1) Нужно ли брать карту, если деньги к деньгам сыграны в последнем ходе перед сменой сезона? 2) Нужно ли разыгрывать свойства дополнительного союзника, если он принят в совет по свойству текущего союзника?
Грубо говоря союзник А предписывает принять в совет союзника Б, а у союзника Б свойство, что если твоя ставка превышает вторую по величине ставку меньше, чем на 10 очков влияния, то этот союзник не принимается в совет.
Неожиданно яркий представитель карточных ассиметричных игр, где предательства особо смачно вплетены в игру. У вас всегда есть 2 союзника, с которым вы пытаетесь строить союз, но очки вам принесет меньший из них. Пачка карт, каждая из которых может на суку вертеть вашу стратегию. Неожиданно больно и приятно. Жаль партий было не так много.
Если б не стоимость коробки она вполне могла мы стать массовой хитярой для любой коллекции, аки цитадели.
Игра престолов: Меж двух королей - прекрасная игра где вы можете как следуют поджечь пуканы по всей партии.
Друзья! Подскажите, в каком порядке разыгрываются свойства карт при принятии в совет союзника: свойство карты союзника "при принятии в совет", или свойство карты влияния которая срабатывает в конце раунда. Заранее благодарен!
Знатная хрень. Ты здесь ничего не контролируешь, вокруг полный хаос. Ровно с таким же успехом, можно было просто кидать кубы)) Движухи много, все постоянно меняется на поле, контролировать и планировать ничего нельзя. Я к рандому оч нормально отношусь, но тут его через край. Есть режим с драфтом, возможно он наведет минимальный порядок, но я даже пробовать не хочу. А еще она неоправданно длинная, а может мне это показалась, потому что я постоянно ждал когда-же это закончится. Есть такая игра Орифлама, плюс-минус про тоже самое, только элегантнее и короче...и дешевле
Играли с друзьями, на этапе 1 выпала карта союзника Сир Лорас Тирелл (абилка): Раскройте следующего союзника и примите его в совет, в который вы приняли сира Лораса Тирелла. Я победил в влиянии за эту карту. Раскрываю следующую карту союзника и это: Торос из Мира (абилка: при принятии в совет возьмите карту Берика Дондарриона из колоды союзников в совет, в который вы приняли Тороса из Мира). Мои соперники по партии считают, что я не должен брать Берика Дондарриона и добавлять его в совет. Я считаю так как на карте Сир Лорас Тирелл четко написано, что раскройте следующего союзника и примите его в совет, а на следующей карте указано, что Торос из Мира при принятии в совет возьмите карту Берика Дондарриона я ДОЛЖЕН взять Берика Дондарриона из колоды союзников в совет, в который вы приняли Тороса из Мира, я должен взять Берика Дондарриона из колоды. Кто прав я или мои оппоненты?
Играли втроём, не очень. Так как два совета твоих, всем тупо нужно гасить третий, не твой совет, всеми силами. Игра должна лучше раскрыться на 4+ игроков
Когда уже тупые настольщики поймут, что цена игры это не только стоимость колоды карт и картонки поля. Если для вас игра это всего лишь нарезаный картон, так купите в Леонардо пачку цветного картона, нарежьте и играйте в удовольствие. Когда наскучит играть в просто цветные кусочки картона, нарисуете на них арты какие-нибудь (да, стоимость вырастет, так как ещё фломастеры надо будет докупить). Адекватные же люди понимают, что настольная игра это компиляция трудов художника, гейм-дизайнера, лицензии и много другого.
Когда уже умные настольщики поймут, что можно сравнивать игры по разным критериям и делать при этом вывод о цене...
Я даже поясню, ну, для самых умных - 200 карт в игре не подразумевают в настолке глубокого, захватывающего геймплея в отличии от игр с большим количеством разнообразных компонентов)
P.S. Я просто хочу добавить, что считать вложенные силы в разработку любого продукта, а не оценивать результат - ну, культурно говоря, глупо.
1) Нужно ли брать карту, если деньги к деньгам сыграны в последнем ходе перед сменой сезона?
2) Нужно ли разыгрывать свойства дополнительного союзника, если он принят в совет по свойству текущего союзника?
Грубо говоря союзник А предписывает принять в совет союзника Б, а у союзника Б свойство, что если твоя ставка превышает вторую по величине ставку меньше, чем на 10 очков влияния, то этот союзник не принимается в совет.
Неожиданно яркий представитель карточных ассиметричных игр, где предательства особо смачно вплетены в игру. У вас всегда есть 2 союзника, с которым вы пытаетесь строить союз, но очки вам принесет меньший из них. Пачка карт, каждая из которых может на суку вертеть вашу стратегию. Неожиданно больно и приятно. Жаль партий было не так много.
Если б не стоимость коробки она вполне могла мы стать массовой хитярой для любой коллекции, аки цитадели.
Игра престолов: Меж двух королей - прекрасная игра где вы можете как следуют поджечь пуканы по всей партии.
Источник https://dzen.ru/a/Z3FZQeC4tx_MYo0i
Друзья! Подскажите, в каком порядке разыгрываются свойства карт при принятии в совет союзника: свойство карты союзника "при принятии в совет", или свойство карты влияния которая срабатывает в конце раунда. Заранее благодарен!
Топ игра оказалось
Знатная хрень. Ты здесь ничего не контролируешь, вокруг полный хаос. Ровно с таким же успехом, можно было просто кидать кубы)) Движухи много, все постоянно меняется на поле, контролировать и планировать ничего нельзя. Я к рандому оч нормально отношусь, но тут его через край. Есть режим с драфтом, возможно он наведет минимальный порядок, но я даже пробовать не хочу. А еще она неоправданно длинная, а может мне это показалась, потому что я постоянно ждал когда-же это закончится. Есть такая игра Орифлама, плюс-минус про тоже самое, только элегантнее и короче...и дешевле
Играли с друзьями, на этапе 1 выпала карта союзника Сир Лорас Тирелл (абилка): Раскройте следующего союзника и примите его в совет, в который вы приняли сира Лораса Тирелла. Я победил в влиянии за эту карту. Раскрываю следующую карту союзника и это: Торос из Мира (абилка: при принятии в совет возьмите карту Берика Дондарриона из колоды союзников в совет, в который вы приняли Тороса из Мира). Мои соперники по партии считают, что я не должен брать Берика Дондарриона и добавлять его в совет. Я считаю так как на карте Сир Лорас Тирелл четко написано, что раскройте следующего союзника и примите его в совет, а на следующей карте указано, что Торос из Мира при принятии в совет возьмите карту Берика Дондарриона я ДОЛЖЕН взять Берика Дондарриона из колоды союзников в совет, в который вы приняли Тороса из Мира, я должен взять Берика Дондарриона из колоды. Кто прав я или мои оппоненты?
Ответили HobbyWorld, прав я! В правилах указано: Абилка карты превыше всего.
Игра отличная. Даже не ожидал от нее такого. Быстро, весело, блеф, азарт и немного дипломатии. Причем даже минимальным составом отлично работает
Играли втроём, не очень. Так как два совета твоих, всем тупо нужно гасить третий, не твой совет, всеми силами. Игра должна лучше раскрыться на 4+ игроков
Hobbyworld анонсировали.
174 карты, жетончики и картонка поля.
Всего 2000 рублей. Налетай!
Налетать на абсолютно неизвестную игру?))
Когда уже тупые настольщики поймут, что цена игры это не только стоимость колоды карт и картонки поля. Если для вас игра это всего лишь нарезаный картон, так купите в Леонардо пачку цветного картона, нарежьте и играйте в удовольствие. Когда наскучит играть в просто цветные кусочки картона, нарисуете на них арты какие-нибудь (да, стоимость вырастет, так как ещё фломастеры надо будет докупить).
Адекватные же люди понимают, что настольная игра это компиляция трудов художника, гейм-дизайнера, лицензии и много другого.
Когда уже умные настольщики поймут, что можно сравнивать игры по разным критериям и делать при этом вывод о цене...
Я даже поясню, ну, для самых умных - 200 карт в игре не подразумевают в настолке глубокого, захватывающего геймплея в отличии от игр с большим количеством разнообразных компонентов)
P.S. Я просто хочу добавить, что считать вложенные силы в разработку любого продукта, а не оценивать результат - ну, культурно говоря, глупо.
Писать про 174 карты безотносительно к их содержимому - это не оценка результата, увы.
Есть вариант с костылями для игры на 2?
Ох хороша игра, переговоры и блеф..