Вчера с женой сыграли очередную партию, следующую планируем толпой на понедельник. Не знаю, чего все так на эти правила гонят. Если их прочитать внимательно два раза (по разу в каждую сторону), то ничего сложного там нет. Мне в это играть понятнее, логичнее и легче, чем в Манчкин Квест, блин)
К слову, в "Похожие игры" кто-то поставил Рунворс... Рунворс я заказывал ещё до выхода и сначала был поражён этой стратегией, ставшей для меня альтернативой Старкрафту, но продал я её уже через партий 10-12, так как рэндом меня и напарников просто убивал. Так вот хочу сказать, что в Конане рэндом далеко не так влияет на бой и просчитывать партию на несколько ходов, как в шахматах, зачастую возможно, в отличие от Рунворса, где, например, 2 стартовых лучника запросто могли завалить дракона и вся твоя стратегия отправлялась коту под хвост :-(
Отдельно хотел бы заметить, что локализация выполнена на высшем уровне! По-моему, игра у нас очень сильно недооценена, с нетерпением жду дополнение.
Поддерживаю по стратегию. Когда понимаешь что тебе нужно сделать за этот век, уже есть определённая стратегия на следующие ходы, особенно в начале партии, когда экспансия армий не пересекается.
Как здесь уже было сказано, игра на самом деле очень хорошая! И компоненты на уровне и сам процесс интересный, но правила действительно написаны очень запутанно, может быть именно поэтому она не пользуется такой популярностью. Кроме того в нее можно играть только до 4 человек, тогда как в стратегиях 6 человек более интереснее и больше возможностей для деятельности. В любом случае игра хорошая!
Недавно приобрел игру, есть опыт игры в Ужас Аркхема (который гораздо сложнее) - для сравнения но... Да же там правила кажутся Легче. Хотя по факту после первой игры все более менее понятно и на самом деле ничего сложного нет.
Подскажите, как понимать формулировку в правилах "если подвиг только что совершен, и Конан стоит в столичной провинции игрока Конана"?
Обычно, если подвиг совершен, то жетонов подвига уже нет и начинается новый торг за Конана. Или же совершение подвига необязательно и игрок Конана может сразу начинать вести его в свою столицу, забив на провинцию с подвигом? Но тогда почему написано "совершен". Успеть добежать сначала до провинции с подвигом, а потом еще до своей столицы за 4 жетона, а чаще меньше, из-за кубика престола, по-моему - нереально.
Если любой другой игрок(не конан) забрал последний жетон подвига, то это тоже считается завершенным подвигом. Поэтому, вы спокойно можете успеть дойти до своей столичной провинции, не акцентируясь на провинции-цели карт подвигов
1. Ход игрока Конана. Если играется куб Конан и корона, берет ли игрок Конана трофей если двигает Конана в торону цели подвига? Т.е. может ли он в итоге получить 2 трофея за свой ход при таком раскладе?
2. Перемещение войск/послов. Можно ли переместить одну армию/посла по своей терретории, а вторую на нейтральную/вражескую (в случае посла) и при этом не атаковать? Или если есть перемещение на не свою территорию, то по любому оно только одно?
Армия, вошедшая на нейтральную или вражескую территорию обязана атаковать на этом ходу. Две армии могут быть переброшены только в соседние дружеские или союзные провинции. Послами же можно сделать два перемещения, в том числе и по нейтральным или вражеским провинциям, не начиная интриг на этом ходу. Не забываем про правила перемещения послов :)
Уважаемые игроки, может у кого то будет лишний один отряд Стигии или игра уже раскомплектована и не нужен один отряд.Куплю. Мой один отряд был изначально без подставки. Игру купил три года назад,но разбирать её начал только сейчас.Помогите. Спасибо.
А никто не пробовал сокращать партию, уменьшая количество подвигов Конана в эпоху...например с четырех до трех...или вообще до двух... Просто интересно как это будет)
Для проведения кампании своими войсками. Сколько значков - столько этапов (битв) вы должны пройти, чтобы захватить провинцию. Плюс карты стратегии разыгрываются как раз по значкам.
Если вы сможете сфотографировать частями, то буду очень благодарен. Если не затруднит укажите точные пропорции, чтобы я сверстал максимально близко к оригиналу. Мой адрес [email protected]
Действительно ядреный коктейль из механик и вещей, которыми приходится заниматься по ходу игры. Не сказал бы, что все это богатство выглядит одинаково увлекательным и значимым для игрового процесса, да и целостным итоговый результат вряд ли можно назвать. Но тем не менее, играть все равно очень интересно. В целом, яркая, самобытная и немного недооцененная ИМХО разработка.
Судя по описанию последней, да, общего действительно много у этих двух игр. Что как бы неудивительно, учитывая один и тот же состав разработчиков. Только в WOTR две противоборствующие стороны (вчетвером получается, играется 2 на 2), а в Конане до 4 (то бишь каждый сам за себя). Впрочем, в Войну кольца сам не играл, так что в подробностях пусть лучше знающие люди расскажут:)
Купил вчера игру в магазине "Enter" - коробка была малость обшарпана, и такое чувство, что её вскрывали (коробка не была упакована в целлофан, а лишь обклеена снизу двумя прозрачными стикерами с логотипами магазина), но, тем не менее, - все комплектующие были на месте и без дефектов.
Но, учитывая тот факт, что в "Enter" игра стоила 1450 рублей, что на 1000 меньше чем в других магазинах - ворчание и недовольство абсолютно не уместно!)
нюансы...может кто скажет если играть за Конана, делать ход не приближаясь к цели подвига, что делать с плашками забирать у игрока, забирать со стола или ниче не делать?
Если Конан НЕ приблизился к своей цели, то плашка с трека подвига сбрасывается в отбой (отдельно от общей кучи плашек). Если конан стоит у цели и не двигается, плашка уходит к игроку конана.
Игра порадовала. Жаль только что она так и не была доиграна в следствии довольно долгого разбора правил (в них довольно много нюансов, которые приходилось разыскивать в книжуле с правилами), а про некоторые нюансы даже в книжке не было ничего сказано. Благо был Борис!
P.S. Удалите пожалуйста одну фотку, которая каким-то макаром загрузилась дважды! Заранее спасибо=)
А! Точно! Дело в том, что битва — это только один раунд "боя". Поэтому все карты (не только стратегий), которые влияют на битву, действуют только на один раунд боя. Это только на форумах написано. Но, по-моему, это единственное, чего нет в правилах.
вышло новое издание, кто-нибудь играл? в чем отличия?
эх...хоть бы кто залил нормальные правила с нормальной структурой, а то замучался со смартовскими правилами)
Вчера с женой сыграли очередную партию, следующую планируем толпой на понедельник.
Не знаю, чего все так на эти правила гонят. Если их прочитать внимательно два раза (по разу в каждую сторону), то ничего сложного там нет. Мне в это играть понятнее, логичнее и легче, чем в Манчкин Квест, блин)
К слову, в "Похожие игры" кто-то поставил Рунворс... Рунворс я заказывал ещё до выхода и сначала был поражён этой стратегией, ставшей для меня альтернативой Старкрафту, но продал я её уже через партий 10-12, так как рэндом меня и напарников просто убивал. Так вот хочу сказать, что в Конане рэндом далеко не так влияет на бой и просчитывать партию на несколько ходов, как в шахматах, зачастую возможно, в отличие от Рунворса, где, например, 2 стартовых лучника запросто могли завалить дракона и вся твоя стратегия отправлялась коту под хвост :-(
Отдельно хотел бы заметить, что локализация выполнена на высшем уровне! По-моему, игра у нас очень сильно недооценена, с нетерпением жду дополнение.
Поддерживаю по стратегию. Когда понимаешь что тебе нужно сделать за этот век, уже есть определённая стратегия на следующие ходы, особенно в начале партии, когда экспансия армий не пересекается.
У кого проблемы с правилами - добавил полное прохождение партии на двоих с Братцем Ву в видео. Без проблем вкурил все нюансы за один вечер.
Как здесь уже было сказано, игра на самом деле очень хорошая! И компоненты на уровне и сам процесс интересный, но правила действительно написаны очень запутанно, может быть именно поэтому она не пользуется такой популярностью. Кроме того в нее можно играть только до 4 человек, тогда как в стратегиях 6 человек более интереснее и больше возможностей для деятельности. В любом случае игра хорошая!
Да, с правилами беда. Я разобрался в них, читав с конца , а не с начала.
Очень качественная и, к сожалению, недооценённая игра.
Согласен. Мне тоже нравится эта игра.
Игра-то классная. Но как можно было, в принципе, простые правила, так запутанно написать.
Недавно приобрел игру, есть опыт игры в Ужас Аркхема (который гораздо сложнее) - для сравнения но... Да же там правила кажутся Легче. Хотя по факту после первой игры все более менее понятно и на самом деле ничего сложного нет.
я вообще не понял правила. правила старкрафта хватило 2 раза прочитать.тут же 6 раз прочел. как первый раз вижу(
Подскажите, как понимать формулировку в правилах "если подвиг только что совершен, и Конан стоит в столичной провинции игрока Конана"?
Обычно, если подвиг совершен, то жетонов подвига уже нет и начинается новый торг за Конана. Или же совершение подвига необязательно и игрок Конана может сразу начинать вести его в свою столицу, забив на провинцию с подвигом? Но тогда почему написано "совершен". Успеть добежать сначала до провинции с подвигом, а потом еще до своей столицы за 4 жетона, а чаще меньше, из-за кубика престола, по-моему - нереально.
Да, нужно просто вети Конана в свою провинцию. Как только жетоны кончатся, подвиг считается совершенным.
Если любой другой игрок(не конан) забрал последний жетон подвига, то это тоже считается завершенным подвигом. Поэтому, вы спокойно можете успеть дойти до своей столичной провинции, не акцентируясь на провинции-цели карт подвигов
1. Ход игрока Конана. Если играется куб Конан и корона, берет ли игрок Конана трофей если двигает Конана в торону цели подвига? Т.е. может ли он в итоге получить 2 трофея за свой ход при таком раскладе?
2. Перемещение войск/послов. Можно ли переместить одну армию/посла по своей терретории, а вторую на нейтральную/вражескую (в случае посла) и при этом не атаковать? Или если есть перемещение на не свою территорию, то по любому оно только одно?
3. Ход игрока Конана. Можно ли делать набеги обычным перемещением Конана? Или набеги делаются только кубои Конан и Корона?
Набеги делаются только кубом "Конан и Престол" и только Игроком Конана.
4. Начисляются ли очки царств при заключении союза интригой?
нет
1. Нет. Игрок Конана может взять жетон с линии подвига только в начале своего хода, двигая Конана по праву владельца карты Игрока Конана.
Армия, вошедшая на нейтральную или вражескую территорию обязана атаковать на этом ходу. Две армии могут быть переброшены только в соседние дружеские или союзные провинции. Послами же можно сделать два перемещения, в том числе и по нейтральным или вражеским провинциям, не начиная интриг на этом ходу. Не забываем про правила перемещения послов :)
куплю один отряд Стигии.
Уважаемые игроки, может у кого то будет лишний один отряд Стигии или игра уже раскомплектована и не нужен один отряд.Куплю. Мой один отряд был изначально без подставки. Игру купил три года назад,но разбирать её начал только сейчас.Помогите. Спасибо.
А никто не пробовал сокращать партию, уменьшая количество подвигов Конана в эпоху...например с четырех до трех...или вообще до двух... Просто интересно как это будет)
Для чего на провинциях изображены значки местности?
Для проведения кампании своими войсками. Сколько значков - столько этапов (битв) вы должны пройти, чтобы захватить провинцию. Плюс карты стратегии разыгрываются как раз по значкам.
Добрый день, в результате диверсии домашнего питомца в крошево уничтожено игровое поле. Есть ли способ распечать или приобрести его отдельно?
Сочувствую..
Максимум чем смогу помочь, сфотографировать свое поле. Можно частями, финальной версткой тогда придется заняться вам самостоятельно.
Если вы сможете сфотографировать частями, то буду очень благодарен. Если не затруднит укажите точные пропорции, чтобы я сверстал максимально близко к оригиналу. Мой адрес [email protected]
Обязательно укажу и размеры. ..Только не могу обозначить сроки, когда у меня до этого дойдут руки. В любом случае я вам сообщу.
Добавил карту в файлы в карточке игры.
Плюс пока можно забрать по этой ссылке: http://www.ex.ua/986891254411
Действительно ядреный коктейль из механик и вещей, которыми приходится заниматься по ходу игры. Не сказал бы, что все это богатство выглядит одинаково увлекательным и значимым для игрового процесса, да и целостным итоговый результат вряд ли можно назвать. Но тем не менее, играть все равно очень интересно. В целом, яркая, самобытная и немного недооцененная ИМХО разработка.
Еще как недооцененная :)
Я так понял, что похожа на War of the Ring?
Судя по описанию последней, да, общего действительно много у этих двух игр. Что как бы неудивительно, учитывая один и тот же состав разработчиков. Только в WOTR две противоборствующие стороны (вчетвером получается, играется 2 на 2), а в Конане до 4 (то бишь каждый сам за себя). Впрочем, в Войну кольца сам не играл, так что в подробностях пусть лучше знающие люди расскажут:)
одна из моих любимых игр, жаль что друзей собрать для нее пока не получается, уж слишком длинное время партии
Купил вчера игру в магазине "Enter" - коробка была малость обшарпана, и такое чувство, что её вскрывали (коробка не была упакована в целлофан, а лишь обклеена снизу двумя прозрачными стикерами с логотипами магазина), но, тем не менее, - все комплектующие были на месте и без дефектов.
Но, учитывая тот факт, что в "Enter" игра стоила 1450 рублей, что на 1000 меньше чем в других магазинах - ворчание и недовольство абсолютно не уместно!)
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать правила - это действительно про Конана, пытаюсь ща освоить его, хорошо б кто-нить видео игровое выложил.
нюансы...может кто скажет если играть за Конана, делать ход не приближаясь к цели подвига, что делать с плашками забирать у игрока, забирать со стола или ниче не делать?
Если Конан НЕ приблизился к своей цели, то плашка с трека подвига сбрасывается в отбой (отдельно от общей кучи плашек). Если конан стоит у цели и не двигается, плашка уходит к игроку конана.
Игра порадовала. Жаль только что она так и не была доиграна в следствии довольно долгого разбора правил (в них довольно много нюансов, которые приходилось разыскивать в книжуле с правилами), а про некоторые нюансы даже в книжке не было ничего сказано. Благо был Борис!
P.S. Удалите пожалуйста одну фотку, которая каким-то макаром загрузилась дважды! Заранее спасибо=)
Интересно, какие ньюансы не описаны в книге правил?
Хм... Например с картами стратегий. Используется она один раз, или она действует на время всей битвы, на указанных местах.
А! Точно! Дело в том, что битва — это только один раунд "боя". Поэтому все карты (не только стратегий), которые влияют на битву, действуют только на один раунд боя. Это только на форумах написано. Но, по-моему, это единственное, чего нет в правилах.