активируются всякие цепочки комбо-вомбо: жителя отправляем на развитие одного из направлений -> получаем строителя -> строитель строит здание -> получаем военного -> военного отправляем на разведку -> получаем камни -> камнями достраиваем кусок стены -> получаем дополнительный отряд в когорту -> а потом эта когорта останавливает атаку пиктов и получаем за это доблесть = ПО.
    В общем весело и задорно.

    П.С. И кстати в описании игры ошибка: в русской истории это называется не стена, а "Вал Адриана".
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB_%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0

    Mortemanes написал 2 месяца назад к игре Дилемма короля: #

    В такую зловонную кучу дерьма в комментариях под этой очень неплохой игрой, вброшу-ка и я своё впечатление.
    В прошлом году играли в King`s Dilemma вчетвером. Игра всем очень нравилась, но после 6-7 игр встречи заглохли (не из-за потери интереса, а по иным причинам). Сейчас двое из нас (включая меня) готовы вкинуться в русскую версию, и уже собрали новую партию из 5 человек с которой будем неспешно, но уверенно, проходить эту игру.
    По игре скажу так: игра простая, но очень интересная. В первых партиях не очень понятно как пользоваться механиками игры, но потом когда въезжаешь, дебаты и голосования становятся очень жаркими.
    Сюжет в игре присутствует. Он естественно зависит от наших решений и собственно именно его мы и двигаем. При этом он не стоит обособленно, а является основной частью игры. Т.е. это события-истории которые происходят в нашем (и не только нашем) королевстве. Ну и вот-это-поворотов тоже хватает.

    п.с. Ну и реально странно слышать возмущения по поводу одноразовости игры и "выкидывания на помойку" после прохождения за такие-то деньжищи. Как будто другие легаси-игры никогда не видели или будто Пандемия или Sea Fall стоили меньше.

    Mortemanes написал 3 месяца назад к статье «Звёздные империи»: органайзер + холдер: #

    Решение с куском доски и тремя уголками - гениальное!

    активность

    0

    1

    2

    0

    4