Решил написать обзор после того как прошли с моим 12-летним сыном 5й сценарий (в том числе сценарии 1.5, 2.5 and 3.5). Правила тут простые и понятные для 12-летнего; не совсем примитивные, но и не сложные. В сюжете есть несколько любопытных моментов, и в целом игра порадует любителей Индианы Джонса. К каждому сценарию прилагается отдельная коробочка с картами, примерно как в "Смерть может умереть". Идея не новая, конечно, но работает на ура: никаких однообразных повторов. Вы каждый раз будете находить новые предметы и новые секции подземелья.
Именно в этом заключается главный плюс Arkeis, как по мне. Вы не просто проходите сценарии - они постепенно раскрываются перед вами, шаг за шагом. Открывая дверь, вы обнаруживаете новую комнату (или не обнаруживается). Потолки рушатся, вы падаете в ямы, а комнаты порой мистическим образом сдвигаются. Примерно так же устроен Descent: Сказания тьмы, только там этим занимается приложение. Arkeis же хватает колоды карт. Благодаря этому все сценарии очень разные. Вы даже можете отыскать предметы, которые пригодятся лишь в последующих сценариях.
Элемент легаси тут не сказать чтоб реально нужен. Лично меня он не раздражает, но я был бы не против, если бы его убрали.
В целом я рекомендую Arkeis всем, кто играл с детьми в "Фамильяры. Семейные тайны" или "Плюшевые сказки" и хочет большего. Да, Arkeis не может потягаться в плане тактической глубины с Oathsworn или Aeon Trespass, но он и не пытается. Тут фокус больше на исследование неизведанного. Что до сюжета, его не так много, как в Aeon Trespass или Сказаниях тьмы, но для моего сына такие объемы художественного текста были бы перебором, а тут в самый раз; в Arkeis достаточно сюжета, чтобы поддерживать интерес к окружающему миру, но не столько, чтобы увязнуть в нем. К тому же правил не слишком много и они понятные (мы параллельно играем в Vampire: The Masquerade - Chapters, так что мне есть с чем сравнивать).
В общем, Arkeis - шикарная приключенческая игра, полная секретов и опасностей.
Открылся pledge manager. Начал дополнять базу и смотрю, что каждую фигурку врага и героя (!!!) нужно покупать отдельно за 6 евро каждая. Возникает вопрос к создателям, за что в итоге платим 90 евро в базе?!
Что-то посмотрел летсплей и совсем демотивировался и отказался от участия. История в демке практически никакая ("амулет - нашли на теле мёртвого грабителя - можете перебрасывать куб - возьмите синюю карту", ну не такого повествования я ожидал). Бои были унылыми: кинь кубы - урон по таблице, никаких интересных реакций у врагов или героев. Идея с составным полем прозвучала интересно, но в итоге - три (почти) одинаковых коробки, куда закидываются такие же одинаковые миньки врагов. Конечно, может быть всё дело в том, что это вводный сценарий, а дальше всё будет ого-го! Но желания на своём опыте это проверять нет. Кто что думает? PS не исключаю, что это у меня просто завышенные ожидания были, а игра вполне на уровне.
Рано начал хоронить игру в египетской гробнице ;) Я участвую и уже заплатил полную сумму за игру и два платных дополнения к ней (еще одно идёт бесплатным). Не жалею и не передумаю! Кроме кампании, создатели делают также режим dungeon crawl и, если соберут нужную сумму, будет вообще мегасупер - режим игры 4 врагов против самих игроков! В общем, авторам респект и уважение!
Ну я просто смотрю на тот же Drunagor, и там всё как-то пободрее выглядит. И поле, и очки действия вместо кубов при бое, даже тексты показались "похудожественнее") В Arkeis разве что тема не такая избитая.
Мини-обзор от ntmfilm
Решил написать обзор после того как прошли с моим 12-летним сыном 5й сценарий (в том числе сценарии 1.5, 2.5 and 3.5). Правила тут простые и понятные для 12-летнего; не совсем примитивные, но и не сложные. В сюжете есть несколько любопытных моментов, и в целом игра порадует любителей Индианы Джонса. К каждому сценарию прилагается отдельная коробочка с картами, примерно как в "Смерть может умереть". Идея не новая, конечно, но работает на ура: никаких однообразных повторов. Вы каждый раз будете находить новые предметы и новые секции подземелья.
Именно в этом заключается главный плюс Arkeis, как по мне. Вы не просто проходите сценарии - они постепенно раскрываются перед вами, шаг за шагом. Открывая дверь, вы обнаруживаете новую комнату (или не обнаруживается). Потолки рушатся, вы падаете в ямы, а комнаты порой мистическим образом сдвигаются. Примерно так же устроен Descent: Сказания тьмы, только там этим занимается приложение. Arkeis же хватает колоды карт.
Благодаря этому все сценарии очень разные. Вы даже можете отыскать предметы, которые пригодятся лишь в последующих сценариях.
Элемент легаси тут не сказать чтоб реально нужен. Лично меня он не раздражает, но я был бы не против, если бы его убрали.
В целом я рекомендую Arkeis всем, кто играл с детьми в "Фамильяры. Семейные тайны" или "Плюшевые сказки" и хочет большего.
Да, Arkeis не может потягаться в плане тактической глубины с Oathsworn или Aeon Trespass, но он и не пытается. Тут фокус больше на исследование неизведанного. Что до сюжета, его не так много, как в Aeon Trespass или Сказаниях тьмы, но для моего сына такие объемы художественного текста были бы перебором, а тут в самый раз; в Arkeis достаточно сюжета, чтобы поддерживать интерес к окружающему миру, но не столько, чтобы увязнуть в нем. К тому же правил не слишком много и они понятные (мы параллельно играем в Vampire: The Masquerade - Chapters, так что мне есть с чем сравнивать).
В общем, Arkeis - шикарная приключенческая игра, полная секретов и опасностей.
Открылся pledge manager.
Начал дополнять базу и смотрю, что каждую фигурку врага и героя (!!!) нужно покупать отдельно за 6 евро каждая. Возникает вопрос к создателям, за что в итоге платим 90 евро в базе?!
Выяснил. В базе фигурки идут (кроме Bullwhip Walton), это дополнительные. Правда, не совсем понятно, зачем еще одни миниатюры героев.
Что-то посмотрел летсплей и совсем демотивировался и отказался от участия. История в демке практически никакая ("амулет - нашли на теле мёртвого грабителя - можете перебрасывать куб - возьмите синюю карту", ну не такого повествования я ожидал). Бои были унылыми: кинь кубы - урон по таблице, никаких интересных реакций у врагов или героев. Идея с составным полем прозвучала интересно, но в итоге - три (почти) одинаковых коробки, куда закидываются такие же одинаковые миньки врагов.
Конечно, может быть всё дело в том, что это вводный сценарий, а дальше всё будет ого-го! Но желания на своём опыте это проверять нет. Кто что думает?
PS не исключаю, что это у меня просто завышенные ожидания были, а игра вполне на уровне.
Рано начал хоронить игру в египетской гробнице ;)
Я участвую и уже заплатил полную сумму за игру и два платных дополнения к ней (еще одно идёт бесплатным). Не жалею и не передумаю! Кроме кампании, создатели делают также режим dungeon crawl и, если соберут нужную сумму, будет вообще мегасупер - режим игры 4 врагов против самих игроков! В общем, авторам респект и уважение!
Ну я просто смотрю на тот же Drunagor, и там всё как-то пободрее выглядит. И поле, и очки действия вместо кубов при бое, даже тексты показались "похудожественнее") В Arkeis разве что тема не такая избитая.
Я участвую в обоих проектах ;)
ФабрикаИгр устроила голосовалку у себя в группе в вк. Выпускать ли им Arkeis на русском или нет.
Это скорее, а вот попросите нас, ибо все равно до конца кика они ничего не могут, а потом говорят видно будет.
5 ноября стартует кампания на Кике
Визуально похоже на начало первых двух частей Fallout. Подземелье, гигантские скорпионы...
Египет, скарабеи, ах, классический фолыч)