Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Looly![]() |
|||
jorjyb0i![]() |
|||
Ingritka![]() |
|||
![]() |
Old_Freeman![]() |
||
nikolay42![]() |
|||
![]() |
Bespaleva![]() |
||
barrysheff![]() |
автор: |
Мэттью Ньюман
|
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 168 г. |
размер: | 15.5 x 9.3 x 2.5 см. |
комплектация: 78 карт |
Странные дела творятся в казино в Монте-Карло. Хозяева прибегли к колдовству, чтобы манипулировать вероятностями и приумножать свои богатства – но их дерзость представляет опасность отнюдь не только для кошельков посетителей. Своими действиями они поставили под угрозу местное население – и, чтобы не произошла катастрофа, придётся положить конец их гнусным делам!
Вам предстоит спланировать и осуществить впечатляющее ограбление – быть может, даже получится добраться до источника сверхъественной силы казино… Но что вы готовы поставить на кон?
Комментарии
Когда думал, что уже точно закончил с Алыми ключами, но недооценил способность ФФГ пилить свои продукты на части…
Да, это вырезанный кусок из Ключей, который вне кампании проходить смысла не особо, так как и часть сюжета пропадет (правда небольшая), и главный приз — артефакт вы по факту не получите. А еще казино находится прямо рядом со стартовой локацией, так что в него можно завалиться уже в самом начале кампании.
Сама миссия ничего особого не представляет. Суть проста — украсть у очередного кликовца его артефакт. В казино мы уже бывали в Данвиче (тут даже некоторые схожи5 моменты есть), разные задачи выполняли когда нас заперли в дурдоме в Каркозе, да и двухэтапные задания уже были (мы сперва проводим разведку, а затем уже грабим). Тут конечно хватает своих особенностей вроде тематики карточной колоды или выбора ролей для сыщиков на манер фильмов об ограблениях, но ничего экстраординарного замечено не было. Если хотите еще немного ключей, можно взять. Но и не докупив данный сценарий вы не то чтобы сильно чего-то потеряете.