Существует. Смотрите в переводчиках наличие Эрика Кауфмана в придачу к Перерве. В первой редакции перевода, которая с Эбиссом и боем и пр, там в переводчиках указан один Перерва (земля ему пухом).
Сегодня случайно увидел на полке магазина русскую версию. Пичаль, коробка значительно больше английского оригинала (показалось, что размер идентичен Цитаделям и Манчкину). Там разделители есть? Или компоненты после распаковки предполагается хранить в хаосе?
эм, ну как я понимаю, компоненты после распаковки предлагается хранить в коробке базы. там ведь все равно 90% компонентов это дополнение компонентов базы. Что их после каждой партии отмешивать, чтобы держать в отдельной коробке? И что у меньшей по размерам коробки английской версии есть разделители?
Среди карт контактов Аркхема встретился совершенно непонятный текст. Контакт в "Черной пещере"
"Появляется монстр! У него есть свойство засада. После битвы, если вы прошли проверку ужаса, возьмите заклинание по значению его рейтинга ужаса. При провале проверки ужаса вы преисполняетесь решимостью: можете взять из колоды навыков карту "Отвага".
После прочтения этого текста у меня вырвалось глубокомысленное "Га?" :) Как понимать эту карту? Возьмите заклинания по значению рейтинга ужаса монстра? Взять количество заклинаний по рейтингу ужаса монстра? но рейтинг же чаще всего отрицательный (типа -1, -2). Упускать минуса? А как тогда действовать когда рейтинг ужаса +0?
И как это, что провал проверки дает лучший бонус, чем прохождение (ведь навык полюбому лучше, даже чем несколько заклинаний!) Вроде в логике этой игры такого не было раньше.
В общем, либо ми чего-то кардинально не поняли в этом тексте, либо здесь какой-то критический глюк перевода. У кого англ версия - напишите оригинальный текст этой карты, плиз.
A monster appears! Treat it as if it has the Ambush special ability. After the battle, if you passed a Horror check, draw Spells equal to the monster's horror rating. If you failed a Horror check, you emerge with resolve: you may search the Skill deck fot the Bravery card and take it.
Я думаю, вы несколько неправильно трактуете написанное. В любом случае, вы забили монстра, НО: 1. При встрече с ним он навёл на Вас ужас, но Вы справились (благодаря непонятно откуда возникшей у Вас Отваге)и она появляется у Вас для дальнейшего использования - поздравляю с "внутренним карьерным ростом"; 2. При встрече, Вы совсем не ужаснулись, и забили его - "Ай, молодца!"- уровень Ужаса монстра показывает ваши бонусы. Однако, если монстр 0 или +1 - от Вас никто и не ожидал такого исхода и просто получите монстра-трофей. Но если Вашей психике пришлось "попотеть", скажем -1, -2 или даже -3, тогда к чучелу монстра добавьте 1,2 или 3 Заклинания. Всё вполне логично!
Ну, как сказать: провал броска снимет Разум, а это уже может быть критично (особенно под конец игры). Но бой-то всё равно выигран - вот и бонус Отвага. А если он тебя совсем не "ужаснул", то ты и так "крепкий орешек" (наверное изначально такой отважный:)) и тебе хватит с твоим уровнем сопротивляемости заклинаний! Думаю, появление Монстра с уровнем Ужаса -3 из засады это проблема для многих игроков, у кого Разума почти не осталось (что называется "под расчёт"). А тут ещё и бой надо выиграть!
Помогите разобраться: карта Мифа Проклятые реликвии гласит, что в в конце фазы Мифа 1 жетон безысходности из 5 на этой карте перекладывается на трек ужаса И повышается уровень ужаса на 1. Означает ли это, что жетон ужаса движется и рядом копятся жетоны безысходности, а в Подтверждении за каждый накопленный такой жетон Ужас увеличивается ещё раз? Дальше: "Любой игрок может сбросить экспонат или уникальную вещь, чтобы отменить оба эффекта". В оригинале это звучит: "Any player may exhaust a ready Exhibit Item or discard a Unique Item to negate both effects." Думаю "exhaust" и "discard" это всё же разные вещи.
"Именно это и означаете, если будете игнорить, получите за 5 ходов сразу 10-й уровень, 5 в течение слуха, 5 за подтверждение. Да exhaust и Discard разные вещи, экспонат не сбрасывается."
+ Делает игру слегка разнообразнее и чуть-чуть тяжелее из-за специфических карт мифов — По сути не слишком много нового в этой коробке. Там я для себя нашел три карты, которые произвели на меня вау-эффект, но если бы их не было, то я бы купил Данвич
Если еще не готовы к большому дополнению, а база поднадоела, то берите Фараона. Если же хочется действительно нововведений, то гляньте в сторону Данвича.
Только начинаю играть в базу,так что вопрос скорее на будущее.) Просто слышал,что некоторые правила "Фараона" игру сильно перегружают,а интереснее не делают.
А что,из того,что есть в коробке представляет наибольший интерес? И можно ли,не вводя новые механики,просто добавить новые карты контактов в Аркхэме и Иных Мирах,скажем,а также новые заклинания и союзников ? Или все эти новые карты напрямую связаны с новыми механиками (патрулями,шепотом времени и колодами музейных контактов и экспонатов) ?
Сегодня днём ещё не было, а сейчас смотрю - открыты предзаказы на Ужас Аркхэма. Проклятие темного фараона:
https://hobbyworld.ru/uzhas-arkhjema-prokljatie-temnogo-faraona
и Древний Ужас. Забытые Тайны:
https://hobbyworld.ru/drevnij-uzhas-zabitie-tajni
А существует издание дополнения с нормальной версией перевода - без "Абисса", "Травли" и всей этой "прелести"?)
Никто не знает, что ли?(((
Существует.
Смотрите в переводчиках наличие Эрика Кауфмана в придачу к Перерве. В первой редакции перевода, которая с Эбиссом и боем и пр, там в переводчиках указан один Перерва (земля ему пухом).
Я несколько отстала от жизни. Русское переиздание допа под новый вариант перевода базы с силой вместо боя издан\планируется?
Планировали, попали ли в последний тираж(сентябрь-октябрь) - без понятия.
Спросила у ХГ. Говорят, ещё не выпустили и когда не знают. Но планируют.
Судя по выложенным правилам уже скоро. Хотеть!
Сегодня случайно увидел на полке магазина русскую версию.
Пичаль, коробка значительно больше английского оригинала (показалось, что размер идентичен Цитаделям и Манчкину). Там разделители есть? Или компоненты после распаковки предполагается хранить в хаосе?
эм, ну как я понимаю, компоненты после распаковки предлагается хранить в коробке базы. там ведь все равно 90% компонентов это дополнение компонентов базы. Что их после каждой партии отмешивать, чтобы держать в отдельной коробке?
И что у меньшей по размерам коробки английской версии есть разделители?
Вот тут разделитель показан:
http://tesera.ru/images/items/189631/1600x1200xsxy/photo.jpg
Есть отдел для больших карт и малых с токенами.
ИМХО, после каждой игры разделяю. Так как не всегда есть партия для игры с допом + "чистые" допы нравятся больше чем замес.
Среди карт контактов Аркхема встретился совершенно непонятный текст. Контакт в "Черной пещере"
"Появляется монстр! У него есть свойство засада. После битвы, если вы прошли проверку ужаса, возьмите заклинание по значению его рейтинга ужаса. При провале проверки ужаса вы преисполняетесь решимостью: можете взять из колоды навыков карту "Отвага".
После прочтения этого текста у меня вырвалось глубокомысленное "Га?" :)
Как понимать эту карту? Возьмите заклинания по значению рейтинга ужаса монстра? Взять количество заклинаний по рейтингу ужаса монстра? но рейтинг же чаще всего отрицательный (типа -1, -2). Упускать минуса? А как тогда действовать когда рейтинг ужаса +0?
И как это, что провал проверки дает лучший бонус, чем прохождение (ведь навык полюбому лучше, даже чем несколько заклинаний!) Вроде в логике этой игры такого не было раньше.
В общем, либо ми чего-то кардинально не поняли в этом тексте, либо здесь какой-то критический глюк перевода. У кого англ версия - напишите оригинальный текст этой карты, плиз.
A monster appears! Treat it as if it has the Ambush special ability. After the battle, if you passed a Horror check, draw Spells equal to the monster's horror rating. If you failed a Horror check, you emerge with resolve: you may search the Skill deck fot the Bravery card and take it.
спс. а теперь интерпретацию :)
например, рейтинг ужаса монстров в трех разных случаях +1, +0, и -2. Сколько заклинаний получать в каком из случаев?
+1 одно заклинание
+0 ноль заклинаний
-2 два заклинания
как-то нелогично...
ведь пройти проверку ужаса "+1" проще чем "+0", а в первом случае заклинание дается а во втором не дается
Что есть, то есть. Зато при +0 больше шансов получить Bravery :)
Я думаю, вы несколько неправильно трактуете написанное. В любом случае, вы забили монстра, НО: 1. При встрече с ним он навёл на Вас ужас, но Вы справились (благодаря непонятно откуда возникшей у Вас Отваге)и она появляется у Вас для дальнейшего использования - поздравляю с "внутренним карьерным ростом"; 2. При встрече, Вы совсем не ужаснулись, и забили его - "Ай, молодца!"- уровень Ужаса монстра показывает ваши бонусы. Однако, если монстр 0 или +1 - от Вас никто и не ожидал такого исхода и просто получите монстра-трофей. Но если Вашей психике пришлось "попотеть", скажем -1, -2 или даже -3, тогда к чучелу монстра добавьте 1,2 или 3 Заклинания. Всё вполне логично!
логично, наверное так и будем играть :)
Но текст могли и повнятнее написать. что русский, что английский.
И в общую логику игры все-же не вписывается - за провал броска бонус значительно лучше, чем за прохождение.
Ну, как сказать: провал броска снимет Разум, а это уже может быть критично (особенно под конец игры). Но бой-то всё равно выигран - вот и бонус Отвага. А если он тебя совсем не "ужаснул", то ты и так "крепкий орешек" (наверное изначально такой отважный:)) и тебе хватит с твоим уровнем сопротивляемости заклинаний! Думаю, появление Монстра с уровнем Ужаса -3 из засады это проблема для многих игроков, у кого Разума почти не осталось (что называется "под расчёт"). А тут ещё и бой надо выиграть!
Кстати в Viki по Аркхэму действительно указано 'Damage', a не 'raiting'. Теперь не знаю что и думать.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/File%3ARivertown23.png
Это не revised edition.
Во-во меня тож запутало, но там все таки horror rating, в тулките проверил
откуда больше шансов? проверку +0 легче пройти (а значит не получить навык), чем -1, -2, -3 и т.д.
Сравнивал +1 и +0
а, понятно :)
А точно Horror rating? У меня в оригинале Horror damage и изменения этого в списке исправлений нет
В revised edition карта изменена. С повреждениями было бы по-приятнее:)
Не нашел сего факта в списках исправлений, но знаю что Вы правы
Там его и нет, не понимаю как такое могли проморгать. На тематичной Вики тоже ни слуха, ни духа.
там SpellS - заклинаниЯ, т.е. количество
Помогите разобраться: карта Мифа Проклятые реликвии гласит, что в в конце фазы Мифа 1 жетон безысходности из 5 на этой карте перекладывается на трек ужаса И повышается уровень ужаса на 1. Означает ли это, что жетон ужаса движется и рядом копятся жетоны безысходности, а в Подтверждении за каждый накопленный такой жетон Ужас увеличивается ещё раз? Дальше: "Любой игрок может сбросить экспонат или уникальную вещь, чтобы отменить оба эффекта". В оригинале это звучит: "Any player may exhaust a ready Exhibit Item or discard a Unique Item to negate both effects." Думаю "exhaust" и "discard" это всё же разные вещи.
"Именно это и означаете, если будете игнорить, получите за 5 ходов сразу 10-й уровень, 5 в течение слуха, 5 за подтверждение. Да exhaust и Discard разные вещи, экспонат не сбрасывается."
Хотелось бы узнать у продвинутых игроков : каковы плюсы и минусы данного дополнения?
Насколько его можно посоветовать начинающим ?
+
Делает игру слегка разнообразнее и чуть-чуть тяжелее из-за специфических карт мифов
—
По сути не слишком много нового в этой коробке. Там я для себя нашел три карты, которые произвели на меня вау-эффект, но если бы их не было, то я бы купил Данвич
Если еще не готовы к большому дополнению, а база поднадоела, то берите Фараона.
Если же хочется действительно нововведений, то гляньте в сторону Данвича.
P.S. Я не про :)
Только начинаю играть в базу,так что вопрос скорее на будущее.)
Просто слышал,что некоторые правила "Фараона" игру сильно перегружают,а интереснее не делают.
Имхо не сильно перегружают, просто за партию можно ни разу не получить новые карты заклинаний или предметов, события все таки чаще выпадают :)
А что,из того,что есть в коробке представляет наибольший интерес?
И можно ли,не вводя новые механики,просто добавить новые карты контактов в Аркхэме и Иных Мирах,скажем,а также новые заклинания и союзников ? Или все эти новые карты напрямую связаны с новыми механиками (патрулями,шепотом времени и колодами музейных контактов и экспонатов) ?
Карта Escape from Arkham Asylum! Где появляется clue token?
ответ уже получен.
А русская версия делалась по обычной английской или по revised?
по Revised Ed
Какие протекторы подойдут?
2 American Standart(56x87 MM) и 2 American Mini(41x63 MM)