тд1:то-то я и гляжу,вы не знаете,как от нее избавиться.если у вас ребёнку зашло,так почему же вы упорно от неё избавляетесь?ах да,так её и брать-то никто не хочет!!!
"паааап! Да помню я, ты рассказывал, что как-то похвалил доббль как хорошую игру, которая нравится твоим детям. Но можно мы сегодня не будем в нее играть? Надо мной однокурсники смеются..."
Игра потрясающая!!! Очень азартная, играли вдвоем 8 партий подряд и со всеми артишоками. На 4 человека не менее азартная и веселая). Хочется правда уже больше овощей, даешь Дополнение!!! Отличный аперитив перед хард настолками и для знакомства за столом.
Редкостная муть. По цене нормального колодостроя по типу Звездных империй мы получаем ЭТО. Невнятные иллюстрации, неинтутивные описания эффектов, примитивный игровой процесс. Главный вопрос: для кого эта игра? Для детей излишне сложна, доя взрослых слишком легкая. Для новичков много текста, а искушенные настольщики близко к такому не подойдут. Сжечь. Сжечь сразу.
Какие именно игроки в шоке? Игра детская, и в этом сегменте - отличная. Из минусов можно отметить присутствие текста вместо иконографики, к сожалению минус существенный т.к. приходится каждую карту детям зачитывать. С иконографикой была бы целевая аудитория 4+.
Могу судить только по своей принцессе - в 4 не пришлось "осиливать", если обсуждаем во что поиграть - "хочу в артишоки" произносится регулярно. Хотя покупалось изначально на школьный возраст. Приходится да, доставать и играть, подолгу зачитывая тексты на всех картах (не самая удобная игра в этом плане). Можно немного поддаться (развиваться помедленнее, или в нужный момент устроить размен ,выгодный ребенку) - и ребенок сможет выиграть. Но надо учесть, что самостоятельно малые дети в это играть не смогут, и старикам не зашло совершенно (в отличие от тех же "черепашьих"), т.к. нюансы колодостроя и много текста.
Чем-то "эволюцию для начинающих" напомнило, по уровню принимаемых решений, но попроще: не надо сводить дебет с кредитом.
А в чем абстрактность? Так-то, любую игру можно под абстракт подвести.
Добрый приятный филлер.Видно что кто то поставил себе задачу причесать механику колодостроя, и сделать ее доступнее и понятнее начинающим игрокам.И задача выполнена,вопрос нет.Перед нами забавная игра , с целью быстрее заменить противные артишоки на нормальные овощи.Тактики две, либо купить как можно больше овощей что бы размазать артишоки по колоде, либо скинуть артишоки что бы их не было.И всю партию игроки по сути балансируют между этими стратегиями. Для меня нашелся и небольшой минус, а именно малюсенькое взаимодействие между игроками.Тут по сути есть только два овоща которые дают это взаимодействие, но и то не особо.И по сути, прям совсем если обобщенно говорить , каждый по большей части "копается в своем огороде".Но этот минус по сути это часть игровой механики, тут нет баз, жизней и очков,что бы была борьба и притовостояние!Так же части людей это вполне себе устраивающий уровень взаимодействие, тут уже кому как, это ИМХО. Хороший добротный филлер, который поможет вам шагнуть в мир колодостроя.
Придумал, как можно добавить сельдерей при игре вдвоём или втроём - распечатать 6 сельдереев вставить в протекторы неиспользуемых артишоков 4го игрока Также можно играть впятером, раздавая по 8 артишоков (а не 10, как при игре 2-4)
Не совсем, конечно, колодострой, но нечто колодострое-подобное. С одной стороны: рынок, прокручивание колоды (сброс >> колода >> рука 5 карт), чистка колоды (хотя по сути - только от артишоков). С другой стороны, когда вы наберете в руку овощей (и они выполнят свою функцию по утилизации части сорняков), вы их уже не утилизируете ради более сильных овощей. Они будут приходить в руку, но возможности применить их эффекты будут предоставляться всё реже. Это не минус в данной игре, это соответствует цели - заменить артишоки овощами, просто любителям смаковать свою колоду может прийтись не по душе, что на последних ходах, приходят, например 4 карты с эффектами, одну получится разыграть, а 3 будут с эффектом "привет, я просто овощ". Каких-то интересных двухходовочек/комб тут тоже не будет, но в рамках хода бывает полезно подумать над порядком розыгрыша эффектов. Взаимодействие есть, но небольшое - иногда можно попытаться вытянуть у соседа овощ, сбагрить ему артишок, и в всё в таком духе. По реиграбельности, имбалансу и "ярко выраженной выигрышной стратегии" пока не скажу - надо еще поиграть. ... Если в Доминионе чадо смотрит на свои карты иногда с растерянностью и спрашивает "пап, что мне делать?", то здесь такого не будет, решения не слишком сложные. Резюмирую: для игры с детьми/бабушками пока выглядит приятной соревновательной игрой, атмосферность присутствует, желание сыграть еще после первого знакомства - есть.
Не смогла пройти мимо коробки, т.к. а) люблю колодострои, б) недавно в жизнь вернулась дача. Арт (ИМХО) жуткий, но процесс очень понравился. Играть лучше втроём-вчетвером, чтоб нормально сработали все эффекты, и в компании людей, для которых тема садоводо-огороднических работ наполнена смыслом и прочувствована телом. Тогда игра моментально обрастает локальными фразочками и шуточками про "пойду-помогу соседу с уборкой урожая", "не увлекайтесь прореживанием" , "ваши синенькие уже сгнили" и т.п. Принесла в клуб чисто показать-поржать,в итоге как-то незаметно проиграли в неё полтора часа партию за партией. Доведенная до абсурда мысль"стартовые карты-это мусор, выкинь эту каку" + тема благоустройства огорода = удачное комбо. То, что каждый ход ты обязательно возьмёшь карту и, по возможности, тут же разыграешь,здорово увеличивает скорость игры. Триггер окончания даёт место везению (у нас был вариант, когда победил игрок с грязной, но пухлой колодой, удачно сдав руку)
Можно ли не разыгрывать эффект карты овоща, если мне это не выгодно (например баклажан)? или я обязан применить эффекты всех овощей?
Можете не разыгрывать. Правила вроде небольшие, стр. 6, пункт 3 - "Разыграйте любое кол-во карт из руки".
тд1:то-то я и гляжу,вы не знаете,как от нее избавиться.если у вас ребёнку зашло,так почему же вы упорно от неё избавляетесь?ах да,так её и брать-то никто не хочет!!!
"паааап! Да помню я, ты рассказывал, что как-то похвалил доббль как хорошую игру, которая нравится твоим детям. Но можно мы сегодня не будем в нее играть? Надо мной однокурсники смеются..."
Игра потрясающая!!! Очень азартная, играли вдвоем 8 партий подряд и со всеми артишоками. На 4 человека не менее азартная и веселая). Хочется правда уже больше овощей, даешь Дополнение!!! Отличный аперитив перед хард настолками и для знакомства за столом.
Редкостная муть.
По цене нормального колодостроя по типу Звездных империй мы получаем ЭТО. Невнятные иллюстрации, неинтутивные описания эффектов, примитивный игровой процесс. Главный вопрос: для кого эта игра? Для детей излишне сложна, доя взрослых слишком легкая. Для новичков много текста, а искушенные настольщики близко к такому не подойдут.
Сжечь. Сжечь сразу.
Вполне приятный филлер
да,игроки в шоке,примитивная игра,с плохим дизайном.
Какие именно игроки в шоке? Игра детская, и в этом сегменте - отличная. Из минусов можно отметить присутствие текста вместо иконографики, к сожалению минус существенный т.к. приходится каждую карту детям зачитывать. С иконографикой была бы целевая аудитория 4+.
В четыре года ребёнок осилит такой абстракт?
При помощи взрослого . Это нормально для детских игр сложнее мемо.
я про интерес к игровому процессу
Могу судить только по своей принцессе - в 4 не пришлось "осиливать", если обсуждаем во что поиграть - "хочу в артишоки" произносится регулярно. Хотя покупалось изначально на школьный возраст. Приходится да, доставать и играть, подолгу зачитывая тексты на всех картах (не самая удобная игра в этом плане). Можно немного поддаться (развиваться помедленнее, или в нужный момент устроить размен ,выгодный ребенку) - и ребенок сможет выиграть.
Но надо учесть, что самостоятельно малые дети в это играть не смогут, и старикам не зашло совершенно (в отличие от тех же "черепашьих"), т.к. нюансы колодостроя и много текста.
Чем-то "эволюцию для начинающих" напомнило, по уровню принимаемых решений, но попроще: не надо сводить дебет с кредитом.
А в чем абстрактность? Так-то, любую игру можно под абстракт подвести.
Забавный, веселый, немного азартный филлер, чего еще ждать от небольшой карточной игры данного плана?...со своей функцией игра полностью справляется.
и вдвоём и другим составом игр.еле-еле и соверш. неинтересно.
Добрый приятный филлер.Видно что кто то поставил себе задачу причесать механику колодостроя, и сделать ее доступнее и понятнее начинающим игрокам.И задача выполнена,вопрос нет.Перед нами забавная игра , с целью быстрее заменить противные артишоки на нормальные овощи.Тактики две, либо купить как можно больше овощей что бы размазать артишоки по колоде, либо скинуть артишоки что бы их не было.И всю партию игроки по сути балансируют между этими стратегиями.
Для меня нашелся и небольшой минус, а именно малюсенькое взаимодействие между игроками.Тут по сути есть только два овоща которые дают это взаимодействие, но и то не особо.И по сути, прям совсем если обобщенно говорить , каждый по большей части "копается в своем огороде".Но этот минус по сути это часть игровой механики, тут нет баз, жизней и очков,что бы была борьба и притовостояние!Так же части людей это вполне себе устраивающий уровень взаимодействие, тут уже кому как, это ИМХО.
Хороший добротный филлер, который поможет вам шагнуть в мир колодостроя.
Друзья, подскажите, пожалуйста, как играется вдвоём?
Да без проблем. Вообще суперхит, а не игра)))
Весьма инетресная игра, хотелось бы по быстрее увидеть на наших прилавках, даже знание языка не так важно
Скажите, а локализация включает промо- сельдерей?
нет
Жаль
Придумал, как можно добавить сельдерей при игре вдвоём или втроём - распечатать 6 сельдереев вставить в протекторы неиспользуемых артишоков 4го игрока
Также можно играть впятером, раздавая по 8 артишоков (а не 10, как при игре 2-4)
Не совсем, конечно, колодострой, но нечто колодострое-подобное.
С одной стороны: рынок, прокручивание колоды (сброс >> колода >> рука 5 карт), чистка колоды (хотя по сути - только от артишоков).
С другой стороны, когда вы наберете в руку овощей (и они выполнят свою функцию по утилизации части сорняков), вы их уже не утилизируете ради более сильных овощей. Они будут приходить в руку, но возможности применить их эффекты будут предоставляться всё реже. Это не минус в данной игре, это соответствует цели - заменить артишоки овощами, просто любителям смаковать свою колоду может прийтись не по душе, что на последних ходах, приходят, например 4 карты с эффектами, одну получится разыграть, а 3 будут с эффектом "привет, я просто овощ".
Каких-то интересных двухходовочек/комб тут тоже не будет, но в рамках хода бывает полезно подумать над порядком розыгрыша эффектов.
Взаимодействие есть, но небольшое - иногда можно попытаться вытянуть у соседа овощ, сбагрить ему артишок, и в всё в таком духе.
По реиграбельности, имбалансу и "ярко выраженной выигрышной стратегии" пока не скажу - надо еще поиграть.
...
Если в Доминионе чадо смотрит на свои карты иногда с растерянностью и спрашивает "пап, что мне делать?", то здесь такого не будет, решения не слишком сложные.
Резюмирую: для игры с детьми/бабушками пока выглядит приятной соревновательной игрой, атмосферность присутствует, желание сыграть еще после первого знакомства - есть.
Вот, кстати, по проме-карте "сельдерей" с эффектом обновления рынка - думаю, они была бы совсем не лишняя, добавила бы заметную долю разнообразия.
Не смогла пройти мимо коробки, т.к. а) люблю колодострои, б) недавно в жизнь вернулась дача. Арт (ИМХО) жуткий, но процесс очень понравился. Играть лучше втроём-вчетвером, чтоб нормально сработали все эффекты, и в компании людей, для которых тема садоводо-огороднических работ наполнена смыслом и прочувствована телом. Тогда игра моментально обрастает локальными фразочками и шуточками про "пойду-помогу соседу с уборкой урожая", "не увлекайтесь прореживанием" , "ваши синенькие уже сгнили" и т.п. Принесла в клуб чисто показать-поржать,в итоге как-то незаметно проиграли в неё полтора часа партию за партией.
Доведенная до абсурда мысль"стартовые карты-это мусор, выкинь эту каку" + тема благоустройства огорода = удачное комбо. То, что каждый ход ты обязательно возьмёшь карту и, по возможности, тут же разыграешь,здорово увеличивает скорость игры. Триггер окончания даёт место везению (у нас был вариант, когда победил игрок с грязной, но пухлой колодой, удачно сдав руку)
Ждём локализацию. Инфа на сайте Магеллана.