Здравствуйте. Возник вопрос - что происходит в случае если при торгах за вотчину и за двор никто не дал ни одного жетона: 1) Все остается как было. 2) Всех распределяет железный трон 3) Свой вариант
имею исходную игру на русском на 5х игроков, а также дополнение на 6х. Правила читал, но не получается найти компанию. Буду рад в Москве сыграть 8 июля, в т.ч. с привозом своих комплектов в любом месте и времени. Могу и Ярость Дракулы (на русском) привезти, но в нее тоже не имею опыта. Буду рад принять и у себя, но далековато живу: 40мин. маршруткой от Новогиреево/Выхино. Саша
Ну-ка отцы Великих Домов, подскажите как трактовать второе из трёх строгих правил, точнее первую его часть: "Игроки ни при каких обстоятельствах не имеют права ни тайно, ни явно раскрывать назначенные приказы другим игрокам. Также им запрещено показывать соперникам неиспользованные приказы в фазе замыслов (так враг может вычислить какие приказы уже лежат на поле)." Что именно подразумевается под "раскрывать" и под "ни тайно, ни явно"?
Это понятно. А можно например вести переговоры с союзником тайно или открыто говоря куда кто нападёт или кто где будет обороняться? Это же не касается "раскрытия приказов"?
Я уяснил так: 1) Никто и ни при каких обстоятельствах никому не показывает (физически) свои жетоны в фазе расстановки. При этом говорить можно о чём угодно, в том числе тыкая пальцем в закрытый (!) жетон и заявлять что там "Поход + 1 и я всех порву!!!". :) Это и есть дипломатия - а верить или нет, это дело каждого. 2) По умолчанию, все разговоры ведутся открыто (слышат все). При желании вводятся домашние правила - переговоры можно вести тайно - шептаться, писать на бумажке и так далее (На мой взгляд это супер! Способствует тайным, но ооочень недолгим союзам (на 1-2 хода-года) с целью достижения кратковременной выгоды и является основанием для весьма неожиданных действий. Чем и славится мир Игры престолов собственно!)
Мартелл не ирает, в том то и заковыка. У Тиреллов сразу под боком ланнистеры и отсутствие коронок. А баратеоны, за счёт положения по треку двора с лёгкостью занимают и королевскую гавань и замок южнее (как его там) после этого путь на юг им открыт. Провинции с ейтралами захватываются конём с приказом +1, звёзд хватает. Старкам до них плыть и плыть, до королевской гавани в первые три хода никому, окромя баратеонов не добраться... таким макаром Баратеоны (при должном везении) выигрывают на четвёртом ходу. Вот я и думаю, баг или фича?
Ммм...есть такое. Я думаю это дисбаланс. Вроде бы Баратеоны у нас так и выиграли один раз уже. Я почему-то про Тиреллов подумал сначала. Как вариант надо пару нейтральных замков закрыть для захвата (перевернуть жетон гарнизона на троих).
Тирелы именно и выиграли таким образом, отхватив у другого игрока только последний замок, а Баратеоны отчаянно сражались с Ланистерами и опасались морского вторжения с севера В другой раз за счет захвата нейтрального замка победили Ланистеры, избежав последнего боя с Баратеонами и захватив один из Южных нейтральных замков последним. Баратеоны у нас почему то никогда не смотрят на юг) Хотя иногда стоило бы...
На первом ходу Баратеоны могут взять или только Королевскую гавань или замки к северу и Югу от нее, отказываться от северных замков себе дороже, так как в таком случае туда придут Ланистеры, а ослаблять флот у себя дома, - с севера придут Старки..... Ланистеры слишком легкая мишень для Грейджоев в случае, если не будут держать армии на своих северных границах, так что им не до Тирелов особо..., а в случае противостояния Тирелов с Баратеонами за счет положения на треке побед первые бьют последних (по моему), кроме того на юге основные силы Тирелов, в то время как у Баратеонов в случае прорыва на юг силы там будут сосредоточены малые, так что не разгуляешься особо.
играли вчера толпой вторую редакцию: изменений особо не заметил, кроме доработанных приказов (что добавляет игре разумности), портов и боевых карт для большей роли случая
первая редакция не нравилась совсем, вторая вроде как более-менее терпимо
Добавлено PnP для ввведения в игру еще двух домов - Дома Арренов и Дома Мартеллов. Отчет по игре на 7-ых: http://tesera.ru/user/Victor34/journal/59294/ http://tesera.ru/user/Leks/journal/59303/
Спрашивал, т. к. мы сверяли Ужас Аркхема. Если смотреть по отдельности, то всё нормально, но если взять 2 коробки и приглядеться, то отличия найти можно, пусть и не значительные :)
Бочки - это же именно маркеры на счётчике! Естественно, их нужно поставить на начальное значение (которое равно количеству бочек в начальных областях). А может я не понял вопроса? А то он для меня звучит точно также, как если бы спросил: "Надо ли вначале игры доставать поле из коробки?" Про армии тоже не понял. Начальная расстановка отрядов же жёстко задаётся!
В правилах на сетап, нет чётких указаний на расстановку Бочек. Потому и возник этот вопрос. Да в правилах говорится об уровне Снабжение на начало игры и о том, что в момент, когда вскрывается карта "Снабжение" игроки должны сдвинуть жетоны и изменить состав армий. Пользуясь вашей логикой мы должны убрать по одной армии у дома Баратеон и Старков так как на начало игры у них войск больше чем это позволено. У него 3 армии, хотя всего 1 снабжение. А это противоречит правилам не разрешающим иметь больше армий, чем уровень снабжения, это же правило запрещает разделить одну из армий и высадить в двух шоколадных местах тем самым захватив новые бочки снабжения. Если Снабжение не играть до выхода соответствующей карты, то противоречий не возникает.
Армия - не менее 2-х отрядов Дома в одной земле. То есть один отряд в отдельной земле армией не является. Исходя из этого правила получается что начальная расстановка находится в рамках стартового уровня Снабжения.
Ответ на этот вопрос есть ФАК'е который в базовой игре идет отдельным листочком. Вот что там сказано: Снабжение. В: Какой стартовый уровень "Снабжения" у каждого игрока? О: Игрок стартует с уровня Снабжения, равного числу бочонков в земле, которую он контролирует. Для Страка и Баратеона это 1, для Грейджоя и Ланнистера 2, для Тиррела 3.
2. Что бы захватить нейтральный город, например King's Landing игрок может использовать поддержку и силу карт? Или для этого он должен собрать армию в одной области с суммарной силой необходимой для этого или большей. Например, в данном случае он должен собрать двух рыцарей и пехотинца или трех пехотинцев и рыцаря?
Может использовать только поддержку. Также считаются бонусы от приказов атаки и поддержки (+1, 0 или -1). Карты не используются. Чтобы захватить достаточно равенства сил.
Подскажите, касательно поддержки. Если атакующий игрок объявляет о поддержке с другой своей области, обязана ли эта область быть смежной и с той на которую нападают и с той, откуда нападают. Ну и тот же вопрос и о поддержки со стороны защитника?
Должна быть смежной с областью, где происходит битва. Т.е. с той, на которую нападают. Собственно, вы перемещаете атакующие фишки в чужую зону, а там уже смотрите, что смежно с ней, а что - нет.
А нет ли в игре дуэльного варианта, или же нет ли такого в дополнениях?
Здравствуйте.
Возник вопрос - что происходит в случае если при торгах за вотчину и за двор никто не дал ни одного жетона:
1) Все остается как было.
2) Всех распределяет железный трон
3) Свой вариант
Трон
2) Трон
Тут-то и проявляется вся прелесть и власть греющего Железный трон)
имею исходную игру на русском на 5х игроков, а также дополнение на 6х. Правила читал, но не получается найти компанию. Буду рад в Москве сыграть 8 июля, в т.ч. с привозом своих комплектов в любом месте и времени.
Могу и Ярость Дракулы (на русском) привезти, но в нее тоже не имею опыта.
Буду рад принять и у себя, но далековато живу: 40мин. маршруткой от Новогиреево/Выхино.
Саша
попробуй в контакте клич дать
Вот здесь можно посмотреть место где можно спокойно осесть с настолкой и там будут только рады и не погонят
http://tesera.ru/article/143726/
благодарю, информация о местах и времени отличная. Но будут ли там собственно играть в данную игру?
В Москве регулярно играют в ДК ЗИЛ
Ну-ка отцы Великих Домов, подскажите как трактовать второе из трёх строгих правил, точнее первую его часть:
"Игроки ни при каких обстоятельствах не имеют права ни тайно, ни явно раскрывать назначенные приказы другим игрокам. Также им запрещено показывать соперникам неиспользованные приказы в фазе замыслов (так враг может вычислить какие приказы уже лежат на поле)."
Что именно подразумевается под "раскрывать" и под "ни тайно, ни явно"?
на пальцах показать, пока все отвернулись)
Что показать-то?
какой жетон положил.
Это понятно. А можно например вести переговоры с союзником тайно или открыто говоря куда кто нападёт или кто где будет обороняться? Это же не касается "раскрытия приказов"?
да, тоже не понял, как вести переговоры. В правилах не написано, а ведь это важнейший элемент игры. Хотелось бы в реальной игре посмотреть их ход.
Я уяснил так:
1) Никто и ни при каких обстоятельствах никому не показывает (физически) свои жетоны в фазе расстановки. При этом говорить можно о чём угодно, в том числе тыкая пальцем в закрытый (!) жетон и заявлять что там "Поход + 1 и я всех порву!!!". :) Это и есть дипломатия - а верить или нет, это дело каждого.
2) По умолчанию, все разговоры ведутся открыто (слышат все).
При желании вводятся домашние правила - переговоры можно вести тайно - шептаться, писать на бумажке и так далее (На мой взгляд это супер! Способствует тайным, но ооочень недолгим союзам (на 1-2 хода-года) с целью достижения кратковременной выгоды и является основанием для весьма неожиданных действий. Чем и славится мир Игры престолов собственно!)
спасибо за моментальный ответ, однако. Когда сможем сыграть?
Велкам за Урал в Сибирь!)))
Вторая редакция на пятерых. Не показалось ли вам, что баратеонам как то просто играть?
Там скорее надо следить за 5-м домом (Тирелл или Мартелл ли?), который спокойно идёт и гарнизоны вычищает, без проблем захватывая замки.
Мартелл не ирает, в том то и заковыка. У Тиреллов сразу под боком ланнистеры и отсутствие коронок. А баратеоны, за счёт положения по треку двора с лёгкостью занимают и королевскую гавань и замок южнее (как его там) после этого путь на юг им открыт. Провинции с ейтралами захватываются конём с приказом +1, звёзд хватает. Старкам до них плыть и плыть, до королевской гавани в первые три хода никому, окромя баратеонов не добраться... таким макаром Баратеоны (при должном везении) выигрывают на четвёртом ходу. Вот я и думаю, баг или фича?
Ммм...есть такое. Я думаю это дисбаланс. Вроде бы Баратеоны у нас так и выиграли один раз уже. Я почему-то про Тиреллов подумал сначала.
Как вариант надо пару нейтральных замков закрыть для захвата (перевернуть жетон гарнизона на троих).
Тирелы именно и выиграли таким образом, отхватив у другого игрока только последний замок, а Баратеоны отчаянно сражались с Ланистерами и опасались морского вторжения с севера
В другой раз за счет захвата нейтрального замка победили Ланистеры, избежав последнего боя с Баратеонами и захватив один из Южных нейтральных замков последним.
Баратеоны у нас почему то никогда не смотрят на юг)
Хотя иногда стоило бы...
На первом ходу Баратеоны могут взять или только Королевскую гавань или замки к северу и Югу от нее, отказываться от северных замков себе дороже, так как в таком случае туда придут Ланистеры, а ослаблять флот у себя дома, - с севера придут Старки.....
Ланистеры слишком легкая мишень для Грейджоев в случае, если не будут держать армии на своих северных границах, так что им не до Тирелов особо..., а в случае противостояния Тирелов с Баратеонами за счет положения на треке побед первые бьют последних (по моему), кроме того на юге основные силы Тирелов, в то время как у Баратеонов в случае прорыва на юг силы там будут сосредоточены малые, так что не разгуляешься особо.
Все вышесказанное относится ко второй редакции игры.
играли вчера толпой вторую редакцию:
изменений особо не заметил, кроме доработанных приказов (что добавляет игре разумности), портов и боевых карт для большей роли случая
первая редакция не нравилась совсем, вторая вроде как более-менее терпимо
Английскую? Хотим дождаться русской локализации уже.
Добавлено PnP для ввведения в игру еще двух домов - Дома Арренов и Дома Мартеллов. Отчет по игре на 7-ых: http://tesera.ru/user/Victor34/journal/59294/
http://tesera.ru/user/Leks/journal/59303/
Вопрос к тем у кого есть русская версия. Как на счёт совместимости с дополнениями? Отличаются ли компоненты в русской и анлийской версиях?
Играл в основном в английскую, русскую видел, на первый взгляд не отличаются, что естественно, поскольку печатают на одном заводе.
Спрашивал, т. к. мы сверяли Ужас Аркхема. Если смотреть по отдельности, то всё нормально, но если взять 2 коробки и приглядеться, то отличия найти можно, пусть и не значительные :)
Нужно ли выставлять "Бочки" (маркеры снабжения) на поле в начале игры. Можно ли иметь в начале игры больше армий, чем позволяет снабжение.
Бочки - это же именно маркеры на счётчике! Естественно, их нужно поставить на начальное значение (которое равно количеству бочек в начальных областях). А может я не понял вопроса? А то он для меня звучит точно также, как если бы спросил: "Надо ли вначале игры доставать поле из коробки?"
Про армии тоже не понял. Начальная расстановка отрядов же жёстко задаётся!
В правилах на сетап, нет чётких указаний на расстановку Бочек. Потому и возник этот вопрос. Да в правилах говорится об уровне Снабжение на начало игры и о том, что в момент, когда вскрывается карта "Снабжение" игроки должны сдвинуть жетоны и изменить состав армий. Пользуясь вашей логикой мы должны убрать по одной армии у дома Баратеон и Старков так как на начало игры у них войск больше чем это позволено. У него 3 армии, хотя всего 1 снабжение. А это противоречит правилам не разрешающим иметь больше армий, чем уровень снабжения, это же правило запрещает разделить одну из армий и высадить в двух шоколадных местах тем самым захватив новые бочки снабжения. Если Снабжение не играть до выхода соответствующей карты, то противоречий не возникает.
Так-так-так! Марш читать в правилах, что такое "армия", а что ей не является! ;)
Армия - не менее 2-х отрядов Дома в одной земле. То есть один отряд в отдельной земле армией не является. Исходя из этого правила получается что начальная расстановка находится в рамках стартового уровня Снабжения.
Все вышесказанное значит, что и у Старков и у Баратеонов вначале всего по 1-й армии (той, которая состоит из двух отрядов).
Спасибо вот теперь разабрался с армиями и отрядами.
Ответ на этот вопрос есть ФАК'е который в базовой игре идет отдельным листочком. Вот что там сказано:
Снабжение.
В: Какой стартовый уровень "Снабжения" у каждого игрока?
О: Игрок стартует с уровня Снабжения, равного числу бочонков в земле, которую он контролирует. Для Страка и Баратеона это 1, для Грейджоя и Ланнистера 2, для Тиррела 3.
2. Что бы захватить нейтральный город, например King's Landing игрок может использовать поддержку и силу карт? Или для этого он должен собрать армию в одной области с суммарной силой необходимой для этого или большей. Например, в данном случае он должен собрать двух рыцарей и пехотинца или трех пехотинцев и рыцаря?
Может использовать только поддержку. Также считаются бонусы от приказов атаки и поддержки (+1, 0 или -1). Карты не используются. Чтобы захватить достаточно равенства сил.
Подскажите, касательно поддержки. Если атакующий игрок объявляет о поддержке с другой своей области, обязана ли эта область быть смежной и с той на которую нападают и с той, откуда нападают. Ну и тот же вопрос и о поддержки со стороны защитника?
Должна быть смежной с областью, где происходит битва. Т.е. с той, на которую нападают. Собственно, вы перемещаете атакующие фишки в чужую зону, а там уже смотрите, что смежно с ней, а что - нет.