Если у Вас есть интерес к тем играм, которые я продаю - пишите на почту [email protected] ее я проверяю гораздо чаще. Так же рассматриваю варианты обмена (предлагайте), если интересно.
По ряду субъективных моментов игра рискует стать одним из моих фаворитов в простых, домашних, семейных настолках.
Что могу сказать по ее плюсам. - Визуальная составляющая. Я очень люблю лесную тематику, поэтому игра про Лесные тайны - это прямо "+". Да и сама графика - яркая, сказочная и позитивная. Игра смотрится отлично, в нее хочется играть и компоненты - мое почтение. - Простые правила - думал, все сложно, но оказалось все оч. просто. Это вполне классическая семейная настольная игра - абстракт, хорошо адаптируемая размерами поля под разное количество игроков от двух до четырех. Мы играли с дочкой, которой шесть лет. Да, выиграть ей все же было не просто, но она разобралась достаточно шустро - что и как надо делать и как играть. С построением стратегии пока сложности. Но... игра рассчитана на 10+ возраст. Т.е. семейка ну прямо в чистом виде. - Разнообразие стратегии (ну на сколько это возможно в семейке 10+) - меня это действительно порадовало. Сыграв две партии я так и не понял - какая из стратегий более выгодная. Действовать можно по разному, разными способами прокачивая свой пул жетонов. Сложилось ощущение, что в игру вполне можно играть довольно потно, активно следя за действиями оппонентов, контролируя важные части поля и "давя" Т.е. у игры, как мне показалось, есть достаточная глубина. Опять же - для игры 10+ (каркассон тоже вон турнирный вариант имеет) - Реиграбильность - ввиду того, игровое поле каждый раз собирается по новому и каждый ход зависит от того. что сделал в прошлом своем ходу соперник и как лежат фишки на поле - полагаю, что игра сопоставима в этом плане с классикой семейных игр - Билет на поезд, Каркассон. Хотя по механикам - я признаться такого не видел, достаточно уникальная штука. - Компоненты - как уже упоминал выше - меня лично комплектация порадовала. Есть и деревянные компоненты и пластиковые фишки и плотный картон поля. Соотношение цена - наполнение - считаю достойным. - Не то чтобы для меня было каким-то решающим фактором то, что игра разработана и сделана у нас, но - это так. Автор игры - Юрий Журавлев. И .на мой взгляд, всегда приятно, когда на отечественном рынке появляется наш хороший и интересный продукт. Так что тут тоже небольшой "+" есть. Так что - замен того же Билета на поезд - по цене в 2 раза меньше - прямо
Десент, это обычная настолка - данжен кроулер. По крайне мере вторая редакция - в которую я играл. От НРИ там, то, что видет в НРИ люди, как правило в НРИ не особо игравшие. Тактическая боевка - герои против темного властелина, за которого играет либо игра, либо один из игроков. История в Десенте 2.0 откровенно слабая. Приключения - да, не плохие, забавные, тактически интересные. Но в единую историю складываются они слабо. И, как мастер НРИ с немалым опытом я с трудом пытался притянуть за уши то, что происходит с героями на поле и между приключениями к какой-то единой истории. Возможно - косяк перевода, но есть подозрение, что нет. И делалась игра с упором на тактику. Ну а про команду. играющую за зло? Это вы как вообще видите? И как оно в целом может быть реализовано в данжен кроулере? Это уже некая асимметричная арена.
О боги - сколько негатива... Хайп!!! Черный пиар. Даже думаю, а вдруг - это все шутка и через неделю выйдет реальное видео) Ну а далее по пунктам. 1. Приложение плохо? Играйте тогда в НРИ, зачем Вам эти данжен кроулеры. Лично у меня НИКТО не жаждал играть за зло, окромя меня самого - владельца коробки второй редакции. Здесь - есть отличный шанс поиграть всеми против темного властелина - это и есть отличное приключение для компании. 1.1. приложение плохо себя показывает? Ну... Особняки и ВК с вами не согласны) Если для Вас приложение - это как проклятие игровой индустрии, проходите мимо, не углубляйтесь в современные тренды, играйте в старое. 2. Арт - ну... а мне понравилось) современный такой - минималистичный. Не то, конечно, чего хотелось бы от данжен кроулера мне. Но, в целом смотрится, для меня - норм. Ждал другого - но в целом, норм. 3. Цена - вот это да, вот это пугает. Глум стоит дешевле. Да в целом - все известные и массовые Данжен краулеры стоят дешевле.
Ну, с этого начинает 80-90% игроков. Это, пожалуй, самая распиаренная система. Это то, с чего действительно стоит начать - чтобы новичок не убежал в слезах в страхе от прочтения правил или от того, что создаваемый на протяжении 8 часов персонаж умер через пол часа партии от заражения крови, дизентерии, или тупо от воспаления легких, ибо промок под дождем) Так что - для масс - шикарная тема.
По ряду субъективных моментов игра рискует стать одним из моих фаворитов в простых, домашних, семейных настолках.
Что могу сказать по ее плюсам.
- Визуальная составляющая. Я очень люблю лесную тематику, поэтому игра про Лесные тайны - это прямо "+". Да и сама графика - яркая, сказочная и позитивная. Игра смотрится отлично, в нее хочется играть и компоненты - мое почтение.
- Простые правила - думал, все сложно, но оказалось все оч. просто. Это вполне классическая семейная настольная игра - абстракт, хорошо адаптируемая размерами поля под разное количество игроков от двух до четырех. Мы играли с дочкой, которой шесть лет. Да, выиграть ей все же было не просто, но она разобралась достаточно шустро - что и как надо делать и как играть. С построением стратегии пока сложности. Но... игра рассчитана на 10+ возраст. Т.е. семейка ну прямо в чистом виде.
- Разнообразие стратегии (ну на сколько это возможно в семейке 10+) - меня это действительно порадовало. Сыграв две партии я так и не понял - какая из стратегий более выгодная. Действовать можно по разному, разными способами прокачивая свой пул жетонов. Сложилось ощущение, что в игру вполне можно играть довольно потно, активно следя за действиями оппонентов, контролируя важные части поля и "давя" Т.е. у игры, как мне показалось, есть достаточная глубина. Опять же - для игры 10+ (каркассон тоже вон турнирный вариант имеет)
- Реиграбильность - ввиду того, игровое поле каждый раз собирается по новому и каждый ход зависит от того. что сделал в прошлом своем ходу соперник и как лежат фишки на поле - полагаю, что игра сопоставима в этом плане с классикой семейных игр - Билет на поезд, Каркассон. Хотя по механикам - я признаться такого не видел, достаточно уникальная штука.
- Компоненты - как уже упоминал выше - меня лично комплектация порадовала. Есть и деревянные компоненты и пластиковые фишки и плотный картон поля. Соотношение цена - наполнение - считаю достойным.
- Не то чтобы для меня было каким-то решающим фактором то, что игра разработана и сделана у нас, но - это так. Автор игры - Юрий Журавлев. И .на мой взгляд, всегда приятно, когда на отечественном рынке появляется наш хороший и интересный продукт. Так что тут тоже небольшой "+" есть.
Так что - замен того же Билета на поезд - по цене в 2 раза меньше - прямо
О боги, вы серьезно?
Десент, это обычная настолка - данжен кроулер.
По крайне мере вторая редакция - в которую я играл. От НРИ там, то, что видет в НРИ люди, как правило в НРИ не особо игравшие. Тактическая боевка - герои против темного властелина, за которого играет либо игра, либо один из игроков.
История в Десенте 2.0 откровенно слабая. Приключения - да, не плохие, забавные, тактически интересные. Но в единую историю складываются они слабо. И, как мастер НРИ с немалым опытом я с трудом пытался притянуть за уши то, что происходит с героями на поле и между приключениями к какой-то единой истории. Возможно - косяк перевода, но есть подозрение, что нет. И делалась игра с упором на тактику.
Ну а про команду. играющую за зло? Это вы как вообще видите? И как оно в целом может быть реализовано в данжен кроулере? Это уже некая асимметричная арена.
О боги - сколько негатива... Хайп!!! Черный пиар. Даже думаю, а вдруг - это все шутка и через неделю выйдет реальное видео)
Ну а далее по пунктам.
1. Приложение плохо? Играйте тогда в НРИ, зачем Вам эти данжен кроулеры. Лично у меня НИКТО не жаждал играть за зло, окромя меня самого - владельца коробки второй редакции. Здесь - есть отличный шанс поиграть всеми против темного властелина - это и есть отличное приключение для компании.
1.1. приложение плохо себя показывает? Ну... Особняки и ВК с вами не согласны) Если для Вас приложение - это как проклятие игровой индустрии, проходите мимо, не углубляйтесь в современные тренды, играйте в старое.
2. Арт - ну... а мне понравилось) современный такой - минималистичный. Не то, конечно, чего хотелось бы от данжен кроулера мне. Но, в целом смотрится, для меня - норм.
Ждал другого - но в целом, норм.
3. Цена - вот это да, вот это пугает. Глум стоит дешевле. Да в целом - все известные и массовые Данжен краулеры стоят дешевле.
Ну, с этого начинает 80-90% игроков. Это, пожалуй, самая распиаренная система. Это то, с чего действительно стоит начать - чтобы новичок не убежал в слезах в страхе от прочтения правил или от того, что создаваемый на протяжении 8 часов персонаж умер через пол часа партии от заражения крови, дизентерии, или тупо от воспаления легких, ибо промок под дождем)
Так что - для масс - шикарная тема.