Верно, там есть карта охоты "Мираж", которая дает разместить жетон на две соседние локации и отменяет возможность их применения. Невнимательно посмотрели, когда играли.
Я не жаловался на дикий рандом - это просто факт. И количество игроков тут не играет роли. Ну может быть на двоих в ней больше тактики, не знаю. У меня возникает ощущение, что в этой игре есть какая-то логика, тактика или стратегия, но я ее не могу понять, она как бы обманывает тебя. Вот ты набрал отличную руку - это потому что ты такой классный или тебе просто повезло, и наоборот, вот тебе как назло лезут карты и все различные... поэтому такие ощущения. Сама игра я бы даже сказал приятная, хочется в нее поиграть, просто когда не везет она вызывает определенные эмоции, о чем и написал.
Соглашусь, но лишь от части: 1. Мы видели, что на за счет использования мест 6 и 9 можно набирать карты. Однако и в правилах можно было об этом указать. Наш косяк. 2. Прочитав комментарии с вопросами в карточке игры на тесере видно, что у многих возникают вопросы к тексту правил данной игры.
На карте выживания написано, что игрок может взять карты из своего сброса и она применяется в первой фазе. Игрок применяет ее до выкладывания карты местности или после? Это важно потому что у игрока расширится выбор карт местности (ему становится легче спрятаться), а у существа наоборот (поймать игрока становится сложнее).
Можно ли не разыгрывать эффект карты овоща, если мне это не выгодно (например баклажан)? или я обязан применить эффекты всех овощей?
Верно, там есть карта охоты "Мираж", которая дает разместить жетон на две соседние локации и отменяет возможность их применения. Невнимательно посмотрели, когда играли.
Я не жаловался на дикий рандом - это просто факт. И количество игроков тут не играет роли. Ну может быть на двоих в ней больше тактики, не знаю. У меня возникает ощущение, что в этой игре есть какая-то логика, тактика или стратегия, но я ее не могу понять, она как бы обманывает тебя. Вот ты набрал отличную руку - это потому что ты такой классный или тебе просто повезло, и наоборот, вот тебе как назло лезут карты и все различные... поэтому такие ощущения. Сама игра я бы даже сказал приятная, хочется в нее поиграть, просто когда не везет она вызывает определенные эмоции, о чем и написал.
Соглашусь, но лишь от части:
1. Мы видели, что на за счет использования мест 6 и 9 можно набирать карты. Однако и в правилах можно было об этом указать. Наш косяк.
2. Прочитав комментарии с вопросами в карточке игры на тесере видно, что у многих возникают вопросы к тексту правил данной игры.
На карте выживания написано, что игрок может взять карты из своего сброса и она применяется в первой фазе. Игрок применяет ее до выкладывания карты местности или после? Это важно потому что у игрока расширится выбор карт местности (ему становится легче спрятаться), а у существа наоборот (поймать игрока становится сложнее).