Этому грибы больше не наливать. Игра стоила 5к как и война кольца на релизе. С той поры доллар поднялся 3.5 раза, а рубль инфляцнул в бездну. Хватит жить в мире иллюзий.
Не нельзя тоже настолки напрямую индексировать, это не с каждой сработает. Совершенно разные истории у игр, одна до сих пор развивается, по раскрученной франшизе и вообще игра на хайпе среди знатоков. Конан - нишевая вещь, в неё просто играть и не хотят, и не знают про неё. Старые тиражи, старое качество, не на слуху - значит и не продать её задорого.
Не самая плохая игра, которая к нашему времени, к сожалению, достаточно сильно устарела - долго, рандомно (хоть и весело), перегружено для такого игрового процесса нюансами.
При этом много прикольных находок: система общего пула действий прямиком и Войны кольца, ставки на Конана и артефакты, треки кампаний при захвате нейтральных провинций, а также два разных подхода к захвату территорий с помощью войны и с помощью политики.
Да, игра эпична: можно почувствовать дух сражений и интриг ведущих держав мира, в которые постоянно вмешивается Конан. Однако игра неоправданно затянутая: три эпохи идуточень долго, учитывая количество нюансов и мелких правил, которые необходимо держать в голове, а даунтайм при сражении двух укомплектованных армий в конце игры может тянутся минут десять. До кучи правила написаны как-то криво и косо, в результате чего по началу цельная картина хода и структура игры не выстраивается пока не сыграешь партию. Более того, совсем неочевидны действий, приближающие тебя к победе, хотя на самом деле всё произаично (помимо нюанса с возведением Конана на престо, опять же).
В общем мб попробовать стоит, да и выглядит игра очень красиво, однако будьте готовы отдать под игру весь вечер и уйти уставшими.
Если нравится вселенная(не Конан) и разберётесь в правилах(они не сложные,но структурированные очень плохо), то игра не плохая и исполнена отлично (и русская версия от Смарт он же Hobby World).Коробка только хлипковата, что от FFg и HW.
Пока не играл, но после прочтения прпвил показалось, что игра не нашла массовых поклонников из-за того что опередила время. Правила на 30 страницах, сочетание множества механик и взаимодействие элементов игры - это то что нормально сегодня, но было редкостью в нулевые. Ожидаю что игра зайдет опытным игрокам.
У них, кроме авторов, общее только в том, что действия привязаны к пулу кастомных кубов. И то даже сам пул кубов в играх реализован по разному - общий в Конане, индивидуальные в Кольце. Век Конана и правда уникальная стратегия с кучей разнообразных механик. Именно из-за этого и не взлетела в свое время. Слишком много усилий ньюфагам, и это при убого составленных правилах.
Война кольца это варгейм в широком смысле - отыгрыш военной кампании. Эра конана это прото 4х стратегия, как маре нострум 1, ну или 2.5- 3х стратегия: война/дипломатия, экономика примитивная и Конан суперфактор.
мне понравилась больше той же Игры престолов, причем геймплей веселей, т.к. механики сделаны бодрее.
Конан как оружие, азартные торги за него, а с второй эпохи начинаются уже увлекательные стратегические сражения.
Проблемы игры касаются слабого понимания правил. Многие даже не знают, что в игре можно отступить, применить марш-бросок, а также, что того же Конана не обязательно стараться выиграть через раз, а только тогда, когда нужно.
По арту и качеству компонентам можно смело сказать, что это один из лучших представителей по исполнению вообще.
Как по мне, игра появилась рановато - в России вообще тогда не были готовы к таким проектам, а ее хайп был недостаточно силен, чтобы игроки прониклись. Сейчас игра выглядит и играется очень современно, чего не скажешь про многие проекты начала 2010-х.
Вообще не согласен! Имею как ВК со всеми допами, так и конана с допом. Играем в обе и обе заняли достойное место в коллекции, не заменяют друг друга. Правда ЭК нравиться немного больше чем ВК из-за необычных механик в основном. Ну и за возможность играть в большем составе чем вдвоем. Да в ВК можно играть вчетвером и вполне неплохо, но ЭК для этого заточен лучше.
Перегруженная механиками, с массой странных условнлстей, мс довольно тягучим игровым процессом. Мой внутренний любитель эриаконтролов скучал, сидя над этим картоном. Не вижу причин садится за эту игру при всем многообразии сегодняшних игр в этом жанре. Из плюсов: хорошее оформление, прикольные миниатюры, визуально радует.
Лично мне очень зашла👍 Меня в ней притягивает непохожесть с другими играми. Есть война но не совсем стратегия. Есть политика но нет упора на дипломатию. Есть ролевой элемент но не развит. Вообщем игра круть, если не лень разобраться в правилах. Да и кстати с дополнением она становиться куда лучше
Привет из 2021. Удалось сыграть в этот раритет у друга. Правила у игры ужасно перегруженны нюансами и тонкостями. Слава Богу, что знакомился с ними в адаптации и пересказе. Срасибо большое. Самому продираться через эти терни - очень сложная задача. Компоненты - отличные, разнообразные. Фигурки порадовали качественным пластикои и детализацией на "троечку". Картон и бумага - отдичные. Что можно ругать - качество боевых кубов. Хрупкий пластик колется и крошется. Игровой процесс интнресный, но долгий и монотонный. Перемещения юнитов по полю медленное, отсюда предсказуемость атак и отсутствие внезапностей. Бой - типичные кубики с можификаторами и бонусами как в амери. Оригинальная механиеп странствий Конана - то, что вдохновляет в Конане и увлекает в игре. Конан перемещается по полю в поисках приключений и, попутно, помогая или мешая другим игрокам. За право перемещать Когана порой разворачиваются нешуточные столкновения, но посредством ставок. В целом игра интересная и сбалансированная, но портят ужасные правила и монотонный и сухой игровой процесс.
Не могу нигде найти let's play по этой игре. В комментариях пишут, что был у братца Ву, но на его канале не нашёл. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на let's play.
Да у Братца яку был, я смотрел этот летсплей год назад где-то. Но с его каналом что-то произошло все видео удалили. Есть канал с перевалившем, но на нем этого летсплея к сожалению нет, я только что проверил. Спросите может кто-то перезальет.
Да! У Братца Ву был отличный летсплей! Все четко и понятно! Игра отличная! Советую! Братец Ву ушёл из настолок( Оставил немного видео и к сожалению не оставил Конана! Жаль(((
Добрый день, есть возможность приобрести игру по вкусной цене но там есть такие недочеты. Кто уже играл скажите это критично? Не хватает одного жетона небегов (10 штук вместо 11), но лишние 8 других видов жетонов. Такая была комплектация... У меня в коробке 6 кубов судьбы (в перечне компонентов в инструкции написано 7)
Здравствуйте, после прочтения правил появилось несколько уточняющих вопросов: 1)Жетоны, применяемые в торге, можно вернуть, только если выложить жетон 0. При этом все использованные жетоны возвращаются, а нулевой остаётся. А как же тогда вернуть его? Ведь другие жетоны опять будут сбрасываться в следующих торгах, а нулевого жетона у игрока не будет. Что делать в такой ситуации? 2) Шагом политика можно нанять одного посла и поставить в дружескую провинцию. Имеет ли значение в какую, то есть только с башней или можно в любую провинцию ставить? Так же и с отрядом, его можно ставить только в провинции с фортом, городом или столичную, или же в любую дружескую провинцию? 3)Если зачинщик начинает интригу во вражеской провинции, где стоит уже один посол, к силе ответчика будет приплюсован этот посол или же сила будет равна рейтингу провинции+1 и наличие послов у ответчика не имеет значения? 4)При провале зачинщиком интриги во вражеской провинции его посол полностью убирается с игрового поля или же просто переносится из этой провинции в дружескую?
При осаде ответчик выбирает наибольшую силу, либо рейтинг провинции, либо количество отрядов. Если например рейтинг 4 а количество 5 и он потеряет 2 отряда, его сила будет равна уже рейтингу и такой и останется пока ответчик не потеряет оставшиеся 3 отряда?
народ, выручайте!) 1. не понял по поводу обозначений 2-4 и 2-3 на картах стратегий. Что когда и как действует. Растолкуйте, пожалуйста. 2. по поводу сбора золота послом. "Для сбора золота посол должен стоять в любой (но не столичной) провинции другого игрока." То есть в нейтральной получается нельзя золото собирать?!
1.При игре вдвоём или втроём добавляется к бонусу "2-4" бонус "2-3". При четырёх играющих используется только "2-4". 2.Отправить одного посла и собрать золото во ВРАЖЕСКОЙ провинции(но только не в столичной), где есть один из твоих послов, убрав этого посла с поля.
Просьба знатоков и любителей Эры Конана, если такие еще остались, разобраться с некоторыми вопросами. Некоторые кажутся вроде очевидными, но есть ощущения, что правила можно чуть по разному трактовать. 1. На некоторых картах (стольных) есть пометки вроде «перед битвой» или, например, карта предписывает считать «во время битвы» силу равной 5ти, не зависимо от численности твоих войск. Я поворачиваю эти, карты используя их, собственно перед началом военного конфликта и тут возникает вопрос - сколько они действуют? В случае, если я веду кампанию в нейтральной провинции вроде все понятно – на первом делении кампании они действуют, затем я делю марш-бросок для продолжения кампании (тем более, что я могу его не делать) и это должна быть уже другая битва/стычка – карты в ней больше не действуют. Однако в случае сражения с соперником (на нейтральной территории или в его дружественной провинции) все этапы сражения не разделены марш-бросками, сражение продолжается пока кто-то не будет уничтожен (или не отступит). Так это единая битва? Повернутые стольные карты будут действовать во время всего конфликта подобного рода? 2. В провинции соперника стоит башня и находится армия. Как захватывается такая провинция: просто можно прийти послом и захватить башню в ходе интриги? (тогда чужие войска окажутся на твоей союзной территории). Сначала выбить вражеские войска своими в ходе военного конфликта, а затем захватить башню послом? Снять башню, как и форт на последнем этапе военного конфликта, предварительно разбив войско соперника? Что из этого правильно? 3. Когда я прихожу в нейтральную провинцию я автоматически ставлю одну фигурку на первое деление кампании и … обязан ли я начать сражение (это ведь «атака»), т.е. провести хоть одну битву/стычку? Или могу не бросать кубы вообще? просто стоит там армия и все. 4. Можно ли как бы «перебрасывать» армии через НЕ дружественные провинции? Поясню: я, например, вхожу армией в нейтральную провинцию – это атака. Я начал там кампанию (провел ли хоть один бой – это другой вопрос, №3, выше). Могу я в следующий ход, выбрав куб войны, перевести армию из этой провинции, где кампания не закончилась в соседнюю нейтральную (или вражескую) и начать войну там (т.е. в случае захвата эта удаленная территория не будет связана с моими другими территориями, в частности и отступить во процессе атаки провинции соперника мне будет некуда). 5. Вроде казалось очевидным, но тоже хочу уточнить: в правилах сказано, что перемещать можно только 5 отрядов и после перемещения войск на территории быть пять отрядов, иначе излишки удалить. НО существуют карты – добавь войско на любую территорию. Правильно ли я трактую, что в этом случае войск в арии может стать и 6 (!) и они будут кидать 6 кубов? Они ведь не перемещались!
О, сколько копий сломано было о хаотические и полные исключений правила Эры Конана! Попробую помочь :) 1. Осада дробится на неограниченное количество этапов, которые состоят из розыгрыша карт, бросков кубиков, разрешения последствий. Все сыгранные стольные карты и карты стратегий имеют силу только в одном этапе осады, после чего карты стратегии сбрасываются, а стольные карты лежат опустошенными (стр. 30 правил русской версии). Между этапами осады стольные карты нельзя перезаряжать и играть снова, потому что осада происходит в течение одного хода, а фаза перезарядки стольных карт предшествует фазе выполнения действий. (стр. 11) 2. В провинции с вражеской армией нельзя начать интригу (стр. 26), так что сначала придется разделаться с вражескими войсками. Башню можно снести армией через действие Войны (в этом случае сила врага будет равна рейтингу провинции, как большему из чисел: [рейтинг провинции] и [количество таких фишек, как отряд, форт, башня, город]) или послом через действие Интриги (тогда сила врага будет равна рейтингу провинции +1). 3. Шаг Войны позволяет двигать войска двумя способами: Переброской и Атакой. При переброске мы двигаем армии между дружескими провинциями (где есть форт, башня, город) и не атакуем. При атаке мы вводим армию в нейтральные и вражеские провинции и атакуем. (стр. 27) То есть нет, нельзя просто зайти в Польшу и постоять там, поджидая поставку танков. Добавлю, что пополнить отряды в армии, ведущей кампанию в нейтральной провинции, можно только выполняя шаг войны как Атаку (перемещение+бой). 4. Можно, в правилах во всех случаях с перемещениями войск употребляется "из одной провинции" без конкретизации про дружественность (стр.. 27). 5. В провинции может быть не больше 5 отрядов одного игрока (стр. 27). Чек не происходит при перемещении, шестой отряд просто не может появиться. Такие карты не могут играться на заполненную провинцию.
Не претендую на истину в последней инстанции (с) Если вам кажется, что тематичнее или механически оптимальнее было бы делать немного по другому - советую прислушаться к этому чувству. Я сам играю по слегка подпиленным правилам, несколько укоренившихся при освоении игры ошибочных нюансов вросли в мои отношения с игрой.
Большое спасибо за четкие и логичные ответы. Были большие сомнение по п.1, что не верно его сыграли в важной ситуации, ну в итоге так и оказалось... По второму вашему ответу возник вопрос встречный вопрос-поправка: с самим ответом все понятно, но вот вы написали про большее из чисел (рейтинг провинции) и (количество таких фишек как отряд, форт, башня город). На самом деле сила ответчика при осаде равна большему из чисел (рейтинг провинции) или (числу отрядов армии обороны). (Стр.29 русских правил). Т.е. фишка власти никак не увеличивает силу, просто добавляет один раунг атаки противнику, когла он уже выбил все отряды армии...
В чем вопрос-то? Фишка власти позволяет защищать территорию, круг за кругом. В игре мало того, что кубики, так вы еще как защитник можете играть карты стратегий для влияния на результат. Поэтому захватить через интригу высокорейтинговый регион иногда может быть очень правильным ходом, имея защиту в 4 куба, без поддержки армии. А даже 1 отряд может увеличить необходимое количество попыток на захват такой территории, когда игра гонка и бодаться с башней не всегда имеет смысл (проще перехватить через послов же)
На удивление хорошая игра. На троих с правилами разложили часа за 4. Хорошо то, что время за этой нетленкой летит незаметно, что говорит о том, что игра имеет место быть в коллекции. Жалею, что не брал кикстартер эдишн в свое время(
Объясните значение карты Змеиный Перстень Сета: "Отдай жетон чар, чтобы сбросить из игры еще не восстановленного Героя противника". Что это за Герой, и как кто-то в этой игре может быть не восстановленным?
Герой - это тег некоторых стольных карт (по-моему так называются, те карты которые оплачиваешь и выкладываешь на стол, а после активации нужно снова оплатить чтобы перезарядить). Теги - это жирно-курсивные слова под названием: "герой", "отряд", еще какие-то есть. Карт с тегом "герой" обычно содержат портрет одного человека (не толпу, как "Отряд") и называются его именем. У красной фракции, например, много героев-полководцев. Змеиный перстень позволяет перманентно уничтожать карты противников, для этого нужно чтобы был тег "герой" и чтобы карта была потрачена. Напомню, что перезаряжать карты можно только в начале своего хода.
Купил игру с рук, не хватает двух карт стратегий(strategy cards)! Помогите пожалуйста! Я не знаю именно каких. Я могу сделать фото своих 35 карт и скинуть кому-то, а вы бы уже сравнив со своими, увидели каких именно двух карт нету. Мне бы хотя бы ихнее фото, что бы знать суть и ихнее действие. Прошу помощи!
лол, решил помочь, достал свою, а там 34 стратегии)) а вобще - самая безликая и незначимая колода в игре, не переживайте! у этих карт ни имен, ни артов, ни уникальных свойств. ссылка на регион, сила в аукционе, допуск символов на боевых кубиках и тип локации - каждого по 3-4 значения. ничего особенного
Спасибо большое) я все же вычеслил эти две недостающие карты, люди помогли... слегка подогнал в фотошопе, распечатал и теперь они почти неотличимы от остальных!) Если что пишите, помогу обнаружить и ваши три недостающие карты!)
Не понятен момент торгов за Конана... Жетон 3 всегда возвращается на руку-это понятно, 0-возвращает все отыгранные жетоны, кроме жетона 0 (так в правилах написано). Это значит, один раз вернул все жетоны за 0 и все? 0 всегда будет в отбое и все другие жетоны позже выйдут из игры, кроме 3-это верно?
Ребят, у вас серьезно получалось играть в Конана не более 2х часов? Последняя наша партия на 3х человек (с новичком) заняла 5, 5 часов. Пять с половиной часов, Карл! Даже если бы мы знали правила все, не думаю, что управились бы быстрее, чем за 4 часа.
За два часа получалось укладываться при игре вдвоем,даже возможно побыстрее иногда,после полного изучения правил и тактики игры..при большем количестве за это время не получалось..Тук как обычно во многих играх играет роль собравшиеся компания игроков,время летит достаточно быстро,как по мне)
кто то продаст в хорошие руки по адекватной цене игру с дополнением и вставками русскими?5к
С дополнением сомневаюсь, что кто-то продаст за 5к
Хорусу возможно продадут и за три.
Кошку
мего игра стоила 1300р конечно бегите покупать за 10
Блин, я вот все жду, когда же Вы, наконец, откроете магазин или издательство, где можно было бы игры за нормальные деньги покупать!
Конан за 1300 в 2025 году, ахаха
За полторы беру, так и быть. прям щас готов приехать забрать.
она тебе нужна дороже? за 3 легко могу найти
Не-не, не увиливай. Речь шла про 1300) 3000 это уже неНОРМАЛЬНАЯ цена, верно?
Да и за 3000 если кто и продаст, то очень потрепанную, а не новую или как новую
Вспоминается сцена в которой Отец Федор покупал стулья у инженера Брунса :D
Угу, допы сами трудно найти, даже сканы найти проблематично.
тут есть с переводом доп
В хорошие руки)) Это ж не кошка
Этому грибы больше не наливать.
Игра стоила 5к как и война кольца на релизе.
С той поры доллар поднялся 3.5 раза, а рубль инфляцнул в бездну.
Хватит жить в мире иллюзий.
Не нельзя тоже настолки напрямую индексировать, это не с каждой сработает. Совершенно разные истории у игр, одна до сих пор развивается, по раскрученной франшизе и вообще игра на хайпе среди знатоков. Конан - нишевая вещь, в неё просто играть и не хотят, и не знают про неё. Старые тиражи, старое качество, не на слуху - значит и не продать её задорого.
Качество на цену раритета особо не влияет к сожалению. Например World of Warcraft Adventure Game - тот еще трэш, но гляньте цены на него...
В правилах очень вскользь написано про торги за артефакты. Может ли за них торговаться владелец или он обязан поменяться.
В конце эпохи все игроки сдают артефакты, за все три происходят новые торги по правилам.
Ищу человека обладающего коробкой дополнения Adventures in Hyboria Kickstarter edition
С какой целью?)
Сканы надо, конечно же
Делаю мод для ТТС. Как раз не хватает этого контента.
Не самая плохая игра, которая к нашему времени, к сожалению, достаточно сильно устарела - долго, рандомно (хоть и весело), перегружено для такого игрового процесса нюансами.
При этом много прикольных находок: система общего пула действий прямиком и Войны кольца, ставки на Конана и артефакты, треки кампаний при захвате нейтральных провинций, а также два разных подхода к захвату территорий с помощью войны и с помощью политики.
Да, игра эпична: можно почувствовать дух сражений и интриг ведущих держав мира, в которые постоянно вмешивается Конан. Однако игра неоправданно затянутая: три эпохи идуточень долго, учитывая количество нюансов и мелких правил, которые необходимо держать в голове, а даунтайм при сражении двух укомплектованных армий в конце игры может тянутся минут десять. До кучи правила написаны как-то криво и косо, в результате чего по началу цельная картина хода и структура игры не выстраивается пока не сыграешь партию. Более того, совсем неочевидны действий, приближающие тебя к победе, хотя на самом деле всё произаично (помимо нюанса с возведением Конана на престо, опять же).
В общем мб попробовать стоит, да и выглядит игра очень красиво, однако будьте готовы отдать под игру весь вечер и уйти уставшими.
Источник https://dzen.ru/a/ZJ1rutQObSZS0Lib
Как игра на сегодняшний день? Не устарела? Есть смысл покупать сегодня или имеется куча более интересных аналогов?
Игра класс, купил пару лет назад и не надоедает, особенно с дополнением играется на ура!)
игра на любителя, есть слабые стороны.
так можно едва ли не про любую игру сказать: у всего найдется любитель, и нет игры, которая понравилась бы всем и всюду)
Если нравится вселенная(не Конан) и разберётесь в правилах(они не сложные,но структурированные очень плохо), то игра не плохая и исполнена отлично (и русская версия от Смарт он же Hobby World).Коробка только хлипковата, что от FFg и HW.
Летсплей в помощь https://www.youtube.com/watch?v=U8hWKq5rwi8
русская официальная версия еще и путанно переведена. Лучше перед глазами держать и анг. версию.
Но в целом локализациям хороша, печаталась на одних мощностях с зарубежной.
Только на днях раскладывал, спустя 5 лет последней игры. Красота, на четверых отлично зашла, а с дополнением вообще огонь!
увы , его довольно сложно достать
Ничего не сложно, я вот продаю например.
Сканами не поделитесь? ) А тож нигде не достать(
Пока не играл, но после прочтения прпвил показалось, что игра не нашла массовых поклонников из-за того что опередила время. Правила на 30 страницах, сочетание множества механик и взаимодействие элементов игры - это то что нормально сегодня, но было редкостью в нулевые. Ожидаю что игра зайдет опытным игрокам.
Игра конечно устарела, но аналогов нет и своего поклонника она находит.
Пфф, аналогов нет. А Война кольца?
очень мало схожего
У них, кроме авторов, общее только в том, что действия привязаны к пулу кастомных кубов. И то даже сам пул кубов в играх реализован по разному - общий в Конане, индивидуальные в Кольце.
Век Конана и правда уникальная стратегия с кучей разнообразных механик. Именно из-за этого и не взлетела в свое время. Слишком много усилий ньюфагам, и это при убого составленных правилах.
Война кольца это варгейм в широком смысле - отыгрыш военной кампании. Эра конана это прото 4х стратегия, как маре нострум 1, ну или 2.5- 3х стратегия: война/дипломатия, экономика примитивная и Конан суперфактор.
Сейчас такие игры не придумывают. Жонглируют 3-4 модные механики и вуаля типа новая игрушка.
мне понравилась больше той же Игры престолов, причем геймплей веселей, т.к. механики сделаны бодрее.
Конан как оружие, азартные торги за него, а с второй эпохи начинаются уже увлекательные стратегические сражения.
Проблемы игры касаются слабого понимания правил. Многие даже не знают, что в игре можно отступить, применить марш-бросок, а также, что того же Конана не обязательно стараться выиграть через раз, а только тогда, когда нужно.
По арту и качеству компонентам можно смело сказать, что это один из лучших представителей по исполнению вообще.
Как по мне, игра появилась рановато - в России вообще тогда не были готовы к таким проектам, а ее хайп был недостаточно силен, чтобы игроки прониклись.
Сейчас игра выглядит и играется очень современно, чего не скажешь про многие проекты начала 2010-х.
Некромант...
Вот тут подробно описано, почему игра устарела и вообще откровенно неудачная: https://tesera.ru/article/1468903/comments/
ага, на заборе тоже пишут. Только я вот сам в нее играю, и мне нравится.
У любой игры есть свои поклонники. Даже у такого убожества как УА3, верно?)
красиво)
да, все верно. УА3 вполне играется для тех, кто ДУ не видел. И у него есть поклонники.
Я так в чем суть реплики.
Мне вот лично крайне неприятна "Игра престолов", если бы она мне нравилась, возможно АоС я бы и не взял.
Значит, Конан для тех, кто не видел Войны кольца
чо, прям один в один?
Совершенно разные игры.
Игра в обе.
Конан лучше.
Лучше как игра на 4-ых, что касается ВК, то он лучше как дуелька. Вот и всё.
Вообще не согласен!
Имею как ВК со всеми допами, так и конана с допом. Играем в обе и обе заняли достойное место в коллекции, не заменяют друг друга.
Правда ЭК нравиться немного больше чем ВК из-за необычных механик в основном. Ну и за возможность играть в большем составе чем вдвоем. Да в ВК можно играть вчетвером и вполне неплохо, но ЭК для этого заточен лучше.
И Лашин с Верещагиным - под одним аккаунтом нельзя)
игра - говно. и покупать её кроме как на компоненты - не стоит.
кроме фанатов Конана)
Перегруженная механиками, с массой странных условнлстей, мс довольно тягучим игровым процессом. Мой внутренний любитель эриаконтролов скучал, сидя над этим картоном. Не вижу причин садится за эту игру при всем многообразии сегодняшних игр в этом жанре. Из плюсов: хорошее оформление, прикольные миниатюры, визуально радует.
Спасибо, от желания купить отказался ))
Лично мне очень зашла👍
Меня в ней притягивает непохожесть с другими играми. Есть война но не совсем стратегия. Есть политика но нет упора на дипломатию. Есть ролевой элемент но не развит. Вообщем игра круть, если не лень разобраться в правилах.
Да и кстати с дополнением она становиться куда лучше
Привет из 2021. Удалось сыграть в этот раритет у друга. Правила у игры ужасно перегруженны нюансами и тонкостями. Слава Богу, что знакомился с ними в адаптации и пересказе. Срасибо большое. Самому продираться через эти терни - очень сложная задача.
Компоненты - отличные, разнообразные. Фигурки порадовали качественным пластикои и детализацией на "троечку". Картон и бумага - отдичные. Что можно ругать - качество боевых кубов. Хрупкий пластик колется и крошется.
Игровой процесс интнресный, но долгий и монотонный. Перемещения юнитов по полю медленное, отсюда предсказуемость атак и отсутствие внезапностей. Бой - типичные кубики с можификаторами и бонусами как в амери. Оригинальная механиеп странствий Конана - то, что вдохновляет в Конане и увлекает в игре. Конан перемещается по полю в поисках приключений и, попутно, помогая или мешая другим игрокам. За право перемещать Когана порой разворачиваются нешуточные столкновения, но посредством ставок.
В целом игра интересная и сбалансированная, но портят ужасные правила и монотонный и сухой игровой процесс.
Есть ли у кого материалы ПНП? А то все ссылки не работают.
Не могу нигде найти let's play по этой игре. В комментариях пишут, что был у братца Ву, но на его канале не нашёл. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на let's play.
Нет летсплея на русском. Сам искал, но так и не нашёл.
Да у Братца яку был, я смотрел этот летсплей год назад где-то. Но с его каналом что-то произошло все видео удалили. Есть канал с перевалившем, но на нем этого летсплея к сожалению нет, я только что проверил. Спросите может кто-то перезальет.
Эх, кто бы летсплей снял. Классная игра ведь :(
Да! У Братца Ву был отличный летсплей! Все четко и понятно! Игра отличная! Советую! Братец Ву ушёл из настолок( Оставил немного видео и к сожалению не оставил Конана! Жаль(((
Ву перезалил летсплей на YouTube можно смотреть!
сделал русские карточки дополнения, ссылку оставил на его странице.
Добрый день, есть возможность приобрести игру по вкусной цене но там есть такие недочеты. Кто уже играл скажите это критично? Не хватает одного жетона небегов (10 штук вместо 11), но лишние 8 других видов жетонов. Такая была комплектация... У меня в коробке 6 кубов судьбы (в перечне компонентов в инструкции написано 7)
Здравствуйте. Набегов должно быть 10, в правилах опечатка. Да, должно быть 7 кубов, но это не критично, бросков побольше, да выбор меньше.
Здравствуйте, после прочтения правил появилось несколько уточняющих вопросов:
1)Жетоны, применяемые в торге, можно вернуть, только если выложить жетон 0. При этом все использованные жетоны возвращаются, а нулевой остаётся. А как же тогда вернуть его? Ведь другие жетоны опять будут сбрасываться в следующих торгах, а нулевого жетона у игрока не будет. Что делать в такой ситуации?
2) Шагом политика можно нанять одного посла и поставить в дружескую провинцию. Имеет ли значение в какую, то есть только с башней или можно в любую провинцию ставить? Так же и с отрядом, его можно ставить только в провинции с фортом, городом или столичную, или же в любую дружескую провинцию?
3)Если зачинщик начинает интригу во вражеской провинции, где стоит уже один посол, к силе ответчика будет приплюсован этот посол или же сила будет равна рейтингу провинции+1 и наличие послов у ответчика не имеет значения?
4)При провале зачинщиком интриги во вражеской провинции его посол полностью убирается с игрового поля или же просто переносится из этой провинции в дружескую?
1)Жетон с номером 3 не сбрасывается и всегда возвращается игроку.
2)Посол ставится в любую дружескую провинцию.
4)Посол убирается из игры.
3.Не имеет значения.
При осаде ответчик выбирает наибольшую силу, либо рейтинг провинции, либо количество отрядов. Если например рейтинг 4 а количество 5 и он потеряет 2 отряда, его сила будет равна уже рейтингу и такой и останется пока ответчик не потеряет оставшиеся 3 отряда?
Да.
народ, выручайте!)
1. не понял по поводу обозначений 2-4 и 2-3 на картах стратегий. Что когда и как действует. Растолкуйте, пожалуйста.
2. по поводу сбора золота послом. "Для сбора золота посол должен стоять в любой (но не
столичной) провинции другого игрока." То есть в нейтральной получается нельзя золото собирать?!
1.При игре вдвоём или втроём добавляется к бонусу "2-4" бонус "2-3". При четырёх играющих используется только "2-4".
2.Отправить одного посла и собрать золото во
ВРАЖЕСКОЙ провинции(но только не в столичной), где есть один из твоих послов, убрав этого посла с поля.
Просьба знатоков и любителей Эры Конана, если такие еще остались, разобраться с некоторыми вопросами. Некоторые кажутся вроде очевидными, но есть ощущения, что правила можно чуть по разному трактовать.
1. На некоторых картах (стольных) есть пометки вроде «перед битвой» или, например, карта предписывает считать «во время битвы» силу равной 5ти, не зависимо от численности твоих войск. Я поворачиваю эти, карты используя их, собственно перед началом военного конфликта и тут возникает вопрос - сколько они действуют? В случае, если я веду кампанию в нейтральной провинции вроде все понятно – на первом делении кампании они действуют, затем я делю марш-бросок для продолжения кампании (тем более, что я могу его не делать) и это должна быть уже другая битва/стычка – карты в ней больше не действуют. Однако в случае сражения с соперником (на нейтральной территории или в его дружественной провинции) все этапы сражения не разделены марш-бросками, сражение продолжается пока кто-то не будет уничтожен (или не отступит). Так это единая битва? Повернутые стольные карты будут действовать во время всего конфликта подобного рода?
2. В провинции соперника стоит башня и находится армия. Как захватывается такая провинция: просто можно прийти послом и захватить башню в ходе интриги? (тогда чужие войска окажутся на твоей союзной территории). Сначала выбить вражеские войска своими в ходе военного конфликта, а затем захватить башню послом? Снять башню, как и форт на последнем этапе военного конфликта, предварительно разбив войско соперника? Что из этого правильно?
3. Когда я прихожу в нейтральную провинцию я автоматически ставлю одну фигурку на первое деление кампании и … обязан ли я начать сражение (это ведь «атака»), т.е. провести хоть одну битву/стычку? Или могу не бросать кубы вообще? просто стоит там армия и все.
4. Можно ли как бы «перебрасывать» армии через НЕ дружественные провинции? Поясню: я, например, вхожу армией в нейтральную провинцию – это атака. Я начал там кампанию (провел ли хоть один бой – это другой вопрос, №3, выше). Могу я в следующий ход, выбрав куб войны, перевести армию из этой провинции, где кампания не закончилась в соседнюю нейтральную (или вражескую) и начать войну там (т.е. в случае захвата эта удаленная территория не будет связана с моими другими территориями, в частности и отступить во процессе атаки провинции соперника мне будет некуда).
5. Вроде казалось очевидным, но тоже хочу уточнить: в правилах сказано, что перемещать можно только 5 отрядов и после перемещения войск на территории быть пять отрядов, иначе излишки удалить. НО существуют карты – добавь войско на любую территорию. Правильно ли я трактую, что в этом случае войск в арии может стать и 6 (!) и они будут кидать 6 кубов? Они ведь не перемещались!
Ну, так может кто-то подсказать?
О, сколько копий сломано было о хаотические и полные исключений правила Эры Конана! Попробую помочь :)
1. Осада дробится на неограниченное количество этапов, которые состоят из розыгрыша карт, бросков кубиков, разрешения последствий. Все сыгранные стольные карты и карты стратегий имеют силу только в одном этапе осады, после чего карты стратегии сбрасываются, а стольные карты лежат опустошенными (стр. 30 правил русской версии). Между этапами осады стольные карты нельзя перезаряжать и играть снова, потому что осада происходит в течение одного хода, а фаза перезарядки стольных карт предшествует фазе выполнения действий. (стр. 11)
2. В провинции с вражеской армией нельзя начать интригу (стр. 26), так что сначала придется разделаться с вражескими войсками. Башню можно снести армией через действие Войны (в этом случае сила врага будет равна рейтингу провинции, как большему из чисел: [рейтинг провинции] и [количество таких фишек, как отряд, форт, башня, город]) или послом через действие Интриги (тогда сила врага будет равна рейтингу провинции +1).
3. Шаг Войны позволяет двигать войска двумя способами: Переброской и Атакой. При переброске мы двигаем армии между дружескими провинциями (где есть форт, башня, город) и не атакуем. При атаке мы вводим армию в нейтральные и вражеские провинции и атакуем. (стр. 27) То есть нет, нельзя просто зайти в Польшу и постоять там, поджидая поставку танков. Добавлю, что пополнить отряды в армии, ведущей кампанию в нейтральной провинции, можно только выполняя шаг войны как Атаку (перемещение+бой).
4. Можно, в правилах во всех случаях с перемещениями войск употребляется "из одной провинции" без конкретизации про дружественность (стр.. 27).
5. В провинции может быть не больше 5 отрядов одного игрока (стр. 27). Чек не происходит при перемещении, шестой отряд просто не может появиться. Такие карты не могут играться на заполненную провинцию.
Не претендую на истину в последней инстанции (с)
Если вам кажется, что тематичнее или механически оптимальнее было бы делать немного по другому - советую прислушаться к этому чувству. Я сам играю по слегка подпиленным правилам, несколько укоренившихся при освоении игры ошибочных нюансов вросли в мои отношения с игрой.
Большое спасибо за четкие и логичные ответы. Были большие сомнение по п.1, что не верно его сыграли в важной ситуации, ну в итоге так и оказалось...
По второму вашему ответу возник вопрос встречный вопрос-поправка: с самим ответом все понятно, но вот вы написали про большее из чисел (рейтинг провинции) и (количество таких фишек как отряд, форт, башня город). На самом деле сила ответчика при осаде равна большему из чисел (рейтинг провинции) или (числу отрядов армии обороны). (Стр.29 русских правил). Т.е. фишка власти никак не увеличивает силу, просто добавляет один раунг атаки противнику, когла он уже выбил все отряды армии...
В чем вопрос-то?
Фишка власти позволяет защищать территорию, круг за кругом. В игре мало того, что кубики, так вы еще как защитник можете играть карты стратегий для влияния на результат. Поэтому захватить через интригу высокорейтинговый регион иногда может быть очень правильным ходом, имея защиту в 4 куба, без поддержки армии. А даже 1 отряд может увеличить необходимое количество попыток на захват такой территории, когда игра гонка и бодаться с башней не всегда имеет смысл (проще перехватить через послов же)
Я понимаю как работает фишка власти... не понимаю какой вопрос вы сейчас комментировали &-)
> По второму вашему ответу возник вопрос встречный вопрос-поправка
> В чем вопрос-то?
Как-то так. Дальше была попытка угадать с ответом на неизвестный вопрос. Не угадал..
Да, правильно поправили, фишка власти просто добавляет одну битву, которую нужно выиграть, а сила считается только количеством войск.
В данном перечне ответов у вас нет хомрулов. Все по правилам.
На удивление хорошая игра. На троих с правилами разложили часа за 4. Хорошо то, что время за этой нетленкой летит незаметно, что говорит о том, что игра имеет место быть в коллекции. Жалею, что не брал кикстартер эдишн в свое время(
Объясните значение карты Змеиный Перстень Сета: "Отдай жетон чар, чтобы сбросить из игры еще не восстановленного Героя противника". Что это за Герой, и как кто-то в этой игре может быть не восстановленным?
Герой - это тег некоторых стольных карт (по-моему так называются, те карты которые оплачиваешь и выкладываешь на стол, а после активации нужно снова оплатить чтобы перезарядить). Теги - это жирно-курсивные слова под названием: "герой", "отряд", еще какие-то есть. Карт с тегом "герой" обычно содержат портрет одного человека (не толпу, как "Отряд") и называются его именем. У красной фракции, например, много героев-полководцев. Змеиный перстень позволяет перманентно уничтожать карты противников, для этого нужно чтобы был тег "герой" и чтобы карта была потрачена. Напомню, что перезаряжать карты можно только в начале своего хода.
Купил игру с рук, не хватает двух карт стратегий(strategy cards)! Помогите пожалуйста! Я не знаю именно каких. Я могу сделать фото своих 35 карт и скинуть кому-то, а вы бы уже сравнив со своими, увидели каких именно двух карт нету. Мне бы хотя бы ихнее фото, что бы знать суть и ихнее действие. Прошу помощи!
лол, решил помочь, достал свою, а там 34 стратегии)) а вобще - самая безликая и незначимая колода в игре, не переживайте! у этих карт ни имен, ни артов, ни уникальных свойств. ссылка на регион, сила в аукционе, допуск символов на боевых кубиках и тип локации - каждого по 3-4 значения. ничего особенного
Спасибо большое) я все же вычеслил эти две недостающие карты, люди помогли... слегка подогнал в фотошопе, распечатал и теперь они почти неотличимы от остальных!) Если что пишите, помогу обнаружить и ваши три недостающие карты!)
Не понятен момент торгов за Конана... Жетон 3 всегда возвращается на руку-это понятно, 0-возвращает все отыгранные жетоны, кроме жетона 0 (так в правилах написано). Это значит, один раз вернул все жетоны за 0 и все? 0 всегда будет в отбое и все другие жетоны позже выйдут из игры, кроме 3-это верно?
Так-то - да, останется только 3 и будут играть роль только карты Стратегий.
К сожалению, мы 3 раза играли неправильно, возвращали все жетоны, включая 0. Игра шла хорошо.
В летсплее с братцем Ву все сыгранные жетоны после розыгрыша 0 возвращались в руку владельца вместе с нулем.Это больше похоже на правду
Ребят, у вас серьезно получалось играть в Конана не более 2х часов?
Последняя наша партия на 3х человек (с новичком) заняла 5, 5 часов. Пять с половиной часов, Карл! Даже если бы мы знали правила все, не думаю, что управились бы быстрее, чем за 4 часа.
За два часа получалось укладываться при игре вдвоем,даже возможно побыстрее иногда,после полного изучения правил и тактики игры..при большем количестве за это время не получалось..Тук как обычно во многих играх играет роль собравшиеся компания игроков,время летит достаточно быстро,как по мне)