-AdRiver-

Age of Conan

Эра Конана, 2009

свернуть все темы
Neytan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Как игра в 2019 году?

Как игра на сегодняшний день? Не устарела? Есть смысл покупать сегодня или имеется куча более интересных аналогов?

Galbatorix написал полтора месяца назад: #

Игра класс, купил пару лет назад и не надоедает, особенно с дополнением играется на ура!)

kivarum написал 3 дня назад: #

игра на любителя, есть слабые стороны.

eeerooma написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Let's play

Не могу нигде найти let's play по этой игре. В комментариях пишут, что был у братца Ву, но на его канале не нашёл. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на let's play.

KOCTET написал 12 дней назад: #

Нет летсплея на русском. Сам искал, но так и не нашёл.

Kserks написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Да у Братца яку был, я смотрел этот летсплей год назад где-то. Но с его каналом что-то произошло все видео удалили. Есть канал с перевалившем, но на нем этого летсплея к сожалению нет, я только что проверил. Спросите может кто-то перезальет.

KOCTET написал 6 дней назад: #

Эх, кто бы летсплей снял. Классная игра ведь :(

kivarum написал полмесяца назад: #
русификация дополнения

сделал русские карточки дополнения, ссылку оставил на его странице.

ianzzz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день, есть возможность приобрести игру по вкусной цене но там есть такие недочеты. Кто уже играл скажите это критично? Не хватает одного жетона небегов (10 штук вместо 11), но лишние 8 других видов жетонов. Такая была комплектация... У меня в коробке 6 кубов судьбы (в перечне компонентов в инструкции написано 7)

maximka написал 4 месяца назад: #

Здравствуйте. Набегов должно быть 10, в правилах опечатка. Да, должно быть 7 кубов, но это не критично, бросков побольше, да выбор меньше.

geralt66603 написал 4 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Здравствуйте, после прочтения правил появилось несколько уточняющих вопросов:
1)Жетоны, применяемые в торге, можно вернуть, только если выложить жетон 0. При этом все использованные жетоны возвращаются, а нулевой остаётся. А как же тогда вернуть его? Ведь другие жетоны опять будут сбрасываться в следующих торгах, а нулевого жетона у игрока не будет. Что делать в такой ситуации?
2) Шагом политика можно нанять одного посла и поставить в дружескую провинцию. Имеет ли значение в какую, то есть только с башней или можно в любую провинцию ставить? Так же и с отрядом, его можно ставить только в провинции с фортом, городом или столичную, или же в любую дружескую провинцию?
3)Если зачинщик начинает интригу во вражеской провинции, где стоит уже один посол, к силе ответчика будет приплюсован этот посол или же сила будет равна рейтингу провинции+1 и наличие послов у ответчика не имеет значения?
4)При провале зачинщиком интриги во вражеской провинции его посол полностью убирается с игрового поля или же просто переносится из этой провинции в дружескую?

Rumata написал 4 года назад: # скрыть ответы

1)Жетон с номером 3 не сбрасывается и всегда возвращается игроку.
2)Посол ставится в любую дружескую провинцию.
4)Посол убирается из игры.

maximka написал 4 месяца назад: #

3.Не имеет значения.

geralt66603 написал 4 года назад: # скрыть ответы

При осаде ответчик выбирает наибольшую силу, либо рейтинг провинции, либо количество отрядов. Если например рейтинг 4 а количество 5 и он потеряет 2 отряда, его сила будет равна уже рейтингу и такой и останется пока ответчик не потеряет оставшиеся 3 отряда?

maximka написал 4 месяца назад: #

Да.

Ladigor написал 3 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

народ, выручайте!)
1. не понял по поводу обозначений 2-4 и 2-3 на картах стратегий. Что когда и как действует. Растолкуйте, пожалуйста.
2. по поводу сбора золота послом. "Для сбора золота посол должен стоять в любой (но не
столичной) провинции другого игрока." То есть в нейтральной получается нельзя золото собирать?!

maximka написал 4 месяца назад: #

1.При игре вдвоём или втроём добавляется к бонусу "2-4" бонус "2-3". При четырёх играющих используется только "2-4".
2.Отправить одного посла и собрать золото во
ВРАЖЕСКОЙ провинции(но только не в столичной), где есть один из твоих послов, убрав этого посла с поля.

Norg222 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Просьба знатоков и любителей Эры Конана, если такие еще остались, разобраться с некоторыми вопросами. Некоторые кажутся вроде очевидными, но есть ощущения, что правила можно чуть по разному трактовать.
1. На некоторых картах (стольных) есть пометки вроде «перед битвой» или, например, карта предписывает считать «во время битвы» силу равной 5ти, не зависимо от численности твоих войск. Я поворачиваю эти, карты используя их, собственно перед началом военного конфликта и тут возникает вопрос - сколько они действуют? В случае, если я веду кампанию в нейтральной провинции вроде все понятно – на первом делении кампании они действуют, затем я делю марш-бросок для продолжения кампании (тем более, что я могу его не делать) и это должна быть уже другая битва/стычка – карты в ней больше не действуют. Однако в случае сражения с соперником (на нейтральной территории или в его дружественной провинции) все этапы сражения не разделены марш-бросками, сражение продолжается пока кто-то не будет уничтожен (или не отступит). Так это единая битва? Повернутые стольные карты будут действовать во время всего конфликта подобного рода?
2. В провинции соперника стоит башня и находится армия. Как захватывается такая провинция: просто можно прийти послом и захватить башню в ходе интриги? (тогда чужие войска окажутся на твоей союзной территории). Сначала выбить вражеские войска своими в ходе военного конфликта, а затем захватить башню послом? Снять башню, как и форт на последнем этапе военного конфликта, предварительно разбив войско соперника? Что из этого правильно?
3. Когда я прихожу в нейтральную провинцию я автоматически ставлю одну фигурку на первое деление кампании и … обязан ли я начать сражение (это ведь «атака»), т.е. провести хоть одну битву/стычку? Или могу не бросать кубы вообще? просто стоит там армия и все.
4. Можно ли как бы «перебрасывать» армии через НЕ дружественные провинции? Поясню: я, например, вхожу армией в нейтральную провинцию – это атака. Я начал там кампанию (провел ли хоть один бой – это другой вопрос, №3, выше). Могу я в следующий ход, выбрав куб войны, перевести армию из этой провинции, где кампания не закончилась в соседнюю нейтральную (или вражескую) и начать войну там (т.е. в случае захвата эта удаленная территория не будет связана с моими другими территориями, в частности и отступить во процессе атаки провинции соперника мне будет некуда).
5. Вроде казалось очевидным, но тоже хочу уточнить: в правилах сказано, что перемещать можно только 5 отрядов и после перемещения войск на территории быть пять отрядов, иначе излишки удалить. НО существуют карты – добавь войско на любую территорию. Правильно ли я трактую, что в этом случае войск в арии может стать и 6 (!) и они будут кидать 6 кубов? Они ведь не перемещались!

Norg222 написал полтора года назад: #

Ну, так может кто-то подсказать?

Curtis_Truffle написал полтора года назад: # скрыть ответы

О, сколько копий сломано было о хаотические и полные исключений правила Эры Конана! Попробую помочь :)
1. Осада дробится на неограниченное количество этапов, которые состоят из розыгрыша карт, бросков кубиков, разрешения последствий. Все сыгранные стольные карты и карты стратегий имеют силу только в одном этапе осады, после чего карты стратегии сбрасываются, а стольные карты лежат опустошенными (стр. 30 правил русской версии). Между этапами осады стольные карты нельзя перезаряжать и играть снова, потому что осада происходит в течение одного хода, а фаза перезарядки стольных карт предшествует фазе выполнения действий. (стр. 11)
2. В провинции с вражеской армией нельзя начать интригу (стр. 26), так что сначала придется разделаться с вражескими войсками. Башню можно снести армией через действие Войны (в этом случае сила врага будет равна рейтингу провинции, как большему из чисел: [рейтинг провинции] и [количество таких фишек, как отряд, форт, башня, город]) или послом через действие Интриги (тогда сила врага будет равна рейтингу провинции +1).
3. Шаг Войны позволяет двигать войска двумя способами: Переброской и Атакой. При переброске мы двигаем армии между дружескими провинциями (где есть форт, башня, город) и не атакуем. При атаке мы вводим армию в нейтральные и вражеские провинции и атакуем. (стр. 27) То есть нет, нельзя просто зайти в Польшу и постоять там, поджидая поставку танков. Добавлю, что пополнить отряды в армии, ведущей кампанию в нейтральной провинции, можно только выполняя шаг войны как Атаку (перемещение+бой).
4. Можно, в правилах во всех случаях с перемещениями войск употребляется "из одной провинции" без конкретизации про дружественность (стр.. 27).
5. В провинции может быть не больше 5 отрядов одного игрока (стр. 27). Чек не происходит при перемещении, шестой отряд просто не может появиться. Такие карты не могут играться на заполненную провинцию.

Не претендую на истину в последней инстанции (с)
Если вам кажется, что тематичнее или механически оптимальнее было бы делать немного по другому - советую прислушаться к этому чувству. Я сам играю по слегка подпиленным правилам, несколько укоренившихся при освоении игры ошибочных нюансов вросли в мои отношения с игрой.

Norg222 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Большое спасибо за четкие и логичные ответы. Были большие сомнение по п.1, что не верно его сыграли в важной ситуации, ну в итоге так и оказалось...
По второму вашему ответу возник вопрос встречный вопрос-поправка: с самим ответом все понятно, но вот вы написали про большее из чисел (рейтинг провинции) и (количество таких фишек как отряд, форт, башня город). На самом деле сила ответчика при осаде равна большему из чисел (рейтинг провинции) или (числу отрядов армии обороны). (Стр.29 русских правил). Т.е. фишка власти никак не увеличивает силу, просто добавляет один раунг атаки противнику, когла он уже выбил все отряды армии...

GeniusGray написал полтора года назад: # скрыть ответы

В чем вопрос-то?
Фишка власти позволяет защищать территорию, круг за кругом. В игре мало того, что кубики, так вы еще как защитник можете играть карты стратегий для влияния на результат. Поэтому захватить через интригу высокорейтинговый регион иногда может быть очень правильным ходом, имея защиту в 4 куба, без поддержки армии. А даже 1 отряд может увеличить необходимое количество попыток на захват такой территории, когда игра гонка и бодаться с башней не всегда имеет смысл (проще перехватить через послов же)

Norg222 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я понимаю как работает фишка власти... не понимаю какой вопрос вы сейчас комментировали &-)

GeniusGray написал полтора года назад: #

> По второму вашему ответу возник вопрос встречный вопрос-поправка

> В чем вопрос-то?

Как-то так. Дальше была попытка угадать с ответом на неизвестный вопрос. Не угадал..

Curtis_Truffle написал полтора года назад: #

Да, правильно поправили, фишка власти просто добавляет одну битву, которую нужно выиграть, а сила считается только количеством войск.

GeniusGray написал полтора года назад: #

В данном перечне ответов у вас нет хомрулов. Все по правилам.

Dojo написал полтора года назад: #

На удивление хорошая игра. На троих с правилами разложили часа за 4. Хорошо то, что время за этой нетленкой летит незаметно, что говорит о том, что игра имеет место быть в коллекции. Жалею, что не брал кикстартер эдишн в свое время(

noy01 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Объясните значение карты Змеиный Перстень Сета: "Отдай жетон чар, чтобы сбросить из игры еще не восстановленного Героя противника". Что это за Герой, и как кто-то в этой игре может быть не восстановленным?

Curtis_Truffle написал полтора года назад: #

Герой - это тег некоторых стольных карт (по-моему так называются, те карты которые оплачиваешь и выкладываешь на стол, а после активации нужно снова оплатить чтобы перезарядить). Теги - это жирно-курсивные слова под названием: "герой", "отряд", еще какие-то есть. Карт с тегом "герой" обычно содержат портрет одного человека (не толпу, как "Отряд") и называются его именем. У красной фракции, например, много героев-полководцев. Змеиный перстень позволяет перманентно уничтожать карты противников, для этого нужно чтобы был тег "герой" и чтобы карта была потрачена. Напомню, что перезаряжать карты можно только в начале своего хода.

SerDor написал 2 года назад: # скрыть ответы
35 карт стратегий:(

Купил игру с рук, не хватает двух карт стратегий(strategy cards)! Помогите пожалуйста! Я не знаю именно каких. Я могу сделать фото своих 35 карт и скинуть кому-то, а вы бы уже сравнив со своими, увидели каких именно двух карт нету. Мне бы хотя бы ихнее фото, что бы знать суть и ихнее действие. Прошу помощи!

Curtis_Truffle написал 2 года назад: # скрыть ответы

лол, решил помочь, достал свою, а там 34 стратегии)) а вобще - самая безликая и незначимая колода в игре, не переживайте! у этих карт ни имен, ни артов, ни уникальных свойств. ссылка на регион, сила в аукционе, допуск символов на боевых кубиках и тип локации - каждого по 3-4 значения. ничего особенного

SerDor написал 2 года назад: #

Спасибо большое) я все же вычеслил эти две недостающие карты, люди помогли... слегка подогнал в фотошопе, распечатал и теперь они почти неотличимы от остальных!) Если что пишите, помогу обнаружить и ваши три недостающие карты!)

NikolayGusyna написал 2 года назад: # скрыть ответы
Жетоны торгов за Конана!

Не понятен момент торгов за Конана... Жетон 3 всегда возвращается на руку-это понятно, 0-возвращает все отыгранные жетоны, кроме жетона 0 (так в правилах написано). Это значит, один раз вернул все жетоны за 0 и все? 0 всегда будет в отбое и все другие жетоны позже выйдут из игры, кроме 3-это верно?

fire_22 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так-то - да, останется только 3 и будут играть роль только карты Стратегий.

К сожалению, мы 3 раза играли неправильно, возвращали все жетоны, включая 0. Игра шла хорошо.

Grouzie написал 2 года назад: #

В летсплее с братцем Ву все сыгранные жетоны после розыгрыша 0 возвращались в руку владельца вместе с нулем.Это больше похоже на правду

SerDor написал 2 года назад: #
У

Jaar написал 2 года назад: # скрыть ответы
90 - 120 мин?!

Ребят, у вас серьезно получалось играть в Конана не более 2х часов?
Последняя наша партия на 3х человек (с новичком) заняла 5, 5 часов. Пять с половиной часов, Карл! Даже если бы мы знали правила все, не думаю, что управились бы быстрее, чем за 4 часа.

Vas написал 2 года назад: #

За два часа получалось укладываться при игре вдвоем,даже возможно побыстрее иногда,после полного изучения правил и тактики игры..при большем количестве за это время не получалось..Тук как обычно во многих играх играет роль собравшиеся компания игроков,время летит достаточно быстро,как по мне)

Yori написал 2 года назад: #
Перевод карт есть у кого?

Приветствую .Сканы или фото локализованных карт есть у кого?Текста многовато на картах , для комфортной игры в нелокализованную версию перевода не хватает(

Irbis написал 2 года назад: #
второе издание

вышло новое издание, кто-нибудь играл? в чем отличия?

ufo243 написал 3 года назад: #

эх...хоть бы кто залил нормальные правила с нормальной структурой, а то замучался со смартовскими правилами)

djkot написал 3 года назад: # скрыть ответы
Сложные правила?

Вчера с женой сыграли очередную партию, следующую планируем толпой на понедельник.
Не знаю, чего все так на эти правила гонят. Если их прочитать внимательно два раза (по разу в каждую сторону), то ничего сложного там нет. Мне в это играть понятнее, логичнее и легче, чем в Манчкин Квест, блин)

К слову, в "Похожие игры" кто-то поставил Рунворс... Рунворс я заказывал ещё до выхода и сначала был поражён этой стратегией, ставшей для меня альтернативой Старкрафту, но продал я её уже через партий 10-12, так как рэндом меня и напарников просто убивал. Так вот хочу сказать, что в Конане рэндом далеко не так влияет на бой и просчитывать партию на несколько ходов, как в шахматах, зачастую возможно, в отличие от Рунворса, где, например, 2 стартовых лучника запросто могли завалить дракона и вся твоя стратегия отправлялась коту под хвост :-(

Отдельно хотел бы заметить, что локализация выполнена на высшем уровне! По-моему, игра у нас очень сильно недооценена, с нетерпением жду дополнение.

Dee написал 3 года назад: #

Поддерживаю по стратегию. Когда понимаешь что тебе нужно сделать за этот век, уже есть определённая стратегия на следующие ходы, особенно в начале партии, когда экспансия армий не пересекается.

uncle_Kirill написал 4 года назад: #
Правила

У кого проблемы с правилами - добавил полное прохождение партии на двоих с Братцем Ву в видео. Без проблем вкурил все нюансы за один вечер.

DimonPob80 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Впечатления от игры

Как здесь уже было сказано, игра на самом деле очень хорошая! И компоненты на уровне и сам процесс интересный, но правила действительно написаны очень запутанно, может быть именно поэтому она не пользуется такой популярностью. Кроме того в нее можно играть только до 4 человек, тогда как в стратегиях 6 человек более интереснее и больше возможностей для деятельности. В любом случае игра хорошая!

Blaster_Master написал 4 года назад: #

Да, с правилами беда. Я разобрался в них, читав с конца , а не с начала.