Не пойму. 1. Ежели все мои танки погибли в бою, т.е. получили повреждения от защищавших вражьи базы танков>параметра их брони, то на защиту ставить некого? Почему тогда в правилах написано «должен», а не «может»? 2. Если танк после атаки на защиту ставится, то способности его активирубтся?
Интересно какому из хоумрулов Вы себе авторство приписали? Судя по правилам там только штаб нововое. А о двух основных хоумрулах (танк на базу после атаки и увеличенная стартовая рука) только ленивый не писал. Этак я и за "себя" (хотя об этом еще несколько человек писали) порадоваться могу - добавили бонус, хотя и как карту достижений - 5 очков тому, у кого на конец игры осталось больше баз.
Пункт седьмой. Обязательное выставление атаковавшей техники на защиту базы. Насчет «ленивых» – в тех многих обсуждениях, где участвовал, ни разу не встречал; как правило все "очевидные изменения" действительно сводились к начислению очков за уцелевшие базы. (Впрочем, и порадуйтесь, это жизнь продлевает. ^^) Если самонадеянно "приписал", прошу прощения у всех. кого это задевает. Списывался с Николаем, отправлял ему свои наработки. Ответом было, что понравилось это правило и, возможно, оно будет использовано.
А где там увеличенная стартовая рука? Увеличенный резерв-да. А на руке так же 3 карточки. И вопрос: в тылу карта может находиться сколь угодно долго, как того захочет игрок?
1. Увеличена витрина, а не рука. Однако с правилом отправки карты в тыл можно и впрямь считать, что игрок "увеличивает руку". особенно на комбах с двойным использованием карт.
Играли во второй фронт и появилась, как обычно, пара вопросов. Они о технике на защите штаба.
Можно ли атаковать технику, стоящую на защите штаба, если есть ещё базы на передовой. Правила запрещают только атаковать сам штаб, но не технику на его защите.
Если нет, то можно ли ставить технику на защиту штаба, если есть ещё незащищённые базы на передовой?
Можно атаковать технику, стоящую на защите штаба (это не связано с тем, что сам штаб может быть уничтожен только после уничтожения трёх баз). Также можно ставить технику на защиту штаба, если другие базы не защищены.
Короче, намного играбельнее и, главное, увлекательнее стало. Хотя один маленький хомрул на правило сброса достижений все же используем, чтобы как-то обуздать колесо фортуны в эндшпиле.
Я ничего не понимаю: мне лично игра нравится, ставлю ей твёрдую 4-ку (по 5-и бальной системе). Уверен, с дополнением рейтинг игры повысится. Однако кто-то уже успел "опустить" рейтинг глубины меньше 3-ки (не такая игра и простая, чтобы карточки размалёванные выкладывать), геймплей меньше 3-ки (ну не так это и скучно и безынтересно подбирать технику в колоду и атаковать неприкрытые базы), оригинальность меньше 3-ки (так многие игры можно забраковать, слабо Доминиону единицу поставить?), реализация- с трудом 4 (а ведь согласитесь, арт классный, многие после распаковки просто технику на карточках рассматривали). И где же здесь справедливое выставление оценок?
Странно, что Вас это удивляет. Во-первых на тесере действительно есть любители просто 1 понаставить игре, которая просто не понравилась или просто из "любви" к продуктам некоторых издательств. А во-вторых, Вам нравится, а многие ее выше 2 баллов (по 5 бальной шкале) не оценивают. И есть за что. За наживательство на громком брэнде при совершенно сырых правилах и несоответствии духу оригинала. Дополнение немного эту ситуацию исправит, но у многих "осадочек остался".
а по мне танки очень похожи на Ascension , и сравнивая эти две игры я отдал свое предпочтение -второму, хотя бы изза того ,что не нужно ходы пропускать в ожидании карты которую я могу купить.
К покупке обязательно!
Отличное дополнение, которое преобразило игру в лучшую сторону! Играть в танки без этого допа уже не представляется возможным!
Не пойму.
1. Ежели все мои танки погибли в бою, т.е. получили повреждения от защищавших вражьи базы танков>параметра их брони, то на защиту ставить некого? Почему тогда в правилах написано «должен», а не «может»?
2. Если танк после атаки на защиту ставится, то способности его активирубтся?
О. Рад, что один из моих хоумрулов «узаконился» в правилах. )
Народ, никто не в курсе, к дополнению не приложили ли исправленную карту «Длинного Тома» для тех, кто базу покупал из первых тиражей?
Было бы неплохо, но, кажется, что нет. Напишите в Hobby World с просьбой о карте, например.
Попробую, спасибо. )
Интересно какому из хоумрулов Вы себе авторство приписали? Судя по правилам там только штаб нововое. А о двух основных хоумрулах (танк на базу после атаки и увеличенная стартовая рука) только ленивый не писал. Этак я и за "себя" (хотя об этом еще несколько человек писали) порадоваться могу - добавили бонус, хотя и как карту достижений - 5 очков тому, у кого на конец игры осталось больше баз.
Пункт седьмой. Обязательное выставление атаковавшей техники на защиту базы.
Насчет «ленивых» – в тех многих обсуждениях, где участвовал, ни разу не встречал; как правило все "очевидные изменения" действительно сводились к начислению очков за уцелевшие базы. (Впрочем, и порадуйтесь, это жизнь продлевает. ^^) Если самонадеянно "приписал", прошу прощения у всех. кого это задевает. Списывался с Николаем, отправлял ему свои наработки. Ответом было, что понравилось это правило и, возможно, оно будет использовано.
А где там увеличенная стартовая рука? Увеличенный резерв-да. А на руке так же 3 карточки.
И вопрос: в тылу карта может находиться сколь угодно долго, как того захочет игрок?
1. Увеличена витрина, а не рука. Однако с правилом отправки карты в тыл можно и впрямь считать, что игрок "увеличивает руку". особенно на комбах с двойным использованием карт.
2. Да.
Нет, но Том исправлен в новых тиражах.
Здравствуйте.
Играли во второй фронт и появилась, как обычно, пара вопросов. Они о технике на защите штаба.
Можно ли атаковать технику, стоящую на защите штаба, если есть ещё базы на передовой. Правила запрещают только атаковать сам штаб, но не технику на его защите.
Если нет, то можно ли ставить технику на защиту штаба, если есть ещё незащищённые базы на передовой?
Можно атаковать технику, стоящую на защите штаба (это не связано с тем, что сам штаб может быть уничтожен только после уничтожения трёх баз). Также можно ставить технику на защиту штаба, если другие базы не защищены.
Короче, намного играбельнее и, главное, увлекательнее стало. Хотя один маленький хомрул на правило сброса достижений все же используем, чтобы как-то обуздать колесо фортуны в эндшпиле.
Доп просто преобразил игру. Очень доволен.
Я ничего не понимаю: мне лично игра нравится, ставлю ей твёрдую 4-ку (по 5-и бальной системе). Уверен, с дополнением рейтинг игры повысится. Однако кто-то уже успел "опустить" рейтинг глубины меньше 3-ки (не такая игра и простая, чтобы карточки размалёванные выкладывать), геймплей меньше 3-ки (ну не так это и скучно и безынтересно подбирать технику в колоду и атаковать неприкрытые базы), оригинальность меньше 3-ки (так многие игры можно забраковать, слабо Доминиону единицу поставить?), реализация- с трудом 4 (а ведь согласитесь, арт классный, многие после распаковки просто технику на карточках рассматривали). И где же здесь справедливое выставление оценок?
уж что-что - но было бы довольно необычно ставить Доминиону, по оригинальности - единицу, а потом возмущаться, что у этой игры - меньше тройки.
Странно, что Вас это удивляет.
Во-первых на тесере действительно есть любители просто 1 понаставить игре, которая просто не понравилась или просто из "любви" к продуктам некоторых издательств.
А во-вторых, Вам нравится, а многие ее выше 2 баллов (по 5 бальной шкале) не оценивают. И есть за что. За наживательство на громком брэнде при совершенно сырых правилах и несоответствии духу оригинала. Дополнение немного эту ситуацию исправит, но у многих "осадочек остался".
а по мне танки очень похожи на Ascension , и сравнивая эти две игры я отдал свое предпочтение -второму, хотя бы изза того ,что не нужно ходы пропускать в ожидании карты которую я могу купить.
Я хочу эту арт-сау...
Артовод?
халявщик...