1. SnowFox 10
2. Zero 9.5
3. hads0n 9.25
4. Popkov 8.5
5. Evgens 8.25

Чужой. Настольная ролевая игра

Alien The Roleplaying Game, 2019 

  • 2 - 8
  • 3 - 5
  • от 16 лет
  • 120 мин
  • 60 - 999 мин
Чужой. Настольная ролевая игра  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Christian Granath
художник: John R. Mullaney
Martin Grip
издатель: Studio 101
Free League Publishing
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 22 x 29 x 4 см.
комплектация:

300+ страниц

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.9717 -

геймплей

7.18

глубина

7.12

оригинальность

6.53

реализация

7.06

Описание игры

редактировать
Книга составляет собой базу для вашего опыта в мире Чужих и содержит более 300 страниц мифологии, оригинальных художественных работ и механики, которые помогут вам разыгрывать кампании в открытом мире из ваших собственных или кинематографических приключений, которые идут в одном ряду с фильмами.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал 11 дней назад: #

Потерянные и проклятые

В связи с исчезновением изначальной коры Чужих из продажи вспомнил еще одну тему, которую когда-то обсуждал со знакомыми, а именно так сказать "пропавшие" книги.

Как и в любой медиа, среди РПГ существует контент, который уже легально достать проблематично, да и ознакомительно порой проблематично (потому что подобные вещи заастую мало кому нужны). Их совсем немного от общей массы, но они есть. В большинстве случаев это просто продукты по лицензии, которую не стали продлевать или заморачиваться с юридическими тонкостями кому она там именно нынче принадлежит и просто изъяли все связанное с ней из продажи. энное время например был просто вал игр по популярным фильмам-сериалам, где даже с иллюстрация не парились, просто вставляя кадры из первоисточника. Некоторые из них даже имели энную популярность и к ним даже выходили допы, я например листал в свое время Светлячка и Вавилон 5, по последнему так вообще наверное книг было десятка два, но как игра он был совсем отвратный (там использовалась стандартная бесплатная ДнД-механика, что сеттингу не подходила категорически), люди их использовали скорее как справочники по вселенной.
Возвращаясь к тем же ксеноморфам, есть версия, что старую кору убрали не по желанию Лиги, а изначального владельца, сиречь Диснея, тоже из-за каких-то там договоренностей.

Примерно то же может случиться и с игрой, если в основе ее лежит литературный первоисточник, например по "Песни льда и пламени" игру пытались делать аж дважды, но обе они канули в забвение. Да и скажем до текущей Дюны были еще две попытки. Также как следствие мы имеем триллион книг по мотивам творчества Лавкрафта и ко, старых и относительно новых, так как это нынче пожалуй единственный автор, который и на ниве настолок вполне узнаваем (Ктулхин Зов выходит аж с начала 80-х), и чьи наследники никому ни на что не пожалуются (ввиду отсутствия оных).

Есть и немногочисленные игры, которые изначально имели настольные корни, но все равно сгинули, например Хроники Мутантов. Как правило даже если контора делавшая ту или иную РПГ пошла по миру, ее наследие все равно отдают какой-то другой конторе и да просто держит их у себя в моем любимом магазине. Так Вархаммер ФБ менял контору с каждой редакцией, но не самые качественные сканы книжек аж из 80-х все еще доступны к покупке. (А вот третью редакцию купить уже нигде нельзя, потому что ФФГ попытались сделать из нее какую-то гробонастолку с кучей доп компонентов, и в последствии ее просто предпочли забыть как страшный сон). Но порой то ли сложно разобраться, что там все же кому принадлежит, либо остывающее тело оказывается вот совсем никому не нужно, что видимо даже на пару юристов и переоформление странички тогда франшизу просто скармливают Неверборнам, как те же Хроники.

Таким образом потерянных и проклятых книг у нас сотни, но в 95% случае это скорее что-то и не особо стоившее внимание, вроде тех же игр по сериалам с кадрами, которые нынче заинтересуют разве что истовых поклонников да археологов.

Angvat написал месяц назад: #

Итак, новая редакция вышла:
https://www.drivethrurpg.com/en/product/520969/alien-rpg-evolved-edition-core-rulebook?src=hottest

Она на 70 страниц меньше и при этом стоит на 5 даляров больше предыдущей. Еще и превью нет. Ежели кто жалуется на неадекватное подорожание настолок, так они походу нынче неадекватно дорожают везде, даже те, что pdf.
Но самое веселое не это, а то, что выпустив эту редакцию, Фри Лига... убрала из продажи стартер и кору прежней.
https://www.drivethrurpg.com/en/product/293976/alien-rpg-core-rulebook

Если это не какая-то багулина самого ДрайвТру, то это максимально странное решение и первое подобное на моей памяти, так-то в этом магазине и книжки начала 90-х, а то и 80-х сеть, и кто-то их изредка даже покупает. А оригинальный Чужик так-то был одной из самых продаваемых РПГ ever. Или они хотят, чтобы отныне все новички брали только исправленную редакцию без альтернатив? Короч, странно.

Angvat написал полгода назад: #

В общем нас ждет новая редакция:
https://www.kickstarter.com/projects/1192053011/alien-rpg-second-edition-and-rapture-protocol?ref=discovery_category&total_hits=95153&category_id=34

Из интересного - появится соло-мод, благо Чужой всегда скорее был про забеги на один сценарий, нежели про длительные кампании, и учитывая незамысловатость местных правил настроить его под одиночное прохождение наверное не так уж и сложно.
Да и в целом можно сказать, что соло-гейминг уже все активней пробирается и в РПГ-игры, я также где-то рядом там видел сборы на соло МоркБорг.

Angvat написал год назад: #

У данной игры лично для меня обнаружилось еще одно изначально неочевидное, но достаточно полезное свойство - отсев игроков. Ведь здесь одна из самых легких подготовок к первым партиям в плане постижения лора, и сразу можно приблизительно понять, готов человек хоть как-то вникать в происходящее или нет. Тут как бы достаточно из всей франшизы посмотреть ровно "Чужих" Кэмерона, и дальше Игровая Мать может не пускаться в просторные обсуждения касательно того, как выглядит колония (стартовый сценарий - буквально та самая колония из фильма), как работают турели и почему доверять сотруднику Вэйланд-Ютани может быть весьма опрометчиво. И когда барышня за целый месяц не смогла потратить аж целых два часа своего бесценного времени просто чтобы посмотреть фильм и потом во время партии задает вопросы из серии "А что такое лицехват?", тут уже как говорится мои полномочия как матери все. Брать такого человека в что-то более сложное, где еще, о ужас, и читать что-то для подготовки к игре придется, уже явно не стоит...

Angvat написал 2 года назад: #

Я уже как-то высказывал мнение, что это не полноценная ролевка, а скорее гибрид ролевой игры и настолки с четко заданными правилами. Ну и в целом мое мнение не особо поменялось. Тут простенький лор, незамысловатые правила, есть тема скрытого предателя, ну и в целом Чужой он скорее про небольшие приключения на одну-две сессии, где а не про длительные кампании с глубокой проработкой. То, что персонажи мало что могут и легко отъезжают в мир иной лишь этому способствует. Иногда поиграть можно, но мне в целом как мастеру с таким работать неинтересно, я привык к скажем так более обстоятельным вещам.
Из подобных «быстрых игр» у меня еще было желание сыграть в Never going home, про солдат альтернативной Первой Мировой, где появилась всякая хтонь:
https://preview.drivethrurpg.com/en/product/283637/never-going-home
Там вообще судя по правилам «за пять минут сгенерились, за десять померли», да и интересная механика с картами. Но она в моем кругу энтузиазма вообще не вызвала, и так пока мы в нее ни разу и не сыграли.