-AdRiver-
1. Palych 10
2. Geezzly 10
3. veryredhat 9.75
4. TihiAhu 9.75
5. djkot 9.5

Age of Conan

Эра Конана, 2009 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 90 - 120 мин
  • психология, дипломатия
Age of Conan  

Поcтавка

вес: 2500 г.
размер: 27.3 x 40.3 x 9.8 см.
комплектация:

* 1 поле;
* 170 фигурок (по 18 отрядов, 6 послов, 9 башен, 9 фортов для четырех держав, плюс Конан и фишка цели в виде обелиска);
* 165 карт в нескольких колодах;
* листа картонных жетонов;
* символьных кубов судьбы;
* символьных кубов спора;
* справочные карты
* правила.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.52123 -

геймплей

7.42

глубина

7.19

оригинальность

7.45

реализация

8.02

Описание

редактировать

Каждый из игроков присваивает себе престол какого-либо из могучих государств Хайборийской эпохи: Аквилонии, Стигии, Гипербореи или Турана. Эти государства окружены некими нейтральными провинциями, и каждое из них старается затмить соседей своим имперским тщеславием. На это им дается три кона, названных своеобразными «веками». Речь здесь идет, естественно, не о столетиях. В игре введена эра Конана, потому время в ней двигается в соответствии с его подвигами, а кончается она в момент, когда выполнены все двенадцать подвигов (по четыре подвига на век), или же в том случае, если варвар замахнется на один из предложенных тронов. Побеждает игрок, набравший больше всех победных очков.

Игрокам предстоит построить свою империю, постепенно присоединяя различные провинции при помощи грубой силы (чему служат воины) или же при помощи политических интриг (чему служат послы). Киммериец в указанной настольной игре не является центром мира, он только лишь козырь властителей: продвигаясь от одного поворота событий к другому, Конан позволяет властителям пожинать плоды, представляющие из себя как поверженных монстров, отысканных кладов, так и, как это ни странно, прекрасных женщин. В теории возможно одержать победу вообще без помощи варвара — но на практике это тяжело. И все-таки, при всей наличествующей силе, Конан является лишь пешкой в руках царей, которые из каждого подвига стараются извлечь выгоду для себя.

Победные «имперские очки» в игре Эра Конана начисляются за исполнение задач, за военные победы, за строительство городов и фортов. Значительный, часто решающий денежный бонус выдается игрокам, сумевшим в третьем веке провести коронацию Конана.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Neytan написал полмесяца назад: #
Как игра в 2019 году?

Как игра на сегодняшний день? Не устарела? Есть смысл покупать сегодня или имеется куча более интересных аналогов?

ianzzz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день, есть возможность приобрести игру по вкусной цене но там есть такие недочеты. Кто уже играл скажите это критично? Не хватает одного жетона небегов (10 штук вместо 11), но лишние 8 других видов жетонов. Такая была комплектация... У меня в коробке 6 кубов судьбы (в перечне компонентов в инструкции написано 7)

maximka написал 2 месяца назад: #

Здравствуйте. Набегов должно быть 10, в правилах опечатка. Да, должно быть 7 кубов, но это не критично, бросков побольше, да выбор меньше.

geralt66603 написал 4 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Здравствуйте, после прочтения правил появилось несколько уточняющих вопросов:
1)Жетоны, применяемые в торге, можно вернуть, только если выложить жетон 0. При этом все использованные жетоны возвращаются, а нулевой остаётся. А как же тогда вернуть его? Ведь другие жетоны опять будут сбрасываться в следующих торгах, а нулевого жетона у игрока не будет. Что делать в такой ситуации?
2) Шагом политика можно нанять одного посла и поставить в дружескую провинцию. Имеет ли значение в какую, то есть только с башней или можно в любую провинцию ставить? Так же и с отрядом, его можно ставить только в провинции с фортом, городом или столичную, или же в любую дружескую провинцию?
3)Если зачинщик начинает интригу во вражеской провинции, где стоит уже один посол, к силе ответчика будет приплюсован этот посол или же сила будет равна рейтингу провинции+1 и наличие послов у ответчика не имеет значения?
4)При провале зачинщиком интриги во вражеской провинции его посол полностью убирается с игрового поля или же просто переносится из этой провинции в дружескую?

Rumata написал 4 года назад: # скрыть ответы

1)Жетон с номером 3 не сбрасывается и всегда возвращается игроку.
2)Посол ставится в любую дружескую провинцию.
4)Посол убирается из игры.

maximka написал 2 месяца назад: #

3.Не имеет значения.

geralt66603 написал 4 года назад: # скрыть ответы

При осаде ответчик выбирает наибольшую силу, либо рейтинг провинции, либо количество отрядов. Если например рейтинг 4 а количество 5 и он потеряет 2 отряда, его сила будет равна уже рейтингу и такой и останется пока ответчик не потеряет оставшиеся 3 отряда?

maximka написал 2 месяца назад: #

Да.

Ladigor написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

народ, выручайте!)
1. не понял по поводу обозначений 2-4 и 2-3 на картах стратегий. Что когда и как действует. Растолкуйте, пожалуйста.
2. по поводу сбора золота послом. "Для сбора золота посол должен стоять в любой (но не
столичной) провинции другого игрока." То есть в нейтральной получается нельзя золото собирать?!

maximka написал 2 месяца назад: #

1.При игре вдвоём или втроём добавляется к бонусу "2-4" бонус "2-3". При четырёх играющих используется только "2-4".
2.Отправить одного посла и собрать золото во
ВРАЖЕСКОЙ провинции(но только не в столичной), где есть один из твоих послов, убрав этого посла с поля.